Что я понял после того как похудел на 60 кг...

После того как я скинул 60 кг я пережил и понял вещи, которыми хочу поделиться, тем самым ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС от заблуждений.


1. Ожидания от отношения внешнего мира будут скорее всего не оправданы.

Да, есть куча исследований подтверждающих, что красивые люди получают в жизни БОЛЬШЕ, но:

  • во-первых, едва ли вы чётко заметите этот эффект, ибо люди чаще флиртуют знаками, а вам это поприще только предстоит изучить. Опыта нет.

  • во-вторых, речь идёт про действительно красивых людей. Которые по 10 бальной шкале имеют 8-9-10. ТОЛЬКО похудев вы в лучшем случае допрыгните до 6. Дальше надо больше. Красивая одежда, мимика, взгляд, стиль, уверенность и лёгкость, харизма, ЖЕЛАННОЕ тело.

2. Секс можно получать не затрачивая столько усилий. Можно их вообще не затрачивать.

Перестроится на образ мышления что вас могут хотеть "просто потому что" не просто, на это может уйти много времени.

3. Выбирать одежду стало и легче и сложнее.

Да, при лишнем весе поход за одеждой это грусть, но в этом случае она должна соответствовать всего 2‑м критериям.

  • Быть +- по размеру;

  • Выбрать хоть немного скрывающий полноту оверсайз.

Магазинов с подходящими размерами было раз-два, а париться о её красоте смысла было не много. Всё равно что бампер у ТОТАЛ машины подкрасить.

А теперь вы "как все", и вы можете выбирать что хотите носить. Для "тревожников" это муки выбора...)

4. Если понимать организм, худеть становиться не так уж и сложно.

Я скинул 60 кг за пол года. Не голодал, кушал 5 раз в день. Но рацион был скуден.

Тем более полным людям, которые частенько включают рационализацию. Жить эмоциями им больновато...

У меня есть правило, если есть дискомфорт больше чем на 3 из 10, значит что-то делаешь не так. Всегда можно найти что закинуть, коли напал жор. Например, недавно сделал ТОП 6 продуктов сладкоежкам.


Пишите что ВЫ поняли после того как похудели. Лучшие ответы выложу на канале, поможем худеющим..)