Что со мной не так?

Часто на Пикабу читаю жалобы на операторов, на службу поддержки, на продавцов, на банки, на врачей, да и в принципе на жизнь. Всё время примеряю ситуацию, произошедшую с автором, на себя, а у меня не так. Берём операторов связи. Я на Теле2 уже 18 лет и меня устраивает вообще всё. Связь хорошая, никаких непонятных списаний, всё доходчиво и понятно. Домашний интернет Билайн 15 лет, скорость хорошая, цена приемлимая, служба поддержки работает хорошо. Продавцы в магазинах меня не бесят и не раздражают, потому что я отношусь к ним, как к обычным людям, а не как к обслуге. На рынке мясо, овощи, фрукты беру - не обсчитывают, не обвешивают, потому что я дружелюбен и вежлив и за быдло их не считаю (как многие покупатели). В трёх разных банках есть личные счета и один счёт ИП, никто ни разу меня не обманул почему-то. Даже один раз кредит брал, на второй день поехал в страховую и вернул страховку деньгами. Может потому что внимательно договоры читаю? Выплатил без просрочек. К медикам редко обращаюсь, но пришлось как-то экстренную операцию делать. Молодой хирург сделал отлично и сам меня перевязывал две недели. Я ему очень благодарен и больница тоже хорошая. Кто там ещё у нас постоянно мудак? Ах, да. Риэлторы. Продавал дом самостоятельно полгода, не смог продать. Благодаря риэлтору продал и это полностью её заслуга, там ещё заковыка была с межеванием. Всё решила, всё сделала. Молодец. Кто ещё козёл постоянно? Во! Мошенники и телефонные рекламщики. Поставил телефонный определитель, теперь телефон просто блокирует подобные звонки. Крайне редко какой-то козёл дозванивается.

Что со мной не так? Почему у меня нет таких проблем, как у тех, кто пишет жалобы? Почему меня всё устраивает?

Хотя нет. Не всё устраивает. Пенсионный возраст увеличили - вот это пиздец! С этим я не согласен вообще. Меня просто кинули.

Лига потребителей

401 пост2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.