ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ, В КОТОРУЮ БУДУТ ИГРАТЬ МИЛЛИОНЫ?

Именитые гейм-дизайнеры? Огромный бюджет? НЕТ, только ваши горящие глаза и крутая КОМАНДА. Поговорим о Мор (Pathologic), игре, созданной небольшой командой в общежитии одного из российских вузов и ставшей фундаментом для возникновения новой студии разработки игр!

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ, В КОТОРУЮ БУДУТ ИГРАТЬ МИЛЛИОНЫ? Gamedev, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Мечта, Команда, Программирование, Инди, Длиннопост

Интересный, но сложный для восприятия проект, который выбивает с классических рельс, на которых для всех мобов ВЫ главный и непроходимый босс. Здесь вы отыгрываете обычного врача посреди смертельной эпидемии. Спойлер: вы точно не сможете пройти её “идеально”, спасти всех не получится. Игра разбита на дни, каждый из которых вы можете провести как угодно. Не хотите ничего делать? Не делайте, так тоже можно. По сути, вы сами творцы сюжета, но и за каждое решение, принятое в игре, отвечать тоже вам. Хотите спасти ребенка? А вы готовы к тому, что из-за этого решения погибнет десяток людей? Общая атмосфера заставляет вас почувствовать себя беспомощным, а механики классического выживача с ограниченными ресурсами заставляют экономить и просчитывать каждое действие.


На разработку первого Мора руководителя ныне уже целой студии Николая Дыбовского вдохновили настольные ролевки, и в концепте это вообще был “интерактивный спектакль”. Так, по крайней мере, он объяснял своим друзьям. Идея видеоигры появилась уже позже, в ранних версиях это был исторический роман с иллюстрациями, который попал в “Буку”. Встречу с издателем для Дыбовского организовала одногруппница. Идея зацепила гендира “Буки”, и тот потребовал от автора играбельную демку. Финансировать сырой проект отказались.


Дыбовскому удалось собрать вокруг себя талантов, которые прочувствовали духовное единение с идеей. В ОБЩАГЕ московского “физтеха”, которую можно назвать первым офисом Ice-Pick Lodge, полгода в диком аврале работала группа энтузиастов. В итоге, практически без бюджета, но зато с горящими глазами они в короткие сроки создали настоящий художественный перфоманс игровой индустрии.

Игру издала “Бука”, и это стало мощным стартом для возникновения целой новой студии, которая существует до сих пор и дарит нам новые проекты. Последний из них - “Помни…” - вышел 10 февраля этого года.


В таких историях и проявляется волшебство геймдева, где без больших денег, но с вдохновленными и талантливыми людьми вокруг вы создадите проекты, которые будут радовать миллионы игроков и приносить огромную прибыль.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ, В КОТОРУЮ БУДУТ ИГРАТЬ МИЛЛИОНЫ? Gamedev, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Мечта, Команда, Программирование, Инди, Длиннопост

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач