Что делать, если в тебя въезжает узбек без страховки

Прошу совета, кто оказывался в подобной ситуации. Сама история:

16 августа вечер пятницы, не доезжая двух километров до дома со встречной полосы буквально в 10 метрах от меня вылетает водитель Шевроле Лачетти и устраивает лобовое столкновение, как он объяснил позже- хотел развернуться. Гибдд установило вину водителя Шевроле.

Мое авто - мерседес C200 компрессор (204й) пострадало основательно- морды нет. Рыночная стоимость моего авто в том состоянии и той комплектации около 700 тысяч.  По предварительной оценке стороннего сервиса, восстановление с запчастями с разбора будет стоить 500 тыс без учета работ. Лачетти под списание.

Теперь самое интересное - владелец авто- Адылжан- гражданин России, в 2017 года продал лачетти по так называемой генеральной доверенности гражданину Киргизии Мурату. Авто соответственно числится за Адылжаном, ОСАГО на Мурата, а управлял Транспортным средством в момент ДТП некий Акбарали - гражданин Узбекистана.

Максимальная выплата по ОСАГО без жертв - 400 тыс. Ущерб (установленный независимым экспертом) Свыше этой суммы нужно будет взыскивать через суд потерпевшему с виновника. Насколько реально взыскать ущерб с гражданина Узбекистана?

Буду благодарна за любую информацию!

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А не дохрена ли ремонта??? Пол ляма за ремонт 700 тысячного авто...

Получите свои 400 по страховке, остатки авто за 300 точно продадите (хотя, было бы фото, сказал бы точнее).

раскрыть ветку (39)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да чё вы чужой карман лезете? А если тс не продаст за 300 тысяч?

А еще сейчас будут суды, время нервы, время без машины, время на ремонт или подбор новой. Кто это все компенсирует?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, конечно, за заботу, но я просила совета малость в другом направлении)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще машина просто охренительная, ее любили, холили и лелеяли. И из-за какого то ушлепка потеряли

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Выложите хоть, за что там 500 насчитали

Автор поста оценил этот комментарий

Рестайл?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, дорестайл. Купили с пробегом 60 тыс. Довели до ума, не экономили, любили и радовались на него. В идеальнейшем состоянии у нас был

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Экранчик маленький или большой? У меня тоже 204 дорестайл, но дизельный...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Или вы про панель приборов? На панели большой (в круге) экранчик, а магнитола экран стандарт (не выезжающая)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Заинтриговали прям. Какой год и точная модель?
Автор поста оценил этот комментарий

Я про магнитолу...

Автор поста оценил этот комментарий

Маленький. Фишка нашей комплектации в подвеске (завышенная).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за комплектация такая? Не слышал, чтобы МБ предоставлял аллроад-опции на С-класс. Может, это всё-таки кастом?

3
Автор поста оценил этот комментарий

это все понятно,но мы живем россии и если машину жалко то ставь в гараже и любуйся.я непонимаю купят едут трясуться.эта машина и она должна ездить.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё можно четырку купить, вытерать жопу газетой, и вместо отпуска ездить на дачу. Не понимаю нищебродской логики. Чувак хочет кататься именно на Мерседесе, он на нем катался, пока в него не въехали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так пускай и катаеться че ныть,купят мерс на последние деньги,а потом сделать не могут,если у нас такие законы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай щас к тебе домой придут и разнесут твой компьютер, телефон и просто так уйдут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да пускай приедут,я их на трассе сотнями вижу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой ремонт. На условном японце разбитая морда = замена ноуската. Сварка/покраска в районе 100к, запчасти 20-30 тр в зависимости от повреждений под капотом. Если ебнуло движку, то сложнее. В любом случае, пол ляма действительно не растут, кто-то хочет поднять денег на творческих узбеках)

Автор поста оценил этот комментарий
У мерина тока одна фара может 150 тыр стоить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

300 тыс 2 фары и на 200 весь остальной автомобиль. Я правильно понимаю?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это же Месредес, там фара может полтишок стоить, не говоря уже про кузовщину.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это и не новый мерседес. Если его стоимость 700, значит и запчасти подешевле

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Запчасти на старые модели сложнее достать, соответственно они даже дороже будут.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы неправы в корне, говорю, как владелец ML500 2006 года: за годы выпуска и отладки этой модели (буду говорить конкретно за неё, но с S600 у товарища ситуация аналогичная) выявлены слабые места и отработано всё, что могло быть отработано. Доступны как великолепные аналоги, так и перепаковка - заводские запчасти в OEM-упаковке. Последние очень часто являются тем самым оригиналом (проверяется всё от номера до нюансов литья), но со срезанными фрезой или паяльником шильдиками, и стоит полцены, нередко - дешевле. Из свежего - ДХО 2049068900 + 2049069000: здесь цена оригинала стартует с 16К, такая же перепаковка здесь же - от 5К, а с eBay обошлись в 2.5К.

А что касается аналогов - ситуация ещё интереснее: когда шарился по каталогам, обратил внимание, что офигительный аналог фары на ML500 стоил столько же, сколько оригинал на мой предыдущий Солярис (~40К), только вот на Солярис это стандартная галогенка, а на ML - адаптивный биксенон, земля и небо.


ЕДИНСТВЕННАЯ реальная проблема с теми же Мерседесами, от которой никуда не уйти - это отсутствие квалифицированного сервиса, не официального, а именно квалифицированного. Если толковых, реально толковых автомехаников/слесарей именно по меринам рядом нет - про такое авто с рук лучше и не думать: владение будет ОЧЕНЬ дорогим и КРАЙНЕ бестолковым.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы этот мерс стал "старой моделью", на которую сложно найти запчасти, надо ещё лет 30 подождать. Даже на w123 никаких проблем с запами не бывает, и стоят они недорого...

Автор поста оценил этот комментарий

Такая я же модель на ходу и целая стоит 500. Ещё вопросы?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вопросов миллион- какой там двигатель? Турбо или компрессор? Как обслуживался? Какие расходники скоро выйдут из строя? Как там масло меняли, в т.ч в коробке? При том что эти модели дилер отзывал или делал гарантийную замену блока управления подушками, у меня было поменяно по гарантии. Еще вопросы?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос пока один- фото повреждений

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А что даст фото повреждений?)) я обратилась к аудитории за советом относительно взыскания ущерба, нанесенного имуществу своему и сглупила указала марку без всякой задней мысли. Ей богу, лучше б промолчала или про на хундай заменила, половина комментов отсеялось бы)))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В восстановительном ремонте вообще похеру, хундай или мерс, процесс примерно одинаковый - ноускат, радиатор, патрубки, подушки двигателя и прочая мелкая история. Вопрос от знающих логичный, так как озвученная стоимость не реальна и значит весь пост вводит людей в заблуждение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 12 лет работал на покраске, и для меня разница в названии авто не играет никакой роли. Просто хотел посмотреть, как нужно впороть авто на ремонт 500. Тем более уже относительно не нового. Сказки о том, что чем старше машина, тем дороже запчасти оставьте узбекам.

Даже если будет написано, разбили ладу весту за 700,  хочу отремонтировать за 500, мне будет очень интересно посмотреть на фото и калькуляцию восстановительного ремонта. Хотя написать можно что хочешь, я вам просто привёл пример, как минимизировать ущерб.

Пс: у вас там и двигатель с коробкой разбиты?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Компрессор задет сильно и подушки многие с ремнями отстрелили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не повод менять коробку и мотор.

Не злитесь, по возмещению правовым способом вы вряд ли добьётесь больше чем от страховой, т.е. 400, я думаю, что этих денег вам хватит на ремонт. Просто это будет ремонт не у дилера. И придётся поискать запчасти, потратив время. В любом случае, вы потратите больше в поисках этого узбека.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, как лично вам фото отправить, а всем на обозрение не хочу, т.к тема для меня тут закрыта. Почту напишите что ль

Автор поста оценил этот комментарий

Так это частая практика, когда потерпевший в дтп собирает себе новую машину ) в основном слышно это так: "машина была супер, проблем никаких, как новая, ну и что что ей 20 лет! Там пробега нет почти!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку