Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

"честное" голосование за поправки

В Саратове очень четкая гравитация на пунктах для голосования.

"честное" голосование за поправки Голосование, Вброс, Поправки, Саратов, Политика

UPD: После обнаружения пачек бюллетеней в школе «Аврора» их признали недействительными

https://nversia.ru/news/yavka-v-saratovskoy-oblasti-prevysil...


UPD2: РЕН-ТВ заявляет что это фейк. В комментариях также имеются вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то неучи это основной электорат обнулённого. Кто ж тогда за него голосовать будет?)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если я инженер и мне ваша история нафиг не нужна?(

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут тот факт, что вы инженер? А если я тренер, то мне только физкультура нужна?
Есть такая поговорка: не знающий истории обречён на еë повторение. И если бы наша страна инженеров чуть лучше историю изучала, то не наступала бы постоянно на одни и те же грабли.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы мне выбрать президента мне не нужно знать, что было при Иване Грозном и как считать стоимость производного финансового инструмента, мне достаточно проанализировать программу и найти необходимую информацию для понимания того, куда это приведёт. Поэтому вариант с тестированием на историю и экономику уже не подходит. В нашей стране проблема не из-за инженеров это уж точно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий