Часть 1

22 февраля 2022 года

Исход зимы выдался снежным и ветреным. Если в городе снег чистили и вывозили ночью или рано утром, то здесь, на трассе, сугробы по краям дороги вырастали в стены под два метра. Дорога с накатанной наледью имела форму чаши, что совсем не добавляло уверенности водителям при виде фур и грузовиков на встречной полосе. Юрию стало казаться, что машина несется в бесконечном белом коридоре со странным продавленным полом. Ему давно не приходилось водить в таких условиях. Он уговаривал жену запланировать поездку хотя бы на позднюю весну, а еще лучше на лето, но Оля была непреклонна. Ванечке не смогли помочь в лучшем реабилитационном центре Новосибирска, значит, пора подключать знахарей и целителей. Жена почему-то уверовала, что это та самая последняя инстанция, которая иногда, по слухам, способна обмануть Бога и совершить чудо.

Юрий украдкой посмотрел в зеркало. Иван, единственный сын, дремал на заднем сиденье, надвинув капюшон куртки на глаза и отгородившись от шума колес наушниками. Большой уже парень, 19 лет. Может, и девушка есть. А может, и нет, бросила его после такой-то травмы? Девушки сейчас пошли больно разборчивые и расчетливые. Только бы сумел закончить универ после академа…

Очередная встречка потоком воздуха заставила старенькую «Киа-Рио» чувствительно отшатнуться вправо, Юрий поправил очки и вновь сосредоточился на дороге. Скоро солнце начнет садиться, а они еще не доехали до нужного района. Если верить интернету, в деревне, интересующей скромное семейство, не было гостиниц, зато неподалеку расположилась шикарная база отдыха с заоблачными ценами за сутки отдыха. Придется вечером искать гостеприимных хозяев, готовых за небольшую плату приютить у себя трех человек.

Юрий откровенно устал. Еще вчера он провел на работе более 10 часов, передавая срочные дела коллегам и доделывая отчеты. Новосибирский институт органической химии имени Воронцова отпускал своих сотрудников крайне неохотно даже в обязательные отпуска, чего уж говорить об отгулах за собственный счет. Одно радовало: до пенсии оставалось не так уж и много. Семья Громовых вышла из спящей многоэтажки в спальном районе в 5 утра, а сейчас часы показывали 16:45. Конечно, они делали несколько остановок у придорожных кафе и магазинчиков, но дорога все равно изматывала.

Внезапно оживший навигатор вывел из сонного оцепенения и Юрия, и Ольгу, дремавшую рядом с ним. «Маршрут перестроен. Через пятьсот метров поверните направо», – прозвучал приказ, обдумать который не было ни времени, ни сил. «Почему перестроен?» – сонно колыхнулась мысль у Юрия, но усталость взяла свое, и он послушно повернул на прилегающую к трассе дорогу, отметив про себя начинающуюся метель. Иван сонно вздохнул и плотнее укутался в куртку.

Через полтора часа навигатор снова ожил, сообщив, что «сигнал GPS утерян». Супруги устало переглянулись, а Ольга достала свой смартфон и всмотрелась в экран – мобильной связи не было. Но это уже было неважно, потому что впереди стали видны редкие, словно игрушечные, домики, расположенные в низине. Кое-где светились окна и уличные фонари, однако обильный снегопад смазывал эту картину и сидящим в машине стало казаться, будто огоньки пляшут и заманивают их на пустое поле. И нет там ни живой души, ни земли, ни неба, только безумная пляска снежинок и неведомых огненных росчерков в абсолютной темноте. Наваждение окончательно развеялось, когда машина въехала на ближайшую улицу: в снежной круговерти за окном все-таки угадывались очертания домов, хозпостроек и заборов.

– Ну, надеюсь, это и есть ваша Курганка, – негромко сказал Юрий, словно обращаясь к себе.

– Наша?! – Ольга фыркнула, – такое чувство, что тебе это не интересно.

– Ладно тебе, – отмахнулся Юрий, – приехали, надо искать ночлег.

– Так, остановись вон возле того дома, я пойду спрошу, – Ольга указала рукой налево, пригнувшись в кресле и вытянув шею. – Там и свет горит, не спят еще люди. Ванечка, ты как?

– Живой, – глухо ответил парень. Он сонно потянулся, откинул капюшон вместе с наушниками и надел вязаную шапку, провожая мать взглядом.

Ольга осторожно засеменила к калитке, пару раз поскользнувшись и смешно взмахнув руками. По всей видимости, дорожку к дому не так давно чистили, по ней еще можно было пройти. Калитка была заперта на обычный металлический засов, Ольга легко его отодвинула, подошла к ближайшему окну и постучала. Через пару минут на крыльце загорелся свет, который тут же померк за силуэтом крупного мужчины.

– Вы к кому? – прозвучал низкий голос.

Мужчина сделал несколько шагов вперед, и перед Ольгой вырос настоящий великан: под два метра ростом, широкоплечий. На голове красовалась неровно надетая шапка-ушанка, а расстегнутый тулуп с мохнатым воротником делал фигуру еще более большой, даже звероподобной.

– Извините, мы приехали из Новосибирска к вашему целителю, Петру Федоровичу Касьянову. Но нам негде остановиться, поэтому мы бы хотели попроситься на ночлег, время уже позднее. Может, вы поможете?

– Так, подождите, – загромыхало сверху, – вы куда именно приехали? У нас таких нет.

– Это Курганка?

– Что? Нет, это Лютово Поле, а до Курганки еще километров восемьдесят.

Мужчина повернулся всем корпусом, указывая направление, и Ольга разглядела в тусклом свете окна черную бороду до груди и густые брови, низко обрамляющие глаза незнакомца. Он шумно вдохнул морозный воздух и выдохнул густое облако пара, словно раздумывая, как быть дальше.

– Знаете, время позднее, метель… Дорогу вы перепутали… Вам бы остановиться на ночлег, да? К себе я вас пустить не смогу, у меня сын совсем маленький, а тут зима и чужие люди, сами понимаете… Да и вы не отдохнете у нас, ребенок спит плохо…

– Может, у вас есть родственники или знакомые, которые нас примут? Мы заплатим!

– Так, ладно, давайте проедем к Татьяне. Я своих предупрежу, – с этими словами мужчина развернулся и скрылся в доме.

К машине Ольга подошла не одна. Незнакомец открыл дверь рядом с водителем и грузно уселся, отчего корпус авто перекосило набок.

– Вечер добрый, меня зовут Константин Матвеевич, я глава местной общины и по совместительству глава сельского совета.

– Юрий, – мужчины обменялись рукопожатиями.

– Иван.

– А я Ольга, очень приятно.

Константин Матвеевич повернул голову и кивнул сидящим позади.

– Так, сейчас поезжай прямо, потом на повороте направо и еще раз направо, а там до конца улицы.

Дом, к которому подъехала семья Громовых, стоял отдельно и совершенно рушил геометрию улицы. Если остальные дома соседствовали заборами, то этот представлял собой мини-крепость. Двухэтажный особняк был со всех сторон окружен глухим высоким забором, но кованые ворота позволяли немного увидеть двор с улицы. Впрочем, при свете фар были видны только две большие беснующиеся собаки и дорожка, ведущая к веранде. Константин Матвеевич тяжело вылез из машины и уверенно направился к воротам, по пути что-то выговаривая собакам. Ольга пошла вслед за ним, прихватив с собой сумку и пакет. Юрий вышел из машины, достал из багажника костыли и помог вылезти Ивану, после чего взял остальные сумки.

В доме было непривычно тепло, а пол не ходил ходуном под ногами, как в машине. Иван встретился глазами с хозяйкой – ухоженной женщиной средних лет – и увидел, как выражение озабоченного недоверия на ее лице сменяется сочувствием. Он кивнул ей и опустил глаза, сжав зубы и тяжело сглотнув. В последние месяцы ему приходилось видеть подобное слишком часто. Сначала чужая жалость раздражала, потом пришло безразличие, и только иногда в нем вспыхивала настоящая злость. «Что, инвалида никогда не видели?!» – хотелось ему крикнуть в лицо очередному сочувствующему. Так произошло и сейчас, Иван даже удивился, куда испарилась усталость после многочасовой дороги. Тем не менее он взял себя в руки и молча прошел в дом вслед за отцом.

– Татьяна, простите, что мы так к вам врываемся, – продолжала извиняться мать, – но мы вам заплатим за неудобство. Нам просто нужно отдохнуть, выспаться, и завтра мы уедем.

¬– Ничего страшного, я все понимаю, вы везете ребенка лечиться, это важно, – Татьяна казалась общительной и гостеприимной хозяйкой.

¬– Так, а что вам мешает завтра показать сына нашей бабе Кате? – вмешался в разговор Константин Матвеевич, – она хорошая знахарка, к ней точно так же приезжают из Новосибирска и других городов. Ну ладно, сами разберетесь, а я пошел. – Глава местной общины испарился так же быстро, как и представил заезжую семью своей знакомой. Татьяна было открыла рот, чтобы его окликнуть, но махнула рукой.

– Так, раздевайтесь пока и располагайтесь вот в этой комнате. Диван раскладывается, кресла тоже. Постельное белье вон в той тумбочке. Ворота на магнитном замке сами закроются. Аня, доченька, выпусти собак на ночь!

Послышались гулкие шаги: кто-то бежал по ступеням вниз со второго этажа. Через мгновение к гостям вышла совсем еще юная девушка в фланелевой пижаме и тапочках в виде игрушечных собачьих морд. Длинные русые волосы были убраны в свободную косу, по-детски милое и открытое личико вызывало исключительно симпатию. Она поздоровалась с гостями, быстро накинула на себя старую шубу с капюшоном, надела унты, стоящие у двери, и выскочила на улицу. Татьяна ушла на кухню ставить чайник.

Иван, осторожно передвигая костыли, подошел к окну и выглянул на улицу. В темноте мелькали снежинки, свет от веранды выхватывал внутренний деревянный забор, по всей видимости, ограждавший огород. Чуть позже под окном замелькали серые спины собак, засветились хищным светом глаза: одна пара, вторая, третья… Интересно, сколько их? За воротами вроде было две собаки. А хотя какая разница? Подошел отец, помог Ивану разуться, и они отправились устраиваться на ночь.

Продолжение следует

Продолжение тут Часть 2

CreepyStory

11K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.