Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика

Если вы видите грустного или злого маркетолога, возможно, у него не получается впихнуть главные преимущества компании в 81 знак объявления Яндекс Директа. Подскажите ему, что можно использовать дополнительные возможности. Например, показать УТП с помощью быстрых ссылок.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

В jam.agency мы уже много лет работаем с Яндекс Директом, и знаем, как увеличивается CTR, когда в объявление добавляешь больше информации. В этой статье рассказываем, что такое быстрые ссылки, как они работают и как их настроить, чтобы реклама стала окупаться хотя бы немного больше.

Бонус. В конце статьи поделимся таблицей для проверки рекламных кампаний в Директе.

Это первая часть статьи про быстрые ссылки. В ней мы расскажем:

  • как правильно оформлять быстрые ссылки;

  • как использовать быстрые ссылки, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Во второй части статьи:

  • как добавить быстрые ссылки в объявления;

  • как проанализировать эффективность;

  • что делать, если Яндекс отклоняет ссылки или они не отображаются.

Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директе

В рекламном объявлении Директа обязательно нужно писать заголовок, текст и давать URL рекламируемой страницы. Это необходимый минимум, чтобы запустить рекламу. Помимо перечисленных элементов есть и другие, дополнительные. Например, фавикон, визитка, уточнения, промоакции. Их размещать в объявлении не обязательно: специалист сам решает, нужна эта информация клиенту или нет.

К дополнительным элементам относятся и быстрые ссылки Яндекс Директа. Это дополнительные гиперссылки, которые можно поставить помимо основного URL рекламы. По ним пользователь может сразу перейти на другую страницу сайта, если ему важнее узнать какую-то другую информацию, а не смотреть страницу с рекламируемым товаром или услугой.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Быстрые ссылки можно добавить как для объявлений в поисковой выдаче, так и в РСЯ. Но учитывайте: в поиске этот элемент видно только у объявлений, которые находятся на первых местах рекламной выдачи.

То есть одно и тоже объявление по одному запросу может находиться, например, на одном из первых трех мест, и тогда пользователь увидит ссылки. А по другому запросу оно может находиться ниже, и пользователь увидит то же объявление, но без них.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Магазин вышел на первое рекламное место по запросу «люстра zeppelin», Яндекс Директ показал объявление с быстрыми ссылками и описанием под ними

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Тот же магазин по другому запросу показывается сверху странице, но на второй позиции. Быстрые ссылки тоже видны, но без описания

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

А по другому запросу магазин не попал в топ, и быстрые ссылки не видны

На какие именно страницы вести пользователя с дополнительных гиперссылок — вы решаете сами. Также вы решаете, какие именно слова писать. То есть, в быструю ссылку не подтянется автоматически заголовок страницы или название сайта. Вы сами пишете название, но важно, чтобы оно соответствовало содержанию страницы. Обо всех правилах оформления мы еще расскажем ниже.

В каких случаях в заголовок можно автоматически подтягивать h1 или title страницы. Об этом рассказываем в статье про динамическое объявление.

Читать статью

Также можно добавлять к быстрой ссылке Яндекс Директа описание. Тогда креатив будет выглядеть внушительнее и занимать от 60% экрана. Конкуренты будут находиться ниже, почти не останется шансов, что их заметят. Правда, и тут есть ограничения: Директ показывает описание, если объявление находится на первом месте. Правда, иногда система может не показывать описание и для первого места, но воспользоваться таким шансом все-таки стоит.

Варианты отображения:

  • друг под другом с описанием. Объявление занимает почти весь экран;

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост
  • друг под другом. Такие объявления можно увидеть в РСЯ:

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост
  • в одну строку:

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Так выглядит объявление с быстрыми ссылками в РСЯ

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

А здесь — пример рекламы из Поиска

В РСЯ показывается до четырех ссылок, всегда без описания. Быстрые ссылки в РСЯ могут быть и не видны — зависит от того, в каком формате объявление показывает Яндекс.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Один и тот же креатив для РСЯ, но в разных форматах. Слева — Яндекс Директ вывел быстрые ссылки в объявление, справа — формат меньше, и быстрых ссылок нет

Требования к оформлению быстрых ссылок

Часть правил мы уже назвали выше: заголовок должен быть не длиннее 30 символов, описание — не длиннее 60. Всего можно добавить не больше восьми ссылок, но учитывайте, что не во всех форматах Директ показывает все восемь.

Есть еще правила, по которым быстрые ссылки проходят модерацию. Их можно посмотреть в Яндекс Справке. А именно:

  • запрещено использовать эмодзи и спецсимволы;

  • нельзя писать слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;

  • название ссылки должно соответствовать странице, на которую она ведет;

  • домен основной и быстрой ссылки должны совпадать. То есть нельзя, рекламировать товар или услугу с одного сайта, а в быстрой ссылке дать блог с другого. Исключения: с дополнительной гиперссылки можно вести на соцсеть, в Яндекс Маркет и на турбо-страницу. В таком случае URL объявления и URL быстрой ссылки будут разными, но модерация разрешит креатив;

  • в заголовке и тексте не должно быть опечаток и грамматических ошибок;

  • в заголовке и тексте не должно быть контактных данных. Если нужно в рекламе указать телефон или другой контакт, используйте визитку — это другой дополнительный элемент объявления Яндекс Директ.

Как с помощью быстрых ссылок выделиться на фоне конкурентов

Быстрые ссылки выделяют объявление на фоне других объявлений. Но их можно оформить по-разному. Сравните, как выглядит одно и тоже объявление, но с разным оформлением гиперссылок:

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост
Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Покажем несколько приемов, которые помогут использовать гиперссылки по-максимуму:

1.Добавлять все восемь ссылок. Когда объявление выйдет на первое место, оно займет почти весь экран.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

2.Рассказывать в быстрой ссылке про скидки, промокоды — все, что поможет клиенту получить выгоду. Так, вы, возможно, повысите CTR объявления.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

В быструю ссылку поставили информацию о скидке и промокод

3.Добавлять дополнительную информацию о товаре или о компании. Размер текста в объявлениях очень небольшой: максимум 81 символ. С помощью быстрых ссылок можно больше рассказать об УТП. Только не забывайте — их видно не всегда, так что о главном старайтесь писать в заголовке и тексте.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Здесь дополнительные гиперссылки с описаниями рассказывают о выгоде для покупателя. Он, не переходя на сайт, узнает о бесплатной доставке и сборке. Без быстрых ссылок пользователь мог бы не заметить ту же информацию, мелко написанную в тексте

4.Указывать категории, которые чаще всего запрашивают пользователи. Даже если креатив будет показываться в РСЯ, не стоит игнорировать возможности Яндекс Wordstat. В сервисе можно посмотреть формулировки, как пользователи ищут информацию о продукте компании. И эти формулировки вставить в быстрые ссылки.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

По Яндекс Wordstat ищем наиболее популярные запросы, которые соответствуют тому, чем занимается компания

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Эти запросы сделать быстрыми ссылками в объявлении

Продолжение во второй части

Расскажем про техническую составляющую работы с быстрыми ссылками:

  • как добавить быстрые ссылки в объявления;

  • как проанализировать эффективность;

  • что делать, если Яндекс отклоняет ссылки или они не отображаются.

***

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: там рассказываем, как интернет-магазинам больше зарабатывать с контекстной рекламы.

Бонус: таблица для проверки РК

Пригодится, если вы запускаете РК самостоятельно или делегируете запуск, но хотите убедиться, что все сделано правильно. В этой таблице мы собрали все базовые критерии, которые сегодня требуются для корректного запуска кампаний.

Быстрые ссылки Яндекс Директ: что это такое и как с их помощью привлечь больше трафика Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, E-commerce, Интернет-магазин, Яндекс Директ, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Длиннопост

Таблица лежит у нас в телеграм-канале.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)