Ну как минимум оружейная часть у них действительно иновационная. Да и игры подобного плана с гибридом ПВП и ПВЕ я раньше не видел.
Ну на счет жадности я ХЗ. я лучше отдам деньги им, чем например Юбисофту за фор онор или вайлдлендз.
В системе обращения с ним. Система обвеса, которой реально не было еще нигде. Нормальная система перезарядки оружия. Оптика реализованная путем 2го рендеринга, опять же смена кратности, смена оптической марки у коллиматоров. Интерактивность оружия - можно проверить патрон в патроннике или в магазине. Система отдачи отчасти завязанная на балансировке оружия. Реализация клинов и освечек. И вообще это первая игра, где оружие реально функционирует так, как должно в реальном мире.
Система обвеса, которой реально не было еще нигде.Гост рекон новый, фоллыч последний, блеклайт
Нормальная система перезарядки оружия.
Ват?
Оптика реализованная путем 2го рендеринга, опять же смена кратности, смена оптической марки у коллиматоров.
Армы
Интерактивность оружия - можно проверить патрон в патроннике или в магазине.
Свистелка-перделка
Реализация клинов и освечек.
Сталкер, метро
Гост рекон новый, фоллыч последний, блеклайт
А также Metro Redux и (внезапно) ранние части Rainbow Six.
В гост реконе даже близко такого нету, про фолыч и блек молчу.
По релоадам. Это единственная игра вообще в игровой индустрии, где разработчики смогли вменяемо поделить процесс на вынимание магазина, вставку и взвдение затвора.
В арме подобного, кстати, нету.
Свистоперделка, которой жуть как не хватает в других играх без интерфейса.
В сталкере осечка сводилось к полной перезарядке оружия, что выглядело бредово.
Все это в той или иной степени уже было где-то. Да, есть парочка интересных нововведений, но их явно не достаточно, что бы сказать, что эта игра привнесла что-то инновационное и мозговзрывательное.По релоадам. Это единственная игра вообще в игровой индустрии, где разработчики смогли вменяемо поделить процесс на вынимание магазина, вставку и взвдение затвора.
В арме подобного, кстати, нету.
Свистоперделка, которой жуть как не хватает в других играх без интерфейса.
В сталкере осечка сводилось к полной перезарядке оружия, что выглядело бредово.
В гост реконе даже близко такого нету, про фолыч и блек мол.Лол, и чего же там нет?
ну как бы тот же сталкер все манипуляции с оружием имеет https://www.youtube.com/watch?time_continue=67&v=V5CYxAG0yEU
https://youtu.be/pnN-TynBDUU?t=15m9s
а так же там клинит оружие, а у абакана(АН-94) елозит ствол.
Шутейка века. Какая связь между сталкером, где 1.5 анимации на все и то не имеющие ничего общего с реальностью и ЕТФ, где даже патроны в магазине имеют физический визуал. Ну насмешил, в сталкере клин это просто анимация перезарядки и все. В ЕТФе клин это реалистичный процесс.
А что не так с ним? Задача добраться из пункта А в пункт Б, попутно выжив. А само действо похоже на батл рояль.
Задача добраться из пункта А в пункт Б, попутно выжив
И нахрена тогда все эти заморочки с собирательством лута, жрачки и ключей от квартиры, где деньги лежат, если на выходе получается "Колда"?
Ну как бы дойти из пункта А в пункт Б без оружия проблематично. Есть дикие, за которых играют как боты, так и игроки. Да и сама игра позиционируется как КОД, т.е. выживастик но с упором на перестрелки. А они, хочу сказать, тут бывают веселые. В июле появится новый режим игры и карта арена, которая будет представлять уже типичный КОД, но с фичами таркова.
В плане задачи тот же пубг в который почемуто играет куча народа) еда сопутствует развитию навыков и нужна для обмена снаряги у торговцев, ключи нужны от помещений в которых лежит годнота или выбраться с локации, и это не колда.
Список заявленного вооружения на настоящий момент состоит из примерно 20 наименований. Если бы не было возможности кастомизации, все было бы совсем грустно.
Даже по сравнению с Contract Wars ситуация печальная (там только в первоначальном наборе около 20 видов оружия)
Увы, но в свете отказа Firefox и Chrome от плагина Unity - Contract Wars превратился в тыкву.
Battlestate вроде наобещали сделать standalone-версию... но на обещание положили болт, как и на браузерный оригинал.
тарков реалистичный шутер с элементами симулятораСейчас бы говорить про реалистичность и симуляторность в игре с хп на брониках и касках и необходимостью выпустить пол рожка из ак в тело, что бы убить кого-то с броником у которого есть хп (:
5-6 выстрелов из дрободана или парочка магазинов из пм. Да, именно столько нужно выстрелить в человека (без броника), чтобы он гарантированно умер. Хороший симулятор.
Сейчас врешь, такой херни нету, только если рассинхрон и проблема со связью, а пм сам по себе говно для того чтобы ранить а не убить, а с дробовика с одного выстрела убить легко если только ты не мажишь
В таркове боевка еще реалистичнее чем в арме, "элементом симулятора" является ближний конфликт, в этом отличие таркова от армы - масштаб
Дивижн это РПГ с элементом шутера.
Вот серьезно. Как можно сравнивать крайзис с парочкой однотипных обвесов с полноценным оружейным конструктором?
Конструктор оружия - это бордерландс. Правда там сама игра это оружие конструирует
В Sigerous Mod и Misery тоже есть нечто подобное (правда, в SGM всё ограничивается некоторыми классами модификации, а в Misery - состоянием "ржавый/поломанный/изношенный", но всё же)
На самом деле - большинство "уникальных и инновационных" идей (кастомизация оружия, "конструирование" оружия с уникальными характеристиками и обвесами, система сбора лута - она же "хомячество", система ранений и перезарядки) так или иначе уже использовали до "Таркова" (как профессиональные разработчики, так и мододелы-любители)
Другой вопрос, что "Тарков" можно было даже с уже придуманным велосипедом превратить в идейного продолжателя "Сталкера" с продуманным синглом, а вместо этого Battlestate прут на те же грабли, что и "Восток" (казалось бы - в "Востоке" большая часть сотрудников работала над "Сталкером", часть из них - аж с начала разработки "Того Самого Сталкера"... а в итоге - постоянные обещания обещать, сорванные сроки (с выходом Survarium затянули, если не соврать, года на два-три), массовые баны, уход автора идеи Survarium - Алексея Сытянова - из Vostok Games и как итог - сдохшая идея с новой игровой вселенной)
Лига Геймеров
44.3K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач