Болтов просто не было

NTSB опубликовал предварительный отчет по инциденту с Boeing 737 MAX 9

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал вчера вечером предварительный отчет об инциденте, произошедшем 5 января с дверной заглушкой самолёта Boeing 737 MAX 9 на рейсе 1282 авиакомпании Alaska Airlines.

Ключевой вывод NTSB: четыре болта, которые должны были удерживать дверную заглушку Boeing 737 MAX 9, отсутствовали.

NTSB подтвердило информацию, что Spirit AeroSystems поставил фюзеляж самолёта в Boeing с дефектами (ремонт нескольких поврежденных заклепок, прилегающих к раме) вокруг дверной заглушки. Это потребовало переделки, что и было сделано на заводе Boeing.

На фотографиях, представленных Boeing,  видно, как были произведены работы вокруг дверной заглушки с её открытием, но затем она была поставлена на место, а на отсутствие болтов никто не обратил внимание.

Предварительный отчет NTSB носит только описательный характер (описывает обнаруженные или выявленные факты) и не содержит никаких выводов.

В Boeing уже отреагировали на выпущенный NTSB предварительный отчет:

«Какими бы ни были окончательные выводы, ответственность за произошедшее несет компания Boeing. Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наши заводы. Мы просто должны сделать лучше для наших клиентов и их пассажиров. Мы реализуем комплексный план по укреплению качества и доверия. Это потребует осмысленных действий и прозрачности на каждом этапе, и именно на этом мы сосредоточены».

Дэвид Кэлхун, CEO Boeing

@AviaNews

Болтов просто не было Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Пилот, Boeing 737, Boeing, Аэропорт, Полет, Дверь, Заглушка, Дверь запили, Авария, Telegram (ссылка)

Авиация и Техника

9.5K поста17.6K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу