Благодаря травмпункту связал свою судьбу с будущей супругой

Пишу под впечатлением prokatilas_v_travmpunkt_6639565

В общем, ситуация такая. Работал на тот момент (2008 год) в клинике медбратом. В пятницу(лето)после работы решил погулять вечером по городу, посмотреть на счастливых и здоровых людей...))

...Вижу девушку, сидящую на тротуаре в роликовых коньках. Обогнул её и думаю: Дура! Расселась тут! Людям ходить мешает! Но! ... Она трезвая, не обдолбанная, прилично одета... Блин!

Разворачиваюсь и подхожу к ней: Вам помочь?

-Да! Помогите, пожалуйста, до скамейки мне добраться!

Ок, не проблема. И вижу, что она на одной ноге едет к скамейке.

-Ну-ка,ну-ка... Снимайте конёк и посмотрим вашу ногу. Да не смущайтесь, я ведь медик...

Щупал-щупал(а на деле, пальпировал) и говорю: Надо вам в травмпункт или вызвать туда скорую. Советую второй вариант. Типа, иммобилизация конечности...

Она: Не надо скорую! А сама врач! Что думаете, у меня перелом? Просто подвернула ногу!

-Ок! Тогда давайте, возьму такси и поедем в травмпункт?

Она:Ок! Зачем дергать по пустякам скорую, я же врач!

Ладно, зачем спорить с врачом?

Тогда не было приложений такси. Голосуешь на дороге, сразу 5 машин подъезжают к тебе. А мне пофиг! Мне до травмпункта!

Пока ехали, познакомились. В травме спросили: есть страховой полис? Нет? Пусть ваш молодой человек съездит домой к вам за полисом и привезёт его...

Съездил за ним, приезжаю. А там знакомая в гипсе: -Перелом? Да. Хуясе се!

Итог: два месяца трындел с ней по телефону, пока она была в гипсе.

Через 4 месяца стали жить вместе!

Я так рад, что моя ногу сломала, иначе мимо прошёл... Мимо своей судьбы...


Пысы: живём вместе 11 лет.

Пысы2: Такую историю опубликовал в Вк.  История моя,тег моё.

Истории из жизни

36.2K поста74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.