Билайну не нужны даже ворота - продолжение
Продолжение эти двух постов:
https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...
https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...
Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:
И в переписке в чате приложения «мой Билайн»
Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:
Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.
На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?
Лига Юристов
32.1K поста36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.