Билайн России Осатаневший оператор

Обнаружил на днях что мой тариф всё за 300 изменили, решил разбираться вот что из этого вышло. По телефону тех поддержка не ответила в течение 40-ка минут

Билайн России Осатаневший оператор Билайн отстой, Что происходит?, Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Билайн России Осатаневший оператор Билайн отстой, Что происходит?, Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Билайн России Осатаневший оператор Билайн отстой, Что происходит?, Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Билайн России Осатаневший оператор Билайн отстой, Что происходит?, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

а ещё эти забавные ребята названивали мне летом и предлагали интернет за 1-рубль. Однако узнав что Инет и так они мне предоставляют и за 300 рублей куда-то сливались, и как в итоге мне подключить инет за рубль я так и не узнал...
Итог меняю оператора.

Истории из жизни

36.1K постов73.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
Автор поста оценил этот комментарий

ОПСОС издевается? СМС от них не всегда доходят...

раскрыть ветку (39)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот коммент должен быть в топе. Опсос сам признался в хуёвости своего сервиса. Публично!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а затем  перезванивает какаянить тетка и затыкает тебе глотку новым  БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫМ предложением. В итоге ты опять в жопе.
5
Автор поста оценил этот комментарий
да они вообще уебки ска. недавно мой якобы безлимитный интернет всё за 300 порезали по скорости в 64кб/с на целую неделю. в день по несколько раз заебывал их тем, чтобы они разобрались. в итоге один даун мне говорит *в начале следующего месяца скорость станет прежней*. всё время ссылались на то, якобы подстанции у них перегружены, на каждый регион у них выделяется определенное количество трафика и если его израсходуют, то все остальные сосут.
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Взял специально тариф можновсе. Думал безлимитный интернет и т.д. А там оказалось что при достижении трафика 30гб скорость режется. В поддержке чуть ли не теорию сетей рассказывают как происходит балансировка нагрузки. Что ваша проблема решается и т.д. И никто не сознается что трафик ограничен в итоге...
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так трафик то не ограничен))) Они все на это и ссылаются))) Тебе же никто не скажет, что ты 31 гб только можешь скачать? качай и после 30 на здоровье)) только как в 2оо7 году)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стааааарый тариф фсе за 1000 с полным безлимитом, ток изза него и держу тк 100+гб в мес высиживаю)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня провод, мне вас не понять)00

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бедный, как вы по городу с проводным телефоном ходите?)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем выходить из дома, когда интернет внутри?)))
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

насамом деле это прикольно когда полный безлим. втариваешь какойнить асусфон с 4гигами оперативы и до 128ми пзу с 5"5 зыркалкой FHD. и собсно в большинство современного мультимедиа ты можешь иметь в кармане. человеку с таким комбайном домашний комп только чтоп продолжить то что на мобиле оставил. Ну или модный нынче овервочик поганять.  По себе сужу, могу и имею право ошибаться.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Фуфуфуфу! Не понимаю извращуг, которые на этом несчастном 5,5 - 7,0 что-то смотрят... Максимум на 3-5 минут меня хватает... На буке 15,6 не комфортно, а вы... видео-онанисты))))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже ты сломал глаза на сраных матрицах. Посмотри видео с олед. на крайняк с ипс. я небуду с тобой далее спорить. Мне собсно чхать на твои прошлые впечтления.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебе прямо так и сказали?: выделяется определенное количество трафика и если его израсходуют, то все остальные лесом?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, именно так
весь остальной трафик пропорциональна делится на всех остальных

история с ограничениями в скорости снова повторилась.
сейчас хотел описать всю ситуацию, но ска как вспомню их наглое шаблонное вранье, аж в дрожь бросает и хочется смеяться)) Я им доказал тот факт, что техническая сторона в моем случае роли не играет, т.к я перемещался по области, подключался к различным подстанциям - следовательно они должны быть нагружены по разному, а скорость в спидтесте оставалась прежней 64кб/с.
а потом...
бля
потом после всего этого оператор мне выдает: Данная скорость является допустимой. ДОПУСИМОЙ, КАРЛ. Порекомендовала мне подождать немного, якобы скорость снова возрастет.
В итоге: опять неделя с ограничениями в 64кб/с и никаких изменений.
В прошлом месяце израсходовал менее 13гб трафика, в этом 43гб. Как в первом, так и во втором случаях скорость порезали. ХЗ на что они там опираются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это мягко говоря пиздец. Я бы за эти слова продолбился до начальника и за яйца подвесил. а ваще с ними актуально говорить с телефона включив диктофон. они такой чуши на себя наговорят при правильных твоих вопросах сами того неосознавая, что этими же словами их можешь затем кормить.

Мне там одна девочка с 1й линии пыталась доказать что скорость если до владивостока севера (я в хабаровске что в 900 километрах) составляет 15 мбит. то скорость до московского сервера (падает до 2 мбит) это уже не их проблема. Я ей там вжовывал три минуты про роуты итп. она непонла трубу бросила. с тех пор ненавижу девочек в техподержке.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Де-юро смс не является сми, а сайт является, причем это бич не только полосатого, но и в принципе любого опсоса.
Де-факто если смотреть с точки зрения оператора - отправить подобное уведомление всем абонентам затратно в плане ресурсов производительности, и смс действительно может не поступить по ряду причин, например абонент не появлялся в сети <24ч с момента отправки - сообщение не поступило, т.к хранится в смс-центре ровно 24 часа.
Много нюансов, всего не предусмотришь.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть действительно считаешь, что ОПЕРАТОР не может придумать решение?) Не может отследить "дошедшие" смс, и которые можно ещё разок через день пульнуть? Банально с фразой "зайдите на сайт, там ништячки" и ВСЁ! Они просто крысятничают, и это давно ни для кого не секрет))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не. БСка может тупить.

СМСки прошлый век. Дабы "пропихнуть смс если она должна быть, достаточно запросить баланс USSD запросом. а ваще современный телефон регулярно общается с БС, и врятли проебет смс. Скорее проблема на стороне опсоса. Ваще опсосы наглые пиздец. Сначала пытаются скинуть на юзера ответственность, и это получается со всякими бабушками и несовсем технически подкованными людьми. Когда встречают серьезный отпор, начинают сдавать. это пох. Но как же те бабушки и дедушки? Я за свою Маман бился пару дней с ними. Она ложит сотню , они тут же ее списывают. Звоню.. возвращают. но через день опять списывают.

Уроды моральные, либо сидят на первой линии девочки колокольчики которые не знают куда нажать но имитируют бурную активность (они там все под камерами)

Есесно наша взяла поитогу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

собсна, одностороннее изменение условий не может происходить уведомлением через СМИ , или прочей хуетой, а только через непосредственное уведомление клиента - т.е. как минимум смс

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Собсна, если внимательно почитать договор, который мы все подписываем с сотовыми операторами, то там сказано, что оператор может в одностороннем порядке изменить условия тарифа, заранее, обычно за 10 дней, предупредив через средства массовой информации. Сайт оператора и есть, в данной ситуации, СМИ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь почитай Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации". Сайт оператора не есть СМИ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У многих зарегистрирован как СМИ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам-то его читал? Согласно этому закону сетевое издание, а именно сайт, может являть средством массовой информации, если прошло соответствующую регистрацию.

Абзац об этом дополнительно включен с 10 ноября 2011 года Федеральным законом от 14 июня 2011 года N 142-ФЗ

1
Автор поста оценил этот комментарий

про смс на билайне это вообще отдельная тема. Если хоть у одного из двух человек билайн, то можно не надеяться, что смс будут доходить нормально. Я с билайна смахнул на йоту полгода назад, а девушка осталась на билайне. Смс как раньше хуево доходили, так и сейчас. При чем сейчас тупит именно отправка с йоты на билайн, в другую сторону все ок. С другими операторами таких проблем не замечал.

И тс рекомендую попробовать йоту, если у него в городе есть норм покрытие. Пока они не особо разрослись, и не наглеют, как эти полосатые пидоры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Второй год, как ушел с полосатого выродка на yota и пока горя не знаю. За год на Б. сменили,суки, тариф трижды. Бежать от них с пробуксовкой.
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топом, но вроде ничего не изменилось, пока, тариф постоплатный, за 300 же, до 11 февраля.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не издевается. Существует множество причин, по которым можем не приходить sms: переполнена память телефона, выключен аппарат более суток, на тарифе нет такой функции и т.д. А к сайту доступ есть у всех. Плюс можно подписать на новости и Вам будет приходить письмо на почту об изменениях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, одно письмо с информацией на 10 тысяч спама.

Как будто ОПСОС не может контролировать дошло ли до вас СМС

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, блядь, если ты вне зоны дольше, чем СМС хранится на серваке (24 часа), то как бы да, не может. А если оно до тебя так и не дойдет ,то ты не уведомлен. А если есть на сайте новость, то уведомлен. Да, ты не ОБЯЗАН заходить и читать (5 минут в день), но и не пизди тогда, что кто-то что-то тебе должен.
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее озвучу малость иную версию!!!Операторы (или как их называют ОПСОСы, забавно:)) в своем роде они как бы дифферентны, то бишь разные по своим регионам, ну как губернаторы- скажу образно. Так вот кто то печется за своих жителей(абонентов), а кому то пох...опубликовал не опубликовал изменения в чем то, да срать со шпиля Капитолия....
....Это мне кажется зависит чисто от региона и самозаинтересованности непосредственно любого оператора... Да, по себе, примерно была похожая ситуевина, однако бело-зеленый ОПСОС при изменении

Автор поста оценил этот комментарий

Уже в какой-то теме писал про их ахуитительный чат в приложении (советую попробовать)

Предлагаю массово переходить с этого оператора.

Я за 6 лет сменил операторов:

Билайн, Мегафон, Мтс, Йота, Теле2

Мой вердикт - ВСЕ ГОВНО

Но есть говно в котором заботяться о клиентах и стараются решить проблемы, хоть в чате, хоть вк, хоть потелефону и это было на Йоте. Но у Йоты есть большой косяк, когда перезагружаешь телефон, она сеть ищет по 5 минут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если все говно,выкинь телефон и сиди без связи.это не запрещено.сижу на яйце и на йоте,а в салонах отключаю весь ненужный балласт.на Коко уже 11 лет,да были косяки,и наверняка будут.а решать их лучше не через попку оператора а в живую в салоне
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку