109

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra2

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки

АвтоВАЗ запатентовал свою новую модель под названием Iskra. Производство планируется начать в конце этого года, а старт продаж намечен на январь 2025 года.

Автомобиль построен на платформе доставшейся в наследство от Renault архитектура CMF-B в упрощенной версии LS. В перспективе Iskra придёт на смену Гранте. По заявлению товарища Соколова: "Iskra станет самым доступным российским легковым автомобилем на высокотехнологической платформе"

И вот тут вопрос, конечно Искра не станет дешевле Гранты, поэтому мечта сотен тысяч граждан, которые покупают его продукцию о доступном (дешевом) авто, полетела вон в тот мусорный контейнер. Речь то идёт про какую то супер платформу, а значит ценник будет негуманным и приблизится к ценнику на Весты или даже выше, ведь супер платформа же

Пока что автомобиль проходит испытания в различных регионах страны, в некоторых правда не так успешно.

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки

В Сургуте автомобиль уже прошел краш-тест в реальных условиях

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки
АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки

Ожидается появление автомобиля в трех типах кузова, это седан, хетчбек и универсал. Хетчбек так же планируется производить и кросс версии.

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки

По слухам базовая версия будет оснащаться двигателем ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.) и механикой, а топовое исполнение получит двигатель ВАЗ 21179 Evo (1.8л, 122л.с.) в сочетаниях с китайским вариатором или 6-ступенчатой механикой.

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки

Так же есть фото интерьера, хотя сам завод не подтвердил принадлежность этих фотографий к Искре

АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки
АвтоВАЗ запатентовал новую модель. Lada Iskra Авто, АвтоВАЗ, Новости, Длиннопост, Лада, Новинки

Источник

Источник 2

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет, как известно.... но вот эта вот целеустремлённость и забивание хера на потребности рынка, я не знаю как объснить. Рынок хочет и требует кроссовер/внедорожник... АвтоВАЗ проектирует седан/хэтч/универсал... они там долбанутые? Аналог Дастера сделайте, идиоты!!!

раскрыть ветку (94)
11
Автор поста оценил этот комментарий

че ты барагозишь? кроссовер вот тебе шнива, отечественный а вот из универсалов только ларгус и тот не выпускается щас. народу наоборот подешевле тачки нужны, а не кроссоверы

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Минивэн

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чтоб 4х4

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть полноприводные версии Газели

18
Автор поста оценил этот комментарий
Не рынок требует кроссовер или внедорожник. А маркетологи
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатели кошельком голосуют, за SUV сегмент. При чём тут маркетологи?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А если другого нет, за что голосовать?
хетчбеков, лифтбеков, универсалов на рынке считай нет (буду говорить про новые авто) Есть немного седанов и огромное количество кроссоверов.
Даже вот просто пример, человеку нужна машина, допустим универсал, приходит в салон, а там седан, за условные 1000 условных денег и кроссовер, за условные 1.1 денег. Вот и всë, выбор очевиден.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потребитель голосует за красивый универсал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

имхо, если это будет современная калина по вместительности, то вполне неплохо

6
Автор поста оценил этот комментарий

Шнива и патриот - держали, не болейте. По тому, сколько седанов/универсалов бегает по дорогам - они пользуются спросом. Был у лады "х-рэй" - попытка в кроссовер - очень популярный автомобиль? Так может и не идиоты? Да не, Вам виднее.

раскрыть ветку (39)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо не попытку, а нормальное изделие. Нормальный автомат, подключаемый автоматически задок, двигло на пару литров. Про полноценный ПП с блокировками, дизеля и прочее даже не говорю, и без них будет хорошо. Разошлись бы как пирожки.

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага. Лада два литра на автомате и подключаемом приводе и: "а хуле оно стоит так дорого?! Да иди оно нахуй!"

АвтоВАЗ, кмк, и целится в бюджетный сегмент. И даже, наверно, не просто так. ВАЗ может выпустить конкурента тому же "икспятому", я прям уверен. Только стоить этот конкурент будет примерно как х5, и нахуй никому не будет нужен за эти деньги. Я не топлю за автоваз или против него, но и не питаю иллюзий, что я в теме разбираюсь лучше, чем автогигант. Гранты и весты продаются, разрабатываются новые модели и всё равно все хуесосят автоваз. В какой-то момент ваз возьмет Роллс-Ройс, поменяет ему дизайн и всё равно все будут орать что это гавно за оверпрайс, то ли дело Роллс-Ройс.

раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

. ВАЗ может выпустить конкурента тому же "икспятому", я прям уверен. Только стоить этот конкурент будет примерно как х5

x5 это не название конкурента а множитель цены конкурента.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджет на одинаковые зазоры кузовных элементов
3
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ может выпустить конкурента тому же "икспятому"

Если и сможет, то через 1000 лет или чуть позже.

Сколько времени он затратит на разработку V6, V8 как дизельных так и бензиновых? А АКПП? Банально мультимидийку всю поднять с нуля. Найти всех поставщиков, ага Наппа с алькантарой, кресла с массажем и вентиляцией, а мягкий пластик... Нет, АвтоВАЗу это не под силу, а если и под силу, то разница в цене немецкого Икса и нашего будет такой, что и на квартиру останется и жене с детьми ещё по авто купить

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно? Я с Вами могу согласиться только в моменте что стоить это будет у нас в стране, скорее всего, дохуя. А вот в остальном... Любой производитель, изготавливающий двс r4 (l4) без особых трудностей может сделать v8. Разительное отличие только в блоке и коленвале. Акпп, в принципе, мало кто производит свои. Погуглите на какие заводы поставляют кпп теже aisin и jatco. Кожа/алькантара - опять же закуп у сторонних производителей, а уж сшить смогут (с кожзамом же справляются). Про массаж не скажу точно, ибо с этим не сталкивался даже в теории. "Мягкий пластик" - пожамкайте руль от "гранты" той же и поймёте что технологии есть и применяются, но по каким-то причинам не используются там, где Вам бы этого хотелось. Какие ещё внеземные технологии не доступны российским заводам?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В теории да, может и любой, но на практике как то не получается у нас. Да, V образные моторы на Вазе ставить то особо и не куда, но рядные 2 литра вполне могут быть на той же Весте, но чёт как то не придумали, не смогли или не захотели я не знаю, ну вот нет и всё тут.

АКПП и прочая электроника да, большинство закупает на стороне и это нормально, но опять же, где это всё?

О руль от Гранты, который ска облез через 20000 км. Зато коробас воет как обычно, видимо технологии норм обработки деталей не дошли до них. И потом мягкий пластик это не только руль. Удивительно, но к примеру Фокусов панель была практически вся мягкая, а козырек на приборами вообще пальцами сжимался и не разваливался и не скрипел. Чудо просто.

Не я понимаю конечно, что при покупке ВАЗа главное что бы он не ломался, кожа/массаж и прочее это не к ним.

Вот только где все эти технологии к примеру на Ниве (ну да, нравится мне она) где мотор помощнее? Не справится трансмиссия? Хорошо, где она новая, которая справится? А дизель? Хотя боюсь, если это всё появится будет цена как раз, как у X5 3.0d и тут уже выбор не в пользу Нивы.

Не хотя если вы довольны его продукцией то вопросов нет.

У меня когда то давно была 21074, счастливо прожила 7 лет из проблем... да не было с ней проблем, пара тройка мелочей не в счёт.

А вот Приоры уже совсем не то пальто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ может выпустить конкурента тому же "икспятому", я прям уверен.

Уважаю оптимистичные взгляды. Но на чём основана ваша уверенность, что могут? У них есть опыт и все нужные технологии? Или есть средства, чтобы нанять опытных людей и купить нужные технологии?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что там за космические технологии, которые невозможно повторить или купить у производителя, у которых закупается бмв?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так с менее технологичной гранатой и вестой постоянные проблемы. Поэтому с чем-то сложнее будет ещё больше проблем

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какие постоянные проблемы у грант и вест, окромя шильдика лада? Я не подъёбываю, я искренне не в курсе.

А с отзывными кампаниями именитых брендов, гарантийными ремонтами и в принципе с гарантией, которая сама по себе подразумевает, что неисправности на новом автомобиле могут быть, как быть? Или я не понимаю и это другое?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про производство.
То нет подушек, автоматов тоже нет, движки только 8 клапанные и т.д и т.п
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради: у многих мировых производителей были те же проблемы в то время. Стоянки были забиты недоукомплектованными автомобилями. АвтоВАЗ хотя бы смог продавить и выпускать и продавать хоть что-то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"В то время" это в прошлом году?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оно будет адекватно стоить, если коробасы и движки начнут производить у нас.
Только хули об этом говорить сейчас, когда предельно ясно что нихуя не начнут.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати я вот как раз не понимаю, почему наши не могут поступить как Китай? Подобрать надёжный двигатель, снятый с производства, купить на него лицензию, ну или тупо сприатить и делать норм моторы, простые и удобные в ремонте. Те же тойотовские S серии, Ниссан rb/sr, Рено K4m, да полно хороших моторов. Не гнаться за новыми технологиями э, а взять проверенные временем решения, и сделать хороший крепкий авто.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж им продаст-то?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это троллинг такой? Если все время ездишь по асфальту, то нахрена все это?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для зимы =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что с зимой? Зимняя резина и езда по дорогам общего пользования.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моем дворе до сих пор пузотерки скребут днищем по льду в колее. А с декабря уже куча времени прошло..... Дорогие общего пользования может и почистили, но до них же доехать еще надо ))))
А в декабре после снегопадов мало кто мог нормально ездить =)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. По дорогам ( крупного?) города на дорогах зимой только кроссоверы и внедорожники.

Никто же не отрицает преимущества полного привода в ситуации: насыпало снегу, дворы не почистили. Но в большинстве случаев зимой люди по дорогам ездят на обычных машинах. Да, сталкиваясь с неудобствами.

Опять же, может быть для территорий не Северо Запада это не так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может надо делать полноразмерные автомобили, с нормальными агрегатами, а не микромашинки для карликов?


Доля кроссоверов и внедорожников на авторынке РФ продолжает расти. Год назад, в январе 2022-го, автомобили сегмента SUV занимали на рынке 55,2%, а в январе 2023 года этот показатель приблизился уже к 63%. Такие данные озвучил директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, выступая на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023.

Chery Tiggo 7 Pro Max стал самым популярным кроссовером в России в июле 2023 года. Кто ещё вошел в топ-5?

Россиянин рублём голосует за более «дорогого» китайца, а не за отечественный внедорожник

Агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» представило топ-5 внедорожников в России в июле текущего года. Самой популярной моделью оказался Chery Tiggo 7 Pro Max: за месяц он нашёл 4815 новых владельцев.

Chery Tiggo 7 Pro Max стал самым популярным кроссовером в России в июле 2023 года. Кто ещё вошел в топ-5?

Лидировавший в июне и мае Haval Jolion опустился на второе место — за прошлый месяц продано 4303 авто. На третьем месте оказался уходящий с российского рынка Geely Coolray (продано 3931 авто) — скоро его заменит белорусский BelGee X50. Замыкают топ-5 Omoda C5 (продано 3809 единиц) и Lada Niva Travel (продано 3046 единиц).


https://www.ixbt.com/news/2023/08/04/chery-tiggo-7-pro-max-2...

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может и надо. А окупится ли оно?

И кстати: с Ваших же цитат следует что шнива в "пятёрке". При всём её убожестве. Так может не такая уж и плохая политика у автоваза, если при всём к ним негативе, их продукция держится в топе?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный, гражданский автомобиль, не для охотников/рыбаков/колхозников, приспособленный к трассе и лёгкому бездорожью нельзя что ли сделать? Так и будут покупать китайцев, потому что они не просто так дороже стоят, там фарш на уровне и опций никто не зажимал. Хочешь 180 лошадей мотор? Ноу проблем? Турбину? Дисковые тормоза в круг? 19 диски? Климат контроль? Панарамную крышу? Адаптивный круиз? ADAC опции? Кожаный салон? (пусть и из шкуры эко-дермантина) Держи, друг! 2.6 миллиона, в кассу, со всеми скидками после всех пошлин и экосборов. Сколько там пустая Веста стоила?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пустая Веста ровно в 2 раза дешевле
0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы не продают практически ничего, кроме кроссоверов. Доля кроссоверов продолжает расти. Это замкнутый круг.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же. В рейтинге лидирует с большим преимуществом паркетник иностранного производства.

https://www.google.com/amp/s/auto.ru/mag/amp/article/prodazh...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не против того, что кто-то купит Гранту, потому что это самое дешёвое предложение на рынке. Из дешевизны, для завода, есть неприятное следствие... норма прибыли с этого сегмента маленькая, на этом изначально АвтоВАЗ и погорел, ориентируясь в самый дешевый сегмент, отдав рынок с высокой нормой прибыли иностранному производителю, без боя. А раз норма прибыли низкая, то и средств в разработку новых продуктов не будет.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Была волга сайбер. Суть по сути крайслер себринг. И где она? А не пошло.

Я проблему вижу вот в чем: негативное укоренившееся отношение к "своему". Даже если будет два одинаковых автомобиля, за одинаковый ценник, предпочтение будет отдаваться иномарке, а не нашепрому просто потому что. Веста, кмк, норм продукт. В нынешних реалиях и в сравнении с прямыми конкурентами - очень даже достойно держится. Но это же лада, ебаное ведро с болтами. Была веста в использовании? Нет, но мой дедушка в 80-мохнатом году вдоволь наебался со своей "шестёркой". Я уверен, что "автоваз" может выпускать автомобили классом выше, но перспективы, видимо, не самые радужные. Было очень много попыток: и шеви-нивы на 2х литрах, и "сайберы", и "патриоты" "на всём жиру", но рынок показывает что от наших заводов такие продукты покупателям не нужны.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сайбер не зашел так как оказался дорогим и убыточным. Там производство машины было дороже её продажи, а что бы в плюс вывести поделки из 90-хх за такую цену народу оказались не нужны. Так же и остальные попытки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сайбер попал на 2008 год, в самый разгар кризиса. Денежки у населения закончились... ну и опять, же,.. зачем простому человеку седан, да ещё такой огромный? В такси работать?


ps

Дополню, вот тут вот автор с чувством и расстановкой описывает все метания ГАЗа на ниве перехода на рыночные рельсы


https://youtu.be/FSKpeSZrz7Q

Предпросмотр
YouTube1:08:25
2
Автор поста оценил этот комментарий

шеви-нива на 2x литрах очень даже нужна была (да и сейчас нужна). Там были тупые проблемы вроде ходовой, которая под эту мощность не рассчитана. Зачем дорабатывать? Просто перестанем производить =))))).

Вот реально как аналог Rav4 SXA10 шнива в целом близко. Но 90 дохлых пони на трассе не радуют ни динамикой, ни расходом. А равчиков все меньше и меньше. Ржавчина их не щадит %).

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Веста это аналог китай авто, с теми же проблемами, двигатель и КПП туда сюда норм, а всякой мелочи - полно. Начиная от элементарно хуевой резины во втулках и заканчивая лкп и электрикой.
Только Китай берет количеством модных электроприборов, стремительно учится, выпуская 500 новых моделей в год, и в дизайн уже вошел.
В структуре, где я работал до 2022 года, были служебные солярисы, весты и патриоты.
В общем, за свои хуй бы когда купил весту или патриот.
Слишком мозгоебные, нет какой то уверенности в них. Движок то не стукнет, но мелкими поломками машина и мертвого заебет. А патриот ещё и пиздец какой некомфортный.

Но, повторюсь, для госструктур норм.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Веста была норм только с моторами Рено/Ниссан. 129 вазовский двигатель это просто дно, любой ремонт это такие танцы с бубнами, что пиждец. Это и к Ларгусу с таким же мотором относится. Кто помнит 124-126 моторы, знает как часто там умирает патрубок сапуна и как не очень удобно его там менять, дак вот, чтобы это сделать на 129 моторе нужно чуть ли не двигатель снять. И таких моментов там много. В том числе, чтобы поддон переуплотнить нужно коробку снимать. А это все деньги, и деньги немалые. Да и ресурс совсем не велик из-за поршневой, постоянный масложёр, ну и ценник на запчасти порой дороже чем на сопоставимых по классу иномарках. Плюс подбор запчастей это вообще боль в дырка задница всех сервисов.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из нового нашепрома у меня только 2115 была, с моим ростом я туда хотя бы без вывиха правой ноги ( в отличии от Деу Нексиа) залазил. За 2 года ничего не сломалось (ну кроме того, что с новья болты в правом зеркале были сломаны). Потом покупал только иномарки хэтчи/кроссоверы, потому что ВАЗ не делает машину, которая мне нужна, ни по объему, ни по мощности. Что-то близкое к моим потребностям - Ларгус, но для межгорода он с его движком/коробкой/подвеской мало пригоден.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

предпочтение будет отдаваться иномарке, а не нашепрому просто потому что.

наша будет хуже. Причем хуже как по сборке, комплектующим, так и по кузовщине и качеству лкп

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо бюджет и бизнес делать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы выпускаете либо очень популярные автомобили, либо автоваз должен вас срочно взять в штат.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дак они же сказали, что платформа Весты разовьётся до кроссовера. Видимо Искра - замена Весты/Гранты, Веста - идёт на повышение.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что вы ждете не кроссовер/внедорожник, а кроссовер/внедорожник задешево (ну он же отечественный, значит должен стоить шапку сухарей! - типичное мнение), но задешево он не будет, ибо новые разработки или даже реверс-инжиниринговую модель, придется создавать с нуля, а еще подтягивать смежников.

Готовы покупать кроссовер Лада по цене Дастера?

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дёшево/дорого, это понятия весьма и весьма относительные,... цены с 2020 подскочили в 3 раза, а автомобиль у Лады в 3 раза лучше не стал и даже разработку не начали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я лично жду полной отмены пошлин, мне эти реверс-инжиниринги, достижения и вся шушера с распилами моих же налогов и нахер не нужна. Сдохнет наш автопром - и хуй с ним, туда ему и дорога, раз у ж не смогли.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бесполезное занятие, ибо не дождетесь этого. Отката в начало нулевых с возможностью притащить бэушку из-за бугра больше не случится.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен хрен, просто вы там гадаете чего люди ждут и объясняете почему наши корыта оверпрайснуты, но опускаете момент того что в карман кому надо очень много денег капает, реально они могли бы куда дешевле быть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни о чем не гадаю, я не ЦА этих автомобилей, мне вообще по пояс на продукцию автоваза, цены на неё, её качество и всё такое прочее с ним связанное.

Кому там капает в карман или не капает мне также фиолетово, поэтому страдать о том, что пошлины завышены (занижены, не играют роли) считаю контпродуктивным и глупым занятием: пустая трата времени, сил, нервов и потеря настроения.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я жду когда ввоз автомобилей прикроют совсем, за любые деньги, кроме как ввоза на госуровне, а под это дело вернут техосмотр, с драконовскими правилами, чтобы взяточку не дать и по левому не сделать, и потом посмотреть на людей которые "да я в автоваз никогда не сяду".
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну и правильно! и футбол туда же следом за ним. и космическую промышленность с машиностроением. и микроэлектронику еще не забудьте. Будем газ продавать и на лыжах кататься! но правда не все, далеко не все.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и хотели, скорее всего в конце 23 начале 24 года появилась бы новая Нива под видом Дастера 1 поколения с эмблемой ВАЗа, вполне бы шел продукт

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И стоила бы эта Нива сравнимо с Дастером разумеется. Чем ближе продукция дважды автомобильного будет ближе к иномаркам-тем ближе будет и стоимость.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По идеи должна быть дешевле, как минимум стоимость бренда ниже, на момент выхода второго Дастера у нас порядок цен был таким

Самый дешевый 1 поколения 912 000

Самый дешевый 2 поколения 945 000


Как то раздувать цену Нива/Дастер смысла нет, там уже 2 поколение которое дороже всего на 33 000

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

При наличии Дастера на рынке цена условно Нивы-Дастер была бы именно сравнима. Почему? Потому что технологии Рено, стоимость шильдика тут незначительная. Примите как данность: более-менее нормальная машина созданная в РФ и близкая к иномаркам в своем классе всегда будет стоить близко к тем же иномаркам. Пример Весты весьма показателен: как только она подтянулась по качеству (за счет зарубежных комплектующих) к Солярисам-Поло-Рио-Рапидам - так сразу приблизилась и цена.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы считаете с учетом пошлин ввозных или нет? Тут просто нюанс есть... =)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в срачах не участвую, простите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то непохоже =))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы, я и не ждал, что эта смена шильдика сделает Дастер по цене 700 000 (ну условно) осталась бы на прежнем уровне, это нормально, выше нельзя, там Дастер 2 и не пошли бы на каннибализм внутри альянса. Либо сокращение вариаций первого, варианты были так то.


"более-менее нормальная машина созданная в РФ и близкая к иномаркам в своем классе всегда будет стоить близко к тем же иномаркам" согласен, но была бы она нужна рынку? Веста за счет комплектующих вполне себе плавает и в бюджетном сегменте жизнь имеет. Но выше нет, просто зачем мне ВАЗ по цене BMW, если есть BMW

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы, я и не ждал, что эта смена шильдика сделает Дастер по цене 700 000 (ну условно) осталась бы на прежнем уровне, это нормально, выше нельзя, там Дастер 2 и не пошли бы на каннибализм внутри альянса. Либо сокращение вариаций первого, варианты были так то.

А смысл гадать? Дастера нет, французы дриснули с рынка РФ, своей Niva new тоже нет, что с чем сравнивать не до конца понятно, опять же, сравнивать нужно в актуальных ценах на новые авто, а их (цен и авто) нет.


"более-менее нормальная машина созданная в РФ и близкая к иномаркам в своем классе всегда будет стоить близко к тем же иномаркам" согласен, но была бы она нужна рынку?

Как минимум можно изучить спрос на рынке, провести опросы ЦА, вкинуть новости на автопорталы и прочие способы. В случае с Вестой-оказалась нужна, потому что имела свои плюсы относительно конкурентов.


Веста за счет комплектующих вполне себе плавает и в бюджетном сегменте жизнь имеет. Но выше нет, просто зачем мне ВАЗ по цене BMW, если есть BMW

Так я про это и толкую, что при наличии на рынке условной "российской BMW" и немецкой BMW купят немецкую, оригинальную, ну исключая либо полных патриотов а-ля "дед ездил на Волге, батя ездил на Волге и я буду ездить на Волге!", либо истинно упоротых. Собственно такую историю мы уже видели с Volga Siber: нахер никому не была нужна, кроме госструктур и фанатиков, остальные тупо выбрали в тот же прайс другую машину.

1
Автор поста оценил этот комментарий

с чего вы взяли, что рынок это требует?
кроссоверов ебаная куча итак, а таксистам на чем ездить?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На метро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нива-не?(сарказм)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да заебал этот рынок с из кроссоверами. Страна кроссовок блядь.
Людям нужны универсалы и хечбеки.
В кроссовке багажника нет нихера.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Sorento Prime видели? Там в багажнике спать можно, полностью вытянувшись.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Цену видели на эту хуйню? Для меня все кроссовки это хуйня. Вот просто хуйня. Есть нормальные корпуса. И универсалы для меня самые адекватные. Они лучше собраны и выглядят как машины. А не как поднятый кусок говна
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>Цену видели на эту хуйню?


Цена, как цена, в 2019 можно было за 2.2 млн. купить, новый. 3-летний вообще был очень даже доступный. Да даже, ладно, не соренто прайм, а Шкода Кодиак или Митсу Аутлендер XL - не сильно меньше по объему этот самого багажника. Вся беда в том, что курс с 62 скакнул почти до 100, а зарплаты гораздо меньше.


>Для меня все кроссовки это хуйня. Вот просто хуйня. Есть нормальные корпуса.


Все седаны это херня, бесполезная в хозяйстве... а кроссоверы - нормальные семейные автомобили, начиная с 4.5 метров длинной (по типу Тигуана, Кашкая). Хэтчбэки/лифтбеки норм, но не с нашими дорогами.


>И универсалы для меня самые адекватные.


Кроссовер это и есть универсал, тот же самый однообъёмный кузов, но с повышенной проходимостью (пусть даже это и снежная каша во дворе, всего лишь) и не пузотёрка . Не нужно путать с рамными внедорожниками.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не было денег на новый авто ни в 2019 ни сейчас.

Корпус у Соренто может и пиздатый (может).
но у меня семейный авто один. И я выбрал универсал. Я в нем трубы вожу и доски и все что угодно. В ваш Соренто брус 3метра не влезет. И вы ещё за сохранность салона переживать будете.
Ну вот возьмём Германию. Там универсалов куча. Кузов номер 1 универсал. И кто хочет взять универсал тот его берет. А ее покупает этот кусок говна с именем кроссовер.
Раньше в семье был Форестер 1999 года. Вот это зверь был. А сейчас Форестер это херь куда ничего не влезает
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы немного переоцениваете рынок Германии. Да, универсалов там предлагается много, но по тем или иным причинам у нас они не продаются. Никто не захочет (ладно, кто то в единицах) захочет купить к примеру 5-ку BMW универсал вместо 5-ки седана или к примеру Х3

Ок, про Германию, в прошлом году лидером продаж был Гольф (а хетчбеков там больше, чем универсалов)

2 место занимает T-roc, за ним следом Тигуан и оба они кроссоверы, которые однако оказываются нужны в Германии

Лидеры у БМВ у пример идут так: 3-шка, Х1, 5-ка, Х3 как бы кроссоверы тоже в чести

У Мерса аналогично, первая С-шка, за ней ГЛК

Шкода на 5 месте по продажам в Германии, а лидер у неё Кодиак, тоже кроссовер.

Так что кроссоверы рулят, а машины дачников понемногу отстают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому Россия страна кроссовия. Ну у нас с покон веков дураков куча
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне нужно будет перевезти брус, доски, листовые материалы или мешки с цементом, я закажу доставку. В машине с кожаным салоном я дрова, конечно же, возить не буду. Огромный багажник мне скорее для перевозки велосипедов и туристических приблуд нужен. Если бы был нужен автомобиль для бизнеса, я бы смотрел на Ларгус или на Газель.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я пользуюсь своей машиной. С обычным салоном. И мне реально не жалко. И Ларгус тоже универсал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то подсказывает, что это называется не "пользоваться", а "кроить". Именно этим словом называется экономия тех 500 рублей, на доставке стройматериалов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только 500 рублей, но и полный игнор удобного времени со стороны доставщиков =). Поэтому не надо строго судить тех, кому проще самому все привезти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну приехал в Леруа закинул вагонки 8 пачек и отвёз. Не надо искать, заказывать. Сука просто хоп и поехал дальше.
приехал ночью загрузил и поехал. И не ждёшь Рафика который на своей газели не поедет ради 8 пачек.
есть такая фраза . Привыкли вы к своим теплым сортирам. А я привык так. И когда в машине маленький багажник меня прям трясет
Автор поста оценил этот комментарий

Багажник на крышу и все что угодно можно увезти =).

А форестер крутой, да. Вроде и универсал, а вроде и с понижайкой =)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это не люблю. Багажники на крыше не нравятся.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они и делают: Нива четвёртого поколения уже в третий раз переделывается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа, что рынок хочет кроссовер/внедорожник?

0
Автор поста оценил этот комментарий

универсал нормальный нужен, размера ФВ Пассат/ Форд Мондео/Вольво хс70. Веста узкая, мелкая

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня во дворе на пару десятков легковушек - один кроссовер. В потоке тоже их не много - чего там рынок хочет? Не надо свой мирок натягивать на весь мир.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что там у вас во дворе, у меня во дворе одни кроссоверы. Если есть деньги, человек возьмёт себе "джЫп", если нет... ну на что хватит. Вот, случайное место, рядом от меня с яндекс карт. Седанов исчезающе мало, кроссоверов никак не меньше 40%

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А статистика есть? Или только двор? Ну там по типу кузовов по всей стране. Инет говорит о том, что седаны самые популярные. Правда, скажу честно, данные 2 годичной давности ( первое, что нашлось), но вряд ли с тех пор поменялось прям разительно.

Хотя , конечно, кроссоверов не мало на глаза попадается. Может быть, просто они новые и китайские и на них внимание больше обращается. А самые обычные седаны - уже как фон.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на фото четко видно. Прадик слева (1), сугроб на против Прадо похожий на Патфайндер (2), серая Каптива (3), через машину от нее Санта фе? (4), далее морда рэнджа, через одну машину от белого транзита (5), и в этом ряду в конце белый Кашкай (6), в ряду где сугроб вижу точно белый Мерседес (7) и за ним совсем не четко что-то серое, но похоже на паркетник (8). Итого более менее четко видно 8 паркетников, а машин, которые более менее видно - 28, это не считая Субару и белой (премьера?) на дороге. Итого по фото 28,57% внедорожников и паркетников. Вы ошиблись на 11,43%.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ответ прост - по средствам неподъёмно.

китайские платформы и моторы все выросли из японских, немецких и шведских.

скопировать по микронам можно что угодно, но обойдется оно приблизительно на вес золота, а каждая легковушка весит от тонны. Разработать с нуля - столько же или больше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку