Авиакомпания Победа перехитрила хитрого

Приезжаю в аэропорт, а мест на борту нет !

Авиакомпания Победа перехитрила хитрого Авиакомпания Победа, Овербукинг, Хитрость, Облом, Авиаперелеты

Предлагают ждать, всего не поместилось на борт три человека. Кто-то рыдает, кто-то грозится в прокуратуру обратиться, ну а я что - я просто тихо сижу, седею себе. Ну, думаю, это пролёт конкретный, ведь впереди пересадки, которые теперь тоже сорвались...

Вдруг работник Победы всем командует - вперёд, на посадку! Ну мы бегом по летному полю - раз-два, раз-два, и через пару минут были на борту.

Заходим в самолёт, садимся на указанные места, а там в ряду уже один молодой человек сидит и он как начал возмущаться на весь салон:

- Я эти места выкупил, чтобы лететь без соседей! Я не понял как это так, я эти места купил! - короче начинает заводиться...

- А регистрацию на все три места Вы прошли? - спрашивает стюардесса.

- Да! - молодой человек явно был не промах, торжествующе достаёт билеты распечатанные на принтере, вероятно с пройденной электронной регистрацией на жену, мать, тёщу или на кого там у него было...

Тут вмешался работник Победы, говорит:

- Регистрация пройдена, но пассажиры на рейс не явились получается, значит места свободны. Садитесь!

Уже через 5 минут самолёт выруливал на взлетную полосу, а молодой человек дулся весь полет. Но он все равно молодец, что попытался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А хер. Уже на стадии регистрации бы выявили я думаю его прикол с тремя билетами и уже там все было бы решено.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

онлайн регистрация, посадочные то у него на принтере распечатаны


итого, тут как в любой авиакомпании применили правило NO SHOW

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк, явились или не явились - вообще никого ебать не должно. Места оплачены, с какого за эти места кто-то должен хапать двойную оплату?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Правила перевозок пассажиров такие во всём мире
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что не делает их менее мудацкими

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно нормально
пассажиры не явились на рейс, почему их места должны пустовать?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда кого-то не посадили, это норм? Мы про овербукинг в целом, а не про этот случай говорим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не должны? Они уже оплачены, убытков авиакомпании нет. Если уж компания так жаждет перевезти на этих местах ещё кого-то, пусть либо везет бесплатно, либо возвращает деньги тем, кто оплатил, но не явился.

А данный момент даже круче, чем на елку влезть и жопу не поцарапать. Двойная оплата за одну единицу, причем в ультимативном порядке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В курсе. То и странно. Какая разница - полетит конкретный пасс или нет, места-то оплачены. Компания нихрена не теряет, даже наоборот - меньше народу - больше топлива сэкономит, но устраивает вой на болотах на пустом месте: «аххх, пассажиры не придут, ахх, убытки». В чем эти «»убытки» заключаются, правда, хз, но здесь адекватность выходит из чата.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что прежде чем делать что-то, что кажется логичным с точки зрения обывателя, лучше бы проверить точно ли оно так, или есть нюансы, о которых ты понятия не имеешь.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Захотел лететь с комфортом - бизнес, или джет свой или иное. Законно и понятно. Кроилово ведет к попадалову.

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что кто-то реально охуевший получает за 1 место 2 оплаты и такое необоснованное обогащение никак не регулируется и даже, как видно, приветствуется.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в случае жд билетов никто не возмущается, как вы, ситуациям "выкупили купе целиком, чтобы ехать вдвоем"?

раскрыть ветку (28)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В РЖД нет овербукинга.

Выкупал купе неоднократно дабы ехать в тишине и спокойствии.

Так все билеты на меня и оформлялись.

21
Автор поста оценил этот комментарий

в РЖД другие правила перевозок

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В поезде не бывает овербукинга - ты всегда покупаешь конкретное место. Либо билет без места - но в любом случае садишься на поезд

2
Автор поста оценил этот комментарий

В РЖД ситуация в целом аналогичная. Если выкупить билет не на своё имя, то претендовать на эти места не можешь. Просто там система не даёт продать места заново, поэтому шанс того, что на них кого-то посадят не очень высок.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
0-вой или около того шанс. Если опоздал на поезд, можно вернуть за оставшуюся поездку средства. Вот после этого смогут
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, вполне ненулевой шанс. Если хочется ехать без соседей, то надо брать на своё имя.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то, что на себя понятно. А как они посадят, если услуга оплачена и можно войти по пути следования?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По указанию начальника поезда посадят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так да, вероятно могут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда, кстати, ещё один момент следует помнить: если сесть не на своей станции, то предоставление именно того места, которое указано в билете не гарантируется.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Есть понятие притворная и мнимая сделка.

Так это тут как раз к авиакомпании относится, которая продаёт билеты людям, которых заведомо не собирается перевозить. А пассажир купил билеты и конкретные места именно для того, чтобы там никого не было

раскрыть ветку (54)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажир купил конкретные места для перевозки конкретных людей (он, жена, теща). Жена и теща не пришли, их право, сохранять места пустыми никто не обещал да и с чего бы?
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не обещали сохранять их места пустыми = не обещали перевозить жену и тёщу. И правда, с чего бы, подумаешь, купили они там что-то

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не обещали сохранять их места пустыми = не обещали перевозить жену и тёщу.
Вообще ни разу не равно. Появились бы - полетели на своих местах

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы? Там же овербукинг

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно эти места были доступны и свободны. Так что полетели бы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вовсе нет. Есть разные особые категории пассажиров, например, служебные, некоммерческие, сотрудники авиакомпаний и т.п., которые стоят в листе ожидания и попадают на рейс при условии наличия свободных мест.

Так что перевозить кто-то кого-то, разумеется, должен в случае явки, а вот сохранять места пустыми - нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему бы не возвращать деньги неявившимся, а не хапать двойную оплату?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от тарифа. Более дешевые билеты невозвратные, особенно, без уважительной причины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За сутки невозвратными становятся все билеты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На минуточку - оплаченные места. С того бы, что за место деньги уже получены и получать их за него же второй раз - мошенничество или неосновательное обогащение, это уж как трактовать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

мошенничество или неосновательное обогащение, это уж как трактовать.
Ви таки не знакомы с ублюдским, но законным овербукингом?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

От того, что действие названо другими буквами и протащено по закону, суть-то не меняется.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так меняется. Они не продают одно и то де место дважды, при покупке билетов как правило конкретные места вообще не указываются, они при регистрации указываются. И вот на этапе регистрации уже может оказаться, что мест нет и начнутся маневры. Собственно, потому в ржд нет овербукинга, там продаются конкретные места изначально
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как не продают? У вас есть 100 мест, а билетов продано на 101 - это не двойная продажа одного места? Или у них табуретка на этот случай припасена?

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Так что сделка изначально незаконная и парень пошел нахуй как по закону так и по человечески. По моему так

Сегодня прямо день идиотских комментариев, походу. Описанный случай вообще к притворной или мнимой сделке не относится.


Парень хотел комфорта и потратил на это деньги. А компанию вообще волновать не должно, один он там летит, или их несколько. Места выкуплены, они получили за них деньги. Все.


Кстати, желаю вам столкнуться с овербукингом. Посмотрим, чего вы там выкудахтывать будете про человечность и авиакомпании.

раскрыть ветку (25)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мало ли что он хотел? Он получил своё место - он на нём сидел. Остальные два места - не его. Что делать с ними авиакомпании - личное дело самой авиакомпании. Точно не дело пассажира, который никакого отношения к этим местам не имеет.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ситуацию то читал. Похую что он там выкупал. Он ничего сука не покупал Он еблан. Покупали формально его родственники. Которые не явились. Не летели и не собирались. И даже возможно нихера не знали ничего , мало того может они не просили его вмешивать их в эти сомнительные правоотношения. С таким же успехом дай мне данные, я оформлю на тебя билеты и ты формально заключишь сделку. А хошь без тебя кредит оформят. Ты ж против будешь? И платить не захочешь. Ты просто два плюс два то в 4 сведи без своих эмоций и почитай о притворной сделке. Ее кстати тут и видимо нет . Ибо билеты покупали формально другие лица. И они сторона сделки, а не какой то хитровыебанный еблан.

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Покупали формально его родственники. Которые не явились. Не летели и не собирались.

Т.е. места должны быть свободными для тех людей, которые ОПЛАТИЛИ эти места. То, что компания продала 100 мест вместо 95 - проблема компании, права забирать оплаченное у нее нет.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что они забрали. ? Какое право тех неявившихся было нарушено? Сообщите плиз.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация пройдена. По факту эти пассажиры могут подойти через полминуты - т.к. момент фактической неявки будет только после закрытия дверей в самолете, упс.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Момент фактической неявки только после закрытия посадки в системе, а не после закрытия дверей. Если они не явились к этому времени, то их билет аннулируется по правилам перевозок.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас упс, есть уже кто гарантированно летит - тс. А домыслы явится кто или нет к делу отношения не имеют и никто ими не обязан руководствоваться. Как то так.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. компания наебала пассажиров овербукингом, наебала отдачей мест левым челам - а мудак почему-то человек, который подумал о себе заранее?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Почему левым? У них билеты были. А у чела один билет на себя и нихуя на два рядом. Билеты то формально на родственников. А они не явились. И с хера ли ему претендовать на два кресла к которым он ВНИМАНИЕ формально нихера никакого отношения не имеет. Вот прям никакого. А по овербукинг - тема своя, но она не дает права левому пассажиру определять кто и как будет сидеть в салоне и лететь. Человек просто объебался и все. Сам себя наказал

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему левым? У них билеты были.

Так и у его родственников, условно, были билеты и была регистрация. Нигде не сказано, что это произошло после окончания посадки (а аннуляция идет при неявке на регистрацию, а не на посадку, т.е. аннулировать эти билеты низзя).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, момент неявки в момент объявления об окончании посадки (это же время и указано на посадочном талоне). После этого даже опоздавшего на 30 секунд пассажира могут не посадить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разные специальные пассажиры, о которых вы даже не знаете :) Служебники и т.д. Они стоят в листе ожидания и попадают на борт при наличии свободных мест. Поэтому нет, хранить места неявившихся пассажиров свободными никто не должен.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Служебники и т.д. Они стоят в листе ожидания и попадают на борт при наличии свободных мест.

Т.е. АК за них не платят, поэтому летят они по принципу "чоосталось"

Поэтому нет, хранить места неявившихся пассажиров свободными никто не должен.

Ышшо раз. Критерий неявки - это, насколько помню, неявка на РЕГИСТРАЦИЮ. Т.е. я регистрируюсь - значит, я явилось и тут.

Если я проебала объявление в аэропорту, сидя в зале вылета, и не подошла к гейту - то, если я подойду ДО закрытия гейта и ДО закрытия посадки, они меня все равно посадить должны, а не "ну вы ж не явились".

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В самолёт нас загнали после завершения посадки, когда все легальные пассажиры уже расселись.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О. А вот это меняет суть дела, благодарю за уточнение. Если уже после конца посадки - вопрос выглядит иначе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Посадка заканчивается минут за 15-20 до вылета рейса. За это время успевают сориентироваться, сколько человеку на борту, кто не явился, найти и выгрузить из самолета его багаж и т.п. Видимо, так представитель в данном случае и узнал, что два места свободны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Но тот, которого подсаживают на эти места, летит бесплатно? Бесплатно ведь, да? Или, может, тем, кто не пришел, возвращают деньги? Или, может быть, кто-то охуевший продает одну услугу дважды?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы про это. Это распространенная практика в РФ и в мире. Отрегулирована как выясняется что к ней нет претензий с точки зрения закона. Наверное можно это отнести к рационализации оптимизации и менеджменту процессов. Но точно она не незаконная и не криминальная. А относится к ней можно по разному. Я спокойно сейчас. Кто то негодует. Но мы тут ситуацию же разбираем другую про хитровыебанного деятеля который себя обманул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это-то и странно, что претензий нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо билеты покупали формально другие лица.

Нет. Законом не запрещено покупать билеты кому и как угодно. Хоть всему миру напокупай билетов. А вот оформление кредита, всё таки требует личного присутствия.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно... личного , всегда, точно, ? Да вы что В 2010 карточки тенькоф не замстали кредитные, а масса вариантов никуда не являться и оформить тоже не знаете? Ну посмотрите

Автор поста оценил этот комментарий

7.7 правил авиакомпании:

Клиент, опоздавший к окончанию времени регистрации или посадки, к перелёту не допускается.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хочешь комфорта - купи Джет, к чему эти понты на лоукостере

Нет, спасибо, к сожалению они вводят овербукинг из-за таких баранов, которые не смогли, не дошли, не доехали, воздух возить, когда и так много желающих?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробела продает услугу дополнительное место

Автор поста оценил этот комментарий

Причем человечным авиакомпаниям ничего не мешает получить двойную оплату.

Автор поста оценил этот комментарий

Билеты были вообще на других лиц, а кто их оплатил - его проблемы. Хоть в лотерею выиграл, не важно. Люди, на чье имя был оформлен билет, не явились на посадку и их места заняли.

Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, так притворная или мнимая?

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В его случае никакая. Он не участник вообще тех правоотношений по билетам родственников. Сам он летел и договор исполнен сторонами. А у родственников если они именно покупали билеты - мнимая, они не собирались лететь и исполнять свою часть сделки. А если билеты брал этот субъект без их ведома, то на то у него не было полномочий, будет считаться недействительной. Вроде так.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представим, что родственники - это его несовершеннолетние дети.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что это меняет? Их права нарушены?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я, если вы помните, вообще не спорил с вами. Мне интересно, мнимая это сделка или притворная и может ли она быть первой или второй в зависимости от разного набора обстоятельств и сторон.


С несовершеннолетними детьми добавляется один фактор - наличие полномочий на приобретение билетов для них.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще непринципиально здесь, как по моему. Сделка от формального покупателя по ситуации мнимая, он должен был хотеть лететь и лететь. Но такого намерения не было. Но это не важно повторюсь для описываемой истории. Даввйте проще - хитроделаный товарисч формально к местам на которые он претендовал отношения же не имеет? Так ? Предположим вы пассажир. Сидите себе тихо и спокойно на своем купленном и оплаченном месте. Знаете что рядом на регистраци стояла парочка которая должна лететь рядом. Но чет передумали. И тут вы в салоне их и правда не наблюдаете. А вы и говорите, а че, нет никого я ж вправе распорядиться и сиспользовать эти места как хочу. А тебе говорит стюардесса - а ты кто такой? С хуяль. Сиди на своем месте курицу жди и не выебывайся. Не твое это дело как мы будем решать вопрос по этим креслам. И все. Тема закрыта.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

стоит пометить что у Победы есть услуга покупки 1 или 2 мест на одно имя

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да одного плюсом как выяснили. Но жулик ей не воспользовался. А это значит что это разные истории. А если бы воспользовался то сидел бы и радовался жизни. И услуга то поди платная. Допом к местам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и не факт что дороже +2 пассажиров


так и сказа что пассажир просто не умеет читать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте уточню, мне вообще не интересно было обсуждать, кто там прав, а кто виноват, мне интересно было в каких случаях она может быть мримой, а в каких - притворной.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В ГК статья 170 и куча материалов. Ну и туда же недействительность

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, мне известно про 170 статью.

Интересно было ваше мнение, есть ли в зависимости от обстоятельств такая сделка перетекать из мнимой в притворную.

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще мошенничество этот овербукинг. Нельзя продать больше, чем у тебя есть. Это мошенничество.
Автор поста оценил этот комментарий

В самолетах не как в поездах. Места не на него были оформлены. Те, на кого оформлены на рейс не явились. А кто платил - неважно.

Автор поста оценил этот комментарий

Тебя заплюсуют. Потому в этой стране привычнее чуть по понятиям, а не по законам. Привычнее всем плюсующим.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Чувак заработал деньги и потратил их на то что должно было сделать его счастливее на момент полета. Авиакомпания — ж@пошники конечно, как всегда

Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть??? А нахрена он их покупал чтобы ему их возвращали что-ли ?????

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он покупал доп.места для того чтобы их никто не занял.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо додумывать. Я не вижу, где автор высказывает личное отношение к ситуации.

Автор поста оценил этот комментарий
Покажи мне, где ты это увидел
Автор поста оценил этот комментарий
Ему эти билеты продала не сама авиакомпания, а какой-то хрен работающий там. Если бы улетел другой хрен, который эти билеты перекупил, то пострадала репутация автокомпании, а так получается тот хрен потратил лишние деньги и теперь такой хнй заниматься не будет, так как знает, что обломаться может.
Автор поста оценил этот комментарий
Тот чел хотел нагнуть систему, но система нагнула хитрого чела
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку