8372

Артемий Лебедев о причинах конфликта с Украиной4

Источник

Лучший способ остановить конфликт это понять его причины...

Прошу честно указывать страну.

Что думаете?
Всего голосов:
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши фантазии это круто, только покажите госпереворот.

И покажите как люди на западе противостояли ему.

раскрыть ветку (1)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Кастрюлю сними. Майдан это и есть переворот, а те кто пришли к власти хунта,

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нравится пропаганда?)

раскрыть ветку (1)
143
Автор поста оценил этот комментарий

Очень люблю снимать кастрюли с голов

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ииии, что дальше? Уже госпереворот наступил или еще рано?)

раскрыть ветку (1)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Это были первый шаги конфликта. Люди на востоке не сделали ничего того что делали люди на западе. И Янукович танки не отправлял. А вот хунта отправила

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вам по телевизору сказали и вы поверили?)

Докажите свои слова, вы же автора чудо поста , что вам стоит доказать?) Не сломайтесь, прошу)

раскрыть ветку (1)
72
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое тогда был Майдан?😂 Был ли Янукович хоть как то законно отречен от власти?😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сумеете не слиться с доказательной базы? Посмотрим у кого кастрюля)

раскрыть ветку (1)
59
Автор поста оценил этот комментарий

На вечер четверга 23 января, по данным из различных источников, митингующим на Украине удалось захватить здания областных администраций Львова, Ровно и Тернополя (все - Западная Украина) и осадить областные администрации Ивано-Франковска, Житомира и Черкасс (Центральная Украина). В Хмельницком положение остается неясным (осада или переход чиновников на сторону протестующих), в Полтаве захват обладминистрации был предотвращен мирными средствами

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/01/23/miting...

показать ответы
293
Автор поста оценил этот комментарий

Да, потому что он в отличие от других не пытается изображать нас эталоном высокой морали и чистоплюйства. Да, может поступили и не идеально, но ведь предупреждали? Предупреждали. Позицию свою озвучивали, последствия тоже. Не готовы считаться? Послали нас нахер? Ну и не обессудьте - всё честно.

раскрыть ветку (1)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Украина имела все возможности избежать конфликта и договориться, но после встреч Зеленского и Макрона поверила в себя решила что договариваться это для слабаков.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы ее проигрываем, то Украина, надо полагать, ее выигрывает.

И сколько они уже городов взяли?

раскрыть ветку (1)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Реддит и 2гаг весь оккупировали

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи сосун🤣 большой найдёшь, не переживай🤣
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе хорошего и удачи с твоими комплексами 😂

868
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/video-24421364_456242542?list=0dcbd6eb798b66f...
мерзотнейшая миниатюра, в которой высмеивают крымчан оставшихся без воды.
В главной роли Зе
Весь зал ухохатывается
Кому лень или противно смотреть этот высер.
Тут типа крымчанин пришёл на интервью и охуевает от бутылки питьевой воды в свободном доступе.
Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
VK2:19
раскрыть ветку (1)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Выложи ответным постом пж.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Но не всегда. Дудь с узким ебалом размотал его как грелку. А татьяныч сидел такой, ни бе ни мэ.
раскрыть ветку (1)
54
Автор поста оценил этот комментарий

😂у меня сложилось обратное впечатление

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак ты похвастался шо ты пидор, ну такое🤣👍
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А ты поплакался за мелкий член 😂 не не плач

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один🤣
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Главное шо не в петушином углу🤣
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе виднее твое место

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мнение хуесоса, очень важно для хуесосов🤣
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя наверное член маленький и ты завидуешь 😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
То есть донбас Россия не накачивала оружием и наемниками? А так же там не процветала торговля людьми, оружием и тд?
Себя то не обманывайте.
раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

А какие терракты совершили ЛДНР, за что их назвали террористами и устроили против них АТО с тяжёлой техникой и авиацией?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты мировой лидер по экономике и военке, тебе в принципе ничего плохого не сделать. А когда ты не лидер, в тебя летят атомные бомбы)

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так именно эти решения и сделали тем кем она стала. США не боятся применять силу там где могут получить прибыль. Вот и мы должны перестать стесняться своей силы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тëма ещё тот кадр, он сначала СВО метался то к одним, то к другим. Потом его отвезли в Грозный и там популярно объяснили, за кого надо быть и риторика сразу поменялась
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у него с самого начала конфисковали все его имущество на Украине, и в общем то он с самого начала определился со своей стороной.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Захваты населенных пунктов, нападение на правоохранительные органы Украины (апрель 2014), бомбежки территорий, подконтрольных Украине, действия Беднова и подобных ему (а их было достаточно). Хватает терактов?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На вечер четверга 23 января, по данным из различных источников, митингующим на Украине удалось захватить здания областных администраций Львова, Ровно и Тернополя (все - Западная Украина) и осадить областные администрации Ивано-Франковска, Житомира и Черкасс (Центральная Украина). В Хмельницком положение остается неясным (осада или переход чиновников на сторону протестующих), в Полтаве захват обладминистрации был предотвращен мирными средствами

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/01/23/miting...

В чем разница?

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про сосание хуев вообще речи не шло, пока ты в тему не припёрся.

Притащил с собой свои комплексы

Поставил на тебя метку "хуесос"

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Добавь ему

* С мелким членом😂

5
Автор поста оценил этот комментарий
Место главного говнюка уже занято. Если мы станем равными США по говнючести, то это обязательно кончится взаимным уничтожением.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Пересмотри Артемия и прислушайся к его словам, мы должны перестать на кого то ровняться и играть в чужую игру. Надо вообще перестать стесняться своей силы, нарывается предупредить, не понимают? Применить силу. Не хотят нас любить? Пусть боятсяэ Только перестав искать чужое одобрение мы действительно получим настоящее уважение.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
350
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый грамотный пропагандист: когда его слушаешь действительно, трудно спорить, в отличии от истеричек с телевизора или какого-нибудь Стаса "ой как просто" от которого можно ловить фейспалмы. Лебедев реально на голову всех сильнее. Он наверное единственный пророссийский пропагандист не курильщика
раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Он один из немногих кто прямо говорит все как есть.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Он потом жопой ещё вилял перед хохлами , за своë имущество
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В начале многие сочувствовали украинцам, а потом в общем то почти все поняли за чем и почему нужна СВО

4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, если мы так же будем себя вести как пиндосы, многие страны задумуются, а на кой нам с этими Русскими рамсить. Но мы же на дружбу народов? Как же это выбешивает., нас за чепушил считают уже многие страны.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт показал что никто не ценит добрые дела, а вот страх работает всегда

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

за что ЛДНР назвали террористами
А как называть незаконные формирования вооруженных людей, которые не подчиняются законам, и действуют по указке соседнего государства?
применили против них тяжёлую техник и авиацию
Кто такой гиркин? И откуда у него оружие?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например повстанцы или сепаратисты. Но терактов они не совершали

Про оружие смешно, на Донбассе были огромные арсеналы на случай войны. Которые они успешно и освоили

Автор поста оценил этот комментарий

Чуваак, ну это даже не смешно. Донбасс до 22 апреля был согласен остаться в границах Украины и именно поэтому 7 апреля была провозглашена ДНР :)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ДНР требовала автономию в составе Украины, право самим определять на каком языке им говорить. Минские перечитай какие требования были. Почему Украина их не выполнила? Там же небыло ничего плохого для Украины.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И с тем, что надо было в 2014 году сообщить, что на Донбассе воюет армия России, как предлагает Лебедев вы тоже согласны?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Армия тогда не воевала, армия пришла в 22. А тогда были наемники. Примерно как сейчас НАТО делает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так здания захватывали и в Донецке (некоторые дважды). И АТО не начиналась. А началась почему-то после захвата Славянска группой Стрелкова.

Хочешь ещё разницу? Во всех перечисленных тобой случаях никто не стремился к отделению. Протестующие на Донбассе же провозгласили ДНР в нарушение заключенным договоренностям.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Донбасс не стремился к отделению, он хотел права говорить на своем языке. И небыл согласен с майданом. Причем до апреля 22 он иъбыл согласен остаться в граница в Украины

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
У Лаврова дочь, живёт в Москве. Че сказать то хотел?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцы думают что наши чиновники все ещё что-то ценное хранят на западе😂

Но они и сделали все что бы там ничего не осталось российского. Шиза, не иначе😂

Автор поста оценил этот комментарий

Истина в последней инстанции что ли?

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, позиция в которой я с ним согласен. Не нужны нам никакие оправдания, мы делаем то что должны и те кто работают на благо родины должны быть вписаны в историю России и должны быть нашей гордостью.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

За людей сделали выбор российские агенты. Более того, оставшись в составе Украины, жители Донбасса принимали бы участие в выборе политического курса страны. Но РФ лишила их этой возможности.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе уже прислал ссылку на таблетку для памяти. Хронология пруфов событий доказывает что ты мягко говоря не прав

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте. Стрелков начал первый там стрелять. Скорее всего, поэтому и назвали террористами. И даже против него не сразу армию послали, сначала была полиция.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Танки ввели на Донбасс 16 марта 14. А стрелков там появился позднее в апреле

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

по минским соглашениям ЛДНР оставались в составе Украины.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И по апрельским соглашениям 22 года тоже оставались. Зеля все просрал

Автор поста оценил этот комментарий
Скажите что будет в нашей стране за сепаратизм? Одобряете ли вы сепаратизм в нашей стране? И если нет, то почему одобряете его в Украине?
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не ответил за что ЛДНР назвали террористами и применили против них тяжёлую техник и авиацию

показать ответы
1841
Автор поста оценил этот комментарий

Как угодно можно к нему относиться, но разговаривать он умеет как мало кто, это 100%

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очень хорошо умеет излагать свои мысли.

Автор поста оценил этот комментарий
Кидать ссылку на свой же комментарий, это все равно что самому себе отсас....хм, подожди ка. Артемий, это ты что-ли??
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лень было начинать по новой, но ок

У тебя тоже мелкий член и ты завидуешь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Для тебя это будет сложно. Твой уровень - слушать мужика с синими волосами.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Опрос в корне неправильный. С Украины, а не из.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если кого обидел, не хотел. Меня не буду, результаты опроса сбросятся.

Автор поста оценил этот комментарий

Легко, давай определимся. Гиркин появился на Донбассе 12 апреля. Когда начались боевые действия?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Украинские танки наехали на мирных жителей Донбасса. https://www.kp.ru/online/news/1686738/



например видео 16 марта 14г, есть и другие если поискать таблетку для памяти

https://www.youtube.com/watch?v=-ClroOoIda4

Предпросмотр
YouTube7:33
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Может симпатизирует вам, поэтому. Сидеть и на камеру низким голосом новости читать это одно. Но отвечать на конкретно заданные неудобные вопросы - это оказалось для него сложно. И главное от кого? От того, кто реперов про дрочку спрашивал! Позор татьянычу
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А ты смотрел интервью Дудя у Дмитрия Нагиева? Где Дудю напомнили его хвастание мелким членом?😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Соси
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чё такой агрессивный, Болит что-то?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Заткни ебало.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет холодной ванны, я серьезно это снимет первичный ожог 😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Прям ввели?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо ввели. Выше есть видео с тяжёлой техникой для усмирения бунта

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

А это плюс? не вижу что то.

Уж лучше пусть бы дальше в НАТО было их "супероружие" и гейские офицеры и они бы свято были уверены в своей моще. И в итоге столкнулись бы с обескураживающей действительностью в виде орешника и бабы ягы.

Но сейчас они будут наращивать мощь и вооружение. А денег у них куда больше и производственные мощности смогут нарастить за 10-20 лет до уровня, когда уже мы будем отстающими.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный плюс. Боятся значит признали свою слабость. Да насрать на все их потуги с наращиванием вооружения. Это с украиной мы побратски бьемся в кровь. Но напомню эта драка на ножах, где у одной из сторон есть огнестрел.

А вот с НАТО у нас нет никакой сентиментальности, любая война с ними начнется с полномасштабного превентивного удара по их ядерным силам, арсеналам и ВПК.

Так что деньги в пустую

Автор поста оценил этот комментарий
А где вариант - лебедь даун? И тс постящий такую хуйню - тоже
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А по-существу что то можешь сказать и доказать свое интеллектуальное превосходство на Лебедевым? А то звучит мягко говоря не убедительно 😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Всяких 50летних пиздоболов с синими волосами слушать, себя не уважать
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи а кого ты слушаешь?😂

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хохлы успешно мобилизуются и снабжаются техникой, потому что кто-то еще верит в перемогу. Сейчас градус перемоги уже сильно снизился, но год-два назад всем уже было понятно чем закончится, но за счет грамотной пропаганды многие до сих пор донатят на ВСУ

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадям одевают забрало на глаза, что бы лошадьми было проще управлять, а украинцам массов одевают кастрюли для тех же целей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я из России.
Мне абсолютно пофиг, что тявкает эта голубая Мальвина.
Просто поставил минус, видео не смотрел.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эталонный соевый куколд 😂 не смотрел, не знает, но осуждает😂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Зеленского выбрали президентом, Лебедев написал, что надеется, что с этой минуты всё пойдёт иначе и прочее. Ага.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие надеялись что он выполнить свои предвыборные обещания

12
Автор поста оценил этот комментарий

У них в КВН действительно шутили про обстрелы своей же страны? Это же дичь тогда. Есть ссылка?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хочет легко найдет

24
Автор поста оценил этот комментарий

инфовойну мы проигрываем по полной программе.

Большая часть мира считает нас злодеями, что мы тут с голода умираем и как они успешно разрывают нашу экономику, что нам приходится воевать чипами со стиралок.

Это очень опасно. Опасно тем, что нас расчеловечивают, что нас считают ничтожными и слабыми, а значит доступной целью. А это как кусок мясы для кота, он может и знает, что получит, но это же будет потом, а может и не будет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но в этом есть плюсы. Например НАТО до у тачки перепугалось и теперь снова боится сухопутных сил России, аж до тряски с планами полного перевооружения на пару трлн$

А все каких десять лет назад смеялись нам в лицо и игнорировали наши требования .

показать ответы
128
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера был сюжет. Как америкосы разбомбили Нагасаки. А потом играли там в футбол атомный кубок. А потом ещё выбирали из японок атомную мисс красоты. Так о чём это я... Гордиться своей силой конечно надо, но опускаться до их уровня не стоит.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И что плохого это сделало США?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И везде он был и весь мир объехал, и со всеми переобщался, и вообще куда не ткни, в любой сфере специалист. Прям, человек - оркестр. Ещё и 10 детей у него. Они папу в лицо видели хоть раз?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он на эту тему много раз рассказал, послушайте впервоисточниках

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Даты посмотрел? Его убрали, когда стал неудобен. До этого творил лютую дичь, даже не скрываясь.

Возвращаемся к началу - против каких террористов АТО?

АТО против сепаратистов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как расшифровывается АТО не напомнишь?

Автор поста оценил этот комментарий
Нуу, дк и ебашили бы, да только было бы чем. А так фронт стоит - а хули делать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А точно стоит?🙂

Автор поста оценил этот комментарий

Да, от убийства принца, до "есть закурить?", людям нужно оправдание агрессии

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты Тему досмотрел? Он вроде четко объяснил что нам больше не нужны оправдания.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно искажает. Он, например, забыл упомянуть, что войну на Донбассе разожгла РФ. И закончить её быстро также не дала РФ, помогая сепаратистам.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, с майданом не согласились люди Крыма, Донецка и Луганска. И глядя на Крым Луганск и Донецк тоже попытались уйти. И даже гирькин с наемниками там появился только через пару месяцев наблюдений как украинцы тяжёлой техникой расправляются с шахтерами

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

На своей территории.

В том числе и о границах. У УССР не было по конституции, своих границ их заключал СССР.

А у Украины есть договор о границах с РФ. Ратифицирована обеими сторонами. И РФ этот договор уже дважды нарушила.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть ньюанс, Россия признала референдумы о независимости и референдумы о вхождении в состав Российской Федерации. Все согласно международным законам и практике. И главное прецендентам.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы пздц как нахуй проигрываете, прям жёстко сосёте по этим направлениям. Так что не надо вот этой чущи мы не участвуем, вы по полной ебланите, как далбаёпы 💁 Окей на США и Европе это невозможно повлиять, но вы блять проебываете информационную войну у себя в стране нахуй, вы проебываете это по странам бывшего советского союза которые по факту являются зоной вашего влияния и экономически и политически. Насколько же блять вы бездарны и никчёмны ? А потом ещё так тупо отмазываетесь "ми ни участвуем" лошары
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кастрюлю сними и поищи Азовское море😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Захват населенного пункта незаконным военным формированием - это норм? Вопросов больше не имею)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Захват может и да, а вот освобождение нет. Повстанцы против результата путча не могут быть терраристами

Автор поста оценил этот комментарий

Но вы сами их и порушили. Хотя эти соглашения были очень выгодными в первую очередь для Украины.

Ни в коей мере. По Минским РФ получала 2 подконтрольных региона в составе Украины. Это фактически капитуляция Украины, которой закономерно пытались избежать.

Вы нас просто вынудили на СВО. Вы нам просто не оставили шанса. Точнее, ваши хозяева. А вас они сыграли втёмную, как последних баранов.

На четвертый год войны повторять эту чушь уже даже не смешно.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Люди хотели прав выбирать на каком языке говорить их детям. А вы ихтанками.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А 12 апреля Славянск кто захватил простите?) Напомню, что горячая фаза конфликта началась именно после этого события.

А Губарев, подготовленный Россией, уже в марте собирал митинги и распускал законно избранный горсовет. А признания Губарева и Юдаева в том, что они получали инструкции в Ростове?) Попробуй изучить матчасть, чтобы не говорить глупости.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А Майдан когда прошел? и первые украинские танки на Донбассе когда появились? Давай уже определимся был ли гирькин там когда все началось или нет.

Ты боишься признать что украинская армия соснули у обычных шахтеров по началу🙂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, не бомби. Серьезный вопрос для тебя . Ты почему на Пикабу сидишь? Уже прочитал все книжки, которые на лето задавали? Портфель и тетрадки купил? Смотри не опоздай, сентябрь скоро.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Развлекаясь как могу, люблю кастрюли с головы снимать🙂

Автор поста оценил этот комментарий

Причина войны это русский империализм

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А точно не?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Почему для тебя дети Донбасса менее важны, чем другие украинские?

Где я сказал, что дети Донбасса менее важны? Это россияне аппелируют к детям Донбасса, забывая, сколько сама Россия убила украинских детей.

А про начало войны, напомню Украина ввела танки в Донбасс намного раньше чем Россия отправила туда своих наемников,

Я же уже намекнул тебе, о чем читать. Мемуары Губарева, мемуары Юдаева. Российские агенты были на Донбассе задолго до начала АТО.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Украина ввела танки на донбасс 16 марта, а Губарев там появился только в апреле

показать ответы
732
Автор поста оценил этот комментарий
Мы проигрываем информвойну. Об этом надо говорить.
Сами себя и своих сил стесняемся.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего мы не проигрываем, мы в ней не участвуем

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты определись: надоело общаться с кастрюлей или все же хочется общаться?)

Минские перечитай какие требования были. Почему Украина их не выполнила? Там же небыло ничего плохого для Украины.

Потому что согласно Минским РФ получала 2 подконтрольных региона в составе Украины. Это по сути капитуляция, которую Украина старалась избежать. Более того, Минские не выполняли обе стороны. Тот же Захарченко отказывался допускать на выборы украинские партии.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надоело

Автор поста оценил этот комментарий
Заебал этот недоделанный конфуций. Пусть идёт на хуй со своим max
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится, не пользуйся. А чем проблема то?

Автор поста оценил этот комментарий

Боевые действия какого числа начались?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда же примерно и началось. Сразу после ввода тяжёлой техники для подавления шахтеров.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Добавить в голосование : "автор, иди нахуй с развлекательного портала !"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этот политика на месте, можешь легко заблокировать 😂

Иллюстрация к комментарию
34
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем он соврал товарищи не довольные? Скажите что он врёт, или искажает информацию?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По существу они ничего не могут возразить. Все так и было.

От того их тут так и печот.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Рассуждает как Гитлер: та нация деградировала - надо их поубивать, у нас есть оружие - мы отберём что хотим силой!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и рассуждают до сих пор украинцы призывающие бомбить Крым и Донбасс

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гитлер ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут аналогия лучше подходит про Зеленского

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Соси
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же это тянущимися губами своей голове говоришь?😂 Ох и Тяжела доля короткостволов🤣

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Соси
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо как ты? Мне не надо 😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слово Родина пишется с большой буквы. Понял, чмо ёбаное?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит так будто я тебе прожог пердак😂 прими холодную ванну 🙂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж они на Стрелкова тогда ментов отправили? Да ещё и не готовых стрелять даже в ответ?

Хотя с бунтом понятное дело, Крым уже отошёл, не хотели и тут профукать всё, попытались подсуетиться, да не вышло, армии то и не было толком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео с танками на Донбассе

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Захват Славянска.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чем же это был терракт?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Жуй через плечо.
Научись мысли излагать развёрнуто. Хрю-му
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

😂 а сказать что хотел?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тем больший позор для синеглавого. Хотя о чём это я . Если не ошибаюсь, он рассказывал, как сам себе соснуть пытался. А щас серьезный пропагандист.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дурачок, РФ убедила Януковича не применять силу.

кто помог Турчинову стать и.о. президента?

кто объявил "АТО" ?на даты посмотри хотя бы болезный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По датам вся его уверенность сразу рушится 😂

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ей рагуль, в каких первых городах начали захватывать горсоветы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А точно 🙂 позабылось уже


На вечер четверга 23 января, по данным из различных источников, митингующим на Украине удалось захватить здания областных администраций Львова, Ровно и Тернополя (все - Западная Украина) и осадить областные администрации Ивано-Франковска, Житомира и Черкасс (Центральная Украина). В Хмельницком положение остается неясным (осада или переход чиновников на сторону протестующих), в Полтаве захват обладминистрации был предотвращен мирными средствами

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/01/23/miting...

Автор поста оценил этот комментарий
Соси
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*ска в проженной жопе? Ну так вытаскивай из своей многострадальной задницы😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Соси
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяй не поворяй, а длиннее не станет😂😂 тяни губы🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете че мне больше все всего понравилось? Это сама голосовалка, где в пункте "посмотреть" есть на данную минуту ~10500 нажавших. И это вот отчасти то, о чем Артемий и говорит.
Видимо посчитали, что вдруг проголосуют, но их вариант не в тренде будет. Опять вы, блять, чьего-то одобрения ищите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Многие там украинцы боящиеся оставлять следы украинское гестапо, не дремлет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты дотягиваешься, я смотрю 😄
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хочешь дотянутся ?😂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или не голосуют. Так же?
Создавая опрос, правилом этикета было бы принято делать его без рейта.
Ну, если реально интересно мнение людей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хочет лайкает, кто не хочет не лайкает. В чем проблема то?

Те кто хотят только голосовать -голосуют, кто хочет посмотреть - смотрят.

Чё хотите то 😂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пост попадает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За пост голосуют отдельно🙂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно, конечно.
Но что мешало обрамить пост тегом "Без рейтинга"?
А после этого собирать опрос.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Результаты опроса не попадают в рейтинг

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм...
напомните пожалуйста, американцы напали на РФ??? Или украинцы?
Хотя вы можете легко нагуглить и то, насколько разбогатели не только американские нортропы и ратеоны, но и всякие илитки из украины.
Таки капиталисты наживаются и имеют с этого некоторый доход, пока у золопов чубы трещат.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10 февраля 22 года Зеленский после встречи с Макроном официально объявил о выходе Украины из минских соглашений и де-факто озвучил планы по силовому возвращению ЛДНР. Учитывая что Россия на тот момент бы гарантом минских ей не оставили никакого выбора кроме как силового принуждения к возврату к минским, о чем и договаривались в марте апреле 22.

И это провоцирование и это акт агрессии, со стороны Украины и стран НАТО и учитывая уши Макрона предполагаю что провокация была частью их общего плана плана. И именно они не дали остановить конфликт когда была возможность в апреле 2022. Ведь все могло закончиться лайтово для Украины, осталась бы в границах начало 22, и продолжила исполнять минских, но там почувствовали запах больших денег и решили убедить Зеленского повоевать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Реально, лучший способ остановить конфликт это понять его причины...
"Forbes публикует 39-й ежегодный рейтинг богатейших людей мира. За год количество миллиардеров из России в мировом рейтинге Forbes увеличилось на 21 человека, 15 из них — новички рейтинга. Еще 10 человек вернулись в список, а четверо бизнесменов, наоборот, выбыли из рейтинга. Лидер остался прежним: акционер «Лукойла» Вагит Алекперов второй год подряд занимает первое место среди россиян"
https://www.forbes.ru/milliardery/533646-20-bogatejsih-rossi...
а по ссылке прям график - отвечающий на все вопросы...
Удачи в понимании

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не помешало бы для справедливости привести аналогичную статистику для украинцев, ЕС и США.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Гнида, можешь посчитать сколько людей погибло в 14 и последующих годах и сколько погибло в 22 и до сих пор? Кто кого защитил?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Типа украинцам тогда убивать было норм, а теперь не норм? Кастрюля не жмет?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

15 лет назад Лебедев надсмехался над нашими ветеранами ВОВ и называл 9 мая культом победобесия - как сами хохлы. Ну и тому подобную херню писал у себя в ЖЖ. Потом как раз именно на таком отношении и случился геноцид в Одессе.


Между прочим считает себя ещё другом иноагента Дудя, который желает России всего плохого.


Теперь оказывается Тёма - знатный патриот... Большее лицемерие сложно представить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люди меняются и. Это нормально

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на голосовании нет вариантов: Я НЕ из России, Лебедев прав/не прав?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому их этот конфликт и опрос не касается, для них есть кнопка посмотреть

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарно разложил всё. Но лично у меня один вопрос остался: зачем так много склеек посередине фраз? Создаётся впечатление что очень многое вырвано из контекста. Надо бы полную запись посмотреть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тайминг рилсов

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И даже гирькин с наемниками там появился только через пару месяцев наблюдений как украинцы тяжёлой техникой расправляются с шахтерами

Прямо выцеливали и давили намеренно? Или пытались проехать, а люди мешали, бросаясь под гусеницы? Плюс тебя поймали на наглой лжи второй раз. Гиркин появился на Донбассе до начала боевых действий. Более того, именно действия его группы привели к началу горячей фазы конфликта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, случайно задавили несколько шахтеров, в потом как самом собой и кондиционеры стали взрываться.

Сорян мне надоело. У тебя очень крепко кастрюля сидит.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, дорогой. Сбрось мне, пожалуйста, информацию о боестолкновениях с применением тяжелой техники на Донбассе в марте 2014 года. Можно с российских ресурсов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безоружных людей танками давили не считается? Для тебя?

Там все есть

показать ответы
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Но тут важно задать следующий вопрос: а почему так?
И почему это нихрена не меняется по прошествии стольких лет и событий?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю что это следствие второй мировой страны, у Германии появился стыд за их преступления, а России начала стесняться показывать свою силу перепуганному миру

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да пошёл ты нахуй. Люди не согласились болтаться в том же дерьме, что и вы.

РФ не согласилась потерять влияние на Украину, поэтому инициировала войну на Донбассе. Наплевав, кстати, на местное население.

Вы бляди ещё ответите за каждого убитого ребенка, нелюди. Гореть вам в аду за это.

РФ за 2 года войны убила в разы больше украинских детей, чем Украина убила в ЛДНР.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему для тебя дети Донбасса менее важны, чем другие украинские? Как вообще можно оценивать и сравнивать боль родителей потерявших своих детей?

А про начало войны, напомню Украина ввела танки в Донбасс намного раньше чем Россия отправила туда своих наемников,

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Он как Соловьв на НТВ, такой же перебувашка.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ы, блять.
Его аудитория даже столицу Украины не назовёт. Кучерявый такой же комформист как и вся эта блохерская пиждобратия.
Тёма может и крамолу говорит, но измазался, увы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И чо?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И эта кучерявая рожа напротив. Уф, Артём, ну пора уже начать разбираться в сортах...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И? Это обращение и к его аудитори

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что в первопричинах конфликта главную роль играет астрология. Меркурий подвёл.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю короновирус, после него люди реально стали злее и агресивнее

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну лебедев и правда даун. Тупо всю дорогу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О своих успехах не постесняетесь рассказать?😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Татьяныч несёт хуйню, как всегда.
Для моих скрепных соотечественников - он сам у себя отсасывал, хотя для вас это может и плюс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя скорее всего просто член маленький и ты завидуешь 😂 не переживай те у кого мелкие члены всегда могут соснуть чужой 😂😂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Афигеть. Белоруссии не касается......

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не касается. Белоруссия строго говоря сторонится конфликт и ни как не поддерживает, а Лукашенко как то сказал что не знал о планах ввести войска и типа он не причем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и лето это жаркое...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Холодное же🙂

0
Автор поста оценил этот комментарий

На место (вместо) Захаровой Тёму поставьте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати тоже подумал. Хорошо умеет обьяснять сложные вещи

0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем ложь?) Давай, напрягись, а то у меня создается ощущение, будто дискутирую с ребенком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да во всем. Отрицаешь главный факту что конфликт разожгли именно западные националисты, некоторые и провели госпереворот, и Крым и Донбасс и Луганск были несогласны с этим. И главное что националисты сейчас все контролируют, пакуют народ как скотину, пропускают несогласных через дырокол или вообще убивают. Они же границы с автоматически контролируют что бы никто не сбежал, они накачивают вашей кастрюли непрерывной ненавистью.

Мне надоело, счастливо тебе оставаться со своей кастрюлей. Рано или поздно она снимается но похмелье будет тяжёлым.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сепаратизм - это госпереворот и свержение легитимного президента, которым был Янукович. С этого надо начинать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На вечер четверга 23 января, по данным из различных источников, митингующим на Украине удалось захватить здания областных администраций Львова, Ровно и Тернополя (все - Западная Украина) и осадить областные администрации Ивано-Франковска, Житомира и Черкасс (Центральная Украина). В Хмельницком положение остается неясным (осада или переход чиновников на сторону протестующих), в Полтаве захват обладминистрации был предотвращен мирными средствами

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/01/23/miting...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шахтеров, которые сами бросались под гусеницы*

Сорян мне надоело. У тебя очень крепко кастрюля сидит.

Я тебя минимум 2 раза поймал на откровенной лжи, а кастрюля сидит у меня :) Я понимаю, что отличие огромное: вещать на согласную с тобой аудиторию с одной извилиной и дискутировать с людьми поумнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал и опять соврал.

Ладна Дырявую кастрюлю невозможно наполнить. 😂 Да и там твоя голова😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Тогда ты легко найдешь информацию о боях, произошедших в марте 2014 года и сможешь сбросить сюда. Хотя бы парочку боестолкновений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таблетка для памяти/видео-архив ч.2

Ну вот например, до запертный пост на видео архив. Там много видео с причинами начала.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этом ролике Артемий Лебедев не говорит о причинах конфликта с Украиной!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если кастрюлю снять , то можно понять что говорит

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это шоры, а не забрало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда вы должны быть последовательны и против сепаратизма в целом, а значит не признаете Украину?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха😂

0
Автор поста оценил этот комментарий
горь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ко?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ииииии. Какая причина конфликта (какого именно?) с Украиной по мнению артемки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На вечер четверга 23 января, по данным из различных источников, митингующим на Украине удалось захватить здания областных администраций Львова, Ровно и Тернополя (все - Западная Украина) и осадить областные администрации Ивано-Франковска, Житомира и Черкасс (Центральная Украина). В Хмельницком положение остается неясным (осада или переход чиновников на сторону протестующих), в Полтаве захват обладминистрации был предотвращен мирными средствами

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/01/23/miting...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты? Интересно, как это Губарев, появившийся на Донбассе в апреле, провел митинг первого марта?

https://www.youtube.com/watch?v=E5Sc84JdyTI

Предпросмотр
YouTube20:33
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что было до? Может вспомнишь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В чс ррасскажу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни крути , всё это привязано к нему .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не наша вина. Задайте вопросы к тем кто такие ограничения создал

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно не касается ? А то я что то не могу как частное лицо у мастера вещь купить в России... Санкции они наложили блять , чтобы правительство не любили . В итоге то всё равно они пидарасы )) лохотронщики эти , переходящие на мову , когда пердак горит уже заебали , отца пенсионера чуть не развели . Очередное говно с нашим паспортом орущее славу в моей стране задолбало... Так что обе стороны меня офигеть как касаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не проблема конфликта, это уже вопросы к тем кто вам это запретил

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы ведь тоже можем как поддерживать, так и осуждать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, в но в этом конфликте вы не участвуете

2
Автор поста оценил этот комментарий
На это они укажут тебе на Чечню
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них все хорошо сейчас, в чем проблема?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Германии. Он прав. Не было выбора проголосовать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ваш конфликт

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Осуждаю опрос, в нём нет вашего союзного государства, даже проголосовать не могу(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оно значит к вам и не относится.

показать ответы
368
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не только из двух стран люди сидят , если что...
и с самого начала и все эти годы я вижу лишь одно - поведение украинцев , как конечных пидарасов с их Карасями , марками , кричалками , консервами , коверканиями . С их ебучими коллцентрами , наркотой , ботофермами и непроходимой тупостью . Причем я не говорю про всех , но большинство уже именно такое. Мне впервые стало стыдно за свою фамилию на (ко) заканчивающуюся. Прав Лебедев , на 100 процентов прав .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Остальных стран этот конфликт не касается. Могут просто посмотреть

показать ответы