А клиенты вообще знают, что ты существуешь?

А клиенты вообще знают, что ты существуешь? Клиенты, Бизнес, Торговля, Маркетинг, Фриланс, Малый бизнес, Удаленная работа, Продажа, Поиск работы, Длиннопост

Реальный разговор с фрилансером:

— В последний месяцы заказов вообще нет, хз че делать. На фриланс-биржи за копейки не хочу возвращаться…

— Эм, а напомни, чем ты занимаешься?

— Ну как же, дизайн там… лендинг могу нарисовать, картинки для постов, превью для видео…

— А где это посмотреть можно?

— Вот, смотри (скидывает в личку картинки).

— А у тебя в соцсетях где-то написано, что ты делаешь? Какие у тебя услуги? Написано, что ты сейчас принимаешь заказы?

— Нууу недели три назад был пост.

Листаю его ленту в ВК и среди кучи бесполезных фоток и репостов розыгрышей роллов нахожу ту самую запись. Одинокая картинка с лендингом, который он нарисовал для какого-то проекта.

— Так бл@ть… У тебя нет оформленного портфолио, нигде не указаны услуги, в ленте вместо экспертного контента репосты какой-то ху#ни, в статусе стоит пацанская цитата, а на аватарке волк. И вот ты действительно хочешь, чтобы реальные адекватные клиенты каким-то образом поняли, что ты дизайнер и заказали у тебя что-то? Ты сам бы у себя заказал?

Неловкое бормотание, что нет времени нормально упаковаться, про сапожника без сапог, ага ага, знаем, сам такой был.

А клиенты вообще знают, что ты существуешь? Клиенты, Бизнес, Торговля, Маркетинг, Фриланс, Малый бизнес, Удаленная работа, Продажа, Поиск работы, Длиннопост

***

Самое смешное, что таких разномастных фрилансеров и специалистов большинство на рынке.

В недавней статье я писал, что есть три типа товаров и услуг. Два из них продаются, потому что нужны клиенту, а третий невозможно поставить на стабильный поток продаж, потому что это бесполезная ху#ня, которую выдумали не для закрытия реальных потребностей, а для заработка денег.

А че делать, если твой продукт РЕАЛЬНО НУЖЕН КЛИЕНТУ, но никто это почему-то не покупает?

Здесь, скорее всего, один из трех вариантов:

  1. Клиент в принципе не знает, что твой товар или услуга существуют.

  2. Клиент знает твой продукт, но не понимает, как это может ему помочь?

  3. У клиента уже есть аналогичный продукт (или был когда-то, но он остался недоволен). И теперь он не понимает, зачем покупать что-то у тебя, меняя шило на мыло.

А знаешь, в чем прелесть? Есть одно решение, которое закрывает все три вышеописанные проблемы:

НУЖНО

ДЕЛАТЬ

ХОРОШИЙ

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

С помощью контента покажи, что ты существуешь, что у тебя есть крутой товар или услуга, что этот продукт решает проблемы клиента и что прямо сейчас можно это купить.

И тебе даже не обязательно заниматься впариванием и пытаться что-то там продавать. Хороший контент сам продаст твои услуги.

Это реально работает, проверено на себе!

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)