7 лет спустя

7 лет спустя

GTA

157 постов467 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять участников сообщества.

2. Рекламировать что-либо.

3. Использовать орбитальную пушку!


Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
295
Автор поста оценил этот комментарий
С древними свитками та же фигня. За 17 лет сделали 5 штук с 1994 до 2011, а сейчас за 10 ни одной.
раскрыть ветку (191)
212
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость разработки. Первые и вторые свитки можно небольшой компашкой запилить в очень небольшие сроки. А дальше сложность растёт чуть ли не экспоненциально.

раскрыть ветку (123)
280
Автор поста оценил этот комментарий
Это не мешает Ассасинам выходить почти каждый год. 12 игр за 13 лет.
раскрыть ветку (113)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ещё фифу вспомним, ага. Нашли нишу и доят.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Та же херня у ЕА с Симс, только там ещё в "борьбе за оптимизацию" текстуры порезали на ультрах, но зато выпускать DLC с тремя стульями по цене ААА-игры - норма.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Фифа - это вообще пиздец. Хрен с ними, пусть доят, только пусть сделают нормальный геймплей...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За геймплеем иди в PES
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, я в прошлую часть песа играл. В этот раз фифу взял только из-за рейтингов игроков LFC. Думал, по сравнению с 18 стало лучше, но нифига)) все тот же аркадный заскриптованный геймплей

177
Автор поста оценил этот комментарий

Да к между ассасинами разницы столько же, сколько времени между их выходом.

раскрыть ветку (57)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Серия игр на то и серия чтобы иметь общую суть но разные локации и свой сюжет. Было бы странно если в детективном сериале вдруг перестали расследовать дела.
раскрыть ветку (55)
244
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нихуя себе!!! Тут кто-то защищает игру Ассассинс крид!?!?!?!? за последние лет 7 я такое впервые вижу.

раскрыть ветку (47)
122
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, если не воспринимать их игры, как игры. А воспринимать как возможность побродить по античной Греции, древнему Египту или Англии эпохи Викингов, то Ассасины не плохо справляются с этой целью. Многие компании уже полностью перешли на генерацию локаций, а Юбики все еще много рисуют от руки. И это красиво.

раскрыть ветку (11)
137
Автор поста оценил этот комментарий
Если не воспринимать Жигули как автомобиль, а возможность усовершенствовать навыки ремонта жигулей, то Жигули справляются с этой целью
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Странное дело: вроде разумные вещи пишете, а звучит, как сарказм.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сарказм не может быть разумной вещью?)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Иногда просто посмотреть на пейзаж с какой-нибудь башни интересно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе можно воспринимать как dlc или как патч или как тематические серии. Сразу тотал вар вспоминается. После успеха Рима они ведь наклепали этих тотал варов тьму тьмущую просто меняя карты и модельки. И что плохо? Как по мне - нет. Я с удовольствием поиграл и в сёгун и в эмпайр и в мидвэл. И уже потом сам себе сидишь думаешь - клёво же, вот бы ещё запилили то же самое, но про каких нибудь ацтеков или славян или викингов или покорение америки. Чтобы все тоже саме, га том же движке, с теми же требованиями, чтобы старый комп тянул так же хорошо, чтобы не разбираться в геймплее заново, просто установил и погнал. Зашибенски!

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, что меняются только карты и модельки. Зайдя в Троецарствие после Шогуна, или в Атиллу после второй Меди очевидно чувствуется нехилый такой скачок - особенно в плане механик.
Даже на примере относительно близких - Импайр и Шогун 2 заметен прогресс в механиках огнестрела, а что уж говорить про ТВ: Вархаммер.
Так что здесь конвейера точно нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в сёгун 2 не играл, в ваху тоже.

Ну и прекрасно что ребята растут и развиваются. Молодцы они и серия игрух это суперская, очень много удовольствия мне доставила.

Автор поста оценил этот комментарий

Синдром утенка

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект Кориоли́са.

Автор поста оценил этот комментарий
это кто у нас генерирует локации?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Но Викингов ещё не допилили. Скучно пока там
34
Автор поста оценил этот комментарий
Прохожу сейчас Одиссею и как же радуется мой глаз этому изобилию красок. В -35 за бортом очень приятно побегать по тёплой Греции.
раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал, пока не поиграл в вальгалу. Боже, я будто вспомнил ведьмака 3. Такая же стилистика, цвета, приятная атмосфера. Советую поиграть.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже иногда поигрываю в неё из-за сеттинга (ничего с собой поделать не могу, ну вот нравится мне древняя Греция) - игра реально красивая, жаль только, что кроме красивых пейзажей похвалить её больше не за что (
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое с Ориджинс. Это реально одна из самых красивых игр что я видел, но боже мой, до чего отвратительные квесты и сценарий в целом. Бегаешь по красивым локациям, но все миссии сводятся к "убей, подай, принеси".
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Ориджинс даже играть не стал, т.к. Египет мне не нравится, а в плане геймплея уже по роликам было очевидно, что не зайдёт.
Квесты в Одиссее это нечто просто, такого позорища я даже вспомнить не могу больше
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я в итоге проходил "Чёрный флаг" несколько раз. Люблю пиратскую тематику. Реализацией мечты мог бы считать "Корсаров каждому своё" выполненых в такой графике и с таким уровнем анимации. :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Сначала играла в Одиссею, мне ещё как-никак зашло, а потом уже Ориджинс. И просто "пропуск", "пропуск" и "пропуск". Я даже не набрала нужный уровень для боя с Флавиосом, было настолько лень качаться, потому пошла его мочить так. Пару раз померла, но в итоге справилась х)


Но мне вот Долина Царей зашла. Не сказать, что прямо Вау эффект вызвала, но всё же было интереснее драться с фараонами, путешествовать в загробные миры, наслаждаться видами полями Иалу и помочь Нефертити упокоить своего мужа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но мне вот Долина Царей зашла.

А я на ней как раз окончательно забросил игру. Даже помню квест который стал последней каплей: надо было пойти в три разные локации и уничтожить бочки с вином. У меня бомбануло, я вышел из игры и удалил ее :D Хотя согласен с тем что локации загробного мира были очень красивыми.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Как не за что? А клёвые песни моряков?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мне только пара штук понравилась и то не настолько, чтоб часто слушать )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня наоборот некоторые так заели, что месяцами напевала под нос как дура))
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне неплохая боёвка на 3 билда, неплохие квесты и сайдквесты которые с неба звёзд не хватают, но и не совсем уж плохие, по оценке прыгают от 5 баллов до 8. Несколько внутренних механик разжижающих геймплей (хотя нахуя они нужны остаётся под вопросом), а именно система наёмников схожая с властелином колец и его немезисом, война территорий афин и спарты которая по сути не даёт нихуя кроме шмоток и ресурсов. Система мочилова культистов а-ля агент 47 где их надо найти, вычислить, почитать тексты если интересно.
При всех хуях в сторону юбисофтовского конвейера - аналогом их играм почти никто не выступает в жанре опенворлд игр, причём ни сюжетно ориентированных, ни просто дрочилен шмота.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Боёвка примитивная, даже на максимальной сложности быстро становится скучно, разве что добивания есть красивые. Не помню ни одного квеста хотя бы на 5 из 10, хотя прохожу со всеми побочками. Тексты читать не интересно, они примитивные, как будто отсталый пятиклассник писал, про диалоги даже вспоминать не хочется, "комната" Великого и Ужасного Томми Вайсо просто отдыхает. По итогу имеем огромную и очень красивую дрочильню шмоток (убил врага - на тебе говномеч, открыл сундук - лови ещё парочку, выполнил квест - ну тыпонел). Я ни разу не хейтер юбиков, с удовольствием прошёл фар край 5, но ассассинов они скатили в лютое говно. Как и писал, играю только из-за сеттинга, ибо по древней Греции нихрена игр нет
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Фар край? Это где захвати базу, повстанец!? Что!? Твою другую базу отбили, скорее захвати и ее тоже!!!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто хрен его знает в какие шедевры до которых ведьмаку3 как до китая раком надо играть чтобы подобного уровня квесты и боёвку называть полным говном при факте что половина игр за последние лет 5 на уровень одиссеи вылазят с натяжечкой. И уж точно не фаркрай 5 :)
Боёвка примитивная в 98% игр со времен плейстейшн 1 если игра приоритетно планируется выпускаться на приставки с геймпадом в несколько кнопок, но это не значит что она говно.
Да и сами квесты вполне сносные ибо всё базируется на аспектах которые в своё время заебали ещё Гомера. Диалогов там в целом вроде нет, кроме как "а где этот шнырь обирает" для тех кто играет в режиме приключений без карты, на уровне скайримовских.
Интересные тексты были в диско елизиуме наверное за последние лет 10, больше ни одной игры не припомню где не хотелось на них забить хуй ближе к середине игры.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там такой трогательный сюжет когда у нее ребенка похищают. Сердца у вас нет
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я сейчас играю в Вальгаллу и прям кайфую. Обожаю тематику викингов, обожаю холод и снег (после 2 лет жизни во Вьетнаме, да и в нынешней стране не шибко холодно), тащусь от северной природы. Пока что прям идеальная игра для меня (после рдр2).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По викинг тематике Mount&Blade Viking Conquest мне прям зашла

2
Автор поста оценил этот комментарий

поднять веселового Роджера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весёлый Роджер в небе!

Британский герб на теле!

Стреляют из обрезов

Толпа головорезов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы и нет, ассасины имеют несколько шикарнейших игр

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если посудить Ассасинов без конвеера, то это одни из лучших игр. Все бы так же ссали кипятками, если бы она выходила раз в 5-7 лет. Пример тот же скайрим, вышла игра пососная по всем фронтам, но так как выходят такие игры редко, то все ее считают шедевром

4
Автор поста оценил этот комментарий

У АК есть свои фаны. Видел на ютубе даже плотные разборы разных частей. Компания конечно думает маркетингом, но кто-то там явно пытается привнести новшества и улучшить игру. Но этого явно мало, что бы я в неё поиграл. Вот за 50к рублей можно договориться

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, за 50к поиграл бы, боюсь, дружище, ты пойдешь нахер, причём за бесплатно)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таки это серия АК пришла ко мне, зачем мне её принимать, если там для меня ничего нет?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Принимай лучше витаминки
1
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе я фан, но только до третьей части. Как по мне, после индейца всё стало очень не очень
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 4 часть ещё нормальная, если её воспринимать не как следующую игру серии, а как некое ответвление. Ну и второе дополнение ко второй(Революшен, Ревалейшнс, не помню) мне не особо зашло. Тот же бразерхуд с другим сюжетом. А так да, дальше чет красивая пустышка пошла

26
Автор поста оценил этот комментарий

От нормальной серии игр мы ожидаем развитие старых игровых механик и добавления новых, именно это и заставляют серию развиваться.

Иногда это могут быть старые механики, но с заметно улучшенным управлением, графикой и/или физикой.

А вот новый сюжет + рескин персонажей и локаций могут быть развитием игры(в виде DLC или дополнений), но никак не развитием игровой серии.

раскрыть ветку (3)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А добавляются новые механики, так сразу вопли: это уже что угодно, но не *game_name*

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, будучи олдовым геймером, я больше привык к тому, что убирают старые механики в угоду массовому пользователю. TES Daggerfall по нынешним стандартам больше походит на экономический симулятор, а TES5 по старым - на аркаду уровня игровых автоматов.

Автор поста оценил этот комментарий

Да и хуй с ними с воплями? Ну, если хорошо сделано. А если говно нововведения, то нечего было и трогать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! А то, что они делают начиная с ориджинс нифига не асасины! Предъявы начались ещё с синдикаата (И немножк к юнити), но то, что вышло потом, к ассасинам вообще никакого отношения не имеет, ни сюжетом, ни геймплеем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
блин, ну не понимаю почему все так ругают синдикат. для меня после юнити это было как глоток воздуха. а потом серия ушла на дно)) красивая картинка и то местами. и называться после этого ассасинами? меня как преданного фаната ас покоробило.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Синдикат был ассасином, но что-то в нём было не так, не знаю. В первую очередь конечно фиговая оптимизация, у меня на тот момент была 660 Ti и она не вытягивала, хотя карточка была отменная. Второе наверно повествование, это же касается и юнити, мы вроде в анимусе, а сюжета в реальном времени нет, иногда случаются глюки анимуса которые на сюжет никак не влияют, зачем они? Третье - паркуууур, в синдикате он какой-то странный, а после появления крюка-кошки ещё и бесполезный. Четвёртое - поезд, причём сам поезд мне понравился, я прямо в восторге, но слишком уж мало взаимодействия с ним, добавили бы мененджмент, возможность перевозить пассажиров за деньги, траты на обслуживание, настройку маршрута, карту побольше с пригородами куда на поезд можно добраться, улучшения всякие.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, отсосины штампуют, но чего у них не отнять(было, мда) это офигенные пейзажи древних городов, а на отрисовку локаций уходит не мало времени. Так что даже их штамповать каждый год было не так-то просто.
72
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в тес до сих пор играют всем миром в последние 3 части, особые извращенцы даже в первые 2. Ассассин пройти и забыть навсегда.

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот в Обливион раз так пять начинал играть, и каждый раз по разным причинам останавливался на середине. Ну и перса хотелось вот прям идеально прокачать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иди через алхимию и делается на раз два. Главное бери удачу на каждом лвл-апе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже шёл через алхимию, ибо фармишь деньги только в путь. А удача как работает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

повышает шансы на все помаленьку. Чуть лучше попадаешь, чуть вероятнее крафтишь, уворачиваешься и тд. Да и речь же идет об идеальной прокачке, а это значит все 100 при максимальном апе нр. Подьем нр зависит от твоей текущей выносливости, а это значит что он в одном из приоритетов на генережке. Ну то есть вын/удача на старте (что то память подводит по обле, но в моровинде было так), затем качаем алхимию и, если успеваем/можем, то вынку, первые уровни до 100 вынки она должна подниматься при каждом апе.. Скорее всего просто затем чтобы не устраивать мозгоеблю, часть уровней через алхиму будет вкачена в +20/30/40. Деньги на учитилей есть, значит остальные навыки добьются так же просто

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если зайти на торенты, то ассасин там стабильно в топе, вместе с фаркраями и gta 5. Так что в ассасины играют не меньше чем в tes.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не объективно. А вот в стиме сейчас в скайрим играют 30к людей. Ассасинов даже в топ 100 нет. Вообще мне слабо верится, что в ассасинов может играть больше людей, чем в тес. Хотя может это во мне говорит хейтер юбисофта.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее второе, потому что сравнивая онлайн игр беседки с юбиками, ты почему-то забываешь про колду и дивижн, а у них все в порядке с этим всегда.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, колда это вроде не юбики. По второму дивижену не нашел статы, но в первом больше, чем 2к онлайна не было. Хотя я подозреваю, что статистика в стиме - хрень, т.к. многие напрямую чезез юплей играют.

Да и сравнивать онлайн синглов и мультиплеера не корректно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
юбики это р6 сидж в которую +- много людей играет даже спустя 4 или 5 лет с релиза.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как. В тес ни разу не переигрывал, хотя и собирался. Даже скачан с последними обновлениями но руки не доходят. При этом блэк флаг 2 раза пройден, одисея 2 раза пройдена, юнити второй раз начал проходить (ну как начал, 2 года прошло :) часов 5 отиграл, все ещё установлена).
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Исключения лишь подтверждают правило) Количество модов на свитки гляньте, лучший показатель того, что игры живее всех живых.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что свиткам завезли инструменты для модинга. Удивительно, но некоторые мультиплееры Ассасинов  до сих пор подают жизнь, значит люди играют и перепроходят.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не спорю, так и есть. Просто объективно игроков в свитки гораздо больше чем людей что перепроходят ассасинов. Да и любую игру с линейной кампанией так взять и то же самое можно сказать. Открытый мир всегда живет дольше.
Да, я знаю что в ассасинах можно по городам бегать и все такое, но по сравнению с теми же свитками или фолычем мир в них коридор коридором.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

РПГ в целом чаще переигрывают, в этом нет ничего такого. Просто свитки ну в целом игра такая, которой моды очень необходимы и из-за них же реиграбельность в небеса уходит. Но вот что в ассасинах мир коридор коридом - странный тезис, особенно вспомнив что пятые свитки состоят на 70% из пещер и руин, которые этот самый коридор из себя и представляют. Это не плохо, но иногда угнетает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

скажу в защиту свитков, что каждая печера может быть увлекательна и интересна по своему: в одну забежал голым и с помощью призывного меча и собаки зачистил её, в другую зашёл в облачении архимага и всех спалил, можно зачистить пещеру отыгрывая некроманта с призывом мёртвых и тд... В свитках никто не заставляет ходить с луком или кинжалом, прокачал один навык, надоел, осваивай новые, + моды на выживаемость где необходимо есть и спать, где есть переохлаждение и тд... А в ассасине если гемплей надоел в первые 20ть минут то всё, можно удалять, ибо он не измениться никак, ток если зацепит сюжет, а так как в готике 3тей фолыче или скайриме не нра сюжет и забей на него можно сотни часов наиграть и сюжетку не пройти.       

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу в противовес защите свитков, что это все актуально на сложности ниже адепта. Скайрим неплох, но тот же автолевелинг портит все малину, как и куча других шероховатостей с неровностями. Убитая система магии, имбалансная система скрытности, перечислять можно долго. И это очень грустно, потому что посреди прохождения можно осознать, что твоя сборка двуручника с тяжелой броней просто не вытягивает драку с голозадыми оборванцами из лагеря разбойников. И игру совершенно не колышет, что ты махаешь даэдрическими артефактами и носишь драконью бронью - враг все равно будет избивать тебя как и в начале. Конечно, есть моды, но хочется играть в изначально полноценную и грамотно сделанную игру, а не каждое скачивание ставить с десяток модов. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На первые две, по слухам, даже моды есть, доводящие их до уровня игр 2010 года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, знаю, но у меня силы духа не хватит в них играть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ассассин пройти и забыть навсегда.
а вот и не соглашусь, несколько их игр достаточно шикарны, чтобы перепроходить

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мешает им выходить, потому что там этого нет. Большой стоимости. Там набирают команду чуть ли не с улицы, заставляют перерабатывать, клепают каждый год одни и те же игры с почти одинаковым сюжетом и чуть разными текстурами, на одном и том же движке. Так что большая часть стоимости разработки - маркетинг и рисование новых карт с достопримечательностями.

Наверное, несколько десятков лямов они вбухали, но...


Между GTA:SA и GTA5 - эпоха, с нуля переработанный движок, новейшие и невиданные технологии рендеринга, потрясающая оптимизация (выжать такую детализацию из компьютеров и консолей того времени!), кропотливая проработка огромного игрового мира. И они сделали то же самое снова в RDR2. И цена разработки уже ближе к миллиардам, чем к миллионам долларов.


Однако, да, если, скажем, в конце восьмидесятых ты просто нацепил на решётку текстуру по простейшему, в общем-то, алгоритму - это уже революционная графика, то сейчас: "реалистичные рассчёты отражения и освещения? Пфф, почти никакой разницы, кроме падения FPS!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гта5 при своём масштабе стоила 260 лямов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Также было с Томб Райдер, когда игры каждую год выходили. И это никуда не пришло, так как невозможно нормальную разработка за год делать. Поэтому это тупо конвейер с одним и тем же

Автор поста оценил этот комментарий

Так же эта особенность, не мешает ассасинам быть такими дерьмовыми на протяжении всего этого периода.

Автор поста оценил этот комментарий

Это популярный жанр. Только они и остались.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А толку?ничего не меняется координально только цифра в названии)
Автор поста оценил этот комментарий
Call of duty аналогично штамп идёт полным ходом.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ассасинов, как и КОД делают разные студии по 3-4 года

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вроде про хорошие игры говорили?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В свитках одного текста тонны
17
Автор поста оценил этот комментарий
Они рдр2 разрабатывали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и индустрия в разы больше денег приносит, не говоря уж о том, насколько сейчас просто распространять игры.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Врёте. Сейчас гораздо легче игру сделать. Куча темплейтов и доступные движки. Люди коллективом из пяти человек сделали игру Valheim. По мне так она так себе, но люди берут. Мне кажется из-за того, что игр нынче мало выходит.

А не делают новую ГТА или новые свитки потому-что донатные помойки приносят деньги до сих пор. Зачем напрягаться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, так-то и Майнкрафт в одно рыло был написан. Но это все процедурная генерация и песочницы. Покажите игру с нормальными ручными локациями, развитой системой диалогов, озвучкой персонажей, большим и ветвистым сюжетом, красивыми костюмами в едином стиле. Вы представляете, сколько на это всё труда уходит?


Мы в своё время время (2004 или 2005) с товарищем тоже думали, что это все хуйня на постном масле, мол главное это движок и пыщ-пыщ. За выходные на си с помощью openGL и какой-то матери была сбацана демка шутера, где можно было бегать, стрелять и так далее. А вот дальше ничего не пошло, ибо локации, сюжет и все такое прочее.

9
Автор поста оценил этот комментарий
После ГТА4 откат пошел в технологии.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Какой еще откат? Гта 5 имеет куда лучшую оптимизацию и позволяет играть практически на тех же системах, что и в гта 4. Плюс графически игра намного красивее стала, масштабы выросли, больше техники и ее видов, дополнительных миссий, животных, подводный мир и прочее прочее прочее. Про рдр2 вообще молчу. И все это работает с минимальными багами. Откат после гта 4... Кхе...
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В плане физики всего действительно произошел серьёзный откат. Боевка стала заметно хуже, повреждения, ИИ.


А всё, что ты описал(помимо масштаба и подводного мира) - это банальные вариации моделек.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как человек, который в 2007-2013 годах занимался моделингом для GTA, заметил что в 5-ой кол-во полигонов уменьшилось, стали больше использовать псевдо-объемные текстуры. От того и ФПС стал стабильнее. Если перенести карту из GTA 4 в 5-ю, там так же начинает прыгать ФПС, т.к. у каждого небоскреба детально смоделировано каждое окно, пандус, выступ и т.д. Если взять детализацию моделей GTA 4 и качество текстур GTA 5, это будет хорошей нагрузкой для нынешних ПК.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну РДР с ГТА сравнивать как-то не совсем правильно, игры из разных направлений. Это как сравнивать Fallout и TES.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А на счёт древних свитков та же фигня. Обливион и Скайрим сделаны на одном и том же движке по сути, просто графоний из него выжали на максимум который смогли. Они понимают что если шестая часть будет такой же, это многих разочарует. И скорее всего в 6ых свитках они полностью переделают движок для того что бы все офигели

76
Автор поста оценил этот комментарий
Больше печалит не частота выхода частей, а лютое оказуаливание. Даже страшно думать о геймплее TES 6.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые игры заточены для, грубо говоря, сериала с управлением. И нынче после работы не всегда хочется задротить в бестиарии, сто раз возраждаясь перед боссом. Для этого есть другой жанр игр. Не вижу такого, чтобы линейка какой-то игры сильно облегчалась. Какой уровень в начале задала - на том и держится
раскрыть ветку (22)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, держится...

Fallout 1, 2 - ты можешь сделать неиграбельного персонажа, если ты упоротый.

Fallout 4 - не, ну в целом, можно компенсировать стрельбой!

раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Fallout 2 - создаёшь дебила. Общаешься как дебил. Fallout 4 - создаёшь что угодно, проходишь одинаково. Нелинейность уровня рельсы.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, пробовал создавать дебила. Вступил в работорговцы и попал в тупик - мне ни один непись в Дэне не может сказать, куда мне дальше идти. Ещё и не все неписи общаются с дебилом. В общем-то, я бы мог, конечно, пойти самостоятельно до Реддинга, Города Убежища, но ток как-то по-читерски, мой персонажведь не знает, куда идти. Это в критику версии того, что Фоллаут 2 можно полноценно отыграть за дебила - нельзя, это просто прикол первых пары локаций, может быть, ещё пару персонажей на дебила среагируют, но полноценного прохождения нет.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А почему идти по пустоши просто наугад стало вдруг читом? Что, такая возможность игрой не предусмотрена?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ты знаешь, где какой город находится, то идти наугад уже не выйдет. Можно разве что притвориться.
При первом прохождении разве что можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, там логика первого прохождения - ты пришёл в город, тебе в нём отметили на карте ещё парочку, и так по цепочке находишь ГЭКК. Естесственно, если ты уже знаешь наизусть всю карту, то ожешь идти куда угодно. Но если ты отыгрываешь дебила, то ты не можешь просто взять и пойти в пустоту, нужен хоть какой-то ориентир, а его никто не даёт уже в Дэне.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты дурачок, с харизмой и удачей в 10, а интеллектом в 1. Тебе сказали принеси ГЕКК и ты пошёл. Тебя никто не понимает, но все хотят помочь и вот ты просто идешь куда глаза глядят и улыбаешься.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у моего тупняка статы немного другие:

Сила 7

Мудрость 5

Выносливость 7

Харизма 1

Интеллект 1

Ловкость 10

Удача 7


+ порченный и сексапильность (очень полезно с харизмой 1, лол).

31
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не любил эту херню. Я блять первый раз запускаю игру, не знаю ни механик, ни влияния характеристик, ничего. Зато через часа два игры узнаю, что я запорол персонажа, ибо ловкость 5 неиграбельное говно по сравнению с ловкостью 6, т.к. иначе за ход тебя бьют 2 раза а ты - один. И не хватает одного сраного очка действий.
То, что игры ушли от возможности создать что-то неиграбельное, это просто огромный плюс. Хотя и щас порой остаются "распредели очки, они влияют на *параметр, названный словом которое я первый раз вижу*".
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Еще меня забавляет, как многие сокрушаются о том, что в играх теперь есть квестовый указатель, а не описание вроде "Дойди до высокой сосны у кривой скалы и следуй туда, куда укажет тень на рассвете". Первое время это, конечно, весело, но камон, разве мы играем в подобные игры для спортивного ориентирования на местности?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ест такие игры, но они не пользуются большой популярностью

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я в скайриме всегда убирал маркеры и быстрое перемещение.

В Fallout так же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В скайриме не столько убивают маркеры, сколько невозможность прохождения без этих маркеров. По сравнению с тем же обливионом в журнале заданий не найти никакой полезной информации.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В скайриме информация не всегда заносится в журнал, чаще всего тупо в разговоре говорится куда идти и зачем.

Да, тут недароботка. Но не критичная. Я проходил игру без маркеров на компасе и на карте.

И обычную, и в vr.

Автор поста оценил этот комментарий

Ловкость не равна очкам действия в первых двух фоллаутах. Я первый раз когда играл, проходил с ловкостью 6, имея 8 очков действия. Минимальное количество ОД вроде 6 равно, при 1 ловкости. В целом, хватало, зато другие статы были не такие ущербные - и попадал чаще, мог и в разговор, воровство, взлом, науку.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В ф1-2 так-то сложно представить ну действительно неиграбельного персонажа.

Разве что с правкой сейва и выставление характеристик по 1, но это совсем неадекват.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интеллект 1, удача 10 и погнали)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, не сможешь.

Ради прикола, сделай интеллект 1. Будет весело (не буду спойлерить).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я знаю эту приколюху, но неиграбельного персонажа можно сделать. 6 очков действия, перк на точность (невозможность целиться и критануть). Этого уже хватит, чтобы были большие проблемы с анклавом.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия казуальности и низкой сложности разные, если что.
В Скайриме очень сильно не хватает развитости систем. А сложность можно и в настройках выкрутить.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. В Morrowind ты явно не играл. А ещё попробуй скачать его на комп и уехать в тайгу без интернета, тогда ты поймешь какого было его проходить без подсказок в инете. Я там одного НПС искал где-то неделю каждый день по 2 часа, отвлекался постоянно, но помнил про него. А в скайриме маркер мне заблудиться никогда не даст.

Автор поста оценил этот комментарий

Фу, казул.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да похер на это оказуаливание. Там есть варианты геймплея для нормальных пацанов. Больше бесит автолевелинг и маленькие локации, по сравнению с теми же старыми. Хочется идти по миру и идти, а он, внезапно, кончается. Было бы круто идти во льдах где-нибудь у Винтерхолда и найти какую-нибудь брошенную хибару, где предметы рассказывают о том, как там жил какой-нибудь рыболов-отшельник. Или в Маркарте залезть на старую двемерскую башню и смотреть на звёзды под успокаивающий бгм.

Ну и да, если они оставят геймплей скайрима, ничего не изменив абсолютно, кроме сюжета и добавив адекватное взаимодействие с компаньонами, я не буду так уж против.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, есть инди и souls-like игры. Из последнего мне очень понравилась Hades - дьябло подобная игра с греческой мифологией и приятной графикой + РЕАЛЬНО интересные диалоги с культовыми персонажами. Есть еще Everspace 2 (в раннем доступе еще), но игра стала полегче по сравнению с первой частью, как мне кажется

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А почему Hades соулслайк? Сам же сказал, что диаблоподобная.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще называется roguelike. Рогалик по нашему.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще roguelite, и хадес действительно ближе к диабле, ибо там 0 разнообразия и фарм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Valheim
6
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас почти все большие проекты идут в сторону казуального гейм плейя. В сторону всяких сессионок, типа PUBG, или Тарков. Расчет идёт на школоту и на её интересы, а жаль.
Я лет с 16 лет являлся задротом WoW и лично наблюдал становления этой игры на путь оказуаливания, начиная с ебучей Пандарии, заканчивая последними аддонами. В вов - социализация являлось одной из главной составляющей гейм плейя этой игры. По сути можно было играть в соло, но это медленно, скучно и нудно. По сюжету героями были именно прописанные персонажи мира, а не ты или чуваки из топовой ГИ. Ты ощущал себя частичкой мира, частью сюжета, а не основным его двигателем и главный героем.

А что сейчас? Скиллы порезали, таланты порезали, прокачка занимает сутки в соло, одеться так же можно за неделю-другую особо вообще не напрягаясь и не ощущая себя немного особенным, когда тебе после месяца страданий в рейдах наконец достался кусок нужного тебе сета или пушка и ты искренне этому рад, как маленький и товарищи по рейду тоже за тебя искренне рады.

Мне хоть уже почти 30 лет, но я всё еще жду, когда на рынке появятся достойные игрушки на PC, как GTA5 - на которые не жалко будет потратить 1999 рублей и увидеть действительно достойный графений и геймплей.

Из последних - даже к сожалению киберпук не так впечатлил и даже с торрентов я его качать и ценить не стал. Купил Valheim - и с другом, как 2 долбаёба бегаем, строим себе дома, пиздим троллей, выживаем)))

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Расчет идёт на школоту и на её интересы, а жаль.

Расчет идет под работающую взрослую аудиторию Европы и США и под их интересы. Т.е. простой геймплей, чтобы не кипятит себе голову после работы, и не напряженное прохождение. Для онлайна - сессионки, которые не требуют много времени, как классические ммо.

Как раз таки основная масса "задротов" и "хардкоршиков" среди "школоты", но на них много бабок не сделаешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно, мало кому нужна вторая работа в виде игры, да и в целом времени свободного меньше, когда начинаешь работать и ещё меньше, когда появляется своя семья.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы говорить, что вов аказуалели, когда игра стала в разы сложнее, чел ты просто 30летний нытик, которому не нравится игра, в которую он когда то играл

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Одна, TESO в 14-м релизнулась.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это другая студия

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так индустрия не стоит на месте технологии развиваются, а с ними идёт и удорожание проекта + гораздо больше нужно человеко-часов) что и выливается в 5+ лет разработки для хорошей игры. ГТА постоянно меняется от части к части. А тот же Ассасин выходящий каждый год как с конвейера меняется не очень сильно. Как по мне так лучше подождать и получить первоклассную игру, чем каждый год играть в одинаковые игры сделанные под копирку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно согласен, но многие могут просто не дожить до игры. Скайрим вышел в 11 году.. Я уже и универ почти закончил, а игры все нет. А будет ли у меня время уйти в игровой запой как когда-то я уже не знаю
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про что речь? Какие свитки?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Серия игр The Elder Scrolls

3
Автор поста оценил этот комментарий

зря тес онлайн не считаешь, отличная вышла игра.

Автор поста оценил этот комментарий

Они сделали ммо и зарабатывают на ней деньги. Сейчас все ради денег, и это печально

Автор поста оценил этот комментарий
Тут не про разницу в частоте выхода новых частей, а про эволюцию графики. Недавно ж для ГТА 5 ремастер графики вышел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ремастер это как раз следствие нежелания выпускать продолжение.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они задолбали тянуть с выходом игры. Такими темпами, как шестая часть выйдет, уже торренты прикроют и вообще поиграть не удастся...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покупать игры не пробовал?) Может и выходили бы игры не онлайн-калодрочильни, в которые донатят, а годные ааа проекты)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та пусть даже не покупает, хуй с ним, но орать, что они заебали тянуть с выходом игры, а потом ныть, что игра вышла недоделанной.

Чем раньше они запустят игру, тем им выгоднее, но выпускать говно невыгодно от этого и тянут.

Подожди, скопи денег и купи игру. А не кричи: заебали тянуть, торренты закроют!

Автор поста оценил этот комментарий

Божечки, гта стоит тыщу пицот! А в чёрную пятницу 750р. Эта так много, что надо с торрентами дрюкаться? Да и ломанная не даёт возможности играть в онлайн

2
Автор поста оценил этот комментарий

Играл только в Скурим, но разве мир игры не вырос по сравнению с прошлыми частями? Не говорю про Daggerfall, где используется процедурная генерация и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Деградация индустрии. Вот и ответ на #comment_192066807

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку