Стоимость разработки. Первые и вторые свитки можно небольшой компашкой запилить в очень небольшие сроки. А дальше сложность растёт чуть ли не экспоненциально.
Та же херня у ЕА с Симс, только там ещё в "борьбе за оптимизацию" текстуры порезали на ультрах, но зато выпускать DLC с тремя стульями по цене ААА-игры - норма.
Фифа - это вообще пиздец. Хрен с ними, пусть доят, только пусть сделают нормальный геймплей...
Знаю, я в прошлую часть песа играл. В этот раз фифу взял только из-за рейтингов игроков LFC. Думал, по сравнению с 18 стало лучше, но нифига)) все тот же аркадный заскриптованный геймплей
Ну нихуя себе!!! Тут кто-то защищает игру Ассассинс крид!?!?!?!? за последние лет 7 я такое впервые вижу.
На самом деле, если не воспринимать их игры, как игры. А воспринимать как возможность побродить по античной Греции, древнему Египту или Англии эпохи Викингов, то Ассасины не плохо справляются с этой целью. Многие компании уже полностью перешли на генерацию локаций, а Юбики все еще много рисуют от руки. И это красиво.
В принципе можно воспринимать как dlc или как патч или как тематические серии. Сразу тотал вар вспоминается. После успеха Рима они ведь наклепали этих тотал варов тьму тьмущую просто меняя карты и модельки. И что плохо? Как по мне - нет. Я с удовольствием поиграл и в сёгун и в эмпайр и в мидвэл. И уже потом сам себе сидишь думаешь - клёво же, вот бы ещё запилили то же самое, но про каких нибудь ацтеков или славян или викингов или покорение америки. Чтобы все тоже саме, га том же движке, с теми же требованиями, чтобы старый комп тянул так же хорошо, чтобы не разбираться в геймплее заново, просто установил и погнал. Зашибенски!
Не соглашусь, что меняются только карты и модельки. Зайдя в Троецарствие после Шогуна, или в Атиллу после второй Меди очевидно чувствуется нехилый такой скачок - особенно в плане механик.
Даже на примере относительно близких - Импайр и Шогун 2 заметен прогресс в механиках огнестрела, а что уж говорить про ТВ: Вархаммер.
Так что здесь конвейера точно нет.
Хз, в сёгун 2 не играл, в ваху тоже.
Ну и прекрасно что ребята растут и развиваются. Молодцы они и серия игрух это суперская, очень много удовольствия мне доставила.
Я тоже так думал, пока не поиграл в вальгалу. Боже, я будто вспомнил ведьмака 3. Такая же стилистика, цвета, приятная атмосфера. Советую поиграть.
Квесты в Одиссее это нечто просто, такого позорища я даже вспомнить не могу больше
Аналогично. Сначала играла в Одиссею, мне ещё как-никак зашло, а потом уже Ориджинс. И просто "пропуск", "пропуск" и "пропуск". Я даже не набрала нужный уровень для боя с Флавиосом, было настолько лень качаться, потому пошла его мочить так. Пару раз померла, но в итоге справилась х)
Но мне вот Долина Царей зашла. Не сказать, что прямо Вау эффект вызвала, но всё же было интереснее драться с фараонами, путешествовать в загробные миры, наслаждаться видами полями Иалу и помочь Нефертити упокоить своего мужа.
Но мне вот Долина Царей зашла.
А я на ней как раз окончательно забросил игру. Даже помню квест который стал последней каплей: надо было пойти в три разные локации и уничтожить бочки с вином. У меня бомбануло, я вышел из игры и удалил ее :D Хотя согласен с тем что локации загробного мира были очень красивыми.
Вполне неплохая боёвка на 3 билда, неплохие квесты и сайдквесты которые с неба звёзд не хватают, но и не совсем уж плохие, по оценке прыгают от 5 баллов до 8. Несколько внутренних механик разжижающих геймплей (хотя нахуя они нужны остаётся под вопросом), а именно система наёмников схожая с властелином колец и его немезисом, война территорий афин и спарты которая по сути не даёт нихуя кроме шмоток и ресурсов. Система мочилова культистов а-ля агент 47 где их надо найти, вычислить, почитать тексты если интересно.
При всех хуях в сторону юбисофтовского конвейера - аналогом их играм почти никто не выступает в жанре опенворлд игр, причём ни сюжетно ориентированных, ни просто дрочилен шмота.
Я просто хрен его знает в какие шедевры до которых ведьмаку3 как до китая раком надо играть чтобы подобного уровня квесты и боёвку называть полным говном при факте что половина игр за последние лет 5 на уровень одиссеи вылазят с натяжечкой. И уж точно не фаркрай 5 :)
Боёвка примитивная в 98% игр со времен плейстейшн 1 если игра приоритетно планируется выпускаться на приставки с геймпадом в несколько кнопок, но это не значит что она говно.
Да и сами квесты вполне сносные ибо всё базируется на аспектах которые в своё время заебали ещё Гомера. Диалогов там в целом вроде нет, кроме как "а где этот шнырь обирает" для тех кто играет в режиме приключений без карты, на уровне скайримовских.
Интересные тексты были в диско елизиуме наверное за последние лет 10, больше ни одной игры не припомню где не хотелось на них забить хуй ближе к середине игры.
Ну если посудить Ассасинов без конвеера, то это одни из лучших игр. Все бы так же ссали кипятками, если бы она выходила раз в 5-7 лет. Пример тот же скайрим, вышла игра пососная по всем фронтам, но так как выходят такие игры редко, то все ее считают шедевром
У АК есть свои фаны. Видел на ютубе даже плотные разборы разных частей. Компания конечно думает маркетингом, но кто-то там явно пытается привнести новшества и улучшить игру. Но этого явно мало, что бы я в неё поиграл. Вот за 50к рублей можно договориться
Ну 4 часть ещё нормальная, если её воспринимать не как следующую игру серии, а как некое ответвление. Ну и второе дополнение ко второй(Революшен, Ревалейшнс, не помню) мне не особо зашло. Тот же бразерхуд с другим сюжетом. А так да, дальше чет красивая пустышка пошла
От нормальной серии игр мы ожидаем развитие старых игровых механик и добавления новых, именно это и заставляют серию развиваться.
Иногда это могут быть старые механики, но с заметно улучшенным управлением, графикой и/или физикой.
А вот новый сюжет + рескин персонажей и локаций могут быть развитием игры(в виде DLC или дополнений), но никак не развитием игровой серии.
Честно говоря, будучи олдовым геймером, я больше привык к тому, что убирают старые механики в угоду массовому пользователю. TES Daggerfall по нынешним стандартам больше походит на экономический симулятор, а TES5 по старым - на аркаду уровня игровых автоматов.
Да и хуй с ними с воплями? Ну, если хорошо сделано. А если говно нововведения, то нечего было и трогать.
Именно! А то, что они делают начиная с ориджинс нифига не асасины! Предъявы начались ещё с синдикаата (И немножк к юнити), но то, что вышло потом, к ассасинам вообще никакого отношения не имеет, ни сюжетом, ни геймплеем.
Синдикат был ассасином, но что-то в нём было не так, не знаю. В первую очередь конечно фиговая оптимизация, у меня на тот момент была 660 Ti и она не вытягивала, хотя карточка была отменная. Второе наверно повествование, это же касается и юнити, мы вроде в анимусе, а сюжета в реальном времени нет, иногда случаются глюки анимуса которые на сюжет никак не влияют, зачем они? Третье - паркуууур, в синдикате он какой-то странный, а после появления крюка-кошки ещё и бесполезный. Четвёртое - поезд, причём сам поезд мне понравился, я прямо в восторге, но слишком уж мало взаимодействия с ним, добавили бы мененджмент, возможность перевозить пассажиров за деньги, траты на обслуживание, настройку маршрута, карту побольше с пригородами куда на поезд можно добраться, улучшения всякие.
Зато в тес до сих пор играют всем миром в последние 3 части, особые извращенцы даже в первые 2. Ассассин пройти и забыть навсегда.
Я вот в Обливион раз так пять начинал играть, и каждый раз по разным причинам останавливался на середине. Ну и перса хотелось вот прям идеально прокачать.
повышает шансы на все помаленьку. Чуть лучше попадаешь, чуть вероятнее крафтишь, уворачиваешься и тд. Да и речь же идет об идеальной прокачке, а это значит все 100 при максимальном апе нр. Подьем нр зависит от твоей текущей выносливости, а это значит что он в одном из приоритетов на генережке. Ну то есть вын/удача на старте (что то память подводит по обле, но в моровинде было так), затем качаем алхимию и, если успеваем/можем, то вынку, первые уровни до 100 вынки она должна подниматься при каждом апе.. Скорее всего просто затем чтобы не устраивать мозгоеблю, часть уровней через алхиму будет вкачена в +20/30/40. Деньги на учитилей есть, значит остальные навыки добьются так же просто
Не объективно. А вот в стиме сейчас в скайрим играют 30к людей. Ассасинов даже в топ 100 нет. Вообще мне слабо верится, что в ассасинов может играть больше людей, чем в тес. Хотя может это во мне говорит хейтер юбисофта.
Ну хз, колда это вроде не юбики. По второму дивижену не нашел статы, но в первом больше, чем 2к онлайна не было. Хотя я подозреваю, что статистика в стиме - хрень, т.к. многие напрямую чезез юплей играют.
Да и сравнивать онлайн синглов и мультиплеера не корректно.
Исключения лишь подтверждают правило) Количество модов на свитки гляньте, лучший показатель того, что игры живее всех живых.
Потому что свиткам завезли инструменты для модинга. Удивительно, но некоторые мультиплееры Ассасинов до сих пор подают жизнь, значит люди играют и перепроходят.
Ну я и не спорю, так и есть. Просто объективно игроков в свитки гораздо больше чем людей что перепроходят ассасинов. Да и любую игру с линейной кампанией так взять и то же самое можно сказать. Открытый мир всегда живет дольше.
Да, я знаю что в ассасинах можно по городам бегать и все такое, но по сравнению с теми же свитками или фолычем мир в них коридор коридором.
РПГ в целом чаще переигрывают, в этом нет ничего такого. Просто свитки ну в целом игра такая, которой моды очень необходимы и из-за них же реиграбельность в небеса уходит. Но вот что в ассасинах мир коридор коридом - странный тезис, особенно вспомнив что пятые свитки состоят на 70% из пещер и руин, которые этот самый коридор из себя и представляют. Это не плохо, но иногда угнетает.
скажу в защиту свитков, что каждая печера может быть увлекательна и интересна по своему: в одну забежал голым и с помощью призывного меча и собаки зачистил её, в другую зашёл в облачении архимага и всех спалил, можно зачистить пещеру отыгрывая некроманта с призывом мёртвых и тд... В свитках никто не заставляет ходить с луком или кинжалом, прокачал один навык, надоел, осваивай новые, + моды на выживаемость где необходимо есть и спать, где есть переохлаждение и тд... А в ассасине если гемплей надоел в первые 20ть минут то всё, можно удалять, ибо он не измениться никак, ток если зацепит сюжет, а так как в готике 3тей фолыче или скайриме не нра сюжет и забей на него можно сотни часов наиграть и сюжетку не пройти.
Скажу в противовес защите свитков, что это все актуально на сложности ниже адепта. Скайрим неплох, но тот же автолевелинг портит все малину, как и куча других шероховатостей с неровностями. Убитая система магии, имбалансная система скрытности, перечислять можно долго. И это очень грустно, потому что посреди прохождения можно осознать, что твоя сборка двуручника с тяжелой броней просто не вытягивает драку с голозадыми оборванцами из лагеря разбойников. И игру совершенно не колышет, что ты махаешь даэдрическими артефактами и носишь драконью бронью - враг все равно будет избивать тебя как и в начале. Конечно, есть моды, но хочется играть в изначально полноценную и грамотно сделанную игру, а не каждое скачивание ставить с десяток модов.
Ассассин пройти и забыть навсегда.а вот и не соглашусь, несколько их игр достаточно шикарны, чтобы перепроходить
Последние части асасина, после первых двух(или трех) частей, проходился за 40 минут на ютубе, ибо влом было в это говно часы жизни просирать.
Это не мешает им выходить, потому что там этого нет. Большой стоимости. Там набирают команду чуть ли не с улицы, заставляют перерабатывать, клепают каждый год одни и те же игры с почти одинаковым сюжетом и чуть разными текстурами, на одном и том же движке. Так что большая часть стоимости разработки - маркетинг и рисование новых карт с достопримечательностями.
Наверное, несколько десятков лямов они вбухали, но...
Между GTA:SA и GTA5 - эпоха, с нуля переработанный движок, новейшие и невиданные технологии рендеринга, потрясающая оптимизация (выжать такую детализацию из компьютеров и консолей того времени!), кропотливая проработка огромного игрового мира. И они сделали то же самое снова в RDR2. И цена разработки уже ближе к миллиардам, чем к миллионам долларов.
Однако, да, если, скажем, в конце восьмидесятых ты просто нацепил на решётку текстуру по простейшему, в общем-то, алгоритму - это уже революционная графика, то сейчас: "реалистичные рассчёты отражения и освещения? Пфф, почти никакой разницы, кроме падения FPS!"
Также было с Томб Райдер, когда игры каждую год выходили. И это никуда не пришло, так как невозможно нормальную разработка за год делать. Поэтому это тупо конвейер с одним и тем же
Так же эта особенность, не мешает ассасинам быть такими дерьмовыми на протяжении всего этого периода.
ХХйтеры забавны.
ЧЧо до завышенных требований - если не идет на говне, то это не требования завышены, а хуевая система.
А можете привести пример кардинально различающегося геймплея? С технической точки зрения колда как была на движке кваки, так на нём и топчится.
Вы утверждает, что у колды от части к части меняется геймплей в лучшую сторону. Но в аргументы приводите геймдизайн и баланс.
А сейчас вы спрашиваете, чего я ожидал?
Поэтому я еще раз повторю вопрос, в чем различие между частями колды? Не говорите про сюжет, не говорите про графон и модельки, не говорите про тайминги и прочую поебень, которая в конфигах задается гейм-дизайнерами. В чем геймплейный прогресс?
Допустим, в Думе или Гта был когда-то прогресс. Они перешли от 2д и псевдо 3д в настоящее 3д, добавлялись новые возможности, типо плавания, управления новыми видами транспорта.
Что меняется в одинаковой колде?
Тайминги, ттк и патерны оружия это основополагающий элемент шутеров и от них на 100% зависит геймплей. Это не вопрос баланса, т.к. каждое отдельное оружие прорабатывается и разрабатывается с нуля, баланс же происходит на стадии внедрения и изменения статов этого оружия и персонажа. Ваше утверждение также абсурдно, как заявлять, что нфс не изменился со времен андеграунда.
Опять же - т.к. это основополагающие аспекты геймплея, то их изменения создают эффект бабочки и требуют полного изменения во всех аспектах.
Но главное - иди, блять, и поиграй хотя бы в 2 последних игры, а уж потом высирай про конвейер.
Ну так и индустрия в разы больше денег приносит, не говоря уж о том, насколько сейчас просто распространять игры.
Врёте. Сейчас гораздо легче игру сделать. Куча темплейтов и доступные движки. Люди коллективом из пяти человек сделали игру Valheim. По мне так она так себе, но люди берут. Мне кажется из-за того, что игр нынче мало выходит.
А не делают новую ГТА или новые свитки потому-что донатные помойки приносят деньги до сих пор. Зачем напрягаться?
Не, так-то и Майнкрафт в одно рыло был написан. Но это все процедурная генерация и песочницы. Покажите игру с нормальными ручными локациями, развитой системой диалогов, озвучкой персонажей, большим и ветвистым сюжетом, красивыми костюмами в едином стиле. Вы представляете, сколько на это всё труда уходит?
Мы в своё время время (2004 или 2005) с товарищем тоже думали, что это все хуйня на постном масле, мол главное это движок и пыщ-пыщ. За выходные на си с помощью openGL и какой-то матери была сбацана демка шутера, где можно было бегать, стрелять и так далее. А вот дальше ничего не пошло, ибо локации, сюжет и все такое прочее.
В плане физики всего действительно произошел серьёзный откат. Боевка стала заметно хуже, повреждения, ИИ.
А всё, что ты описал(помимо масштаба и подводного мира) - это банальные вариации моделек.
А на счёт древних свитков та же фигня. Обливион и Скайрим сделаны на одном и том же движке по сути, просто графоний из него выжали на максимум который смогли. Они понимают что если шестая часть будет такой же, это многих разочарует. И скорее всего в 6ых свитках они полностью переделают движок для того что бы все офигели
Ага, держится...
Fallout 1, 2 - ты можешь сделать неиграбельного персонажа, если ты упоротый.
Fallout 4 - не, ну в целом, можно компенсировать стрельбой!
Fallout 2 - создаёшь дебила. Общаешься как дебил. Fallout 4 - создаёшь что угодно, проходишь одинаково. Нелинейность уровня рельсы.
Я, кстати, пробовал создавать дебила. Вступил в работорговцы и попал в тупик - мне ни один непись в Дэне не может сказать, куда мне дальше идти. Ещё и не все неписи общаются с дебилом. В общем-то, я бы мог, конечно, пойти самостоятельно до Реддинга, Города Убежища, но ток как-то по-читерски, мой персонажведь не знает, куда идти. Это в критику версии того, что Фоллаут 2 можно полноценно отыграть за дебила - нельзя, это просто прикол первых пары локаций, может быть, ещё пару персонажей на дебила среагируют, но полноценного прохождения нет.
При первом прохождении разве что можно.
Ну, там логика первого прохождения - ты пришёл в город, тебе в нём отметили на карте ещё парочку, и так по цепочке находишь ГЭКК. Естесственно, если ты уже знаешь наизусть всю карту, то ожешь идти куда угодно. Но если ты отыгрываешь дебила, то ты не можешь просто взять и пойти в пустоту, нужен хоть какой-то ориентир, а его никто не даёт уже в Дэне.
Не, у моего тупняка статы немного другие:
Сила 7
Мудрость 5
Выносливость 7
Харизма 1
Интеллект 1
Ловкость 10
Удача 7
+ порченный и сексапильность (очень полезно с харизмой 1, лол).
То, что игры ушли от возможности создать что-то неиграбельное, это просто огромный плюс. Хотя и щас порой остаются "распредели очки, они влияют на *параметр, названный словом которое я первый раз вижу*".
Плюсую. Еще меня забавляет, как многие сокрушаются о том, что в играх теперь есть квестовый указатель, а не описание вроде "Дойди до высокой сосны у кривой скалы и следуй туда, куда укажет тень на рассвете". Первое время это, конечно, весело, но камон, разве мы играем в подобные игры для спортивного ориентирования на местности?
В скайриме не столько убивают маркеры, сколько невозможность прохождения без этих маркеров. По сравнению с тем же обливионом в журнале заданий не найти никакой полезной информации.
Ловкость не равна очкам действия в первых двух фоллаутах. Я первый раз когда играл, проходил с ловкостью 6, имея 8 очков действия. Минимальное количество ОД вроде 6 равно, при 1 ловкости. В целом, хватало, зато другие статы были не такие ущербные - и попадал чаще, мог и в разговор, воровство, взлом, науку.
В ф1-2 так-то сложно представить ну действительно неиграбельного персонажа.
Разве что с правкой сейва и выставление характеристик по 1, но это совсем неадекват.
В Скайриме очень сильно не хватает развитости систем. А сложность можно и в настройках выкрутить.
Лол. В Morrowind ты явно не играл. А ещё попробуй скачать его на комп и уехать в тайгу без интернета, тогда ты поймешь какого было его проходить без подсказок в инете. Я там одного НПС искал где-то неделю каждый день по 2 часа, отвлекался постоянно, но помнил про него. А в скайриме маркер мне заблудиться никогда не даст.
Да похер на это оказуаливание. Там есть варианты геймплея для нормальных пацанов. Больше бесит автолевелинг и маленькие локации, по сравнению с теми же старыми. Хочется идти по миру и идти, а он, внезапно, кончается. Было бы круто идти во льдах где-нибудь у Винтерхолда и найти какую-нибудь брошенную хибару, где предметы рассказывают о том, как там жил какой-нибудь рыболов-отшельник. Или в Маркарте залезть на старую двемерскую башню и смотреть на звёзды под успокаивающий бгм.
Ну и да, если они оставят геймплей скайрима, ничего не изменив абсолютно, кроме сюжета и добавив адекватное взаимодействие с компаньонами, я не буду так уж против.
Ну, есть инди и souls-like игры. Из последнего мне очень понравилась Hades - дьябло подобная игра с греческой мифологией и приятной графикой + РЕАЛЬНО интересные диалоги с культовыми персонажами. Есть еще Everspace 2 (в раннем доступе еще), но игра стала полегче по сравнению с первой частью, как мне кажется
А сейчас почти все большие проекты идут в сторону казуального гейм плейя. В сторону всяких сессионок, типа PUBG, или Тарков. Расчет идёт на школоту и на её интересы, а жаль.
Я лет с 16 лет являлся задротом WoW и лично наблюдал становления этой игры на путь оказуаливания, начиная с ебучей Пандарии, заканчивая последними аддонами. В вов - социализация являлось одной из главной составляющей гейм плейя этой игры. По сути можно было играть в соло, но это медленно, скучно и нудно. По сюжету героями были именно прописанные персонажи мира, а не ты или чуваки из топовой ГИ. Ты ощущал себя частичкой мира, частью сюжета, а не основным его двигателем и главный героем.
А что сейчас? Скиллы порезали, таланты порезали, прокачка занимает сутки в соло, одеться так же можно за неделю-другую особо вообще не напрягаясь и не ощущая себя немного особенным, когда тебе после месяца страданий в рейдах наконец достался кусок нужного тебе сета или пушка и ты искренне этому рад, как маленький и товарищи по рейду тоже за тебя искренне рады.
Мне хоть уже почти 30 лет, но я всё еще жду, когда на рынке появятся достойные игрушки на PC, как GTA5 - на которые не жалко будет потратить 1999 рублей и увидеть действительно достойный графений и геймплей.
Из последних - даже к сожалению киберпук не так впечатлил и даже с торрентов я его качать и ценить не стал. Купил Valheim - и с другом, как 2 долбаёба бегаем, строим себе дома, пиздим троллей, выживаем)))
Расчет идёт на школоту и на её интересы, а жаль.
Расчет идет под работающую взрослую аудиторию Европы и США и под их интересы. Т.е. простой геймплей, чтобы не кипятит себе голову после работы, и не напряженное прохождение. Для онлайна - сессионки, которые не требуют много времени, как классические ммо.
Как раз таки основная масса "задротов" и "хардкоршиков" среди "школоты", но на них много бабок не сделаешь.
Ну правильно, мало кому нужна вторая работа в виде игры, да и в целом времени свободного меньше, когда начинаешь работать и ещё меньше, когда появляется своя семья.
Сейчас бы говорить, что вов аказуалели, когда игра стала в разы сложнее, чел ты просто 30летний нытик, которому не нравится игра, в которую он когда то играл
В Морровинде боевка была делом десятым, Морровинд любят за кучу других интересных вещей, которые исчезли в следующих частях
Сравнивать готику и Морровинд - это все равно, что сравнивать лодку и велосипед: концепции совершенно разные, хотя и то и другое - транспортное средство
Ну не знаю, в готике магия достаточно бестолковая, я, когда играл за мага, большинство врагов из лука убивал, ибо эти эликсиры восстановления маны заебешься пить и делать
Готика - это безнадёга и депресняк в каждой детали, Морровинд - ощущение приключения
Ну так индустрия не стоит на месте технологии развиваются, а с ними идёт и удорожание проекта + гораздо больше нужно человеко-часов) что и выливается в 5+ лет разработки для хорошей игры. ГТА постоянно меняется от части к части. А тот же Ассасин выходящий каждый год как с конвейера меняется не очень сильно. Как по мне так лучше подождать и получить первоклассную игру, чем каждый год играть в одинаковые игры сделанные под копирку
Та пусть даже не покупает, хуй с ним, но орать, что они заебали тянуть с выходом игры, а потом ныть, что игра вышла недоделанной.
Чем раньше они запустят игру, тем им выгоднее, но выпускать говно невыгодно от этого и тянут.
Подожди, скопи денег и купи игру. А не кричи: заебали тянуть, торренты закроют!
Божечки, гта стоит тыщу пицот! А в чёрную пятницу 750р. Эта так много, что надо с торрентами дрюкаться? Да и ломанная не даёт возможности играть в онлайн
Играл только в Скурим, но разве мир игры не вырос по сравнению с прошлыми частями? Не говорю про Daggerfall, где используется процедурная генерация и т.п.
GTA
157 постов467 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять участников сообщества.
2. Рекламировать что-либо.
3. Использовать орбитальную пушку!
Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!