Развод СберМаркета + СберПрайм
Предыстория - были проблемы с тинькоф банком. Решил сменить банк на Зеленый, в банке менеджер посоветовала подключить сберпрайм за 4000 рублей, так как периодически пользовался самокатом, сбермаркетом согласился на данный тариф.
Месяц сижу дома на больничном, приходится все заказывать в итоге что заметил (и так каждый день):
Если заказывать доставку с моего аккаунта где есть сберпрайм - то всегда получаю супер повышенный спрос и + 400 рублей к доставке.
Скриншот с моего приложения.
Если заказывать всю ту же корзину, но на аккаунте где нету это прекрасного тарифа - получаем бесплатную доставку. Корзину собирал в одно время, в 1 минуту на двух телефонах.
Скриншот с телефона жены.
Т.е. я оплачиваю +400 рублей, но зато у меня бонусов 77, вместо 15)
Написал в тех. поддержку получил шикарный ответ:
В итоге что за развод вообще? Неужели они в праве вообще так делать?
П.С. у жены на телефоне время на 10 минут вперед, говорит для того что бы на работу не опаздывать)