vasinkatro

На Пикабу
Дата рождения: 22 августа 1969
поставил 225 плюсов и 36 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
2764 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 4 поста 3 в горячем

Новое слово в  медицинской помощи?

Отказали мне как-то в приеме врача в поликлинике,  сказали приходите планово, хотя и так вроде пришла по записи.  Пришлось идти на приемный покой в стационар, где меня и госпитализировали.  То есть в помощи я все-таки нуждалась экстренной.


Я девушка необидчивая, но несправедливости, если есть возможность, исправляю, как могу. Тут только что и могла - это написать жалобу в Министерство здравоохранения.

Чего-то особенного не ждала в ответе, а зря. Сегодня прочитала и прослезилась )))


Угрозы для моей жизни не было, а помощь мне была оказана, как положено в "отсроченно-экстренном" порядке.


Я что-то пропустила в этой жизни и появился новый вид медицинской помощи?


Документ подписан заместителем министра здравоохранения Калужской области, с фамилией через дефис)))

Новое слово в  медицинской помощи? Медицина, Истории из жизни, Калужская область, Помощь
Показать полностью 1

Осторожно! Злой охранник

Сразу хочу оговориться, что предвзятым отношением к людям данной профессии не страдаю. И к их непростому труду отношусь с уважением, не каждый сможет по двенадцать часов к ряду ничего не делать.


Это очень тяжело, как бы вам это не казалось.


Поэтому зачастую, люди этой профессии страдают синдромом, названным в их честь. Сегодня я столкнулась с ярким представителем этого вида.


И  было это в банке, с гордым названием «Россельхозбанк».


Я понимаю, что масочный режим, я понимаю, что социальная дистанция и даже понимаю, что этот человек был на работе и ему трудно.


Но вот не понимаю, что произошло со мной.


Я хотела сегодня прийти в банк. И я даже до него дошла и открыла дверь этого солидного учреждения. А потом начались просто чудеса.


Я уперлась в охранника. Он попросил подождать на улице. И на мой вопрос:


- Сколько мне придется ждать?


Он ответил:


- Пока не освободиться оператор.


- А как я узнаю, стоя на улице, что оператор освободился, - попыталась выяснить я.


- Человек выйдет.


Я человек понятливый, поэтому стою, жду. Вышел один человек. Я стою. Вышел второй. Я стою. После третьего человека я решила, что я уже могу воспользоваться услугами банка.

Снова открываю дверь, тяну руку к терминалу, чтобы взять талончик. И тут из-за угла выскакивает тот самый охранник.


И начинает, мягко говоря, вещать на повышенных тонах:


- Почему Вы вошли? Зачем Вы берете талон? Выйдете отсюда!


Я думаю, если бы на нем не было маски, то он забрызгал всех вокруг ядовитой слюной. Мне терпения хватает на то, чтобы вежливо спросить:


- Почему Вы на меня кричите?


И тут он взорвался. Он орал, что ему все равно, что хоть умрите тут все. Что я должна немедленно выйти и ничего здесь не трогать. Я еще раз попросила снизить тон, но его, видимо, заклинило, потому что он, вытесняя меня на улицу, постоянно повторял:


- Полтора метра, полтора метра, полтора метра!


При этом сам стоял от меня на расстоянии не больше 20 сантиметров.


В банк я так и не попала. Просто не хватило терпения: стоять и ждать на улице непонятно чего.


А Россельхозбанку низкий поклон: «В здание не пустили, но спасибо, хоть не побили».

Показать полностью

Трехгрошовый кавалер

Был в моей жизни такой ухажер. Иначе его не назвать. Все, начиная от первого свидания до последнего поступка, было в нем каким-то дешевым. И здесь даже эпитет «не мужской» не подходит. Потому что не мужское поведение – это когда мужчина плачет над сюжетом мыльной оперы.


А здесь все было явно дешево.


Начнем с того, что согласилась я с ним встретиться больше из жалости, нежели из желания узнать человека. Уж очень уговаривал.


Наше первое свидание проходило в наливайке. Это заведения, где нет стульев, и все пьют стоя из пластиковых стаканчиков. Мне бы сразу развернуться и уйти, но он опять что-то проканючил, и опять пожалела. Подумала тогда: «Ну ладно, от меня не убудет, потрачу часик, а парню хоть отдушина какая-никакая».


У нас была общая подруга. И как оказалось, они были когда-то давно в очень тесных отношениях. Просто теснее не бывает. И разговор он начал с вопроса:


- А ты знала, что я был первый?


Мне был непонятен этот вопрос и в контексте того, что обсуждать бывших это прерогатива подружек, а ни кавалера на первом свидании.


Да и просто неприятно было говорить на эту тему. Она моя подруга, он вроде как ухажер, по крайней мере, на данный момент времени, совсем не те действующие лица для данной темы.

Поэтому я ответила:


- Конечно!


В надежде на то, что он сменит тему разговора, коль мне все уже известно. Но не тут-то было. Человек полез в детали, и битый час делился подробностями. И по мере увеличения свободного пространства в бутылке дешевого вина они становились все пикантнее.


Когда его откровения стали скабрезными, я позволила себе откланяться в надежде, что в дальнейшем судьба будет ко мне жалостлива, и даже синица на хвосте не принесет мне весточки о нем.


Но не тут-то было. На следующий день, и даже это был не день, а еще вполне себе утро, звонит мне с претензией моя подруга, та самая, о которой я узнала вчера много нового:


- Зачем ты ему все рассказала?


Я была в недоумении: как я могла рассказать, то чего до вчерашнего дня не знала.

Вот так, мало того, что этот трёхгрошовый ухажер испортил мне вчерашний вечер, так еще и подруги чуть не лишил.


Вот такая «дешевка» повстречалась мне однажды на жизненном пути.

Показать полностью

До чего мошенник нынче вспыльчив

На днях мне позвонили с телефона всего лишь на одну цифру отличающегося от официального номера сбербанка. И на первый взгляд я даже не смогла увидеть разницы. Обратились по имени отчеству, но ввиду того, что такое ошибочное буквосочетание моего имени было только у сотового оператора и возникло по ошибке, я сразу поняла, что это не сбербанк.


Говоривший представился младшим специалистом банка и сообщил, что с моей карты произведен перевод в размере двух тысяч рублей. И банку эта операция показалась странной, поэтому они совершили этот звонок.


После этих слов сразу стало понятно, что это мошенник, потому что работник банка никогда не будет звонить клиенту, если тот подтвердил операцию введением пин-кода.

Но любопытство оно сильнее меня, поэтому я решила узнать, как дальше будет выстроен разговор.


А дальше были очень убедительные вопросы. И даже на каком-то этапе при всех вводных, у меня промелькнула мысль, что это действительно сотрудник банка.


Вопросы были очень грамотно составлены: не теряла ли я карту, не говорила ли кому пин-код, не имели ли третьи лица доступ к моей карте. Ввиду того, что мои ответы были односложные, в разговор мешался муж, который слышал одни мои: «нет»:


- Кто звонит?


- Мошенник, - отвечаю я, не задумываясь ни на секунду.


Это услышал мой собеседник, бедолагу, там видимо, аж подкинуло, потому что он прямо завизжал в трубку:


- Я не мошенник!


Дальше разговор был скомкан. Скрипты мной бесцеремонно были нарушены, но человек предпринял еще одну попытку:


- Если Вы сейчас не скажете мне, когда Вы проводили последнюю операцию через сбербанк-онлайн, мы карту заблокируем, - пригрозил он мне


На что я ответила:


- Конечно, блокируйте!


- И вам придется идти в банк, чтобы ее разблокировать, - сделал он еще одну потугу запугать меня.


Я повторила то же самое:


- Если нужно, то, конечно, блокируйте!


И вот тут нервы, звонившего не выдержали, он громко закричал:


- КОНЮШНЯ! И бросил трубку.


Ну какой же нынче мошенник вспыльчивый пошел.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!