user6350740

На Пикабу
Дата рождения: 30 октября
115 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем
8

Стоп! Баста! Йота снова за свое...

Приветствую всех читающих! Йота снова лезет в карман своих добросовестных клиентов покрывать чужие долги. Списали деньги, за некую Эльвиру Фаритовну, которая нам не известна. Покупали ещё давно в точке продаж на маму сим-карту на ее паспортные данные. К сожалению, не остались документы при оформлении сим-карты. После смс сообщения, позвонил некий Дмитрий, сотрудник данного мобильного оператора, и требовал пригласить к телефону эту незнакомую женщину для нас, на наш ответ, что данный номер принадлежит не нам и эту женщину не знаем - просто игнорировал и снова стоял на своем. В конечном, счёте списали деньги с баланса номера моей мамы (номер совершенно иной, не этот что на фото). Это повторяется второй раз. В первый раз подумали, ну с кем не бывает - ошиблись и также продолжили пользоваться данным мобильным оператором, но когда уже ситуация повторяется, уже надоело тратить нервы и время на это дело. Кому обращаться? Роскомнадзор? Посоветуйте пожалуйста также хорошего мобильного оператора, чтобы всей семьёй уйти от этой Йоты.

Стоп! Баста! Йота снова за свое... Роскомнадзор, Yota, Обман клиентов, Клиенты, Вопрос, Спроси Пикабу, Негатив

Данный номер нам не знаком и моей маме не принадлежит

Показать полностью 1
5

Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать

Всем здравствуйте! Хочу поделиться с интересной историей. В общем ситуация следующая, моя мама владела сим-картой сотового оператора йоты достаточно давно. Как-то в прекрасный день, пришло ей смс, мол у вас имеется задолженность на номере (но номер чужой, ей данный номер не знаком). Обращаемся сразу же в службу поддержки Yota, объясняем ситуацию, что номер не знаком, какая-то ошибка. Присылаем паспортные данные для сравнения и в ответ, мол не вы владелец. Было очень странно, потому что кроме точки продаж моя мама (пенсионерка) нигде бы не приобретала сим-карту. В итоге мы спросили у службы поддержки йота, что нам делать в данном случае, нам посоветовали просто проигнорировать сообщение (скрин прилагаю), что мы и сделали. Прошло несколько дней, все было хорошо, но из баланса номера матери, списываются денежные средства на чужой номер (на тот самый, в котором упоминалась в смс до этого) в качестве задолженности. Мы снова пишем в поддержку, а они пишут, мол владелец этих номеров один, поэтому мы погасили долг на другом номере. На наш вопрос, что вы сами посоветовали проигнорировать смс - никто, конечно же, не ответил. В возврате денежных средств отказали. Поддержка йоты написала, чтобы мы обратились в точку продаж со своим паспортом, чтобы переоформить номер на себя, но на наш аргумент, что владелец нам не известен и как мы можем переоформить на себя сим-карту, если владелец не дал свое согласие и паспортные данные, также от службы поддержки не последовало ответа.

Исходя из данной ситуации, нельзя верить словам службам поддержки, они вас обманут в свою же пользу. Хотелось бы привлечь данного сотрудника службы поддержки йота и сотового оператора Yota к ответственности за дезинформацию клиента, который понес финансовые потери.

Суть поста: проинформирован - значит вооружен. Всем удачи, не попадайтесь в подобные ситуации.

Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать Роспотребнадзор, ФАС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Yota, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать Роспотребнадзор, ФАС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Yota, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать Роспотребнадзор, ФАС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Yota, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать Роспотребнадзор, ФАС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Yota, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать Роспотребнадзор, ФАС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Yota, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Йота - моя задача списать деньги. Как я это сделаю и чьи эти деньги - мне наплевать Роспотребнадзор, ФАС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Yota, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
6

Поддержка Яндекс.Музыка или сам вписался - сам и расхлебывай

Как-то решил попробовать впервые воспользоваться Яндекс.Музыкой, привязал карту (необходимо для пробного бесплатного периода), подошло время к концу (пришло уведомление на почту) бесплатного периода, решил отменить. Возможно со слов поддержки я его просто заморозил, но даже суть не в этом, пусть даже и списали денежные средства справедливо, хотя я и не пользовался, думая, что все отменил и списываться не будет. Суть в том, как нах@й шлет "помогает" разобраться с непонятными ситуациями поддержка Яндекс.Музыки, то есть тотальный игнор. Никого не призываю к каким-либо действиям, просто имейте в виду. Всем добра!

Денег нет, но вы держитесь

Денег нет, но вы держитесь Т-Банк, Тинькофф мобайл, Длиннопост
Денег нет, но вы держитесь Т-Банк, Тинькофф мобайл, Длиннопост
Денег нет, но вы держитесь Т-Банк, Тинькофф мобайл, Длиннопост
Денег нет, но вы держитесь Т-Банк, Тинькофф мобайл, Длиннопост

Тиньк, ну ты как всегда на высоте. Осадочек остался, просто деньги заморозились на некоторое время, надеюсь, что вернут обратно на счет, а то я их знаю 😁 Абсурд, в 21 веке, в век технологий, и, возможно, вам придется обойтись без связи максимум 3 суток.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!