Стоп! Баста! Йота снова за свое...
Приветствую всех читающих! Йота снова лезет в карман своих добросовестных клиентов покрывать чужие долги. Списали деньги, за некую Эльвиру Фаритовну, которая нам не известна. Покупали ещё давно в точке продаж на маму сим-карту на ее паспортные данные. К сожалению, не остались документы при оформлении сим-карты. После смс сообщения, позвонил некий Дмитрий, сотрудник данного мобильного оператора, и требовал пригласить к телефону эту незнакомую женщину для нас, на наш ответ, что данный номер принадлежит не нам и эту женщину не знаем - просто игнорировал и снова стоял на своем. В конечном, счёте списали деньги с баланса номера моей мамы (номер совершенно иной, не этот что на фото). Это повторяется второй раз. В первый раз подумали, ну с кем не бывает - ошиблись и также продолжили пользоваться данным мобильным оператором, но когда уже ситуация повторяется, уже надоело тратить нервы и время на это дело. Кому обращаться? Роскомнадзор? Посоветуйте пожалуйста также хорошего мобильного оператора, чтобы всей семьёй уйти от этой Йоты.