user10157799

user10157799

Меня зовут Фадей. Я руковожу командой по трафику. Работаем с посевами и Telegram ads.
Пикабушник
109 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

Не люблю громкие заявления. Если бы не реальные факты, которые я приведу в этой статьей, я бы смело отнес ее к желтой.

Вкратце, что произошло?

Я продвигаю бренды/проекты в телеграм и часть моей работы - это делать аналитику каналов, блогов, чтобы найти подходящие под рекламу.

И я нашел целый улей-мошенников.

Прям реальный улей с десятками личных блогов в телеграм с полностью накрученными подписчиками, просмотрами, реакциями и даже комментариями.

И как вы думаете, что делают эти фейковые блогеры? Конечно, продают рекламные места по 50-100 тысяч рублей и чувствуют себя на коне.

С ними сотрудничают бренды и компании по типу: Озон, Яндекс, Сбер и подобные акулы. Естественно, они могут позволить себе слить бюджет, ведь их рекламные обороты заточены не только на прямое привлечение лидов, а на развитие узнаваемости бренда и повышения доверия.

Я не считаю, что это норма. Но в данный момент это реальность рынка и одному Богу известно, сколько денег уходит на содержание фейковых-блогеров. Сотрудничество с которыми не приносит никаких результатов.

В статье расскажу:

- По каким показателям понять, что телеграм-канал не подходит под рекламу? Все покажу на примерах.
- Поделюсь списком мошенников.
- Поделюсь лайфаком, как быстро нахожу качественные каналы под рекламу.

В канале ответил уже почти на все вопросы, которые связанны с продвижением в телеграм - https://t.me/traffic_leaders

Как понять, что телеграм-канал не подходит под рекламу?

Самое ПЕРВОЕ и самое ГЛАВНОЕ

Метка. В сервисах аналитики ТГстат и Телеметр на уже сомнительные каналы поставили метку. Но все каналы с меткой, поэтому нужно быть внимательнее к другим аналитическим данным.

График просмотров

График должен быть плавный. В первые часы больше всего просмотров, затем график уходит на убывание.

Источники привлечения аудитории

Если аудитория канала растет, но нету понимание из каких источников - обязательно уточните источник трафика.

Источниками трафика могут быть:
- Инстаграм
- Чат-боты в телеграм
- Ютуб. Обычно трафик идет плавно, не тысячи новых подписчиков за один день.

По меркам телеграма это скорее исключение, поэтому нужно в совокупности фактов рассматривать канал.

Качество и вовлеченность аудитории

Качество аудитории зависит от того, какими методами вовлекалась аудитория в канал.

Вовлеченность можно оценить по реакциям и комментариям. Но стоит помнить, что и эти показатели накручиваются.

Тут стоит обратить внимание на общение в комментариях и взаимодействие автора с участниками.

Рекламная отдача

В сервисах аналитики ТГстат и Телеметр есть раздел «Рекламной отдачи». Тут стоит ориентироваться на средние показатели, так как из-за несколько рекламных размещений сервисы не могут предоставить точную статистику.

Список мошенников

Я если честно устал собирать список этих горе-блогеров. Их намного больше, чем 20. По тем параметрам, которые я привел выше вы сможете найти такие блоги и сохранить свои деньги и деньги компании.

1. https://t.me/olgaglazova_fm
2. https://t.me/im_ksun_official
3. https://t.me/sgkorona
4. https://t.me/Arhipovadarya
5. https://t.me/mamaanj
6. https://t.me/anna_officialls
7. https://t.me/Kvedar_Anna
8. https://t.me/Lady_of_Success
9. https://t.me/Woomens_page
10. https://t.me/Shaggy_and_we
11. https://t.me/kattyberrymom
12. https://t.me/realization_my
13. https://t.me/elena_insp
14. https://t.me/Lara_larra
15. https://t.me/yulia_mama3x_life
16. https://t.me/tanibeloved_channel
17. https://t.me/dvornikova_live
18. https://t.me/curly_mum
19. https://t.me/manyasha_anisimova
20. https://t.me/elena_fentsik

Пример: что не так с продвижением канала "карта Халва"?

Ссылка на канал: https://t.me/halvacard_official
Ссылка на сервис аналитики: https://tgstat.ru/channel/@halvacard_official/stat/members-attraction

Маркетолог "Халвы" очень много покупает рекламы в таких вот скам-блогах.

Да, возможно у них какие-то индивидуальные условия. Но что можно ожидать от блогера, который накручивает все показатели на своем канале?

Только то, что он сделает вид хорошей рекламе отдаче в виде регистраций, подписок или переходов на сайт.

Как я быстро нахожу классные каналы под рекламу?

Какое-то время назад в Телеграм появилась новая функция - "Похожие каналы".

Найдя один такой хороший канал, переходил в раздел "Похожие каналы" и следом получите ещё десятки каналов с похожей тематикой и пересечениями. В большинстве случаев это такие же хорошие каналы и с той аудиторией, которая нужна.

Конечно метод не панацея, но иной раз он поможет вам сэкономить время. Главное не забывать тоже анализировать такие каналы.

Да, в этих каналах пересекается аудитория, но этот процент незначителен, а процесс поиска упростите для себя в десятки часов.

В канале разбираю способы продвижения в телеграм и говорю об инструментах, которые актуальны - https://t.me/traffic_leaders.

Показать полностью 4

Слил 400 тысяч рекламного бюджета

Созвон с клиентом. Мы общаемся больше 40 минут. Чувствую, что клиент точно настроен сотрудничать.

Слил 400 тысяч рекламного бюджета

Среди окончательного обсуждения рабочих деталей резко, как луч солнца среди грозового неба, выскакивает вопрос: «А сколько денег вы сливали в рекламных кампаниях?»

За доли секунды прокручиваю несколько сценариев ответа. Чутка мешкая, но чувствуя адекватный фон диалога, отвечаю: «Да, неплохо так сливали». Намеренно добавляю нотку иронии и улыбку в конце своей фразы, ожидая, что клиент оценит честность.

Он ценил. Мы вместе посмеялись над тем, что это было у всех, и без этого не обойтись в рекламе.

Но ценно было другое: с этой стороны я и не смотрел на свои неудачи в рекламе.

Клиент продолжает: «Теперь-то вы знаете, какие форматы точно не работают и куда не стоит ходить с рекламой».

В этот момент настигло осознание, которое я смог прокрутить только после созвона.

Да, я сливал бюджет, но ведь в этом тоже есть мой опыт и экспертность. Через ошибки проходит каждый, кто берет на себя ответственность. Так и в рекламе: невозможно обойтись без промахов.

Не получится с разбегу вложить 200 тысяч и получить миллион обратно. Тогда бы каждый вкладывался в рекламу и открывал свой бизнес, чтобы стать сказочно богатым.

Моя честность и негативный опыт сработали как ступенька к закрытию крупного клиента. Мы заключили договор, и вот уже две недели как начали работу.

Не думал, что это работает так.

Показать полностью 1

Как золотое яблоко сливает более 2млн. рублей на кривой рекламе

Представляю вашему вниманию: подробный анализ посевов в Телеграм крупной российской торговой сети по продаже косметики и парфюмерии.

Для тех кто в танке и ходит в магнит косметик

На 2020 год в «Золотом яблоке» работает 2500 человек, из них в офисе — около 300. На май 2022 году в компании работает более 6300 сотрудников.

В 2019 году выручка сети составила 16,8 млрд рублей. Чистая прибыль составила чуть более 124 млн рублей. По итогам 2020 года выручка «Золотого яблока» выросла в полтора раза и достигла 22,4 млрд рублей. В 2022 — 61,4 млрд рублей. Онлайн продажи выросли в 10 раз. Рост есть, маркетинг работает.

Почему для расследования была выбрана компания Золотое яблоко?

Золотое Яблоко является пионером в использовании новых медиа и новых технологий маркетинга. Они были одними из первых российских компаний в TikTok и даже запускали свой канал на Onlyfans. Золотое Яблоко всегда остается в курсе последних тенденций, чтобы быть там, где их аудитория. Грамотный SMM в комбинации с трендами и правильно выстроенным tone of voice помогает им постоянно быть в топе на всех возможных площадках.

Начал именно с Золотого яблока, потому что считаю эту компанию прогрессивной в плане продвижения в сети. И кто как не они знают, как грамотнее и эффективнее использовать свои ресурсы.

Также Золотое яблоко показало феноменальные результаты относительно других сетей. Посмотрите на график 2018 года.

Имея всего 10 точек в 2018 году золотое яблоко продавало всего на 1.6 млрд меньше, чем Ив Роше с 75 точками.

Кто я такой чтобы проводить такого формата расследование?

Хер с горы. А если быть точнее, то работаю в телеграм с 2020 и занимаюсь продвижением, собак съел не мало в процессе работы (настоящих собак люблю и не ем) . Последние два года крупные компании стали активно использовать посевы в Telegram для привлечения аудитории и расширения своего влияния. Увидев, что для посевов отбирают не качественные каналы — решил осветить этот вопрос.

Цель расследования

Показать, что рынок Telegram находится только в начальной стадии развития. Когда он ещё не совсем экологичен и понятен, даже для крупного бизнеса, который работает с агентствами и экспертами.

По моему внутреннему ощущению в Telegram более 80% некачественных каналов. Да, цифры с воздуха. Но внутреннее ощущение выстроено на плотной работе с рынком в течение трех лет и ежедневном анализе сотен и сотен каналов.

Что такое некачественный канал?

С накрученной активностью (просмотры, подписчики, реакции, комментарии) С не релевантной аудиторией. Допустим в канале пишут о маркетинге, а делали посевы в категории юмор и развлечения.

Начнем

Сверять аналитику буду по сервису ТГстат. Сервис зарекомендовал себя лучше всех на рынке. Схожий сервис Телеметр то падает, то лагает. Не рекомендую людям с нежной психикой.

В канале более 320.000 подписчиков. Какими способами привлекают подписчиков?

  • Telegram ADS. Использовали 349 креативов и открутили более 4500 часов.

  • Посевы в других каналах. Каждый месяц реклама выходит среднем в 200 каналах.

  • Естественно перелив аудитории с других площадок.

Анализировать буду посевы через раздел «Привлечение подписчиков», вопросы есть и к настройке ADS(т. к. по факту там используется тот же подбор каналов) , но тут руки связанны, пока нет возможности посмотреть в каких каналах показывается реклама.

Вот так картинка выглядит по прошедшему году. Третий столбец со значком глаза означает совокупное количество просмотров, которые получили рекламные посты с упоминанием Золотого яблоко. Четвертый столбец со значком юзеров означает количество подписчиков полученных за месяц. Тут цифры не точные, так как сервис может засчитать подписчиков, которые перешли с Ads, перешли с других площадок или просто с поиска в Телеграм. Но не в этом суть.

Золотое яблоко делает посевы, конечно же, у блогеров и в других каналах Телеграм. Вопросов к блогерам — нет. Интересная ситуация складывается именно с посевами в обычных каналах.

По каким показателям я определяю, что канал некачественный?

1. Раздел «Подписчики». Будем обращать внимание на резкие скачки подписчиков

2. Раздел «Анализ просмотров». Нереалистичный график просмотров. Объясню и наглядно покажу, что это значит.

3. Раздел «Привлечение подписчиков». По тому, где закупает канал и в каких количествах, можно определить перед нами хороший канал или шлак. Здесь тоже все наглядно покажу. Со скринами и всеми доказательствами.

Сразу идём в раздел «Анализ просмотров». В большинстве случаев именно этот показатель нагляднее всего показывает, что в канале используется накрутка показателей.

Как выглядит «здоровый» график просмотров:

Признаки накрутки:

1. Безосновательные скачки просмотров. Если в выход поста не было посевов на канале а просмотры на пост не естественным образом значительно растут до показателей первых часов, то это накрут с вероятностью 99%. Также если пост переслал себе крупный канал, то просмотры, тоже могут подскочить.

2. Часы в которые не было просмотров. Такого априори не может быть, исключением могут быть маленькие каналы с просмотрами в пределах 100-400 на пост.

3. Равномерное количество просмотров несколько часов подряд.

4. Идеальный график просмотров, который не меняется неделями несмотря на то, что на канале отсутствуют закупы.

На скриншоте снизу канал в котором делали посев Золотое яблоко. Очевидно, что просмотры накручиваются сторонними сервисами.

Стратегия у меня следующая: проанализировать полностью один-два месяца посевов Золотого яблока. Узнать цены у администраторов на рекламу и в конечном счете подсчитать сколько в среднем в месяц уходит на посевы в каналах с накрученной активностью. Так мы поймем, какая сумма в среднем уходит на бессмысленные посевы.

В конце статьи подведу итоги.

Также попутно я собираю список каналов, который используют нечестные методы продвижения, чтобы отправить их на проверку службе поддержке сервиса ТГстат, поэтому вероятнее всего на момент выпуска статьи каналы, которые я добавлю в статью будут отмечены в сервисе, как канал, который использует нечестные методы продвижения.

Список каналов в которых был посев и признаки того, что этот канал использует нечестные методы продвижения

СлежуЗа — Шоу-бизнес. Цена — 5000

Признаки накрученной активности

  • Нереалистичный график просмотров

  • Отсутствие посевов

  • Приходы подписчиков без источника

Отсутствие посевов, единственные посевы в январе были в таких же накрученных каналах.

Крупные приходы без единого источника

бьютиман | обзоры PLUS SIZE — 35.000

Признаки накрученной активности

  • Нереалистичный график просмотров

  • Некачественные посевы

  • Приходы подписчиков без источника

Постоянные скачки просмотров. В некоторые часы полное отсутствие просмотров, в таком большом канале это невозможно.

Есть посевы, но все равно прослеживаются необъяснимые приходы сотен подписчиков.

Закупы в самых дешевых нишах рынка телеграм.

ЖЮ 🧡 Видео — 42.000

Признаки накрученной активности
- Нереалистичный график просмотров
- Крупные подписки и отписки в короткий промежуток времени

На канале, конечно же, есть живая аудитория, так как присутствуют хорошие посевы каждый месяц. Но в тоже время используются нечестные способы продвижения, чтобы улучшить статистику канала для повышения цены.

Очень крупные подписки и отписки, что говорит о том в канал заливается ботами или мотивированным трафиком, то есть нецелевыми подписчики, которые переходят на канал, лишь для того, чтобы подписаться.

Некоторые посты набирают в разы больше просмотров, чем обычно. В большинстве случаев таким образом сбоит сервис по накручиванию просмотров.

Дом гедонизма — 30.000

Признаки накрученной активности

  • Нереалистичный график просмотров

  • Посевы отсутствуют, но канал растет каждый месяц

Тут без комментариев. По графику просмотров в канале скорее всего практически нет ни одного живого подписчика.

Посевы выглядят следующий образом

На посевы в некачественных каналах за полтора месяца ушло почти 300.000р. В среднем, можно сказать за год уходит на такие размещение около 2.000.000р. Для такой компании, как Золотое яблоко цена не катастрофичная. Но с другой стороны это может быть годовой бюджет на маркетинг какой-нибудь новой, развивающийся компании. Если малый бизнес пойдет по такому пути — он обречен.

Конечно я не буду писать, что все каналы были полностью накручены и в них нету живой аудитории. Аудитория есть, некоторые делают хорошие посевы, кто-то даже запускает ads. Основной посыл, что эти администраторы ведут нечестно свои дела, поэтому и уверенности в хорошем результате быть не может.

Цель таких манипуляций одна — продавать рекламу дороже. А чтобы посевы рекламодателей соответствовали цене, такие товарищи вместе с живой аудиторией подливают ботов, чтобы вы обратились к ним вновь.

Показать полностью 25

Заниматься рекламой самому или нанять маркетолога?

Поговорим о том, что волнует каждого владельца бизнеса: заниматься маркетингом самому или нанять специалиста?

Справедлива мысль: делегировать задачи, в которых ты не силен, также и уместно правило — никто не заинтересован в развитии бизнеса так, как сам владелец. В статье я сяду на два стула, чтобы рассказать, почему стоит заниматься рекламой самому и почему всё же стоит делегировать этот процесс.

Вторая попытка выйти со статьей в Пикабу. Готов стойко принимать крепкие и яркие выражения на свой счет в комментариях.

Рекомендую материал тем, кому систематически не хватает лидов: «Как стабильно получать лидов из Телеграма малому и среднему бизнесу». Материал можно забрать по ссылке

Заниматься рекламой самому или нанять спеца? Рассмотрим плюсы и минусы, каждого решения

Занялся рекламой лично: плюсы

1. С одной стороны экономишь

Очевидный плюс — не надо платить зарплату маркетологу или агентству. Особенно вопрос актуален для микро бизнеса, где каждый рубль может стать последним.

Владелец небольшой кофейни в регионе, скорее всего сможет вести Инсту, публиковать фото блюд и отвечать на комментарии. Зачем платить за это кому-то, если можно справиться своими силами?

2. С одной стороны полный контроль

Когда лично занимаешься маркетингом, то точно знаешь, что и как делается. Никто не поставит кривую рекламу, не напишет странный пост или не потратит бюджет на непонятные каналы. Лично решаешь, куда двигаться, и это дает ощущение контроля.

3. Лучше понимаешь свой бизнес

Когда предприниматель сам занимается продвижением, он лучше понимает, кто его клиент, что ему нужно и как он реагирует на рекламную активность.

Как говорится: он чувствует свой бизнес на кончиках пальцев. Такой опыт не купить. В будущем, если предприниматель решит передать вопрос продвижения маркетологу — он быстро сможет определить реально эффективного спеца.

Занялся рекламой лично: минусы

1. С другой стороны «время - деньги»

Маркетинг — это не только красиво сфоткать и снять рилс. Это аналитика, настройка рекламы, работа с аудиторией, тестирование гипотез и множество других задач.

Если предприниматель будет делать всё это сам, то у него просто не останется времени на управление.

2. С другой стороны «ошибки стоят денег»

Маркетинг сегодня – отдельная философия. Тут есть правила, алгоритмы и тонкости. Если предприниматель не разбирается в таргетированной рекламе, SEO или email-рассылках, то может просто слить деньги.

Например, запуск рекламы без анализа аудитории и конкурентов почти в 99% приводит к нулевому результату. Но даже если получился результат — это ещё страшнее, потому что предприниматель начинает считать себя Богом маркетинга. Рано (или очень рано) такая стратегия оставляет всезнающего предпринимателя без лидов и без денег.

3. Субъективность

Когда предприниматель продвигает свой бизнес, ему сложно быть объективным. Он может считать, что его продукт — это неоспоримый шедевр, который интересен всему миру. Клиенты так не считают. И вместо того чтобы работать с их потребностями, предприниматель продвигает то, что нравится лично ему.

Нанял маркетолога: плюсы будут?

1. С одной стороны экономишь время

Передав маркетинг профессионалу, предприниматель освобождает время для стратегических задач. Фокус внимания один, а задач у предпринимателя много.

Тут стоит разделять ниши. Если у предпринимателя локальный цветочный магазин, то можно и своими руками накреативить идей для продвижения своего магазина. Но если это онлайн-магазин канц.товаров для предприятий — без насмотренности маркетолога тут не обойтись.

2. С одной стороны у маркетолога есть опыт

Хороший спец знает, как работать с аудиторией, какие каналы продвижения выбрать и как измерить результат.

Например, он может запустить рекламу в Яндекс.Директе, которая окупится в два раза, или настроить email-рассылку, которая увеличит повторные продажи. Это то, что практически невозможно сделать без опыта, даже если посмотреть на ютубе трех часовое видео «Как запустить Директ: инструкция от А до Я»

3. Свежий взгляд

Специалист со стороны может увидеть то, что предприниматель не замечает. Например, он предложит продвигать не только основные услуги, но и сопутствующие товары. Или подскажет, как выделиться на фоне конкурентов. Это особенно полезно, если предприниматель застрял в рутине и не видите новых возможностей.

Нанять специалиста: минусы

1. С другой стороны дорого

Хороший маркетолог стоит денег. В регионах зарплата начинается от 50-60 тысяч рублей, а в Москве и Питере — от 100 тысяч и выше. Если нанимать агентство, то цены будут еще выше. Для малого бизнеса это может быть неподъемная сумма, особенно если результат не гарантирован, а в большинстве случаев никто не дает гарантии.

Если речь зашла про 100% гарантию результата в рекламе — вас обманывают.

2. Дилетанты

В маркетинге много тех, кто называет себя экспертами, но на деле не может показать реальных кейсов. Например, вам могут пообещать "вирусный охват" или "увеличение продаж в 10 раз", но в итоге вы получите только красивые отчеты и нулевой результат.

3. Потеря контроля

Когда маркетингом занимается кто-то другой, предприниматель не всегда понимает, что именно происходит. Например, специалист может тратить бюджет на каналы, которые не работают для бизнеса, или использовать методы, которые не этичны. Чтобы избежать этого, нужно постоянно держать руку на пульсе, а это снова время и силы.

Что выбрать предпринимателю? Нанять маркетолога или закатать рукава, чтобы самому разобраться в рекламе?

Ответ зависит от бизнеса, бюджета и готовности учиться. Вот несколько примеров:

- Если вы только начинаете, то, скорее всего, сможете справиться своими силами.

Например, владелец небольшого магазина в регионе может сам вести Инсту и предпринимать локальные активности по типу раздачи листовок, установки баннеров, бордов. Это обычно недорого и эффективно на старте.

Тут ключевое правило — подсматривать, как делают другие и анализировать, что получается, а что нет.

- Если вас интересует реальный рост, то рано или поздно вы упретесь в потолок.

Например, когда интернет-магазин начнет получать 50 заказов в день, вам понадобится специалист, который настроит автоматизацию, оптимизирует рекламу и займется удержанием клиентов.

- Отталкивайтесь от своей ниши.

Если у вас локальный B2C бизнес - повторяйте то, что делают популярные игроки на рынке. Офлайн активности повторить проще, чем рекламу в интернете

А что, если попробовать и то, и другое?

Есть и третий вариант — комбинированный. Например, вы можете заниматься базовыми вещами сами (посты в соцсетях, общение с клиентами), а сложные задачи (настройка рекламы, аналитика) делегировать специалисту. Так вы сэкономите деньги и время, но при этом получите профессиональную поддержку.

Заниматься маркетингом самому или нанять специалиста — это не вопрос "что лучше", а вопрос "что подходит именно вам". Если у вас есть время, желание и базовые знания, то можно справиться своими силами. Если нет — лучше доверить это профессионалу. Маркетинг — это не разовая акция, а постоянный процесс.

Показать полностью 4
8

Как мамочки скамят бизнес или «зарабатывают в легкости», а предприниматели стреляют себе в колено. И вопрос к юристам

Я написал небольшое разоблачение, которое поможет вам взглянуть на рынок Телеграм более масштабно.

История началась с того, что я делал посевы для академии психологии, а попутно ещё одна команда закупала трафик. Как-то руководитель проекта пишет мне: "Вот ребята (другая команда) молодцы, получаем кучу подписок и десятки регистраций с одной только рекламы." Я, конечно же, припух и обзавидовался. Думаю, надо перенимать опыт, поэтому полез в Тгстат, чтобы узнать, где были посевы.

Посевы были в основном в личных блогах родителей. И вроде было все круто со стороны: личный блог, много подписчиков, десятки тысяч просмотров на пост, но подозрительно слабая активность на канале.

Если сразу к сути, то я обнаружил десятки личных блогов с полностью накрученными показателями. А самый сок в том, что эти скам-мадам активно продают рекламу. А размещаются у них крупные компании, такие как "Золотое Яблоко", "Озон", "Л'Этуаль", "Мегамаркет", "Яндекс".

Как определить скам-канал?

1. По метке в сервисах аналитики.

2. По странной активности в приросте и оттоке подписчиков. То есть за один день на канал подписалось 2-3 тысячи подписчиков всего за пару часов - это должно послужить звоночком. Или также за один день отписалось пару тысяч - это уже должно послужить гудочком.

3. По странной активности в просмотрах.

4. По закрытым комментариям или их отсутствию и отсутствию реакций.

Мошенник номер один во всех планах. Я поперхнулся и перевернулся от масштабов данного героя

Знакомьтесь, Юлия, королева ботов в телеграм и инсте. Юлия аргументирует свой большой канал аудиторией, которую переливает с инсты, поэтому профиль в запрещенной сети, тоже был проанализирован.

Признаки накрутки

1. Просмотры в канале. Можно было бы предположить, что у Юлии есть хоть какая-то живая аудитория, но если судить по аналитике просмотров на канале. Живых людей там не больше тысячи.

2. Метка о том, что канал заподозрен в использование методов нечестного продвижения

3. Не более 50-70 лайков под фото(на аудиторияю 2.3 миллиона), если перейти и посчитать самостоятельно. И однотипные комментарии, явно заказаны, а не написаны преданными подписчиками.

Стоимость рекламы

“Стоимость в тг 80000₽. Серия сторис и отметка в посте на фото 110000₽. Стоимость с учетом налога ИП. Дат довольно много, подберем удобную”

Кто покупает рекламу у Юлии в телеграм.

Как видим Юлия без денег не остается. Также рекламодатели берут рекламу и в инсте, но там нет возможности отследить все рекламные интеграции.
*Минфин России не покупал, она просто пост про них писала и добавила ссылку на этот канал.

Мошенник номер два. Марина - более опытный игрок в накрутке

https://t.me/marina_shestak

1. Марина более тщательно подошла к накрутке просмотров и их практически не отличить от реальных. Но есть нюансы.

Первый нюанс - просмотры не меняются и идут практически по одной траектории вне зависимости от того времени, когда был выложен пост - так не бывает в Телеграм и в жизни.

Второй нюанс - ERR 61%, даже у самый медийных товарищей в ТГ он обычно не переваливает за 50%. Возьмем к примеру Артемия Лебедева, у него 500к подписчиков, но посты его читают примерно такое же количеств, что и у Марины. Но где простите Артемий со своей медиа-активностью, а где Марина?

2. 72% мужчин читает блог Марины. Нет, Марина не выкладывает фото эротического характера, а ведет обычный лайфстайл блог. Она не обозревает авто, а просто делится моментами из своей жизни.

Если кто-то скажет, что нет ничего странно, что Марину читает 72% мужчин и всего 27% девушек, то вы явно не с планеты Земля.

3. Марина знает, что нельзя заливать ботов просто так, поэтому она закупается хорошо рекламой и с чистой совестью заливает более 20.000 ботов следом.

Кто-то скажет: но ведь неплохо закупила может и правда столько пришло, но если мы перейдем в статистику, то увидим, что Марина не рекламила свой канал, а участвовала в подборках из 18 каналов (один рекламный пост, который одним предложением рекламирует в отдельности 18 каналов подряд)

Там конечно может быть отдача, но не такая космическая, как мы видим на скриншоте.

Кто покупает рекламу у Марины в телеграм. OZON, OZON Банк, Карта "Халва" и таких рекламодателей предостаточно, чтобы всплакнуть и спросить себя "что я делаю не так"

Список мошенников (улей беспринципных мамочек)

Прикрепляю список каналов, которым не стоит доверять свои кровные и кровные своего клиента:

1. https://t.me/olgaglazova_fm

2. https://t.me/im_ksun_official

3. https://t.me/sgkorona

4. https://t.me/Arhipovadarya

5. https://t.me/mamaanj

6. https://t.me/anna_officialls

7. https://t.me/Kvedar_Anna

8. https://t.me/Lady_of_Success

9. https://t.me/Woomens_page

10. https://t.me/Shaggy_and_we

11. https://t.me/kattyberrymom

12. https://t.me/realization_my

13. https://t.me/elena_insp

14. https://t.me/Lara_larra

15. https://t.me/yulia_mama3x_life

16. https://t.me/zherebkova_life

Как быстро выбирать качественные каналы для посевов(Лафак небольшой)?

Если у вас есть вариант хорошего и проверенного канала, где вы уже делали посев и вам нужны подобные каналы для рекламы, то переходите в настройки канала в последний раздел “Похожие каналы”.

В этом разделе вы увидите десятки схожих каналов по тематике, в которых также можно сделать посев. Да, конечно, там есть вероятность небольшого пересечения аудитории, но этот процент не так значителен. В этих каналах много вашей целевой аудитории, которая впервые увидит ваше рекламное предложение.

Как бизнесмены заходят с ноги в Телеграм и стреляют себе в колено продвигаясь в ТГ?

Разобрал основные ошибки, который допускает бизнесе заходя в ТГ, и как человек проворный, приглашаю вас на бесплатный аудит вашего бизнеса/магазины/школы/академии/”жизни”. Аудит готовлю по принципу платного продукта, но переступаю через себя и отдаю бесплатно. Получив аудит вы сможете послать меня, а сами обратиться к своему подрядчику, чтобы он осуществил ту стратегию, которую я закладываю в каждый разбор.

База:

1. Выстрел в правое колено - отсутствие кастдева (чистейшая база). Вам нужен кастдев вашей ЦА. Без этого ваш бизнес будет, как слепой киллер. Может и попадет в жертву, а может случайно и вас убить.

В телеграм сегодня много тематик, поэтому важно не просто понимать, в целом, чем интересуется ваша ЦА, нужно знать в процентных соотношениях страхи, стимулы, желания и подобные эмоции и чувства, которые управляют ей.

2. Выстрел в левое колено - самостоятельная упаковка канала. Упаковка канала в ТГ кажется более простой задачей, чем оформление магазина в инсте. Но и тут есть мелочи, которые просто не может пока увидеть ненасмотренный глаз.

В большинстве случаев вижу следующие ошибки: не настроенна навигация на канале, сайт магазина/бренда приходиться искать. Мало постов или полное отсутствие материала, который располагает и внушает доверие к бренду или магазину.

3. Удар в печень - найм людей, которые на словах: коня на скаку останавливают, а на деле и с козой разобраться не могут.


А теперь я готов, чтобы в комментах меня съели с говном за статью, которая не входит в формат пикабу.

Хотите получить прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса в телеграм? Свяжитесь со мной в телеграм: @Fadeyshka

Так же я могу подготовить подробный аудит по вашему каналу.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!