unimach

На Пикабу
поставил 34 плюса и 5 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
120 рейтинг 3 подписчика 7 подписок 3 поста 0 в горячем

"Эковольт" "НПК Морсвязьавтоматика"

В Санкт Петербурге на воду спустили первое в России электрическое пассажирское судно!!!

Характеристики катамарана «Ecovolt»:

пассажировместимость до 86 человек;

экипаж 2 человека;

салон-трансформер, который позволяет на базе стандартного модуля создавать различные вариации судового салона;

дальность хода: до 10 часов (до 140 км);

скорость: до 7,5 узлов (14,5 км/ч);

размеры (ДхШ): 18,5х6,9 м, осадка 1,1 м.


До 80% внутренних систем новых электросудов в «НПК Морсвязьавтоматика» разрабатывают и производят самостоятельно, что уникально по сравнению с классическими западными верфями. У компании есть собственные ноу-хау для этих проектов: накопители энергии, движитель судна, комплексы внутрисудовой связи, системы вентиляции и кондиционирования.

Катамаран «Ecovolt» почти полностью оснащен оборудованием, разработанным компанией «НПК Морсвязьавтоматика», среди которого:

две винторулевые колонки с кольцевым движителем-винтом на постоянных магнитах мощностью до 25кВт каждая;

судовые системы кондиционирования;

система накопления энергии «Прометей», энергоемкостью 600 кВт/ч;

частотные преобразователи и двунаправленные инверторы для зарядки судна и работы электрического пропульсивного комплекса с учетом энергопотребления на собственные нужды судна;

планируется оснащение мест стоянки катамарана береговыми зарядными станциями различной мощности (от 75кВт до 5МВт).


Катамаран «Ecovolt» оснащен системами судовой электроники, автоматики и навигации, разработанные компанией «НПК Морсвязьавтоматика»:

системой управления и распределения электрической энергией;

системой внутрикорабельной связи;

системой приема внешних звуковых сигналов;

метеостанцией;

системой контроля дееспособности вахтенного;

системой видеонаблюдения;

системой управления зарядкой судна электрической энергией.

Себестоимость перевозки на судах, подобных моделям Ecovolt, Ecocroiser, Cityvolt, даже при тарификации по цене единого проездного билета, не требует бюджетных дотаций и субсидий, так как она меньше в 5-7 раз, чем на обычном дизельном судне. Это делает их использование коммерчески интересным для потенциальных судовладельцев.

При работе над проектом катамарана «Ecovolt» специалистами компании был применен ряд технологий, не распространенных в судостроении:

лазерная резка элементов корпуса и стыковка по принципу «шип-паз»;

разработка технологичного и негорючего утепления корпуса судна (в первую очередь батарейного отсека);

применение топкоута (специальный состав, предназначенный для декоративно-защитного покрытия изделий из композитных материалов) для окраски алюминиевого корпуса;

порошковую окраску элементов отделки со структурой «под дерево».


Специально для катамарана «Ecovolt» была разработана новая концепция поворотного пульта управления судном, введены новые элементы оформления.

Катамаран «Ecovolt» имеет модульную конструкцию, на его сборку и разборку требуется от двух до пяти дней. В процессе постройки была отработана технология стыковки и монтажа отдельно изготовленных комплектных модулей корпуса судна.

"Эковольт"  "НПК Морсвязьавтоматика" Санкт-Петербург, Корабль, Катамаран, Экология, Прорыв, Успех, Видео, Длиннопост
"Эковольт"  "НПК Морсвязьавтоматика" Санкт-Петербург, Корабль, Катамаран, Экология, Прорыв, Успех, Видео, Длиннопост
"Эковольт"  "НПК Морсвязьавтоматика" Санкт-Петербург, Корабль, Катамаран, Экология, Прорыв, Успех, Видео, Длиннопост
"Эковольт"  "НПК Морсвязьавтоматика" Санкт-Петербург, Корабль, Катамаран, Экология, Прорыв, Успех, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1

Юнимаш. Выставка "Металлообработка 2018".

Юнимаш. Выставка "Металлообработка 2018". ЧПУ, Санкт-Петербург, Лазер, Лазерная резка металла, Лазерная резка, Китай, Видео, Длиннопост, Металлообработка, Металл
Юнимаш. Выставка "Металлообработка 2018". ЧПУ, Санкт-Петербург, Лазер, Лазерная резка металла, Лазерная резка, Китай, Видео, Длиннопост, Металлообработка, Металл
Юнимаш. Выставка "Металлообработка 2018". ЧПУ, Санкт-Петербург, Лазер, Лазерная резка металла, Лазерная резка, Китай, Видео, Длиннопост, Металлообработка, Металл
Юнимаш. Выставка "Металлообработка 2018". ЧПУ, Санкт-Петербург, Лазер, Лазерная резка металла, Лазерная резка, Китай, Видео, Длиннопост, Металлообработка, Металл

Все это делают русские ребята из Питера. Борьба с китайцами идёт полным ходом)

Показать полностью 4

Юнимаш-лазерная технология России!

Отличная работа, все прочитано!