Как-то раз уезжал вечером из города N в город M на поезде. От дома, к слову, до вокзала всего 15 минут пешком, но вес баулов пересилил желание прогулок.
В городе N незадолго до этого появилась новая, но уже успевшая завоевать доверие, служба такси с "понтовым" телефонным номером и новым автопарком.
Заранее заказав данный транспорт к подъезду, сидел ждал отмашки на выход. В положеное время автодозвон оповестил меня о приехавшей машине, но так морозить зад на улице не было желания - смотрел прибытие через ip-камеры во дворе. И вот проходит уже почти 10 минут, а машины нет. Странновато.
Сразу набираю оператора (далее я-я, оператор-о):
я: Добрый день, заказывал такси оттуда туда, где машина?
о: машина вас ждет у подъезда. кстати придется доплатить за ожидание.
В попыхах вылетаю, по пути плююсь на долбаные камеры и ... и машины конечно же нет.
я: Где машина, у меня 30 мин до отправления!!
о: Мужчина, вы что не видите, машина ждет вас у подъезда! Ваш адрес: %мой адрес%
я: !@#, я что не знаю где мой подъезд находится, быстро звоните водителю и пускай тащит свой зад сюда!
о: Машина у вашего подъезда ".
(отключается)
Перезваниваю - сброс, еще раз(пеняя на проблемы с сетью или еще что) еще и еще. В итоге возвращаюсь в квартиру, звоню еще раз и, представляете, мой номер добавили в черный список! За то что водитель приехал не туда! И вообще, я им неправильно все объяснил!
Хэппи енда нет, на поезд опоздал, жалобу накатал, но результата 0.