purpute

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
368 рейтинг 1 подписчик 11 комментариев 2 поста 1 в горячем
7

[2 часть] Почему так? Яндекс.Маркет

Первая часть: Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете

Деньги вернули в тот же день, буквально через час

[2 часть] Почему так? Яндекс.Маркет Бесит, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Клиенты

Осталось дождаться зачисления средств.

-----

Это всё, конечно, круто, ребят, да, вернули деньги, спасибо, но возникает вопрос:

Яндекс, почему нельзя было вернуть деньги ещё 17 дней назад, когда я вас буквально умолял это сделать? Почему пока я не выложил это всё публично никто из вас не ответил мне в чате вообще? Почему я всё время общался сам с собой и ждал пока кому-то из вас вдруг станет меня жалко и вы ответите, что "делаете всё, что можете"?

[2 часть] Почему так? Яндекс.Маркет Бесит, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Клиенты

Надеюсь, что в будущем исправитесь и будете помогать сразу же, без публики и пинка...

Спасибо всем, кто поддерживал и, спасибо, конечно же, самому представителю Яндекса что вот так "пнул" своих коллег, что они за день получили телефон, проверили его в ДЦ и вернули деньги!

Показать полностью 1
253

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете

К сожалению, заказал подарок на Яндекс.Маркете...

Это будет моя история о том, как я заказал подарок на день рождения на Яндекс.Маркете и остался без товара и без денег, а также о тех поддержке Яндекс.Маркета и работе с возвратами

29 октября в 22:53 так уж вышло, что решил заказать телефон на Яндекс.Маркете, запланирована доставка была на воскресенье, 6 ноября (6.11), 6.11 не без проблем с курьером получил свой заказ (https://market.yandex.ru/product--smartfon-xiaomi-11-lite-5g...).
Уже открывая посылку, увидел, что телефон уже б/ушный, коробка потерта, она очень грязная, на экран кое-как наклеена пленка:

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Весь процесс распаковки снят на видео, если потребуется, то скину, уже по фото видно, что плёнка кое-как на скорую руку наклеена, с завода они такими не бывают, сама коробка, как уже понятно, была вскрыта, к сути:

Телефон вообще не включился, вообще, он мертвый, стоял на зарядке около трех часов, никаких движений, это кирпич.

Поняв это, я сразу же обратился в тех поддержку откуда получил ответ, что курьер скоро будет у меня и заберет посылку, а деньги успешно вернутся ко мне на счёт...

Сегодня уже 23.11, каждый день пытаюсь выбить деньги, тех поддержка мне более не отвечает, по телефону однотипно посылают "ага, скоро вернем", теперь попрошу ответить представителя Яндекс в комментариях: почему так? почему каждый раз юзерам приходится сталкиваться с таким отношением?

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Почему вы не можете просто один раз ответить и вернуть деньги, а не кормить обещаниями? По вашей вине мои деньги уже 17 дней висят где-то фиг пойми где, я бы не расстроился, если бы это были 100р, но нет, это 25 тысяч рублей, средняя зарплата в регионе...

Практически выдолбив ответ я получил вот это:

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Теперь же вопрос к продавцам Яндекс Маркет или к тем, кто шарит: неужели товар, который вернули просто лежит где-то на складе или в пункте выдачи яндекс маркета, пока продавец его не заберет? что означает это "заберем до среды?". Что это значит?

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Среда подходит к концу, возврата так и нет, товар никуда не движется, стоит статус "в пути"

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

А тем же, кто собирается заказывать товары на Яндекс.Маркет желаю терпения, я не вытерпел 17 дней(через час уже 18) и открыл оспаривание через банк.


----

UPD: Вопрос к юристам: может ли маркет держать так мои деньги уже 17 дней и не возвращать?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!