purpute

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 0 плюсов и 0 минусов
583 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 2 в горячем

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат...

Да, да, сам виноват, ведь знаю, что хорошо всё не заканчивается (предыдущий пост: Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете), но всё же повелся на быструю доставку + низкую цену и решил воспользоваться...
Давно хотел апгрейднуть ПК и докупить оперативку до 32 ГБ, выбор пал на Kingston и самый хороший/дешёвый вариант был на Яндекс.Маркете от продавца "Яндекс.Маркет", 03.03.2023 радостный оформил вечером заказ...
Наконец, через 2 дня наступил этот счастливый день - побежал в единственный выходной к постамату забирать ОЗУ, всё шло слишком хорошо, но не тут-то было - достав заказ из ячейки заранее почуствовал, что вес какой-то ну уж слишком маленький, ну не больше 50-ти грамм, а я, напомню, заказал 2 плашки, почуяв, что яндекс решил мне всё обломать включил камеру и начал распаковывать...И как же я удивился, когда достал из пакета пустую коробку из под ОЗУ:

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

После последнего поста, где Яндекс пообещал мне восстановить справедливость и всё решить я хотя бы чуть-чуть, но верил в Яндекс, но Яндекс есть Яндекс: я был послан, ребята неделю тянули и в итоге ответ был таков:
Провели проверку по вашему заявлению. Проблема на стороне сервиса не подтвердилась, мы отгрузили тот товар, который вы заказали в полном объеме. Поэтому вынуждены отказать в возврате денег и какой либо компенсации.
Не знаю что они проверяли что делали, но троллили меня так:
05.03 получаю просьбу прислать им видео распаковки:

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Поддержка подтверждает получение и отправляет ждать:

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

09.03 меня посылают, на что я задаю логичный вопрос: ребята, есть видео, есть все, что не так? на что получаю ответ: Я НЕ УВИДЕЛ ВИДЕО ВСКРЫТИЯ! Это был шок... Ребята не увидели видео, которое 4 дня назад мне подтвердили как всё ок, все круто, видим:

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ладно... Ребята опять подумали-подумали и попросили фото транспортировочной упаковки, ок, предоставил:

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Для тех, кто уже забыл что было в самом начале напоминаю: я отправил полное видео распаковки от момента когда пакет был полностью закрыт до момента, когда я достаю коробку и показываю, что пломбы целы:

Яндекс.Маркет, как так? или как ошибки меня ничему не учат... Негатив, Служба поддержки, Бесит, Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Надоело, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ок, ребята опять получают информацию и теряются...10.03 получаю окончательный ответ:
Провели проверку по вашему заявлению. Проблема на стороне сервиса не подтвердилась, мы отгрузили тот товар, который вы заказали в полном объеме. Поэтому вынуждены отказать в возврате денег и какой либо компенсации.
Меня здесь даже больше бесит не сам факт, что мне пришёл пустой пакет - я уже привык, что яндекс вообще не считает меня за человека, меня бесит то, что ребятам вообще пофигу на всё, что я пишу, если я сам не начинаю спрашивать видели ли Вы это или это? то я даже не могу узнать, что им пофиг и они не смотрели даже это видео и я более чем уверен, что видео они не смотрели...
Яндекс, Вы же любите отвечать публично, что это ошибка и такого не могло произойти, ответьте мне, Вы смотрели видео?
И просьба к ребятам, которые в этом разбираются: как мне правильно составить досудебную претензию или куда мне в таком случае обращаться? в ОЗПП или в полицию? Как правильнее поступить?
@Yandex.Market, как так?

Показать полностью 7

[2 часть] Почему так? Яндекс.Маркет

Первая часть: Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете

Деньги вернули в тот же день, буквально через час

[2 часть] Почему так? Яндекс.Маркет Бесит, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Клиенты

Осталось дождаться зачисления средств.

-----

Это всё, конечно, круто, ребят, да, вернули деньги, спасибо, но возникает вопрос:

Яндекс, почему нельзя было вернуть деньги ещё 17 дней назад, когда я вас буквально умолял это сделать? Почему пока я не выложил это всё публично никто из вас не ответил мне в чате вообще? Почему я всё время общался сам с собой и ждал пока кому-то из вас вдруг станет меня жалко и вы ответите, что "делаете всё, что можете"?

[2 часть] Почему так? Яндекс.Маркет Бесит, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Клиенты

Надеюсь, что в будущем исправитесь и будете помогать сразу же, без публики и пинка...

Спасибо всем, кто поддерживал и, спасибо, конечно же, самому представителю Яндекса что вот так "пнул" своих коллег, что они за день получили телефон, проверили его в ДЦ и вернули деньги!

Показать полностью 1

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете

К сожалению, заказал подарок на Яндекс.Маркете...

Это будет моя история о том, как я заказал подарок на день рождения на Яндекс.Маркете и остался без товара и без денег, а также о тех поддержке Яндекс.Маркета и работе с возвратами

29 октября в 22:53 так уж вышло, что решил заказать телефон на Яндекс.Маркете, запланирована доставка была на воскресенье, 6 ноября (6.11), 6.11 не без проблем с курьером получил свой заказ (https://market.yandex.ru/product--smartfon-xiaomi-11-lite-5g...).
Уже открывая посылку, увидел, что телефон уже б/ушный, коробка потерта, она очень грязная, на экран кое-как наклеена пленка:

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Весь процесс распаковки снят на видео, если потребуется, то скину, уже по фото видно, что плёнка кое-как на скорую руку наклеена, с завода они такими не бывают, сама коробка, как уже понятно, была вскрыта, к сути:

Телефон вообще не включился, вообще, он мертвый, стоял на зарядке около трех часов, никаких движений, это кирпич.

Поняв это, я сразу же обратился в тех поддержку откуда получил ответ, что курьер скоро будет у меня и заберет посылку, а деньги успешно вернутся ко мне на счёт...

Сегодня уже 23.11, каждый день пытаюсь выбить деньги, тех поддержка мне более не отвечает, по телефону однотипно посылают "ага, скоро вернем", теперь попрошу ответить представителя Яндекс в комментариях: почему так? почему каждый раз юзерам приходится сталкиваться с таким отношением?

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Почему вы не можете просто один раз ответить и вернуть деньги, а не кормить обещаниями? По вашей вине мои деньги уже 17 дней висят где-то фиг пойми где, я бы не расстроился, если бы это были 100р, но нет, это 25 тысяч рублей, средняя зарплата в регионе...

Практически выдолбив ответ я получил вот это:

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Теперь же вопрос к продавцам Яндекс Маркет или к тем, кто шарит: неужели товар, который вернули просто лежит где-то на складе или в пункте выдачи яндекс маркета, пока продавец его не заберет? что означает это "заберем до среды?". Что это значит?

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Среда подходит к концу, возврата так и нет, товар никуда не движется, стоит статус "в пути"

Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Клиенты, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

А тем же, кто собирается заказывать товары на Яндекс.Маркет желаю терпения, я не вытерпел 17 дней(через час уже 18) и открыл оспаривание через банк.


----

UPD: Вопрос к юристам: может ли маркет держать так мои деньги уже 17 дней и не возвращать?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!