lockoutish

Пикабушник
поставил 3040 плюсов и 470 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1554 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 16 постов 1 в горячем

Кризис в топ-клубах

Кризис в топ-клубах

Это не те дроиды, которых вы ищете.

Ученик чародея. Звук очень тихий. И еще, ребят, кто знает - будет 2 часть, если да, то когда?

Россия - Азербайджан

Молодцом. Играет хорошо, на провокации не идет, показывает свой характер.
Россия - Азербайджан Молодцом. Играет хорошо, на провокации не идет, показывает свой характер.

Что-то явно не так.

Что-то явно не так.

Псевдопедофилы или пение в лифте.

Вчера вечером(5 сентября, часов в 6) захотелось мне прогуляться за одно и в магазин зайти. Живу в 9-ти этажном доме на 9 этаже. Захожу в лифт, включаю музыку - В. Цой - Восьмиклассница(играла очень громко, в наушниках). На 7 этаже лифт останавливается и заваливают 2 мужика лет по 40-45. Через пару секунд, услышав и узнав песню, с улыбкой попросили включить с динамика на полную. Мне не трудно - включил, они запели и я с ними за компанию. На словах "Ммм... Восьмиклассница" лифт открывается и перед нами предстают девушка лет 13-14(класс 7-8). Пятясь назад и округлив глаза, она нам жестом показала, мол пойдет пешком. Мы поехали дальше, продолжив пение. Выходя из лифта, мы встретились с той девчушкой. И какие слова в это время были в песне? - Правильно "Ммм... Восьмиклассница". Она посмотрев на нас, как на педофилов помчалась к выходу. Через пару секунд мы услышали звук домофона. У нас глаза-"пятаки", замолчали и понять ничего не можем. Слегка отойдя от шока засмеялись, попращались и разошлись. Девчушку эту я с вчерашнего вечера не видел, а жаль - интересно посмотреть, как она отреагирует снова.)

Сегодня

16 июня 2013 года

Ох, уж эти интернет пользователи)

Ох, уж эти интернет пользователи)

Игры сценаристов. Нашел интересную статейку в вк(http://vk.com/iqblog?w=wall-48256561_1848). Решил поделится с вами.

Неожиданная концовка фильма часто становится его изюминкой. Мы собрали приемы сценаристов, которые будоражат зрителей и держат в нетерпении до самой развязки.

Наверняка вы заметили, что есть такие фильмы-перевертыши, в которых режиссер и сценарист играют со зрителем, точнее с его восприятием. Впечатление от такого фильма колоссальное, а в голове всплывает тысяча мелочей, которые незаметно вели к такому неожиданному повороту событий. В приведенных сюжетах развязка не просто развязка, а ключевой замысел, который в корне меняет киноленту.

Такие игры со сценарием создают несколько смысловых пластов, от чего фильм хочется пересматривать еще не раз. Американцы называют этот прием Twist. Точнее Plot twist — перевертыш в сюжете, который как правило случается ближе к концу фильма.

Итак, давайте на минуту представим, что главный герой — помидор, его возлюбленная это принцесса, а все происходящее, вероятно, сон или чьи-то фантазии.

Сюрприз
¯¯¯¯¯¯¯
Зритель весь фильм наблюдает за развитием сюжета от лица главного героя, а в конце неожиданно узнает, что главный герой — помидор!
Например, в фильме «Луна 2112», зрители узнают страшную правду о главном герое Сэме, который является всего лишь клоном настоящего человека.

Сюрприз в зеркале
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
О том, что главный герой — помидор, он сам не подозревал и узнает это вместе со зрителем в конце фильма.
В качестве наглядного примера использования приема можно выделить фильм «Бойцовский клуб», где альтер-эго в лице Тайлера погибает, а герой обретает сознательность и единство личности. Сюда же можно отнести фильм «Сердце ангела», в развязке которого перед главным героем Гарри Эйнджелом открывается страшная истина: Джонни Фэйворит, человек, которого он так долго искал — это он сам.

Все сначала
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Когда, казалось бы, все закончилось и принцесса спасена, вдруг выясняется, что принцессы в этом замке нет и не было, и все надо начинать сначала.
Этот прием часто используется в фильмах, цель которых вернуть зрителя и рассказчика к исходной точке повествования, и сам ход сюжета, как правило, перечеркивается его развязкой. В фильме «Мгла», герои которого, в последней надежде на выживание едут на машине, но у них кончается горючее. Группа в молчании соглашается, что идти больше некуда и спастись от смерти им так и не удастся.

Открой глаза
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Все происходящее — сон, чьи—то фантазии или чистилище; состояние между жизнью и смертью.
Погружая зрителя и главного героя в мир фильма, сценаристы намеренно ставят их в пограничную ситуацию, в которой решается главный конфликт киноленты.
Например, в фильме «Донни Дарко» время «отматывается» назад в тот день, когда на комнату Донни упал двигатель. На этот раз Донни остаётся дома и гибнет, но все участники событий не помнят о том, что случилось, им кажется, что это было сном. Этот же прием можно наблюдать и в фильме Йоса Стеллинга «Иллюзионист».

Высший разум
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
В развязке выясняется, что все происходящее — воля «Высшего» разума.
Например, в фантастическом комедийном фильме «Автостопом по галактике» условия диктуют мыши, являющиеся проекциями сверхразумных существ. Они же хотят помешать главному герою и забрать у него мозг, однако тот расправляется с ними.

Двойной агент
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Сюрпризы с двойными и даже тройными агентами.
Когда, казалось бы, все уже предрешено и главный герой должен одолеть противника, сценаристы привносят в сюжет изюминку. Герои фильма, словно шахматные фигуры, меняются местами, а силы сторон обмениваются «джокером».
Идеальным примером здесь служит знакомый многим фильм «Отступники», в котором один из героев Бэрриган освобождает Салливана и предлагает ему держаться вместе, однако тот неожиданно убивает самого Бэрригана. Сюда же можно отнести и фильм «Донни Браско».

Карма—перевертыш
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Добро оказывается злом, а зло оказывается добром, или они смешиваются в однородную массу.
Этот прием перевертыша сценаристы часто используют для того, чтобы обратить внимание зрителя именно на нравственные ценности.
В фильме Джозефа Манкевича «Все о Еве», главная героиня Ева Харрингтон использует все возможности, чтобы сместить с театрального помоста известную актрису Марго Ченнинг. Ева прикидывается ее верной поклонницей, однако вскоре коварный план раскрывается театральным критиком Эддисоном ДеВиттом. История же становится цикличной именно в тот момент, когда Ева спустя некоторое время все же становится знаменитой актрисой, а в дом к ней проникает молодая поклонница — и всё готово повториться сначала. Еще одним примером может служить психологический триллер Дэвида Финчера «Семь». Его главный герой — серийный убийца Джон Доу считает свою деятельность проповедью, призванной преподать горожанам урок. Воплощая свой безумный и чрезвычайно расчетливый план, Джон убивает всех, кто, по его мнению, совершил один из семи смертных грехов.

Против себя
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Когда главный герой сам оказывается тем, кому он противостоит весь фильм.
Используя данный прием, сценаристы сталкивают главного героя с собственным Я, чтобы поставить его в пограничную ситуацию. Таким образом, решается основной конфликт фильма, в котором главным противником главного героя является он сам.

Виртуальность
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Выясняется, что герой весь фильм находится в некой виртуальной реальности, которая создана для того, чтобы контролировать его.
Окружающая героя среда, по замыслу сценаристов, должна сковывать или противостоять главному герою. В результате он должен вырваться из под ее влияния или же смириться с тем, что ничего уже не изменить. Ярким примером может служить известная многим трилогия «Матрицы», в которой при переосмыслении того факта, что мир матрицы мог бы быть реальным, главный герой находится в типичной «Пещере Платона».

Перевертыш
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Прием довольно распространенный, поэтому в последнее время зачастую это даже ожидаемый прием — зритель знает о том, что в фильме будет перевертыш.
Если прием выполнен качественно, это не смазывает впечатление, а зачастую даже усиливает. Более того, эффект ожидаемого перевертыша дает режиссеру дополнительные приемы. Мы можем встретить этот прием в фильме «Идентификация», где реальность переплетается с воображением маньяка. Сюда же можно отнести и фильм Кристофера Нолана «Помни».

Обратный перевертыш
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Слом сценарных стереотипов и разрыв шаблонов. Весь фильм на стене висит ружье, которое по всем законам жанра должно выстрелить, и в конце оно... таки не выстреливает.
То есть не традиционная схема «происходит то, чего не ждешь», а обратная схема «то, чего ждешь — не происходит». Интересным примером использования данного приема является фильм Мэтью Чэпмена «Цена страсти», с котором главный герой узнает историю любви, и о цене, которую придется заплатить за свои поступки.

Пере-перевертыш
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Последние, кого видел убитый — Джон и Кэрол. Джон откровенно плохой, Кэрол откровенно хорошая.
Искушенный зритель с ухмылкой понимает, что конечно же, убийца — Кэрол. И в конце выясняется, что убийца все—таки —... Джон. Очень хитрый и замысловатый сюжет делает такие фильмы одними из самых запоминающихся для зрителя, у которого ломаются все стереотипы, к которым подводил его режиссер все это время вплоть до минуты развязки. Таким образом, меняя ход событий, сценаристы распутывают тугой клубок сюжетной линии.

Эффект холодильника
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Когда уже посмотрев фильм, вы идете к холодильнику, открываете его, чтоб достать что—нибудь перекусить, и так и застываете — с открытой дверью, потому что вас настигло озарение относительно какой—то детали или события в фильме, которые до развязки были несущественными или даже неадекватными.
Такие фильмы являются примером умелого подхода сценариста к своей работе. В фильме Кристофера Нолана «Начало» ключевой деталью является волчок, который предоставляет зрителю открытый финал, который каждый человек должен определить для себя сам. Принципиальна психологическая подоплёка: в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В качестве примера можно также привести фильм Тома Тыквера «Облачный атлас».
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!