jess.er

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
81 рейтинг 73 подписчика 2 подписки 7 постов 2 в горячем

Скрылся с места эвакуации

Лига юристов, помоги!


Сегодня припарковался у метро на пару минут - шел в DNS за ответом на претензию в порядок досудебного урегулирования, кстати. Припарковался с нарушением - пяти метров между мной и переходом не было. Прихожу, машину грузят на эвакуатор.

Ребят, остановитесь! -  кричу я и показываю документы. Мент (sic!) забирает документы и рассказывает мне, что штраф 3000, но можно договориться на месте(штраф 1000 на самом деле, только что посмотрел). Я реально торопился, и находясь в состоянии аффекта - реально не думал, что остались мутанты, которые вот так взятки с ходу на дорогах берут, говорю да, давай за тысячу. "Эвакуаторщику отдашь" - говорит оборотень в погонах и уходит в закат.

Тут я прихожу в себя, и у меня реально начинает бомбить - мало того что эвакуаторщики подобно стервятникам караулят в хлебных местах, а мудаки сутками как мудаки могут стоять, так еще эта мафия и взятки собирает.
Сажусь в эвакуатор.

- Вы протокол писать будете?

- Э, вроде как без протокола же?

- Не, я передумал.

- Жди, сейчас мент подойдет.

- Документы забираю.

- Не, нельзя.

- Ага, и два часа еще ждать тут.

Документы забрал, эвакуатор уехал, стою на аварийке жду. Минут десять никого нет, звоню в собственную безопасность. Так и так, никого нет, документы на руках, если я сейчас уеду - мне что-нибудь будет? На той стороне телефона говорят да нет, уезжай - не с места ДТП же. Но лучше в дежурку позвони, спроси. Еще минут десять дозванивался в дежурку. Трубку там никто не берет. Погуглил сокрытие с места эвакуации, кроме 15 суток за покидание места ДТП, ничего гугл не сказал. Мента так и не было, уехал.
Вопрос - каково возможное наказание за мой не очень хороший поступок?

Показать полностью

Грустная история о соседях, или несостоявшийся голубой полет

Лет десять назад жил в семейной общаге. Соседи там подобрались достаточно разные, но в основном веселые и коммуникативные - многочисленные праздники как правило отмечались на большой общей кухне в широком кругу.

Прямо напротив моей комнаты жила пожилая женщина с сыном - молодым человеком лет около двадцати. На общей кухне появлялись они часто, но в общественной жизни участия принимали мало. Вскоре у сына часто в гостях стал появляться друг, примерно его же возраста.
Бухали, кстати, в общаге по-взрослому и с размахом - но наш герой со своим другом и матерью по-прежнему общих собраний сторонились. Но тоже алгоколем заливались будь здоров. И вот как-то в один день небольшой социум общежития всколыхнула весть о том, что нелюдимые друзья, оказываются, по ночам совместно принимают водные процедуры: один из соседей, засидевшихся на кухне, случайно стал свидетелем.
Следствие и дознание были проведены достаточно быстро, друзья-подружки в мужеложстве признались (без травм) и на люди больше не показывались - причем от слова совсем: передвигались они теперь только в темноте и незаметными перебежками, а престарелая мать одного из них стала еще больше молчаливой.

Однажды ночью один из соседей (дядька лет 40) ночью, ближе к утру, шел на кухню, водички попить. И остановился, услышав пронзительные крики о помощи. Это была мать нашего героя - открыв дверь их комнаты, сосед увидел его стоящим на подоконнике (в состоянии аффекта), и заявляющего о готовности выпрыгнуть вот прямо сейчас. Этаж на один выше третьего, если что.

- Я прыгну! - вновь закричал наш герой.

- Нет! - закричала его мать.

- Да и прыгай! - сильным низким голосом проговорил сосед. Зачем он это сказал, объяснить потом не смог даже себе.

Герой выпрыгнул - вперед и вверх, но почти сразу сила притяжения взяла свое и с раскинутыми в стороны руками он устремился вниз.

Сосед охуел (sic!) и с мыслью о баланде и казенном доме помчался на лестницу. Здесь практически сразу наткнулся на сидящего на лестнице грустного подружку.

- Там это! Твой, этот! В окно выпрыгнул!

- Я знаю - видел, как он летел, - меланхолично ответил подружка.

После данного диалога он получил поджопник и был отправлен вниз искать признаки жизни, а сосед помчался вызывать скорую.

На улице скорую ждали втроем - сосед, герой и подружка. Вскоре упавший герой замерз, устал, и пошел домой, оставив на припороешнной снегом земле след с распластанными руками. Приехавшая вскоре скорая подъехала к парадной, и лекари поинтересовались у караулящего соседа, где упавший. "Домой пошел" - ответил сосед. "У нас тут блудняк какой-то" - сказали в рацию лекари, осмотрев отметку на земле, но наверх пошли.

У летчика было сломано несколько ребер и зубы шатались.

Из общаги я вскоре съехал.


Все могло бы закончиться хорошо, но.

Сосед, который наблюдал полет - очень хороший человек, таких больше не делают, вскоре умер из-за шайки пидарасов.

Сосед, который поймал друзей-подруг на горячем, был убит сотрудниками одной из федеральных служб исполнительной власти.

Престарелая мать прыгнувшего парня сгорела заживо в комнате, когда он пошел в магазин за алкашкой.

Наверное, бывает и хуже.


Здесь должна быть мораль, но ее нет.

Показать полностью

Про анонимные репосты

Все чаще и чаще встречаю репосты постов пикабу без указания источника.
В связи с чем хочу процитировать десятую заповедь этих ваших интернетов:

Спиздил — ставь копирайт. Не знаешь чьё — не пости. Не поставил — пидорас.


Пусть им будет стыдно, еп.

Бессмертные

Еду, впереди зеленый. Перекресток большой - проспект и широкая улица. В центре два барана пытаются повернуть налево и направо, почему-то мешая друг другу. Я стою накатом позади них, и в тот момент когда они нашли консенсус, зеленый начинает мигать. Я давлю на тапок, чтобы успеть проскочить перекресток, наблюдая, естественно, на противоположной стороне пешеходов в полупозиции. Сдержалась почти вся грядка, рванула вперед только одна энтузиастка. Причем, выбежав (sic!) передо мной, не переставая перебирать нижними конечностями, она простерла в мою сторону останавливающим жестом свою длань. Фриц маг и контроль жрец в одной дубленке.
Дело сегодня, в Питере, известным по всей России образцовыми действиями ответственных чиновников при уборке снега - а именно на этом перекрестке даже блестели накатанные ледяные торосы.
Я возможности машины знаю, и нажал на тормоз только тогда, когда процесс моего торможения гарантированно должен был заставить энтузиастку осознать возможные последствия и уронить пару кирпичей, а мне гарантированно не получить трещины на лобовом от ее ебыча.

Это я к чему. Люди! Человеки! Котаны, ептыть! Помните - последняя мысль в мозгу, прежде чем он серой массой брызгает на дорожное полотно: "А ведь я прав!"

Кто-то ведь до сих пор на летней резине катают, кто-то на лысой всесезонке, кто-то музыку погромче делает, кто-то уголек от сигареты на яйца уронил, кто-то просто долбоеб - но они в железной коробки, а вы защищены только слоем одежды и чувством собственной правоты. Берегите себя.


Апд. Нет, я уезжал с перекрестка, а не проскакивал его. Да, остановился и пропустил идущих пешеходов, без проблем. Дело не в том, кто прав кто виноват, а в том, что на дороге элементарно опасно, и действия свои надо обдумывать головой.

Показать полностью

Это была логистика, мы вывозили как могли (часть третья)

Часть третья


Бычок, порыкивая тракторным мотором, возил нас по ларькам и магазинам города. В кузов быка лезет порядка трех тонн пива, это в среднем точек пятнадцать выгрузки. Ларьки, магазины – напомню, у нас на дворе начало нулевых, ларьков больше чем урн на улице, и почти каждый из ларьков заказывает пиво-лимонады почти каждый день.


С приятным удивлением я узнал, что первый день мне уже оплачивается – в предыдущей организации первые три дня трудоустроившиеся сотрудники работали бесплатно. Романов, всосав к первой точке две бутылки, на паре точек следующих глуханул еще три. Они с Двахохленко гоняли каждодневно по одному и тому же району, в ларьках и магазинах их знали хорошо, так что никто не возмущался оттого, что от Романовского амбре дохли все микробы и вяли цветы. Судя по паре вскользь оброненных замечаний, эти люди видели Романова и не в таком легком состоянии веселья, а гораздо в более тяжелом. Но работал этот веселый экипаж достаточно быстро.


Чтобы в дальнейшем было понимание, расскажу пока примерно, как организовывалась развозка продукции. В то время на доставку гоняли в основном экипажи – водитель и экспедитор. Экспедитор почти всегда работал и за штурмана – начало двухтысячных, никаких навигатором и в помине не было, мобильники то не у всех присутствовали. Иногда, глядя на нынешних водителей, которые без навигатора не могут из одного района в другой доехать, скупая слеза прошибает. Да, абсолютное большинство точек в то время было за наличку, так что экипаж водитель плюс экспедитор встречался почти повсеместно. Сейчас, если что – работают почти в основном водители в одиночку, очень редко с грузчиком. "Технологии и оптимизации бюджетов".


Быстро раскатав первую ходку и вернувшись на базу, мы узнали, что работы больше нет – все вторые ходки разобраны. Романов с Двахохленко расстроились – заработная плата была сдельная, и заработали они сегодня немного. Я же был на седьмом небе от счастья – по сравнению с предыдущим местом работы эта организация казалось какой-то сказкой.


На второй день я опять пришел пораньше, и в этот раз уже смог осмотреться – Иваныч записал меня с водителем, который должен был пригнать машину из ремонта. Больше часа я сидел в уголке, пока весь разношерстный коллектив забирал документы, курил, трещал о футболе и прочем. Вскоре все разъехались, и я остался в предбаннике один. Ненадолго, впрочем – из кабинета вышел давешний амбал и транспортный диспетчер, пусть она будет Леночкой. Амбал, который будет… ну, допустим, Алексеевичем, был как оказалось механиком. А по виду и не скажешь – кожаная жилетка, накачанный бритый затылок и платиновый зуб. Мужик, кстати, офигенный, я иногда с ним пересекаюсь до сих пор.


Короче они вдвоем вышли подальше от Иваныча – Леночка рассказывала Алексеевичу, как в этих самых стенах проходила празднование женского дня (на календаре было десятое число). Моего присутствия Леночка не смущалась.


Не сказать, чтоб я уж охуел от рассказа – напомню, мне было девятнадцать лет, а дома я не жил с тринадцати, но Леночка смогла меня поразить. В общем, я понял, что в организацию я попал, как минимум, в интересную. Алексеич, кстати, когда начинал говорить, превращался из сумрачного гоблина в замечательного компанейского мужика.


Во время рассказа о танцах на столах приехал мой новый водитель, тоже на бычке. Водитель, в отличии от веселого и работящего Двахохленко - тот еще кадр. Пусть в этой трустори он будет Макеевым Володей. Макееву было лет сорок и еще чуть-чуть, у него были усы, и он иногда заикался. Говорил он своеобразно, почти всегда бурчал – его бурлящий набор звуков было очень сложно понять. В нашей организации, назовем ее… пусть будет Лагербир. В общем, в Лагербире, как и во многих других местах, экипажи водителя и экспедитора работали вместе, не растусовываясь каждый день по разным машинам. Доставляли, как правило, в один и тот же район. И из-за этой особенности я практически не участвовал в жизни коллектива. О ней – этой самой жизни, чуть позже, а пока о Макееве и нашем районе. У Макеева, как некоторые читатели догадались, постоянного экспедитора не было, и этим неудачником стал я.


Все экипажи ездили, как правило, постоянно в один район, в свой. Кто-то ездил в дальнюю область, с рассвета и до упора – километры судьбы, намотались на ось и т.д., кто-то в ближнюю область – Мурино-Токсово и Петергоф-Ломоносов, к примеру. Кто-то окучивал ближние районы, возвращаясь постоянно на вторую ходку и приподнимая бабла.


Но вторые ходки были разные. Так как система оплаты была сдельная, и не очень грамотная, «вкусные» вторые ходки – ближние районы и много точек, разбирали быстро. Каждый день разыгрывалось интересное кино – кто заберет последнюю (последние) ходки. А последние ходки были постоянно откровенным дерьмищем – или куда-нибудь к итальянцам, или в пердопропалово пару точек – часов на пять, и с заработком рублей на сто за все это дело.


Наш с Макеевым район был ни рыба ни мясо – спальный район, достаточно удаленный от базы. Его можно было делать быстро, но не с Макеевым. Я вот сейчас пишу, и вдруг озарился – вот многие гундят по поводу лент соцсетей, что в них пропадают люди, так раньше было все тоже самое – только читали газеты. Макеев, утром, на первой точке, покупал себе комсомолку. И переезжая от магазина к магазину, он ее почитывал. Иногда меня это особенно вымораживало – где-нибудь в универсаме, где очередь машин в десять, если товара было немного, я договаривался и пихал накладную в быстром темпе приемщице или заведующей. В ларьки мы тогда возили помногу, а в крупные универсамы часто всего по несколько упаковок товара типа Хмельного Меда – основная доставка по таким точкам от заводов в то время была. Так вот, сдавшись без очереди, я прыгал в машину, а этот кадр спокойно покуривает, пыхтит в усы, читая газетные строки.


- Владимир, поехали.


- Ахащас-ага, - это не поднимая глаз от газеты.


- Владимир, я без очереди эти ебаные пять коробок сдал, и нам сейчас реально пизды дадут, если мы не уедем.


- А? Ага!


Как я уже говорил, Макеев был молчалив. Но не всегда. Если он видел аварию на улицах города, он начинал шевелить усами, подмигивать и говорить внятно, громко, еще и гоготать при этом.


- А!!! Смотри, пидарасы нашли друг-друга! Хуево, что не иномарки!


Если в аварии принимала участие хоть одна иномарка, праздник-праздник продолжался минут пять-десять, переходящий в рассуждения, что «пидарасы» заебали себе права покупать. Еще более бурная радость была, если были обе иномарки, и вообще экстаз приходил, если за рулем машины была девушка. Напомню, начало двухтысячных – женщин за рулем тогда было на порядок меньше, чем сейчас. Каждую увиденную женщину за рулем Макеев воспринимал едва ли не как личное оскорбление.


Так вот, он был молчалив. Маршрут у нас был не очень, а отстаиваться, как делали все нормальные люди, когда закончились нормальные вторые ходки, Макеев не любил. В то время как машин пять-шесть стояло вокруг базы, в ожидании пока заберут оставшееся дерьмецо, мы прикатывали и это дерьмо забирали. Макеев, не говоря ни слова логистам, брал маршрут, пыхтел в кабине, пока я грузился, а когда выезжали – начинал долго и громко рассказывать какие логисты тупые мудаки (логистов было двое поначалу), и нихера они ни жить, ни работать не умеют. Я пытался ему намекнуть, что если работать быстрее - мы будем забирать хорошие ходки, а если отстаиваться - от уходить домой рано и не возить говно, но он не воспринимал.


Но вообще Макеев, в принципе, был нормальным мужиком. Как я узнал от него – он воевал в Афгане. То, что он еще и сидел – при Союзе, за то что у его шаланды запаска отвалилась, я узнал позже от экспедитора, который стал работать с ним после. Ну как он был нормальным -  иногда поступки его были необъяснимы. К примеру мы как-то возвращались на базу, а я сплю, прислонившись головой к стеклу.


- О! Смотри, смотри как расхуячило!


Открыл глаза я ровно в тот момент, когда мы проезжали мимо самосвала, у которого под задней спаркой лежала кровавая биомасса – судя по белым волосам и сохранившимся частям тела, женщина лет под сорок.


Ну вот зачем так делать?


В общем, в таком темпе я и работал чуть больше полугода, ведя достаточно пристойный образ жизни, живя еще почти семейной жизнью. Вскоре подвернулась возможность – я пересел на МАЗ, стал почти белой костью в коллективе, расстался с дражайшей половиной и начал испытывать свой организм на прочность. Тогда-то и началась жара, реально.

Показать полностью

Это была логистика, мы работали как могли (Часть 2)

Часть вторая



«Устроившись» на новую работу, я сгонял на предыдущую, предупредив, что больше не приду. В то время подобное было в порядке вещей, и ни о каких заявлениях или отработке речи не шло.


Утром следующего дня, появившись на складе, был приятно поражен – большинство водителей, и экспедиторов были в форме. Тут не так давно в ленте была история, про девушку строителя, придумавшую одеть работников в форму, которую они едва ли не с удовольствием согласились приобрести за свои деньги. Так вот, со взгляда тех лет и должности подтвержу – форма, особенно если коллектив большой, очень полезная и приятная штука. Встречаются, конечно, товарищи, которые после введения единой формы одежды не носят ее принципиально, не смотря на штрафы, но это исключения. Ладно, про единение коллектива во имя общего дела тема интересная, но как-нибудь позже распишу, а сейчас можно вернуться к нашему барану.


Итак, время было около восьми утра, народа было достаточно – человек пятьдесят точно бродило с документами, но я особо не успел осмотреться – был призван Иванычем, и представлен стажирующему меня экспедитору – пусть в этой трустори он будет Романовым. Романов был крупный, широкоплечий дядька с широкой добродушной ряхой и запотевшими от перегара очками. Быстрым шагом Романов довел меня до тарахтящего Бычка (сейчас такие монстры почти не ездят, если интересно – гуглите Зил-Бычок фургон пиво). Кстати, все машины были брендованы, что тоже поднимало настроение – одно дело ездить по городу на ржавой помойке, другое – на красиво раскрашенной.


Романов и я запрыгнули в машину, и после дежурного знакомства быстро выехали с территории. Водитель, пусть будет Двахохленко, едва покинув территорию склада, по просьбе Романова притормозил. Тот быстро сбегал в кузов и вернулся с двумя бутылками популярного дешманского пиваса.


- Будешь? – сходу протянул он мне бутылку, - щас пустышки сделаем.


Пустышки, это когда пиво выпивается по дороге, пробка шлепается обратно и бутылка вставляется обратно в ящик.


- Не, спасибо, - раз десять пришлось отказаться мне.


Трезвенником я далеко не был, в те года иногда мог реально марафонить по трое суток, днем работая, а по ночам зажигая, но на работе пить мне было не интересно. Работая экспедитором, приходилось возить достаточно серьезные суммы (50 - 300 т.р.), общаться с людьми, а тупить и дышать перегаром в процессе работы меня не очень прикалывало. Хотя в то время бухие экспедиторы были частым явлением, как и обгашенные водители. Но об этом подробнее позже. Сейчас же, пока Романов хлебал пиво и рассказывал мне, в какую херовую контору я попал, можно перенестись в то время с небольшим историческим экскурсом и рассказать, как почти пятнадцать лет обстояли дела в городской доставке напитков, с том числе слабоалкогольных, чтобы все понимали о чем речь.


Гипермаркетов в начале двухтысячных почти не было, зато различных ларьков и павильонов было не просто много, а очень много – на крупных перекрестках как минимум по четыре, а то и по шесть и восемь, в которых основной продукцией было пиво-лимонад-сигареты.

Вспоминая то время - пиво и "джины" жрали все. До эры кредитных фокусов было еще лет пять, и большинство ездило на маршрутках, очень часто с пивом. И с пивом и сигаретой в ожидании. Время было в этом плане - просто пздц, если честно - "Пей пиво пенное", (с) Дискотека Авария


По всему городу в было множество мелкооптовых рынков, некоторые из них закрылись, некоторые до сих пор здравствуют. Как правило, это было скопище железнодорожных контейнеров - как пример, Богатырский рынок, или более крупные, с ангарами, типа рынка Салова или оптовой базы на Непокоренных.


В ларьки пиво-соки-воды попадало разными способами. Некоторые владельцы привозили себе товар сами – гоняли свои шестерки-девятки-транспортеры на ближайший рынок или склад, и закупались там в контейнерах/ангарах. Большинством ларьков владели в силу особенности самосознания различные приезжие, частенько кучковавшиеся на закупочных точках по этническому принципу. Были более крупные предприниматели – арендовавшие склады побольше железнодорожного контейнера, и развозящие на пердячей газели (херовый машина - три тонны гружу, не едет совсем!) продукцию по близлежащим ларькам района. Вся бухгалтерия таких предпринимателей – ручка, тетрадь (иногда карандаш) и калькулятор. В некоторых таких складах иногда стоял компьютер и даже принтер, но это было редкостью.


Были организации и покрупнее, у которых были заключены дистрибьюторские контракты с производителями. В одну из таких я пришел, перейдя из похожей. Таких крупных поставщиков в городе в то время было около десятка. Как правило, у подобных организаций были склады площадью 3000 – 5000 метровдва, на которых работало круглосуточно человек по десять – пятнадцать в смену – грузчики и кладовщики. Был обычно собственный парк машин в двадцать – сорок, с трудоустроенными водителями и экспедиторами, также привлекаемый наемный парк. Еще из оперативных служб была иногда службы охрана (декоративная часто), и отделы распечатки документов. На складах в то время частенько творился форменный пиздец (я кстати недавно едва не устроился в похожую, как во времени пропутешествовал), и не редкость, что центральный офис с администрацией, службой приема заказов и прочей бухгалтерией располагался отдельно от склада.

Особого порядка тогда на рынке города не было, и обычным делом (немыслимым сейчас) было, когда в кузове одной машины ездил товар конкурентов – к примеру, Пепси и Кола, Балтика и Степан. Да, вспомнил, была еще собственная доставка у заводов по розничным клиентам. В общем, рынок тогда еще только начинал осознавать, что ему пора приходить в себя, было весело и интересно.

В Питере в то время было четыре крупных относительно самостоятельных пивных завода – Балтика, Степан Разин, Бочкарев и Вена. Был еще пятый в Пушкине – Тинькофф), и симпатичная пивоварня Медоварус (у них еще филиал в институте Медоварения на Фонтанке, во туда заебно на МАЗе было гонять). Еще в то время на рынке было до жопы слабоакогольного дерьма «чтоб срубало» - в основном ноль пятые банки всякого гринолса, отвертки, Ред Дэвила и прочего ягуара. Были и вовсе отмороженные штуки типа полуторалитрового виноградного дня – полторашки и Молотов-коктейль, вроде. Работал еще не купленный Кока-Колой Мултон, разливая сок Добрый и почивший Нико. Кто из олдскула наверняка помнит колозвончик и буратино, тоже эту срань возили. Ну и запивали, соответственно. Да, вспомнил – был еще завод Браво, который тоже разные коктейли гнал – основной у них были ноль пятые пузатые бутылки с прозрачным пойлом.


Хотел еще много чего написать сегодня, но времени уже особо нет – надо ребенка в секцию везти. Если по тому времени что интересно – спрашивайте в комментариях, вечером отвечу. Как Романов за неполные полдня глуханул шесть бутылок пива, про примерную классификацию работников доставки и мои первые дни на новом месте напишу завтра к вечеру.

Показать полностью

Это была логистика, мы работали как могли

г. Санкт-Петербург


Совсем недавно случайно увидел серию постов о спотыканьях на карьерной лестнице (все 55 на данный момент), прочитал за один длинный вечер и потерял покой. Рассказываемая уважаемой Трипапупкой история трогает самые глубинные струны души, потому что большинство проблем при общении с руководством, коллегами, подчиненными и сторонними исполнителями знакомы до боли.

Итак, присоединившись к группе товарищей, с пугающей периодичностью проверяющих не появилось ли продолжение, я две недели ожидаю следующую часть. Но следующая часть все никак не появляется, а некоторое количество свободного времени имеется, поэтому решил попробовать написать что-то сам.


Повествование начинается, когда в девятнадцать лет я пришел устраиваться на работу экспедитором. За плечами у меня на тот момент было неполное среднее образование и уже лет пять рабочего стажа, в основном грузчиком. Не от хорошей жизни, естественно – не по своей воле я оказался среди тех, кто не вписался в рыночную экономику после развала Союза. Около года был даже настоящим бомжом. Лет в тринадцать начал периодически уходить из дома, после забросил школу, хотя был почти отличником; по счастливой случайности остался жив, почти здоров и избежал уголовного преследования. С первого класса школы я много и с удовольствием читал и потому, даже несмотря на асоциальный образ жизни, благодаря книгам представление о мире имел своеобразное, идеалистическое что ли. О том мире, естественно, про который сказано «хорошо там, где нас нет». И да, по умолчанию я до самых девятнадцати лет продолжал думать, что если человек значительно старше меня, то он априори опытнее и мудрее.


В общем, если все получится, это будет история карьеры от грузчика до руководителя службы логистики. От кирпичного барак-сарая до склада категории А+. От десятипроцентного отката логисту с каждого маршрута наемника до внедрения системы мотивации по KPI. Вся транспортная логистика городской доставки изнутри, от А до Пц.


Все персонажи и организации реальные. Все имена и названия вымышленные. Хотя нет, про Кока-Колу без шифровок будет. Ну и еще про парочку организаций, перед которыми тоже никаких моральных обязательств не чувствую.

Парам-пам-пам, погнали.


Начало двухтысячных.


8 марта у меня был выходной, и я решил устроиться на работу. Хотя я, конечно, как-бы работал – экспедитором в достаточно крупной компании, но имеющаяся работа меня не очень устраивала. Вернее, совсем не устраивала. Во-первых, приходить надо было к семи утра. Во-вторых, работы было много, а машин доставки не хватало – приходилось делать по две-три ходки, и последний раз мой рабочий день закончился в шесть вечера еще в прошлом году. А так как жил я на другом конце города, то к семи утра часто опаздывал, и меня за это штрафовали. Иногда, закончив совсем поздно, я не успевал на метро, поэтому приходилось ночевать на складе. Тогда на работу не опаздывал, к тому же помогал грузчикам на складе собирать товар (грузчиков, как и машин тоже не хватало). К сожалению, кроме кладовщика на складе за такие подвиги мне никто даже спасибо не говорил.


Да и вообще чувствовалось, что увольняться надо – у нас в организации дела шли не очень. Началось с того, что прошлым летом руководство решило устроить чемпионат компании. Погода стояла дождливая, ввиду чего сняли зал спортивный. Собрали команду торговых представителей, офисного планктона, водителей, экспедиторов, директоров, еще каких-то личностей, назначили график игр, и вдруг жара началась. В смысле погода жаркая. На улице плюс двадцать восемь, сколько было в зале – не знаю. Но жарко. Так как деньги за аренду были уплачены, организаторы приняли решение играть в зале. В первый день все было нормально, игра, болельщики, весело и здорово. На второй игровой день мы приехали также весело, с шутками и прибаутками – почти все водители и экспедиторы в кузове газели, чтоб пять раз машину не гонять. С хохотом начали выгружаться, а у зала тусовка совершенно невеселая и труп лежит – учредитель помер во время игры, сердцем плохо стало.


Чемпионат компании отменили сразу. Ну и после того, как учредитель помер, как-то все сразу не очень стало. Штрафы, увольнения. Еще увольнения, еще штрафы, воровство повальное – люди зарплату себе сами со склада забирали. Я кстати тогда не воровал, а искал работу. А кто воровал – тот не искал. И так неплохо кормились.


Новую работу нашел, привезя фуру на один из складов с товаром – пока выгружался, пообщался с местными парнями экспедиторами на пандусе, и когда стало совсем печально и выдался выходной на восьмое марта, пошел туда устраиваться.

Первое впечатление было, надо сказать, не очень. Чтобы попасть к пешеходной проходной склада надо было пройти по промзоне через железнодорожные пути, пообщаться с бродячими собаками и охранником в будке. Склады стремные – серые кирпичные бараки, все в потеках мартовской серой слякоти.


Поднявшись по звонкой железной лестнице (сколько с нее людей понаебывалось и до, и после), я зашел в «офис», который представлял из себя предбанник для водителей и кабинет транспортного отдела за стеклом. Здесь настроение у меня опустилось сразу – первое что увидел, зайдя в транспортный – блестящий бритый затылок, чей обладатель при моем появлении поднял глаза и одарил меня тяжелым взглядом. В тот момент я подумал, что это безопасник – работали в то время все не то чтобы по-серому, скорее даже по-черному, поэтому такой амбал в транспортном меня разочаровал.


Кроме него в кабинете находилась благообразная женщина-диспетчер, логист со взглядом выброшенной на берег рыбы, и начальник транспортного отдела – седой дядька лет пятидесяти с ясными глазами. Пусть в этой тру-стори он будет Иванычем.


- Здорово, сынок, - приветствовал меня Иваныч, - ты чего пришел?


- Здрасте. Я к вам на работу устраиваться. Вам экспедиторы нужны?


Судя по взглядам собравшейся честной компании, на экспедитора я тянул не особо.


- Опыт есть? – одев очки, вгляделся в меня Иваныч.


- Да, два года в Алкополисе, грузчиком на машине, после экспедитором. Деньги получал, город область знаю.


- Да? Ну нормально. Фамилию свою скажи.


- Петров, Сергей. (Почему бы и не Петров, почему бы и не Сергей?))


- Завтра выйти можешь?


- Да, без проблем.


- К восьми утра. Все, покеда.


Иваныч записал мое имя с фамилией в рукописную табличку на листе А4, и на этом мой трудоустройство закончилось, и началась более чем десятилетняя карьера в большой и иногда веселой компании, развозящей напитки с различными психоактивными веществами, способными за короткий срок создать для людей атмосферу праздника.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!