formaldehyde88

formaldehyde88

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
125 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Ад ЖКХ или битва за сантехнику

Всем привет! Сейчас опишу долгие и мучительные взаимодействия с ЖКХ, растянувшиеся на год. Длинный пост, ибо накипело внатуре.


Часть 1.

Осенью 2019 года на дверь подъезда прилетело объявление, мол давайте трубы горячего и холодного водоснабжения менять, ваши устарели, нужно ставить новые за счет управляющей компании. Почему бы и нет? Дом старый, предложение привлекательное, отказываться не имело смысла. В итоге стояки приточного водоснабжения заменили, если не ошибаюсь, был октябрь. Спустя пару недель один из горячих отводов (на полотенцесушитель, замена которого не производилась) дал течь, я пожаловался прорабу исполнявшей ремонт организации, который пообещал вскоре неисправность ликвидировать. Отвод перекрыл я сам, чтобы вода не текла на пол. В виду продолжения работ по кап.ремонту в нашем доме, ждать долго не пришлось, и авария была ликвидирована "заодно" в процессе замены стояка отводной канализации. Причину сложившейся аварийной ситуации инженеры-сантехники прокомментировали следующим образом: "да они купили на весь город говна китайского по 30 копеек, течь не на резьбе и не на сварке, это сантехнические элементы такого низкого качества, будто из пористой стали, течёт прям из тела трубы". В бригаде работало 2 сантехника, один из них по имени В., имя второго уже не помню. Проблемный элемент трубы заменили. Канализационный стояк также заменили и у нас, и у соседей.

В тот же день после уборки и ликвидации мусора, воды и сажи оказалось, что при монтаже новых труб (силами слесарной бригады АО "ГК ЕКС") изменилась геометрия отвода на унитаз, в связи с чем прокладка перестала герметизировать стык, и в ходе эксплуатации оттуда текла вода. Также на кухне в процессе подключения сливных отводов к новому канализационному стояку (силами слесарной бригады) оказалось нарушение геометрии сливного устройства раковины, на всех соединениях появилась интенсивная течь. В результате обращения с жалобой прорабу ко мне пришел непонятный человек, представившийся сантехником, не имея с собой ни инструмента, ни деталей для ремонта сантехнических узлов. Стоя на коленях в луже с ключами и тряпками, я был вынужден попросить его удалиться, о чем незамедлительно уведомил прораба. После чего пошел купил ремонтный комплект для кухонного слива и баллон герметика за свои средства в ближайшем хоз.магазине и самостоятельно ликвидировал все проблемы, устроенные слесарной бригадой. Никакой реакции в ответ не было. Вот переписка с инженером Д. по данному вопросу:

Ад ЖКХ или битва за сантехнику ЖКХ, Управляющая компания, Гбу Жилищник, Аварийная ситуация, Капитальный ремонт, Сантехника, Водоснабжение, Канализация, Ремонт, Коммунальные услуги, Коммунальные службы, Дегунино, Длиннопост, Негатив

В тот же период при замене сливного канализационного стояка у соседки Н. с верхнего этажа также обнаружились проблемы с качеством выполнения работ, в результате чего направлялась жалоба в адрес АО "ГК ЕКС" (ВХ №515 от 24.01.20).


Часть 2.

19 июня 2020 года я обнаружил в своей квартире течь второго отвода на полотенцесушитель от приточного стояка горячего водоснабжения. Напомню, что при замене труб сам полотенцесушитель не менялся.

Ад ЖКХ или битва за сантехнику ЖКХ, Управляющая компания, Гбу Жилищник, Аварийная ситуация, Капитальный ремонт, Сантехника, Водоснабжение, Канализация, Ремонт, Коммунальные услуги, Коммунальные службы, Дегунино, Длиннопост, Негатив

Я сообщил о проблеме прорабу Д, и, не получив ответа, позвонил в Управляющую компанию «Стройка», где меня отправили в общую диспетчерскую аварийной службы г. Москвы, и я оставил там заявку (№ 2123873). По данной заявке меня посетил сантехник, сказал, что проблема вне его компетенции, и обещал передать информацию в УК.

Спустя несколько дней бездействия, я стал снова обзванивать возможные службы по моей проблеме. В диспетчерской службе ЖКХ г. Москвы подтвердили, что моя заявка существовала, но она закрыта сантехниками с комментарием "аварийная ситуация устранена методом перекрытия кранов". Никто никакие краны, разумеется, не перекрывал, это сразу сделал я сам, обнаружив аварию, чтобы не платить соседям снизу за ремонт. В ходе диалога с оператором диспетчерской службы ЖКХ Тихоновой была составлена новая заявка по той же проблеме (№ 2211304), по которой пришел всё тот же сантехник, недовольно прокомментировав, что это не его ума дело, и всю информацию он передаст в УК. Спустя несколько дней я снова звонил в общую диспетчерскую службу ЖКХ г.Москвы, где мне сообщили, что данная заявка снова закрыта сантехниками с тем же комментарием "аварийная ситуация устранена методом перекрытия кранов". Позвонив в очередной раз в УК по данной проблеме, мне предложили составить некое заявление, которое они в течение 30 суток обещали рассмотреть. Для горячей воды на полу это не самый подходящий срок ожидания.

Отчаявшись, я стал искать контакты руководства организации, делавшей кап.ремонт в нашем доме; в переписке с соседями встретил номер некоего А., начальника участка по кап.ремонту. Находясь на других объектах, он передал мне контакт ответственного лица по нашему району, некоего С., который был в курсе ситуации. Мне удалось с ним связаться и получить обещание о производстве необходимых работ по ликвидации моей аварийной ситуации в период профилактического отключения горячей воды. В итоге весь данный период (с 07.07 по 17.07), частично находясь на связи ничего кроме пустых обещаний и игнора не произошло.

Ад ЖКХ или битва за сантехнику ЖКХ, Управляющая компания, Гбу Жилищник, Аварийная ситуация, Капитальный ремонт, Сантехника, Водоснабжение, Канализация, Ремонт, Коммунальные услуги, Коммунальные службы, Дегунино, Длиннопост, Негатив

Прораб Д. также не дал обратной реакции, хотя все мои сообщения они оба читали вовремя. Зато после упоминания о подаче иска в суд за такие дела, через 10 минут мне позвонил еще один сантехник. Мы договорились с ним о времени производства ремонтных работ. Специалист Ю. пришел без сварочного аппарата, хотя я всем возможным и невозможным инстанциям в мелких подробностях озвучивал суть проблемы. Пользуясь временем отключенного стояка горячего водоснабжения, он произвел ряд работ по замене сгонов и соединений труб без отрезания и сварки, в результате чего вместо 1 места протечки появилось 4 (четыре) места протечки. Результат некомпетентных действий с полотенцесушителем: оба отвода на полотенцесушитель текут в зоне туалета, где расположены краны, + оба стыка этих отводов с полотенцесушителем в зоне ванной также стали течь. Специалист, производивший данные работы, убедился в том, что после его вмешательства стало только хуже, удалился, пообещав всю информацию передать в УК. От какой организации он пытался работать, я так и не понял, видимо по неофициальному договору. К слову, воду горячую подали в стояк не 17.07, как обещали, а 21.07 после 19 вечера.

Ад ЖКХ или битва за сантехнику ЖКХ, Управляющая компания, Гбу Жилищник, Аварийная ситуация, Капитальный ремонт, Сантехника, Водоснабжение, Канализация, Ремонт, Коммунальные услуги, Коммунальные службы, Дегунино, Длиннопост, Негатив

Спустя еще неделю, не дождавшись никакой реакции, я пошел в дежурный пост "УК Галактика" (к данному вопросу, по их словам, отношения не имеющей) просто спросить совета, т.к их офис находится в доме напротив моего. Там мне предложили устранить аварию "за ваш счет, как договоритесь", а также заботливо подсказали ряд телефонных номеров, начиная набирать которые, я без исключения все их увидел в списке своих исходящих вызовов в течение месяца.

При наборе по каждому из них либо не отвечали, либо перекидывали на соседние номера из списка. Отчаявшись в очередной раз, я позвонил в надзор по капитальному ремонту по г.Москва, рассказав ситуацию и оставив устную заявку на аварийную ситуацию (№ 4780784), а также оставил заявку на сайте фонда капитального ремонта г.Москва (ID=46917). Данные заявки обещали рассмотреть и обработать в течение 30 суток.


2 сентября я был вынужден снова обзванивать инстанции в связи с отсутствием каких-либо реакций на обращения. В диспетчерской капитального ремонта подтвердили наличие данных заявок и перенаправили меня в Территориальное управление ФКР по САО. В данной структуре на телефонные звонки никто не отвечает. Зато удалось дозвониться до Технадзора ФКР, напомнить о проблеме и продиктовать номера своих обращений. Обещали разобраться в течение 1-2 дней. Вечером того же дня мне позвонил представитель Фонда кап.ремонта Н. предупредить, чтобы я ждал звонка от бригадира сантехников О., с которым мы договорились о проведении работ на 04.09.2020. В назначенный день ко мне действительно пришли специалисты, более того, это ими оказались уже так знакомые мне и В., и Ю. На этот раз они принесли болгарку и сварочный аппарат, при помощи которых выполнили необходимые работы. На сегодняшний день трубы не текут, пототенцесушитель заработал. Но история заставила потрепать нервы.


P.S. Помимо сантехников, прорабов, инженеров и прочих, в поисках решения своей проблемы пришлось многократно звонить в Диспетчерскую ЖКХ, АО "ГК ЕКС", УК "Стройка", ГБУ Жилищник, Управу р-на Западное Дегунино, УК "Галактика", Диспетчерскую Фонда кап.ремонта, Территориальное управление Фонда кап.ремонта по САО, Единую справочная службу, Горячую линию кап.ремонта и еще по некоторым телефонам (я все их сохранил на всякий случай).

Показать полностью 4

Новогодний подарок от Почты России

Получил на днях в местном отделении Почты России абсолютно промокшую посылку. При получении я не заметил подвоха, расписался в квитанции и пошел домой открывать. Это было отправление из Нью-Джерси (США) с музыкальными компакт-дисками в качестве содержимого.

Коробка была замотана стрейч-пленкой и скотчем с логотипом Почты России, это меня смутило. Размотав непонятную упаковку, я обнаружил полностью размокшую коробку USPS (Почтовая служба США) и некий сопроводительный документ:

Новогодний подарок от Почты России Почта России, Почта, Россия, Сервис, США, Длиннопост
Новогодний подарок от Почты России Почта России, Почта, Россия, Сервис, США, Длиннопост

Картон местами был кашистой консистенции и посылка воняла неприятной затхлостью. Содержимое было упаковано в два отдельных свертка из пупырчатой пленки в несколько оборотов, скотч и проложено бумагой.

Новогодний подарок от Почты России Почта России, Почта, Россия, Сервис, США, Длиннопост
Новогодний подарок от Почты России Почта России, Почта, Россия, Сервис, США, Длиннопост

Не смотря на столь тщательную упаковку отправителя, позволяющую уберечь содержимое от ударов, трения и попадания под дождь, всё оказалось печально. Сами компакт-диски кстати тоже были в отдельных заводских пленочных упаковках, тем не менее оказались полностью пропитаны водой. Вся полиграфия размокла, частично развалилась и прилипла к пластиковым боксам, вода была даже во внутренних отсеках, где задник обложки. В конце поста я может быть добавлю несколько фотографий испорченного содержимого, но суть не в нём. Насколько сильно должна была намокнуть поверхность посылки, чтобы ТАК протопить всё? В акте указана разница в весе почти пол килограмма (пол литра воды), а последний дождь в нашем регионе был полтора месяца назад. Так что судя потому, что почтовый самолет не совершал аварийную посадку в Атлантическом океане, 3-го января в почтовом терминале Домодедово был потоп. Других версий случившегося у меня нет.

Новогодний подарок от Почты России Почта России, Почта, Россия, Сервис, США, Длиннопост
Новогодний подарок от Почты России Почта России, Почта, Россия, Сервис, США, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!