eligua

eligua

Пикабушница
Дата рождения: 27 июня 1995
поставилa 738 плюсов и 2 минуса
Награды:
За отменную реакцию Отпетый киноман «За пятничные ребусы» За космическую внимательность 5 лет на Пикабу
168 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 3 поста 2 в горячем

Очередной высер от МТС

Пишу, чтобы предостеречь, возможно, кто-то передумает становиться/оставаться клиентом этой конторы.

Дисклеймер: Обычно никогда не позволяю себе такого общения с сотрудниками чего бы то ни было, но тут просто допекли.

19.09.2023 я захотела вывести деньги с Qiwi кошелька. Так как Qiwi с июля этого года находится под ограничением со стороны ЦБ РФ (запрет на вывод через СБП и запрет на вывод более 1 000 руб в месяц), я была вынуждена действовать обходными путями. Решила вывести деньги через пополнение счета мобильного телефона на сумму 2 045,46 руб. Затем средства в размере 1 930 рублей (запомним эту сумму) после вычета комиссии (нет, комиссия не 115 руб, просто какую-то сумму я оставила на телефоне) были переведены на счет «Мой кошелек», и я зарегистрировалась в МТС банке. Я хотела обойтись без повторной комиссии, поэтому мне было необходимо их вывести через СБП, а для этого необходимо идентифицировать свою личность. На тот момент владельцем указанного номера по договору еще была моя мама, поэтому пройти идентификацию онлайн мне не удалось.

На следующий день, 20.09.2023, мы пошли в салон @MTS, чтобы идентифицироваться, заодно решили переоформить договор на меня. Сотрудник предупредил, что переоформление договора займет до 48 часов, по итогу придет смс-подтверждение. Идентификация прошла в тот же день, но перевести деньги так и не получилось:

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

Как оказалось, для перевода нужна банковская карта МТС банка, к счастью, есть бесплатная виртуальная карта с мгновенным оформлением. Как здорово, подумала я и нажала кнопку "Оформить", на что получила ответ смс-кой:

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

Окей. Видимо проблема в том, что договор еще не переоформлен на меня.

На следующее утро (21.09.2023) пришла смс о том, что смена владельца прошла успешно. Захожу в МТС банк, чтобы наконец-то вывести свои деньги, но вижу, что все счета (счет карты и "мой кошелек") по нулям. При этом на сайте МТС было написано, что все средства с электроного кошелька перейдут к новому владельцу:

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

https://media.mts.ru/internet/175711/ Сейчас написано, что статья от 27.09.2023, видимо, что-то обновили

Еще теплится надежда, что деньги остались у мамы, ведь договор был оформлен на нее. Мы зашли в ее личный кабинет, но и там по нулям! Я в лёгком шоке начинаю писать в чат поддержки МТС банка, мне отвечают, что так как средства находились именно на кошельке (счет номера телефона), то необходимо обратиться к оператору сотовой связи (банк и оператор - разные подразделения). В чате МТС не отвечают часами:

25.09.2023 мне наконец ответили в чате и послали меня в итоге опять в МТС банк:

На сей раз в МТС банке у меня запросили чек о переводе и скриншот нулевого баланса, затем пообещали, что все проверят и свяжутся со мной. Позднее пришло смс о том, что перевод возможен только по письменному заявлению в компанию МТС.

30.09.2023 я написала заявление в салоне МТС, пришло смс о том, что они решат вопрос в течение 4 дней (спойлер: видимо, они живут в другом измерении, где время идет гораздо медленнее).

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

11.10.2023 они запросили письменное заявление от предыдущего владельца с указанием всех банковских реквизитов. Мы подготовили заявление от имени мамы, указав в нем мои банковские реквизиты.

15.10.2023 они просят банковские реквизиты мамы. Тут у меня начинает люто полыхать. Какая разница, чьи реквизиты? Предыдущий владелец четко распорядился, куда отправить деньги. Ладно, распечатываю мамины реквизиты (просто реквизиты, не в форме заявления), она ставит подпись, отправляю скан.

19.10.2023 они говорят, что заявление должно быть от предыдущего владельца, а в нем должен быть номер карты, а не номер счета. Мне казалось, что обычно, когда просят реквизиты, просят номер счета, а не карты... Отправляю им мамины реквизиты в форме заявления от ее имени.

20.10.2023 просят заявление от предыдущего владельца на бумажном носителе с пояснением ситуации и с указанием паспортных данных и живой подписью. Уточню, что все предыдущие заявления были составлены на бумаге, подписаны синей ручкой и отсканированы. Так какого же хрена, @MTS?! В тот момент единственным вопросом было - что же они попросят дальше? CVC и пин-код от карты? Слезы 47-летних девственниц? Перо с жопы парагвайского единорога? Поэтому в качестве упреждающего удара были вписаны и мамины, и мои паспортные данные. И, аллилуйя! 25.10.2023 я получаю смс о том, что снова могу пользоваться МТС Кошельком (а разве у меня были какие-либо ограничения на пользование?). Идем проверять мамин онлайн-банк и что мы видим? (барабанная дробь) поступление в размере 1852,94 руб (помним, да, что я запрашивала возврат 1930 руб и смысл всех этих телодвижений был в том, чтобы перевести их без комиссии?).

26.10.2023 снова начинаю переписку в чате с целью уточнить, а точно ли это от них деньги, потому что сумма странная, спрашиваю статус своей заявки. Оператор сообщает, что направила письмо для уточнения решения по моей заявке, со мной свяжутся. Спрашиваю, в какой срок, она сворачивает чат и прощается. Пишу снова, так как у меня уже восьмой сгоревший стул, другой оператор в итоге сообщила, что заявка обработана, средства переведены. На моё лёгкое возмущение о полученной сумме получаю ответ, что при переводе с кошелька на карту взимается комиссия (именно то, чего я пыталась избежать вначале, так как уже заплатила комиссию с перевода со счета номера телефона на счет Кошелька).

Далее другой оператор по другому вопросу (хотела выгрузить историю чата для скриншотов сюда, но мне не захотели помочь) мне предложила компенсацию на 100 руб, пообещав, что деньги поступят в течение 30 мин.

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

По прошествии 4 часов мой баланс так и не увеличился, ну и хуй с ним, интересуюсь в чате:

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

В течение 40 минут 100 руб действительно поступили на баланс. Вполне закономерно попытаться их вывести, подумали вы? Я тоже. Но МТС и тут придумал как поднасрать напоследок:

Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост
Очередной высер от МТС МТС, Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Мат, Длиннопост

Вывод. Как минимум половина сотрудников некомпетентна. @MTS не умеет выполнять обещания, любит бумажную волокиту, чужие страдания и разъяренных клиентов.

Лично я после этой истории бегу расторгать договор с @MTS после 17 лет удовлетворительных отношений. Браво, МТС!

Показать полностью 27

Собачья площадка

Добрый день, уважаемые пикабушники)
Есть острая необходимость в наличии собачьей площадки в ближайшей пешей доступности. К кому можно обратиться по поводу ее строительства? Заявления были написаны застройщику, УК, администрации района и на "Госуслуги решаем вместе". Все без толку. Подскажите, пожалуйста, от кого можно добиться обустройства? Возможно кто-то сталкивался с таким. Буду рада любым советам)
Острая необходимость вызвана потребностью ежедневных активных прогулок, так как собака пастушьей породы, которая от скуки грызет вещи и мебель, хуже себя ведёт при обычных прогулках. Сейчас возим по выходным на собачьи площадки на машине, но этого мало, а чаще нет возможности ездить( Сразу скажу для тех, кто поинтересуется, зачем взяли пастушью собаку при отсутствии необходимой инфраструктуры, псицу взяли с рук, ситуация была немного экстренная, ее могли выкинуть на улицу, и мы не могли этого допустить.

Собачья площадка Собака, Выгул, Пастушьи собаки, Бордер-колли, Помощь, Площадка для собак
Показать полностью 1

Реклама внутри подъезда жилого дома

Добрый день, товарищи пикабушники!
Не думала, что когда-нибудь буду писать посты, и уж тем более не думала, что на такую тему. Но сил моих больше нет...
В начале мая я переехала в новостройку, и вот уже четвертый месяц с завидным постоянством на дверях каждой квартиры появляются рекламные визитки на магнитах одной и той же фирмы по изготовлению мебели. На замечания не реагируют (звонили, писали им в Инстаграм директ - игнорят, а после корректного комментария под постом меня забанили). Писала обращение в ФАС, на что мне ответили, что это нельзя назвать "наружной рекламой", поэтому это не регулируется законом.
Прошу подсказать, является ли законным данный вид распространения рекламы? Есть ли способы борьбы с ними?

Реклама внутри подъезда жилого дома Раздражающая реклама, Юридическая помощь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!