"Подарок" от DNS
Этим постом я бы хотела предостеречь кого-то от нежелательных проблем и спросить совета у лиги юристов. Двух зайцев сразу, так сказать.
02.09.2017г. я и мой хороший друг зашли в магазин DNS по адресу г. Омск, ул. бульвар Архитекторов, 35, дабы купить там 3х месячную подписку PlayStation Plus всего за 999р!
Расплатившись, друг заметил что в чеке ценна "немного" отличается от представленной на товаре, а точнее в чеке цена 1599р когда на самом товаре 999р. (Ниже на фото)
Друг культурно попросил вернуть деньги за товар (но он к счастью для магазина не подлежит возврату) либо выплатить разницу, которая полагается ему по закону. Продавец тут же удалился и вернулся уже с администратором который с ехидной улыбкой предложил нам флешечку в подарок и катиться отсюда, лошки. От подарка отказались, но решили написать заявление (со мной происходила подобная ситуация, но как только дело доходило до заявления у администратора сразу же появлялись супер способности отменять покупку товара который не подлежит возврату, поворачивать время вспять, оживлять мерт... что-то меня занесло), но даже это не помогло. Во время написания заявления вокруг нас порхали продавцы и рассказывали как тяжело им работается и что они ничего не успевают, но это все лирика.
А теперь суть вопроса. Заявление написано, администратор его принял и подписал, даже влепил печать. Реально ли вернуть эту разницу? Куда обращаться если магазин откажет в выплате этой разницы? Стоило ли писать заявление, а не принять "подарок" и мирно разойтись?
Кстати на сайте эта цена все еще висит, хотя и пишет что "Товара нет в наличии". Будьте осторожны!
Комментарии для минусов будут внутри.