ЯндексМаркет - везде лезу, ничего не умею, люблю комиссию
И так близкие родственники смогли сами купить квартиру, без мам и пап, и естественно мы с женой, решили подарить им что-то стоющее, а не корзинку с фруктами.
Решили купить кондиционер, ситилинк, днс, мвидео - именитых моделей нет (dexp, royal, heissen, green? И прочая ноунейм техника), искал Gree, Ballu или LG с электолюксом. Таких было мало и самое тупое - маленькая площадь работы- 20м2.
И тут на ЯМ, я нахожу, GREE, Mitsubishi, LG, Samsung, Ballu, Ariston и тд. Среди них нашел приемлемый как по ценн, так и по площади экземпляр.
Заказал, оплатил, выбрал доставку с грузчиком, с конкретной датой, но выбора времени там не было.
Написал строго первая половина дня!
Наступает заветный день, взял с работы отгул, поехал на квартиру к родственникам, чтобы сделать сюрприз, жду и приходит сообщение от ЯМ - доставим сегодня в интервале 10:00-23:00.
Пишу продавцу, по раньше доставить можно?
Мне отвечает что передали транспортной компании и они уже там самм разберутся, когда смогут доставить- ждите звонка курьера.
Пишу продавцу- можно номер транспортной компании получить, может смогу их финансово смотивировать привезти по раньше.
Пишет - все вопросы в поддердку - я передал и на этом его роль тут кончилась.
Я обратился в поддержку, прямо в чате (большая ошибка), отныне общение с продавцом закрыто и ЯМ как испорченный телефон передает мое сообщение продавцу, а тот ответ мне, через поддержку.
Три часа дня, звонка от курьера нет, поддержка ЯМ уверяет что его доставят сегодня, просто очень много заказов, и войди в положение.
21:00- курьер не позвонил, стучу в поддержку- ответ, все нормально, курьер едет, вот вот привезет (а чего тогда заранее не звонит? Не уточняет?)
23:30 - пишу в поддержку, ну и где курьер? Где посылка? Начинается фальшивая игра - как им жаль, как они опечалены что подвели, не успевают бедные доставить в срок, завтра доставят.
Пишу пусть раньше 19:30 не привозит, все на работе, хорошо? Передайте курьеру, магазину.
17:30 - звонит курьер- говор русский - я приехал, принимайте посылку.
А почему вы заранее не позвонили? Я сейчас не дома. И почему вы приехали раньше 19:30.
Мне никто ничего не сказал, я привез, давай я его на этаже оставлю и поеду, у меня еще куча заказов. Принимаешь посылку?
Нет не принимаю.
Мне его сейчас что опять увезти? (У курьеров что настолько крутая работа, что они могут ультиматумы ставить?)
Да увези, его с*здят, и потом начнут виноватого искать, в итоге решат, что виноват я - согласился принять, а дальше уже не их проблемы.
Спустя минут 10 звонит Павел - почему вы не приняли заказ?
Потому что я на работе, а дома никого нет. А оставлять в только-то сданном доме, где всякие мастера на все руки шныряют туда сюда, я как-то не осмеливаюсь.
И опять начался шквал фальшивых извинений, как они стараются улучшить сервис и тд.
Говорю Павлу, завтра либо сегодня привезите его после 19:30, объяснените курьеру, чтобы раньше не приезжал, хоть на китайском ему это объясните, главное чтобы он понял.
Хорошо мы сообщим курьеру детали доставки.
На следующий день - в 17:20 звонит курьер)
Я привез - можете спуститься забрать?
А почему ты заранее не позвонил и вообще зачем приехал так рано, я же просил на 19:30
Мне никто ничего не сказал, я не знаю, и вообще я курьер мое дело возить.
Я несколько раз написал в поддержку, чтобы не доставили раньше 19:30, почему у вас нет никакой координации, я сейчас на работе, привези к этому времени или попозже, главное там не оставляй.
Ближе к 21:30 звонит курьер - вы дома?
Да, спускайтесь, забирайте)
А ничего что я услуги грузчика оплатил?
А да? Ну ладно)
Курьер просто передал Кондиционер заказанный на мое имя моим родственникам, ни расписки ни уведомления ничего не взял с них)
Теперь прикол, сейчас смотрю статус заказа- а он все еще в пути😂😂😂.
Нажать что ли отмену? 200% кжшбек будет.
И по ыакиу что они сделают?
Думал у меня только такая проблема с ЯМ, а оказывается нет, посты VC, DTF, Otzovik и тд поосто пестрят статьями как ЯндексМаркет постоянно наступает на одни и теже грабли.
Очень удобно брать сервисный сбор и ни делать ничего, а потом хвастаться капитализацией, какая это успешная #1 в России компания.
Самый прикол, мне даже промик не дали, извинились сами себя простили- одним словом га#доны