К сожалению, моя ситуация с Ростелекомом вызывает у меня огромное недоумение. На протяжении нескольких месяцев я получаю уведомления о задолженности, будучи юридическим лицом. Однако, моя основная проблема заключается в том, что я не могу получить счет, который, по их утверждению, мы не оплатили. Вместо этого, компания продолжает отправлять притензии и осуществлять звонки с автоматическими сообщениями.
Я пытался связаться с их отделом по работе с дебиторской задолженностью, но разговор с представителем оставил у меня ощущение, что я обращаюсь не в коммерческую организацию, а в учреждение, где крайне не заинтересованы в помощи. В общем, это не привело к желаемому результату.
Мне было сообщено, что кто-то уже запрашивал необходимые документы, и мы должны получать их через электронный документооборот. Также мне настоятельно рекомендовали зарегистрироваться в личном кабинете, что я и сделал.
В уведомлении четко указано: "Оплатите не позднее 5 дней после получения требования". Я направил заявку на добавление лицевого счета и получил ответ, что "специалист обработает вашу заявку в течение 7 дней" окаюшки...
Позднее в личном кабинете я нашел только счет на авансовый платеж, а предыдущие счета отсутствовали. Более того, оказалось, что закрепленный за организацией адрес электронной почты неверен.
В конечном итоге, в ответ на полученную претензию я составил ответное письмо с просьбой предоставить неоплаченный счет для возможности обоснования расхода денежных средств. Однако ответ был предсказуемым: "mx12.cbm.rt.ru: 550 #5.1.0 Address rejected"
В общем-то, я знаю, что делать дальше и как выйти из этой ситуации. Но возникает вопрос: почему в других организациях сотовой или фиксированной связи подобные проблемы решались не дольше 5 минут одним звонком или письмом на e-mail, а вот в Ростелекоме это занимает столько времени?
Хотя пожалуй ответ и на последний вопрос у меня давно уже сформировался.