Stasyaismylove

Stasyaismylove

Пикабушница
100 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Как попасть на тест Clash of Adventurers и получить уникальные награды?

Как попасть на тест Clash of Adventurers и получить уникальные награды?

Всем привет!
Мы разрабатываем MMORPG Clash of Adventurers и открываем доступ к тестам для самых активных участников нашего сообщества. Чтобы всё было честно, мы придумали систему баллов и званий Первого Искателя Приключений.

В последнее время очень много желающих, а ключи Steam ограничены, поэтому мы ввели прозрачные правила получения доступа через систему баллов.

С июля ключи будут выдаваться только со второго уровня.
Уровень 1 больше не гарантирует доступ к тесту, но сохраняет остальные награды.

Если вы не знакомы с проектом, рекомендуем начать с нашей прошлой статьи о мире и концепции игры

Что даёт статус Первого Искателя?

Ключ Steam

Уникальные роли в сообществе

Ваш ник на карте в игре

Эксклюзивные декоративные предметы Memorandum - оружие, щит, кружка, костюм

Благодарность в титрах

Как попасть на тест Clash of Adventurers и получить уникальные награды?

Как заработать баллы?

Обмен очков канала с трансляций (YouTube/Twitch)

Участие в розыгрышах и ивентах

Активность и прокачка ранга в сообществе

Поддержка на Patreon или Boosty

Помощь в продвижении проекта, создание контента и участие в опросах

Примеры наград

Уровень 1 (50,000 очков): ник на карте, роль, благодарность

Уровень 2 (100,000): Steam-ключ, новая роль, уникальное оружие

Уровни 3–5: щит, анимированная кружка, уникальный костюм Memorandum

Что ещё важно знать?

Очки сбрасываются после повышения уровня

Суммируются баллы с Twitch, YouTube, Patreon, Boosty и соцсетей

Участники влияют на разработку: имена NPC, фразы, предметы и квесты - особенно во время стримов

Хочешь участвовать в тестах и повлиять на игру?

Заполни форму на сайте

Подробнее

Следи за новостями:

ВКонтакте

Телеграм

YouTube

Показать полностью 2

Провели небольшой игровой тест с некоторыми из наших самых активных подписчиков!

Провели небольшой игровой тест с некоторыми из наших самых активных подписчиков!

На этой неделе устроили баг-тест с самыми вовлечёнными участниками. В основном проверяли баги освещения, связанных со сменой времени суток — теперь восходы и закаты станут стабильнее и красивее.

Также продолжаем подготовку системы «Первых Искателей», которая даст возможность поучаствовать в пред-альфа тесте.
Очки можно зарабатывать в наших соцсетях и на стримах

VK: https://vk.com/clashofadventurers - новости об игре
Telegram: https://t.me/ClashOfAdventurers - процесс разработки
Steam: Clash of Adventurers в Steam

YouTube: Clash of Adventurers - YouTube - стримы с разработчиком и основной контент

Показать полностью 4

Создаём честную MMORPG без Pay-to-Win: знакомьтесь с Clash of Adventurers

Привет, я комьюнити-менеджер и один из людей, стоящих за Clash of Adventurers.
Мы - маленькая, но страстная инди-команда Devsland Soft, которая работает над MMORPG: без автобоя, без pay-to-win и с максимальным упором на кооператив и честный прогресс.

Расскажу вам, что мы делаем и как видим нашу игру.

Clash of Adventurers — это не просто фэнтези-MMO. Это наше письмо любви к жанру, мир, который мы создаём вместе с сообществом с нуля.

Мы — небольшая инди-студия под названием Devsland Soft, и это наш проект мечты. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 и происходит в захватывающем и таинственном мире Люмерия, наполненном стихийными силами, древними тайнами и смелыми искателями приключений.

Мы не AAA-студия. Мы не обещаем “революцию”. Но мы обещаем честность, амбициозность и настоящее MMORPG-приключение — открытый мир, командное взаимодействие и геймплей, зависящий от ваших навыков.

Clash of Adventurers строится на базовых ценностях классических MMORPG:

  • Командные роли — каждый класс исполняет только одну роль: Атакующий, Защитник или Поддержка.

  • Открытый мир — PvE и PvP без инстансов, всё происходит в живом мире.

  • Магия стихий и синергия — бой основан на кооперации и взаимодействии.

  • Крафт, собирательство и выживание — с прогрессом, зависящим от усилий игрока.

Каждый игрок имеет значение — сражаешься ли ты за город, крафтишь легендарное снаряжение, лечишь союзников в бою или просто исследуешь руины в поисках утерянных историй.

В начале своего пути каждый игрок выбирает одно из двух направлений — Физическое или Магическое. Этот выбор определит ваш стиль игры, роль и прогресс.

🛡 Физическое направление
Физические классы полагаются на оружие ближнего или дальнего боя. Они могут добавлять элементальные свойства своим атакам.

🔮 Магическое направление
Магические классы черпают силу в одном из стихийных элементов — огонь, вода, воздух или земля — чтобы использовать разрушительные или поддерживающие заклинания.

После выбора направления, игрок выбирает класс, который исполняет одну из трёх ролей:

  • Берсерк (Физический / Атакующий)
    Неудержимый боец ближнего боя, использующий топоры, мечи или молоты. Идеален для тех, кто хочет ворваться в бой и нанести мощный урон.

  • Защитник (Физический / Защитник)
    Фронтовой танк, притягивающий внимание врагов, защищающий союзников и контролирующий поле боя.

  • Лучник (Физический / Атакующий)
    Специалист по дальнему бою с луком. Смертельно опасен издалека благодаря точности и скорости.

  • Волшебник (Магический / Атакующий)
    Повелитель стихий. Выбирает одну из четырёх стихий и использует разрушительные заклинания.

  • Клерик (Магический / Поддержка)
    Лечит, усиливает союзников, восстанавливает ману, воскрешает, а также ослабляет и контролирует врагов.

Мы запускаем бесплатную игру в четвёртом квартале 2025 года. Да, косметика будет продаваться, но:

  • Всё, что продаётся за деньги, можно будет получить в игре через активность.

  • Уникальные скины? Доступны через сезонные квесты.

  • Никаких "ускорителей прогресса" — только честный гринд и ваше время.

Если ты, как и мы, обожаешь MMORPG и хочешь поддержать что-то по-настоящему честное и ориентированное на игроков - добавь нас в список желаемого на Steam и напиши пару слов.

Следи за процессом разработки в прямом эфире на YouTube - наш разработчик регулярно стримит геймдев на английском и испанском языках, показывая, как рождается игра в реальном времени. А я, как менеджер проекта, общаюсь с аудиторией в чате на русском, отвечаю на вопросы и помогаю быть в курсе всего происходящего.

Общайся в сообществе в ВКонтакте и Telegram - делись мнением, задавай вопросы или просто найди друзей для приключений!

Видео старое, обновления будут выложены после первого теста игры!

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!