Место действия – обычная городская больница в Германии, ночь, тишина.
Поступила бездыханная белокурая девушка. Санитары везут её в спешке в реанимационную.
Врач – (Рихард Круспе-Бернштайн) – делает разряды дефибриллятором. Смотрит на девушку с сожалением, вглядывается, есть ли результаты от его действий, проверяет приборы.
Показывают худые запястья девушки, пальцы – никакого движения.
Медбрат – (Оливер Риедель) – облизывается.
Санитар – (Пауль Ландерс) – крестится, качает головой, вырывает лист из информационно-религиозной брошюры, делает самокрутку, идёт курить в типично больничный туалет.
Два санитара (Христиан Лоренц и Христоф Шнайдер) небрежно везут тело этой девушки на каталке по каменному спуску, каталка натыкается на неровности пола и иногда бьётся о стены.
Место действия – подвал городской больницы.
Тилль – встречает их в своем фирменном фартуке со следами засохшей крови, выглядит неопрятно – грязный и грубый, он стоит силуэтом: за его спиной яркие хирургические лампы, он выглядит жутко.
Он осматривает тело девушки осторожно, с неким удивлением.
Другие действующие герои покидают их ухмыляясь и подмигивая, закрывают дверь.
Тилль трогает её, садит как куклу.
Идёт к служебному шкафчику, несёт женскую одежду – просторное платье, видно, что оно ношенное.
Одевает девушку, расчёсывает её волосы. Подводит к зеркалу, позирует с ней в зеркало.
Садит её за свой хирургический стол, накрывает его простынёй вместо скатерти, несет больничные стаканы. Наливает себе и ей чай, садится напротив неё за стол, пьёт чай, не торопясь и разглядывая девушку.
Затем они вдвоём будто смотрят в несуществующее окно. Её голова у него на плече, их силуэты в сумраке.
В ПРИПЕВЕ: Их силуэты в полумраке подвала освещены синим светом, он кружит её, ноги девушки не достают до пола.
*Дублируется далее кусочками в клипе как 25-й кадр.
Тилль даёт девушке послушать один наушник, в котором играет песня Rammstein.
Медленно приближает свои губы к её ушку, но не целует. Замирает, возвращается к реальности.
Замечает на её руке синие следы от множества уколов, его глаза отражают отчаяние и ужас.
Он кричит: – Что ты наделала!
Крушит больничный шкафчик, бьёт стаканы.
Все кончено.
Далее сцена: она лежит на медицинском столе, укрытая простынёй, на ноге бирка и рядом подписанные бумаги. Он сидит на полу возле стола, рядом куча мусора из разбитого шкафа и порванной одежды, что была на ней.
Темнота.
Наступает утро. Тилль умывается, снимает свой фартук, выходит из подвала.
Идёт наверх по чистому светлому коридору, со всеми здоровается. Проходит мимо плаката с лозунгом «Анти наркотики». Останавливается у кабинета с табличкой «Для доноров крови», заходит в этот кабинет, дверь за ним закрывается.
Больничный коридор, звуки сирены, врачи бегут по коридору – привезли нового пациента.
Тилль устало закрывает глаза.