SilverRider

SilverRider

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Петербуржцы, нужен ваш совет

Петербуржцы, нужен ваш совет Мото, Совет

Всем привет. Суть проста - расскажите пожалуйста о нюансах и подводных камнях, с которыми сталкиваешься , когда покупаешь поддержанные мото в кредит через банки?
Чем подробнее, тем больше благодарность.

Показать полностью 1

Фитнес для нищих или аналитика впариваемого нам товара!

Добрый день товарищи!  
Я "плавал" в фитнес индустрии более 8 лет и даже год был управляющим тренажрного зала.

Сегодня я вам расскажу, как отличить качественную услугу тренера от наеба...шарлотанства.

1) Тренер беззаговорочно должен знать анатомию человека. Без запинок проговаривать название той или иной мышцы, на которую вы ему можете указать в ходе тренировок и знать местонахождение тех или иных органов в теле.

2) Тренер должен знать физиологию тела, если он вам скажет - делайте упражнение медленно и будут качаться медленные мышечные волокна, быстро и соответственно быстрые - бегите от него. Это полная чушь.
3) Тренер - это не врач! Тренер имеет право лишь следовать предписаниям врача, находить компромиссные решения на те случаи, если у человека есть какие-либо ограничения. Если ваш тренер берет на себя ответственность ставить вам диагнозы и лечить их своими методами - бегите от него, если он конечно не дипломированный врач, отдавший не один год жизни обучению, а в дальнейшем совершенствованию своих знаний в данной области в специальных учебных заведениях.
4) АС. Или, анаболические стероиды. Грамотный тренер, обладая определенным багажом знаний может поддерживать и постепенно улучшать свою форму без использования АС. ОСОБЕННО, если он тренируется на любительском уровне и не собирается выступать на профессиональной сцене.
5) Грамотный тренер использует АС только под контролем врача или команды врачей. В иных случаях, если вы узнали, что он действует самостоятельно и не имеет медицинского образования, его база знаний очень скудна, так как человек, обладающий базовыми знаниями в области анатомии, физиологии и в сфере эндокринной системы - никогда не пойдет не такое без помощи профессионалов, так как данные знания будут раскрывать перед ним реальные риски и последствия, а не те побочные эффекты, которые составляют лишь вершину айсберга.
6) Судите тренера по тому, как он объясняет вам те или иные элементы, чем руководствуется при выборе для вас той или иной программы. Зачастую неразговорчивые и замкнутые тренера добиваются от своих подопечных таких результатов, которые вызывают сильное уважение.
7) Если тренер берет всех подряд без разбора - значит не ждите от него супер результата. Как правило от таких тренеров тренировки носят больше развлекательный характер, нежели цель, направленную на результат. У них, как правило, тренировки дешевле, но их задача забить свое расписание как можно большим количеством людей и забивать выбывающих из их расписания людей - новыми лицами. Круг , направленный на монетизацию.


Подытожим. Если вы хотите результат и при этом не потратить свои деньги в пустую - смотрите не на титулы и спортивные достижения тренера, а на его методологическую базу и общий уровень знаний.
Зачастую, легендарные тренера были сами очень далеки от спорта, но использовали силу своих знаний на подопечных, постоянно совершенствуя баланс между теорией и практикой.
Будьте здоровы и не выбрасывайте свои деньги на ветер!
Всем удачи!

Показать полностью

Молодым тоже хочется жить!

Добрый день граждане!
Сегодня данный монолог будет предназначен исключительно молодым людям преимущественно мужского пола. И речь пойдет о машинах!
Коротко о себе: я пишу этот пост основываясь на своих сознательных эмоциях будучи в возрасте 22 года и уже имевший исключительно в личном пользовании 5 автомобилей и 1 мотоцикл.
Итак, приступим к делу! Молодым пацанам чаще всего хочется выделяться из потока, быть оригинальными, чтобы автомобиль, на котором вы едете цеплял взгляд.
И тут мне повезло - я пошел по компромиссному пути, купив спорт-купе марки Honda Prelude 2.0 без втека, 98 года выпуска. Автомобиль цепляющий взгляды, не сосущий беспредельное количество бабок и в целом стильный и легко поддающийся внешнему и внутреннему тюнингу.
Значит, не долго я радовался, так как спустя примерно месяц этот автомобиль мне надоел. Динамика стала казаться овощной, и в целом хотелось чего-то другого и более веселого.
Тут, дорогие мои и была ошибка!
Продав хонду, мой взгляд упал на...конечно же на БМВ! Любой пацанчик в моем возрасте мечтает рано или поздно поездить на БМВ. Только я совершил тотальную ошибку. Я взял "бэху" в отличном состоянии, НО с объемом 2.5 бензин строкер до 3.0. И тут, после обычного хондовского расхода 8-10 с люлями под зад, мой расход увеличился до....до 14 - 21 с жариловом. Оговорка, это была бэха 89 года в идеальном состоянии без единой ржавчинки и в состоянии, доведенном до практически заводского с прошивкой до 7 тысяч отсечки.
Молодые мои, если ваш бюджет ограничен, пожалуйста, не покупайте тачки, которые будут буквально выжимать из вашего кошельки последние копеечки, уверяю вас, кайф от динамики и дубасилова прекращается, а вот расходы остаются!
Далее! Я совершил еще одну ошибку! Привыкнув к такой динамике, к таким ощущениям, но проклиная как адского сатану расход БМВ, я ее продал и приобрел Honda Civic 97 года в хэтчбеке с объемом 1.4. У меня дико горело от расхода предыдущей тачки и я очень захотел взять что-то экономичное чтобы "катать жопу". Моральная ошибка, я ведь молодой страстный парень, прижатый расходами прошлой тачки, но все же эта депрессия затрат проходит, а ездить красиво хочется и дальше. Естесственно Хонда мне ооочень быстро наскучила, нажимая на педаль газа получал легкий "пук", вместо мощного "ПАУ". Да и чего я хотел, рожа офигевшая. После бэхи заправляя хонду я ездил и ждал, да когда же уже этот бак опустеет и надо будет ехать на заправку.Да, было приятненько, но на этом плюсы заканчивались. В общем, удручала динамика, скучность и отсутствие стиля (Хондоводы сейчас меня расклюют по полной), но это было так.
И тут, дорогие мои, идет вывод, что зря я таки продал своего первого Прелюда и устроил эту катавасию по машинам, просрал кучу денег на всякие переоформления и проверки машин, на их поиски и просмотр. Ну и конечно же времени.
Далее, мне подвернулся потрясающий вариант! Я проживал на тот момент в Приднестровской Молдавской Республике и у нас езда на машинах с европейскими номерами была совершенно не проблемной.
Мне перепал вариант в виде праворукой BMW 330 2001 года выпуска, в очень жирной комплектации: салон рекаро кожаный, потолок алькантара, подогрев сидений, мультируль с кучей опций, хорошая музыка, обвес М техник в круг, оригинальный спойлер Хаманн, 18 разноширокие катки. Мне это чудо с документами и оформлением генералки на меня досталось в 1500 зеленых. В общем, обезьяну пустили в майбах. Оговорюсь, двигатель 3.0 турбодизель. В целом, я считаю для себя эту машину в этой комплектации идеальной. Она мягкая как ниссан максима, устойчивая, лично я ехал на ней 207 и не испытывал боязни и сжимания очка. В обслуживании не самая дорогая, но конечно немного дороже своих одноклассников. Хавала 8-9 литров дизеля, 10 при топке газа в пол. Сказка! В потоке все смотрели, прохожие оборачивались - все таки М-техник оригинальные обвесы на БМВ - это жир!
Потом мне пришлось ее продать из-за Молдавских законов, запрещающих правый руль, но я скучаю по ней и всем рекомендую!
Итог таков, ребята, покупая машину не под свой карман, вы начинаете ущемлять себя в своих естесственных потребностях и эта машина очень быстро вам встает поперек горла. Под любой бюджет можно подобрать стоящую тачку, если вам нужны советы или более подробное описание каждой тачки в каждодневном использовании, пишите мне, с удовольствием расскажу. Я проделал долгий путь и пришел к тому, что вы будете счастливы выбирая нечто среднее, между стилем и практичностью, если речь идет о машине на каждый день.
Сейчас прилетаю на ПМЖ в Питер, буду рад новым знакомствам!
Приложу фото своих аппаратов, всем удачи и спасибо за уделенное мне время)

Молодым тоже хочется жить! Машина, Молодость, Бюджет, Бюджетные деньги, Выборы, Длиннопост, BMW, Honda
Молодым тоже хочется жить! Машина, Молодость, Бюджет, Бюджетные деньги, Выборы, Длиннопост, BMW, Honda
Молодым тоже хочется жить! Машина, Молодость, Бюджет, Бюджетные деньги, Выборы, Длиннопост, BMW, Honda
Молодым тоже хочется жить! Машина, Молодость, Бюджет, Бюджетные деньги, Выборы, Длиннопост, BMW, Honda
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!