Sgw32

На Пикабу
716 рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
22

Релиз игры Red Button

Всем привет!


Вчера к концу DTF Indie Jam я выложил свою новую игру.


О игре

Итак, Red Button - это игра про выбор и решительность. Игра, близкая по духу к Stanley Parable, но имеющая близкий к моим прошлым играм сеттинг.


Игра разработана на движке Unreal Engine 4, собранном из исходных кодов с встроенными модификациями FleX, Blast и несколькими другими от NVidia GameWorks. Это позволяет использовать в игре реалистичные разрушения, а также механику жидкостей. Кстати о жидкостях - они играют в моей новой игре ключевую роль. Почти что центральным объектом игры является некий "артефакт", работающей на специальной жидкости, которая и сыграет в игре одну из важных ролей. Кроме этого, в игре присутствуют 2 основные, а также 4 побочные концовки игры - все зависит от действий игрока.


Обзор осуществляется от первого лица, возможно взаимодействовать с ключевыми объектами игры, а также с мониторами и компьютерами.


Игровые материалы

Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Релиз игры Red Button Red, Кнопка, Indie, Инди игра, Инди, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Ещё есть трейлер игры

И, собственно, ссылки на релиз:


https://www.indiedb.com/games/the-red-button/downloads/red-b...


Спасибо за внимание к проекту и буду рад любому фидбеку!

Показать полностью 7 1
178

Релиз моей игры Darkwood 3D

Всем привет!

На днях я выложил свою новую игру - демо версию ремейка игра Darkwood в трёхмерной реализации.
Игра делалась на Unity с декабря прошлого года. Сюжет достаточно короткий и включает только часть "Пролог" из оригинала. Буду рад любым комментариям :)

Скачать можно здесь:

https://gamejolt.com/games/darkwood3d/349803

И здесь:

http://moddb.com/games/darkwood-3d

Релиз моей игры Darkwood 3D Инди, Игры, Darkwood, 3D, Sgl, Команда, Unity, Gamedev, Видео
Показать полностью 1 2
36

Релиз игры The Long Way

Релиз игры The Long Way Релиз, Игры, The Long Way, Run3, Инди, Видео, Длиннопост

Итак, этот день настал и я выкладываю в общий доступ свой давний проект - игру The Long Way. Это - первая часть большой задумки, которая находится в разработке уже 8 лет.


В игре Вам предстоит взглянуть на мир глазами простого обывателя постапокалиптического мира, и прожить его последний рабочий день. В игре вы увидите картины разрушенного города, дом главного героя, проедетесь на поезде до того, что раньше было ближним Подмосковьем, и по пути с каждым шагом будет открываться коварный замысел людей, стоящих выше над этим миром, что в итоге приведёт к катастрофе.


Одной из особенностей игры является возможность взаимодействовать с миром посредством игровых компьютеров - многие устройства готовы раскрыть в игре свои тайны.


Также игрока по всей игре сопутствует игровой инвентарь - в нем хранятся все документы и деньги, а теперь в игре ещё можно находить и хранить в нём книги.


Существует несколько способов добраться до предприятия - но выбор остаётся за Вами.


Систему персонажей в игре, к сожалению, нельзя назвать продвинутой, так как у игры отсутствует бюджет. Но как минимум несколько персонажей раскрывают подробности игровой истории. В движке реализованы функции лицевой анимации, сопряжённой с озвучкой.


Кроме всего этого, планируется создать продолжение игры. Об этом будет объявлено позже. 


Скачать игру можно по ссылке:  https://www.dropbox.com/s/3x9nk09vqeepxir/setup_tlw.exe?dl=0

Показать полностью 1
44

История создания моей игры

Всем привет!


В прошлый раз я написал сюда о своем проекте - игре "The Long Way", а сегодня по просьбе одного из участников, я напишу о истории её создания.


Игры я мечтал делать еще в детстве, лет в 7-8 - когда увидел программы для 3d моделирования. Естественно, игры меня приводили в восторг. Особенно я любил различные симуляторы поездов, позже - игры от первого лица в целом.


Примерно в эти годы я понял, что моя задача неразрешима без навыков написания программ, чем я и занялся на очень долгое время, в основном не в ключе 3д-графики. Лет в 10 я выпросил у родителей книжку "DirectX 9 - Продвинутая анимация" надеясь, что почитав её я тут же начну делать игры. Естественно, упомянутые в комментариях Unity, Unreal тогда не имели статуса "стандартного движка". Кажется, примерно тогда вышел Half Life 2, но компьютеры тогда были слабые :)

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Книжка была интересная, но в те годы, признаюсь, я мало чего не понял. Математика в ней казалась мне чем то заоблачным, хотя я и понял некоторые вещи, описанные там. Но результат был очевиден - трехмерные игры пришлось отложить.

И вот спустя 5 лет, когда я сделал несколько простых модификаций к разным играм, и поиграл в Half Life 2, я решил разобраться с модами к Source. Редактор Hammer, поначалу показавшийся мне сложным, позволил сделать мои первые трёхмерные карты. Вскоре был придуман сюжет тогда ещё модификации The Long Way. Сюжет в то время был придуман мной и несколькими одноклассниками, и был незамысловат(уже предчувствую веселые комментарии):


"На некую организацию падает бомба, и все превращаются в зомби. Главный герой перемещается в параллельную вселенную, где находит огромные лаборатории, и главного монстра, из-за которого все и стали превращаться в зомби. Убивает его, и возвращается обратно".

Вскоре проект был реализован, представлял собой треш-игру и, несмотря на низкое качество, его было очень интересно делать.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Я решил делать продолжение игры, улучшил качество детализации, проработал сюжет и собирался сделать более качественную игру. К тому времени я осознал, что модификация игр, по сути, отдаляет меня от идеи делать собственную.

К тому времени я, по стечению обстоятельств, начал изучать графический движок Ogre3d. То что я видел, показалось мне весьма ясным. И векторы,и кватернионы стали мне понятны. Кроме попыток с разными продуктами по типу Dark Basic, я с такого рода библиотеками не работал, даже С++ изучал уже по ходу дела. Тестовые программы, которые я писал, я называл словом "run", и дописывал номер. Так получилось, что я скопировал третью папку, и исполняемый файл получил название run3.exe, что и дало название будущему продукту - игровому движку.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Через некоторое время я понял, что продолжать что-либо на Source бессмысленно. И почти сразу я решил, что основным проектом для Run3 будет ремейк мода под HL2. Были полностью переделаны сюжет и идея игры. Удалось даже набрать нескольких людей себе в "команду".

К сожалению, на возможности движка тогда были более чем убогими, а контент для игры я делал в основном сам. Поэтому получалось не очень:

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

После в команду пришел человек с ником Bad Sid, настоящий профессионал как в игровом моделировании, так и в дизайне в целом. Он был старше меня и в некоторым смысле взял на себя большую часть проекта. Он сказал, что качество оставляет желать лучшего, и для привлечения людей к игре нужно делать небольшую демку игры.

В итоге демка была создана примерно за 7 месяцев и представляла собой самую первую демонстрацию как The Long Way, так и Run3.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Одновременно были выпущены несколько концепт-артов, и я сразу после релиза первой демо-версии начал собирать вторую, более красивую, но короткую. У Bad Sid появились другие дела. Через некоторое время вышла вторая демо-версия игры.
Сразу после этого в разработке была взята пауза на 1 год.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

После чего, в конце 2013 года я начал делать карты основной игры. Сюжет и идея почти дошли в неизменном ключе. Правда, поменялось само настроение игры. Из некой пародии и Shoot'em'up я решил сделать что то вроде игры-путешествия.

Из основного инструмента у меня был Hammer, как и раньше. С помощью специальных утилит я научился переводить карты HL2 в свой движок. Далее карты обрабатывались через Ogitor и мой собственный редактор. Скрипты пишутся до сих пор вручную(к сожалению).

Так, карта за картой, игра обрела облик уже через год.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Ко времени начала создания этих карт движок уже имел достаточно много возможностей. Отдельно следует упомянуть, что многие из них имеются в движке исключительно для этой игры - например, внутриигровые компьютеры:

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Итак,на подходе к старту - вторая часть этой игры. Она будет прямым продолжением событий, но будет иметь некоторый уклон в научную фантастику.


Теперь у меня достаточно рейтинга, и Вы можете посмотреть трейлер игры:

Спасибо за внимание!

Показать полностью 8 1
347

Расскажу о своём игровом проекте

По совету товарища решил написать сюда о своей компьютерной игре, которую я делаю ещё с детства. Идея игры была положена ещё в 2008 году.

Проект называется The Long Way, и истоки своей идеи он имел в виде мода к Half-Life 2.


Теперь это самостоятельная игра на собственном игровом движке Run3, основой которого составляет графический движок Ogre3D.


Действие игры происходит в постапокалиптической России, где вы наблюдаете последний рабочий день инженера, который живёт в Москве, и работает в подмосковном НИИ.


Выход игры запланирован на 27 Октября 2017 года. Недавно был выпущен трейлер игры, но из-за отсутствия рейтинга не могу выложить его сюда. Поэтому пока можете посмотреть скриншоты будущего релиза:

Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!