Уважаемые пользователи пикабу, есть ли среди нас знатоки автоэлектрики?
Столкнулся с такой проблемой. Машина рендж ровер вог 3,6 дизель. В июле пропала зарядка АКБ, отогнал в сервис, диагностировали сгоревшую обмотку. К счастью ее быстро нашли и я «не попал» на космические деньги. Буквально вчера, запустил двигатель, отправился в магазин. Машину не глушил. На обратном пути загорелась лампочка АКБ, секунд через 10-15 погасла. Замер тестером показал 14,5 в. Все в порядке.
Сегодня утром завел, доехал до работы, минут сорок еще стоял заведенным, заглушил. Через час-полтора запускаю двигатель, а там снова она «лампочка АКБ». На тестере 13,5 В.
Сразу же поехал в сервис (если его можно так назвать). Там «особо одаренные электрики» буквально взглядом приговорили гену. Так как не нахожусь в цивилизации, и не имею рядом проверенных мастеров, помогите понять. В чем же причина?! По факту заряд на аккум идет. Он не разряжается. Что на горячем 12,5в, что и через 4 часа, 12,46в. Гена дает заряд. Вряд ли это диоды и тем более обмотка. Может реле?
Буду признателен специалистам, понимающим в этом.
Без рейтинга