Лига юристов, прошу помощи
Здравствуйте, приключилось со мной такая нелепая история. Купил я в том году на известном китайском сайте А кхм-кхм..экспресс телефон, предварительно оформил "гарантию ремонта" от WasteTech, этим летом приключилась такая беда, начала появляться воздушная прослойка между экраном и тачпадом, ну думаю, сдам по гарантии, пусть починят. Починили в течении ~50 дней (да чуть больше нормы, но не стал бузить). Через месяц-другой выяснилось, что починили-то совсем коряво, начал отклеиваться дисплей, да и огромное количество битых пикселей на нем. В итоге отнес на гарантию повторно, сегодняпполучаю сообщение о том, что "мой телефон находится на выдаче". Бегу туда, что есть мочи, чтобы забрать долгожданный телефон, на что мне отвечают: "Телефон ремонту не подлежит, отправили его продавцу/производителю. Вот подписывайте бумажку, что вы не имеете претензий к сервису, и идите туда, где его покупали и возвращайте деньги". Сказать, что охуел - ничего не сказать
Слезно прошу помощи, в итоге остался и без телефона, и без ремонта, пикабушники, надежда только на вас :с
К слову сервисный центр находится в г. Казань, ООО "Авилма" Как они сами гворят, что только отправляют на ремонт в Вайстек в Москву, хотя на представленных документах нет ни единого упоминания о Вайстек. Спор на Али уже не открыть, т.к. прошел почти год, гарантию открыть снова не могу, потому что якобы "Вышел срок гарантии",хотя мне сказали, что продлят ее на сроки ремонта.
Хотя бы вернуть свой сломанный телефон и починить своими силами, умоляю, помогите. Прикладываю фото бумажек, на которые они хотели видеть мои подписи (разумеется ничего подписывать не стал) фото плохого качества, извиняйте. Телефон в качестве замены на время ремонта не выдавали.
Будьте добры, поднимите в топ, перед нг остался без телефона (два коммента для минусов внутри)