[alarm, Длиннопост ]. Много скриншотов, бомбежа и негатива. Если настроение хорошее - не рекомендую к просмотру. Если же вечером хочется шалить - милости прошу.
Решил я заказать себе крутые туфли. Дорого-богато, кожа, все дела.
Вот как выглядел квестгивер:
Ага, мне тоже уже 3 недели хочется узнать, подошли они мне или нет.
Начало квеста: 23 апреля.
Далее, 24 апреля. Номер специально не замазывал, чтобы был пруф.
Все хорошо, радуюсь.
На тот момент проверки трек-маршрут был только до этого пункта.
27-ого посылка не приехала.
28-ого посылка тоже не приехала.
Звоню на горячую линию - никто не берет. Утром, днем и вечером. Отбивки роботов, потом звонок обрывается.
29-ого посылка тоже не приехала?
Что случается 30-ого? Правильно, посылка приехала! Шутка. Она опять не приехала.
1-ого тоже
2-ого захожу по треку и вижу, что посылка уже доставлена в Рузу.
??? - именно так сделали мои брови в этот момент?
Нет, это точно ошибка, посылка точно в пункте выдачи.
Звоню на линию в течению 2-3 часов.
Робот, отбивка, обрыв звонка.
Иду в пункт выдаче.
"Ваша посылка в Рузе, почему она там хз, ни директор Рузы, ни наша внутренняя поддержка трубку не берут. Идите домой и звоните на горячую линию."
Окееей.
До 5 числа я пытался до них дозвониться при первых петухах и при последних не знаю кто кукарекает на закате.
5-ого уезжаю на дачу без связи и интернета. Находясь около мангала с шашлыком меня осеняет.
12 мая возвращаюсь и начинаю проверь соцсети СДЭКа.
В ВК бот - там им нельзя написать.
В ФБ пишу без всякой надежды уже получить свои туфли.
И, о боже, живой человек, который поговорил со мной спустя 2 недели!
Это первый тренировочный босс - "Менеджер Анастасия".
Ура, наконец, мои проблемы будут решены!
аха
ахаха
ахахаха
Дальше я просто добавлю переписку.
Ну на контроле - это хорошо, люди обычно такими словами не бросаются.
О чудо, сразу 2 хорошие новости:
- К пати должен присоединиться саппорта класса "Директора офиса".
- Мне позвонили и спросили удобно ли принять завтра посылку. Ясное дело, соглашаюсь.
Что случается на следующий день?
Верно!
Никто не звонит, ничего не привозят.
Тут немного бомбануло, извините.
И что случается дальше?
Мне звонят в 9 часов и спрашивают "Завтра удобно принять посылку до 14 часов?".
Окей, удобно.
Что дальше?
Конечно же, до 14 никто ничего не привозит.
Это уже какой-то сюрр.
А тут немного нахамил. Напоминаю, что уже 18 мая. (21 день спустя, как посылка должна была приехать.) "21 день спустя. Потерянный в СДЭКе".
Полиция каламбуров уже выехала, я знаю. Но в порыве гнева отсутствующие извилины юмора в конец выпрямляются.
Тут немного поменяем интерфейс соцсетей, а то уже в глазах рябит.
Я подумал, что нужно начать бомбить со всех сторон.
Вспомнил, что если в личных сообщениях СДЭКа - бот, то, наверняка, в контактах есть тот, кому можно написать.
Бинго!
У всех всё на контроле.
Все менеджеры, а кулер поменять некому.
Посылку, по всей видимости, потеряли, 1 месяц мне мозги проделали и просто деньги вернут. Ни извините, ничего. Просто как будто пошел наэтсамое.
Как будто веду параллельные сюжетные ветки, чтобы понять, один ли злодей стоит за всем этим или это организованная группировка ворователей синих туфлей.
Вернемся обратно к Фейсбуку и к Лилии, Светлане, Екатерине, Насте.
Новый босс - менеджер региональный менеджер!
Жду финального босса.
Понимаете, блять, мне за 3 недели никто не позвонил и не сказал "Сергей, извините, посылку проебали, ищем". В качестве компенсации - оплатим посылку сами.