Potato.Man

Potato.Man

пикабушник
поставил 8 плюсов и 1 минус
350 рейтинг 2 подписчика 11 комментариев 10 постов 1 в "горячем"
5

Один гример Оушена

Предыстория. Подруга начинающий гримёр. Захотелось ей набраться опыта и денег через фриланс. Зарегистрировали её через всем известный сайт подработок. У неё всего один отзыв и тот сделанный нами))

Буквально 5 минут назад в телеге пишет мне следующее.

Один гример Оушена Гример, Криптовалюта, Шпионаж

Ясное дело, что она отказалась.
После этого был предложен 1 миллион за работу.
Снова отказалась.
После этого все сообщения были удалены(поэтому копипаста, а не пересылка).

Думаю, что ей бы не заплатили.
Но мне правда стало интересно, это обычный развод или за этим стоит реальная история о похищении...

18

О поломках и починках

Друзья, сейчас столкнулся со следующей проблемой.
У подруги Упал Nokia 7 Plus.
И микрофон отрубился(ребуты, бубен и прочее не помогли, он реально накрылся).

Давно научен с историями про сайты с очень низким ценником, которые забирают мобильник, якобы выдают акт, а потом не отдают устройство, пока не оплатишь 3 заявленных стоимостей. Благо, женщина у меня умная, научила в своё время на таких не попадаться. Но сейчас не об этом.

Начал копать официальные сервисные центры Нокии. И официальный сайт выдает только 1 авторизованный центр в Москве. 1, блин. И тот при надписи о работе до 22:00 трубку в 21:05 не взял.

Начал копать другие варианты, если они утром не очнутся.
И понял, что я, буду довольно-таки продвинутым пользователем ПК не в силах найти нормальный сервисный центр, где я могу с уверенностью и по отзывам сказать, что меня там не разведут.

Братья! Товарищи! Сограждане! Как вы ищите и выбираете тот самый сервисный центр, если список авторизованных с официального сайта вам не подошел по той или иной причине?(он 1 и тот не абонент, например).

Может, есть какие-то авторитетные агрегаторы или тип того?

P.S. Интересуют именно малочисленные племена Нокий, Хуавеев, Хайскринов и тд. С эплом проблем нет.

Также, я видел очень умные посты по ремонту техники от @R.Fon и сейчас первый раз попробую призвать человека. Если шаришь - помоги, добрый человек.

Разного рода реклама приветствуется.
Заранее спасибо.

16

1 случай из 10 000

Завтра первый раз в жизни ложусь на операцию под общим наркозом.

До этого, есессно, гуглил, что да как, умру ли я от наркоза или нет итд. Случайно набрёл на статью о людях, которые просыпаются во время операции. Ну то есть тело парализовано, подать сигнал ты не можешь, но все чувствуешь (или думаешь, что чувствуешь). Ну короче, приятного мало.

Ну и эта мысль у меня немного на фоне зудела, но, вроде, успокоилась. Особенно, тот факт, что это случается в 1 из 10 000 случаев.

Прихожу, заселяюсь, как обычно. Оказываемся вдвоём в четырёх-местной палате с ещё одним мужиком.

Приходит анастезиолог, вот это будет вот так - то и так - то, если умрешь значит звезды не сошлись и тд. Ну я позадавал вопросы про то, что люди просыпаются, сказал, что на его практике такого не было, это встречается очень редко. Ну отлягло.

Анастезиолог уходит. Мужик чёт молча посидел, потом выдаёт фразу :
- Так забавно. У меня полгода назад была первая операция под общим на ногу, так я во время операции проснулся, повезло, что ногу уже зашивали. Только как иглой мясо сшивали чувствовал. Сразу не стал говорить, чтобы доктора не смущать.

И отвернулся спать.

11

Пригорания пост

Не знаю, как правильно пригорать на Пикабу, поэтому не судите строго, это у меня первый раз.

Сразу оговорюсь, что Яндекс и все его сервисы я люблю. Это всегда качественно, хорошо, и приятно. К Сберу, в целом, тоже претензий нету.  Но тут уж извините, не я такой.

Заказала, значит, мама на Беру 2 крема по 200р. Нивея черный и нивея синий.
На днях приходит ей посылка.

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост
Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост

Ну мама, мол "Позвони, пожалуйста, в поддержку, обрисуй ситуацию".
Потому что это на подарок, а не для себя. Будет не очень красиво.
Ну я, будучи не из робкого десятка, умеючи общаться с индийской поддержкой Алиэскпресса и зомбированной поддержкой Хуявея, думал, что меня уже ничем не пронять.

Неприятности начались еще в самом начале.
Моя стандартная логика: раз мама сделала заказ, значит, заказ привязан к личному кабинету. Значит, личный кабинет существует, внутри есть заказ и можно подать претензию.
Каково же моё удивление, когда я понимаю, что кабинет не сгенерировался.

После звонка в поддержку я понимаю, что это "нормально". Создайте аккаунт с теми же данными и он туда подтянется.
Тут небольшая пометка: да, есть место и мой небольшой косяк, но БЛ это же так странно.

Я делаю аккаунт (имя, фамилия, почта) с данными мамы. И заказ в новый аккаунт не подтягивается. Потом я узнаю, что во время заказа мама в поле "фамилия" написала отчество, чтобы шпионы не украли (хотел бы я закончиться фразу, но не знаю ответа ).

В итоге данные не подтянулись, потому что фамилия отличается, хоть ящики и одинаковые. Это как вообще ?

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост

Так, с этим моментом закончили.
Дальше - лучше.

Звоню в поддержку, мол, так и так, товар бракованный, че как решать будем , что сделать можно?
"Сергей, нам очень жаль, что так получилось. Мы вышлем промокод на 500 рублей, который можно использовать на заказ от 501 рубля."

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост


Ну ладно, Яндекс и Сбербанк, всё-таки, сервис должен быть на уровне.

И тут, в течение нескольких часов получаем следующее письмо:

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост

Был же разговор про заказ от 501 рубля, что за дела, Карл?

Дальше довольно прозаично:

11.02:
- Вот такая проблема, обещали на заказ от 501, в итоге от 1500
- Окей, разберемся, ожидайте

Проходят сутки, ровно через сутки (12.02) звоню:
- Обещали позвонить, не позвонили, как там дела?
- Ой, всё в процессе, всё решаем. Ах да, еще фотки на почту пришлите, пожалуйста.
???? Только сейчас ????
- Ну окей, отправлю. Сколько ждать
- Сутки, может чуть больше.

13.02 уже довольно горящий:
- Будет как-то проблема решаться?
- Нам очень жаль, что получилась такая неприятная ситуация, но пока ничего сделать не можем, ожидайте
- Сколько?
- Точных сроков назвать не могу
- А примерные?
- От суток
- И до?
- Не могу сказать
- А можно куда-то написать на вас?
- На почту
- Там отвечают такие же, как вы?
- Да
- Ммм. До свидания

14.02
- Трое суток уже прошло
- Нам очень жаль, что так получилось. Ожидайте
- Ребят, уже правда надоело. Давайте, пожалуйста, проблему в течение часа решим или я комменты во всех соцсетях оставлю и на пикабу отзыв напишу
- Мы понимаем ваше недовольство, но ничего больше не можем сделать

- ДАЧТОЖЭТОЗАТАКОЙЕБАНЫЙРОТ Спасибо, до свидания

У меня ощущение полной беспомощности.
Уже давно насрать на эти 200 рублей, чисто дело принципа.

"Маркетплейс Беру -
На клиента болт кладу".

Показать полностью 5
179

Милый и кровожадный

Все наверняка видели этого пожирателя плоти и маленьких детей.

Так называемая венерина мухоловка.

Решил по фану купить одну, чтобы надоедливых мошек ела, которые заводятся, когда чашка с чаем стоит больше недели.

Фотку мухоловку на первой стадии то ли удалил, то вообще не делал. Поэтому вместо неё сделал картинку.

Милый и кровожадный Венерина мухоловка, Садоводство, Длиннопост

Каково же было моё удивление, когда спустя месяц я увидел вот такую фигу, торчащую из центра этого демонячего создания. И как подобает, нормальному, адекватному человеку, только в этот момент начал гуглить информацию про это чудище. И узнал, что они размножаются не призывом из преисподней, а побегами из-под земли и семенами. Вот эта фига - как раз и есть будущие семена.

Милый и кровожадный Венерина мухоловка, Садоводство, Длиннопост

Каково же было моё удивление было, когда еще через месяца фига превратилась вот в это.

Милый и кровожадный Венерина мухоловка, Садоводство, Длиннопост

Теперь жду новые семена, готовлю торфяную почву 50/50 торф/песок и планирую молодые саженцы друзьям, чтобы их ночью сожрали они тоже развлекались.


Мораль: не всё, что стрёмно - стрёмно и учите матчасть.

Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!