PodgotivkaDa

PodgotivkaDa

На Пикабу
187 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 13 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Высадка пассажиров в метро

Едешь на свою любимую работу, поезд в котором едешь останавливается на станции, осталось еще пару остановок до пункта назначения, а машинист вещает, что поезд дальше не идёт, просьба всем освободить вагоны. Зашелестели. Все не торопясь выходят по его требованию. Проходит по вагонам симпатичная девица в красной шапочке, поднимает руку, в которой лежит ручной диск и двери состава закрываются, а безжизненный поезд скрывается в темноте мрачного тоннеля. Происходит это по нескольким причинам:
1. Некоторые составы приехали с другой линии, что бы проследовать в депо этой линии. (Для поездов, на линии которой нет своего депо и им приходится пользоваться чужим. В СПб это 4 Линия (оранжевая), которая пользуется электродепо 5 линии (фиолетовой). Но так как на 4 линии 7 вагонов а на 5 линии 8 вагонов, поезда 4 линии проезжают по 5 линии только транзитом (без пассажиров)).
2. Машинист принял решение отключить один из приборов безопасности, который вышел из строя. То есть снизилась безопасность перевозки пассажиров, что и последует их высадка на ближайшей станции.
3. Поезда как юла, ездят друг за другом и когда кто нибудь из поездов ломается, между ними возникает увеличенный интервал, что бы компенсировать этот большой интервал, диспетчер выцеливает один из поездов на конкретной станции, даёт ему указание на высадку пассажиров, что бы на этой станции развернуться и следовать в обратном направлении, тем самым частично заполнить тот интервал между поездами.
4. И другие крайне редкие случаи, касающиеся чисто технической стороны, на объяснение которых уйдёт не одна тысяча слов. Скажу просто, это тоже безопасность перевозки пассажиров, если светофор или любой другой индикатор покажет своё не нормальное показание.
И это все причины, по которым машинист высаживает пассажиров из состава. Если интересно есть ещё много тем про метро.

Показать полностью

Один из легких способов убрать засор в ванной

Выжимал тряпку половую в ванной, а она такая грязная с комками мокрой пыли и иголками от ёлки. А ванная сосет воду наверное по несколько капель. Тогда мне в голову пришла идея, наполнить ванную до краев воды и убрать затычку, и Валя, сработало!)))

Зарплата в России

Сейчас новые автомобили и жильё в новостройках стоят очень не мало. Интересно, как их покупать? Может я работаю не на той работе, что бы это позволить? Уйти в ИП? Как заработать??? Скиньте пожалуйста свои примерные зп и должности.

6

Заснуть сложно

В детстве сильно набегавшись за целый день, родители загоняли в кровать спать, хотя спать не хотелось. И все равно через пару минут уже видишь сны. Сейчас же укладываясь даже в час, два ночи, ещё как час ёрзаешь, хотя спать ты хочешь, но не получается. Статьи о том, как считать овец, баранов или ещё какую нибудь нечесть от слова не помогали вообще. Единственное, что помогало более менее заключалось в следующем. Кровать, диван, матрац помещается в космос (это где звёзды, планеты и космическая пыль). На этой кровати мы и в космосе есть кислород, там тепло. Койка плывет по звездной бесконечности медленно вращаясь. Главное представить планету, что бы эффект от вращения в космосе был более ощутим. Но хотелось более эффективный метод, что бы вырубится. Кстати
о свежем воздухе ходят слухи, что это хорошее снотворное, но главное здесь не наличие свежего воздуха, а что на нем делаешь. Любую нагрузку мышцы сообщают мозгу, а тот посылает необходимые ресурсы к ним (белок, углевод и тд.). И мозг знает когда и сколько нужно отдыхать мышцам. Мы засыпаем, мышцы восстанавливаются. Чем больше была нагрузка, тем крепче сон. Некоторые уже поняли к чему веду. Я начал расспрашивать всех подряд, благо окружение огромное. Засыпают максимально быстро те, у кого работа не сидячая, а если и сидячая то после работы они не идут за телевизор. Движение - жизнь а жизнь - сон, ведь без сна не выжить. Если привыкли к тому, что делаете - делайте. Лучше прожить жизнь делая, что хочешь, чем жить в рабстве чужого мнения!

Загородная жизнь

Всю жизнь проживаю в городе Санкт Петербурге. Надоела эта суета, хочу купить участок территориально в Рощино, построить там уютный круглогодичный дом. Купить машину, и катать в город работать. Выходить на свою Террасу и любоваться видом своего двора.

Туалет ближе, чем кажется.

Такого желания сходить по маленькому у меня никогда не было. Ощущение, что я выпил литра три за раз. Но это не важно, главное, что я уже тут, и напротив меня - он, фарфоровый спаситель. Я, будучи освобожденным от мук спустил спусковой крючок. Струя, размером с большой палец на ноге начала с большой скоростью заполнять сосуд. Это ощущение не похоже ни на что другое. Кайф освобождения. Тёпленькое стекает по ногам. Что? Уъуу сука и я просыпаюсь насквозь мокрым.

2

Шлёпанцы машиниста

Случай произошел летом 2018 г. Жара стояла, не соврать, - седьмой месяц подряд. И за это время сложилась привычка ходить на работу по гражданке, а по приходу на работу доставать из рюкзака форму и перевоплощаться в машиниста Петербургского метро. Но в этот раз в рюкзаке не оказалось ботинок. На возвращение домой ушел бы целый час. А до заступления на смену оставались считанные минуты, как раз, что бы спокойно переодеться. Пару минут и я стою в пиджаке, галстуке.. в общем по форме, а на ногах... шлёпанцы. При чем полностью открытые, пляжные. Пришлось одевать носки, что бы не бросалась в глаза светлая кожа из за контраста с темно синей формой. Так сложилось, что все машинисты перед каждым заступлением на работу проходят мед. контроль у медика. Пульс, давление, алкотестер. С этим проблем не было. Первый штамп поставлен, теперь нужен второй, уже от того, кто будет смотреть на мой внешний вид и ещё несколько мелочей, после чего он, начальник, поставит штамп о прохождении. Проход в кабинет начальника был за другим машинистом, я им как бы прикрывался, он ничего не заметив отпустил меня на смену, а я довольный, зашёл в кабину машиниста, и начал работать. Прошло примерно часов пять благополучного труда, я даже перестал думать о своей обуви, как вдруг, въезжая на станцию, вижу начальника. В таком виде он обычно бывает, когда его любимая футбольная команда проиграла, деватся не куда, он увидит мои потёртые от старости носочки. А премию не хочется терять. Если за роспись за окончание смены на пять минут раньше, можно влететь на кругленькую сумму, то с носочками и подавно. Остановился поезд на автопилоте, проверяющий показал служебное удостоверение и без препятственно зашёл в кабину. Сказать, что я ничего не чувствовал значит ничего не сказать. Ноги я сложил аккуратно справа от сиденья, на котором уже сижу, а начальник слева и если он начнет разглядывать мою обувь, то всё поймёт. Секунды шли за долгие минуты, кажется мы ехали целую вечность, пока при закрытии дверей поезда я случайно не придавил парнишку. Пассажиры такие непредсказуемые. Что бы повторно открыть двери и выпустить бедолагу, мне нужно было сделать один шаг в сторону начальника, или подождать, пока он сам справится. Всё это длилось мгновение и я не мог смотреть как он корчится, лёгким движением руки я дотянулся до кнопки около места начальника, сделав шаг. От того что в кабине тесно, а я стоял прямо перед ним, его голова наклонилась вниз, я чувствовал, как начинаю краснеть, сразу стало жарко, и без сомнений понятно, на что он смотрел. Парнишка полностью залез в вагон и вот мы снова в темном тоннеле...
Ехали без слов, он вышел и на меня нахлынул поток мыслей и одна из них была, что некоторые начальники не скажут что нарушил, до конца смены.
На конечной станции мы, выходим из поезда, а на состав садятся два других маневровых машиниста, которые и оборачивают состав на другой путь. А мы тем временем идем через всю платформу. Получаются две работы, одни возят пассажиров, а другие оборачивают составы на конечных. В это время тут спускается на один из больших начальников, а другой начальник его встречает внизу. Я приезжаю и вижу одного из них на станции, это последний мой круг, было бы обидно тут попасться. Я побежал в третий вагон, со стороны это выглядело наверное как корова на льду. Нужно было уехать в тупик, вместе с маневровыми, что бы не переходить по платформе. Задача выполнена, плавным движением руки вырисовываю свою подпись и я свободен. Никаких объяснительных я не писал.

Показать полностью
126

Машинист

Работаю машинистом в Петербургской подземки метрополитена. Поезд, прибывая на конечную станцию осматривается сотрудниками охраны метро и только первый и последний вагоны - машинистами. Захожу я в последний вагон, вижу спит чел, пытаюсь разбудить. Спит пьяным сном, ноль движений, я его начинаю поднимать. Он немного очухивается, но не понимает НИЧЕГО. Говорю, конечная мол, давай до свидания. Только я его отпустил а тот начинает пятится назад и падать на спину. Грохнулся, головой попал в дверной проём, прямо на железяку. Кричит что больно. Думаю про себя, ясен пень не щекотно. В этот момент машинист, который сел в головной вагон, начинает закрывать двери. Чел лежит, изнемогает от боли в бошке, так ещё и двери закрываются по траектории его головы. Я не успев ничего предпринять, так как стоял в середине вагона смотрю на эту картину. Лежит чувак, головы не видно, её защемило дверями. По инструкции если двери не закрылись, а это показано у нас на пульте, надо опять открыть и закрыть их. Так всё быстро произошло, я стою и не втыкаю что происходит. Двери начинают открываться, чувак только вздохнул и нащупал у себя на плечах голову как эти двери опять начинают закрываться. В итоге я разблокировал кран открытия дверей и вытащил его в лежачем состоянии из вагона. Чел не будет помнить, что бошка его болит далеко не от алкоголя. Осторожнее. В метро нельзя заходить в каком то ни было опьянении.

Отличная работа, все прочитано!