Высадка пассажиров в метро
Едешь на свою любимую работу, поезд в котором едешь останавливается на станции, осталось еще пару остановок до пункта назначения, а машинист вещает, что поезд дальше не идёт, просьба всем освободить вагоны. Зашелестели. Все не торопясь выходят по его требованию. Проходит по вагонам симпатичная девица в красной шапочке, поднимает руку, в которой лежит ручной диск и двери состава закрываются, а безжизненный поезд скрывается в темноте мрачного тоннеля. Происходит это по нескольким причинам:
1. Некоторые составы приехали с другой линии, что бы проследовать в депо этой линии. (Для поездов, на линии которой нет своего депо и им приходится пользоваться чужим. В СПб это 4 Линия (оранжевая), которая пользуется электродепо 5 линии (фиолетовой). Но так как на 4 линии 7 вагонов а на 5 линии 8 вагонов, поезда 4 линии проезжают по 5 линии только транзитом (без пассажиров)).
2. Машинист принял решение отключить один из приборов безопасности, который вышел из строя. То есть снизилась безопасность перевозки пассажиров, что и последует их высадка на ближайшей станции.
3. Поезда как юла, ездят друг за другом и когда кто нибудь из поездов ломается, между ними возникает увеличенный интервал, что бы компенсировать этот большой интервал, диспетчер выцеливает один из поездов на конкретной станции, даёт ему указание на высадку пассажиров, что бы на этой станции развернуться и следовать в обратном направлении, тем самым частично заполнить тот интервал между поездами.
4. И другие крайне редкие случаи, касающиеся чисто технической стороны, на объяснение которых уйдёт не одна тысяча слов. Скажу просто, это тоже безопасность перевозки пассажиров, если светофор или любой другой индикатор покажет своё не нормальное показание.
И это все причины, по которым машинист высаживает пассажиров из состава. Если интересно есть ещё много тем про метро.