Navseplevat

Пикабушник
Дата рождения: 11 сентября 1972
поставил 15 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
4897 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 2 в горячем

Ответ AnttiT в «Откуда такие учителя берутся?(»

А у меня ситуация чуть другая. Ребенок учится в пятом классе. Соответственно, английский, "изучает" уже четвертый год. В прошлом году предложил ему нанять репетитора, но он отказался. А тут, пару месяцев назад, сам подходит и просит найти ему репетитора. А у меня, с ЯПа, приятельница, учитель английского языка. Договорились мы с ней и, с февраля, они занимаются. А пару недель назад, звонит ребенок мне и говорит- папа, учитель английского сказал, что поставит мне двойку за чтение и испортит мне итоговую оценку. Переведи меня в другую группу. Тут надо сделать отступление: ребенок, изначально и на русском языке, неправильно выговаривал буквы и учитель начальных классов, особо занималась с ним, исправляя этот недостаток. Дислексия. И в английском у ребенка то же самое. А приятельница, протестировав ребенка, сразу же сказала, что с ним надо работать с нуля. Сперва позвонил классному руководителю и обрисовал ситуацию, попросив прояснить все вопросы с педагогом английского языка. Классный, переговорив, позвонил мне и сказал, что тот отрицает момент с занижением оценки, но сетует на абсолютную безграмотность ребенка в его предмете. Но, учитывая профессионализм педагога, он советует повременить и не переводить ребенка в другую группу. На том и решили. Проходит пера недель и в эту среду, звонит мне ребенок и просит отпросить его с последнего урока. На вопрос о причине такой просьбы, начинает плакать, что ему поставили тройку за чтение и не объяснили почему. Отпросил, и попросил классного руководителя, договориться о встрече с англичанином. При этом, классный руководитель решил, что я хочу встретиться для того, что бы поругаться с педагогом и предложил пригласить, на встречу, еще замдиректора школы, которая тоже педагог английского и ребенка, для независимой оценки его знаний. На что я отказался, объяснив, что не собираюсь ругаться и упрекать в занижении оценки. Просто хочу понять "хотелки" педагога. Договорились, встретились. По итогам встречи... Педагог рассказал, что класс принял, абсолютно, никакой. И был вынужден, начать курс с самого начала. И класс идет с отставанием на 2 блока из шести. Первое время оценки ставил с завышением, но по прошествии трех месяцев, в классе определились дети, которые впереди и соответственно те, которые отстают. И мой ребенок из второй категории. Тут нужно второе отступление: ребенок, очень трудолюбивый и, когда понимает, что не тянет, просит меня объяснить и по итогам имеет заслуженные пятерки и четверки. То бишь нет такого, что бы за него делали уроки, или сидели с ним во время выполнения домашнего задания. Пришел со школы, что успел- сделал, что не успел, после тренировки сделает. Сам. Я могу только объяснить, если они прошли новую тему и он не до конца понял( такое редко происходит), чаще альтернативную точку зрения( история, литература). Однако я английского не знаю. А у него есть одна слабость- его нужно поощрять. Хвалить за хорошие оценки, медали и прочее. И я ему всегда говорю, что мне оценка важна заслуженная. Пусть это будет 3 или четверка, но твердая, заслуженная, чем нарисованная пятерка. Возвращаясь к педагогу. Моя претензия к нему была в том, что поставив оценку, он не объяснял за что ее поставил конкретно. И тут оказалось, что педагог, очень тяжелый человек по характеру. Который считает, что есть одна правда и та его.
Итог всей встречи. Посмотрев на педагога, послушав его, я понял, что передо мной, настоящий, фанатик своего дела, знающий и любящий свой предмет. Но очень плохой психолог, который не умеет работать с детьми. Пришлось ему на пальцах объяснить, что не со всеми детьми работает палочная система. И, что поставив оценку, обязательно надо ребенку разъяснить его ошибки и показать пути их исправления. Сошлись на том, что разъяснения будут во время перемены. Ребенка я, к другому учителю, переводить не буду. А ребенок сам сказал, что принципиально не будет переводится и добьется того, что бы по английскому у него, именно этот учитель, поставил пять.
К чему я это все написал? К тому, что для результата, надо прикладывать усилия. А не плыть по течению

Показать полностью

Ответ на пост «Пенсионные мытарства»

Рабочий стаж, у меня, с 14 ти лет. В те, советские, времена, при поступлении в ВУЗ, учитывался стаж работы. Особенно когда конкурс на одно место был большой. Вот отец и устроил меня сторожем на полставки. У меня появилась трудовая книжка и сберкнижка, на которую начислялась зарплата. И зарплату эту, я до 18 лет, не мог получить.
Потом был институт, который тоже, по тем законам, учитывался в рабочий стаж. То бишь, на момент завершения учебы, у меня был стаж в 8 лет. Потом я ушел в свободное плавание, периодически оформляя свои отношения с государством и, так же, периодически их расторгая. Так продолжалось 10 лет моей жизни, за которые мне приписали 4 года стажа и, при этом, "потеряли" предыдущие 8 лет. А потом произошел разговор со знакомой, которая только что вышла на пенсию. Она мне сказала следующее:" Мне дали пенсию 17000 рублей, вместе с лужковскими, а соседу Коле, который ни дня не работал, а всю жизнь жил за счет матери, дали на 500 рублей меньше. Хотя я работала с 17 лет до 63( она была медсестрой и окончательно ушла с работы в 63 года)". Но это было про Москву, а, даже, в Подмосковье, на тот момент, пенсия была 7-9 тысяч.
И это стало поворотным моментом в моих отношениях с государством. Я для себя решил, что на государство рассчитывать не буду. На пенсию тоже. Но и делать не буду ничего для государства. Статус самозанятого, самый лучший вариант для этого. Пока здоров, буду работать, а когда пойму, что работать нет сил, на скопленное куплю квартиру и буду сдавать.
Да и не верю я нашему государству. Все равно обманут. Как это было с пенсионным возрастом.

Ответ на пост «Братик»

У меня есть приятель. 1968 года рождения. Как то, когда ему было 6-7 лет, он , гуляя на улице( жили в частном секторе), познакомился с пацаненком по имени Виталик и привел его домой. Во время обеда выяснилось, что ребенок детдомовский и сбежал погулять. Времена были советские, ЧП это не считалось. А отец приятеля работал таксистом. То бишь, в советское время, в Азербайджане, это была довольно таки денежная работа. Даже не поговорив с семьей, он пошел к директору детдома, дал ему денег и договорился, что ребенок будет жить у них. Без официального усыновления. Так они и вырастили Виталика, который, вскоре, стал называть главу семьи папой. Когда тот вырос купили ему дом с землей, прямо рядом со своим, устроили на приличную работу( в Азербайджане такие дела были за взятку). А потом и женили. Правда, в каком варианте женили- "как положено", или "по любви", я не спрашивал. Но у этого рууского пацана азербайджанская семья. Случилось это в городе Кировабаде( нынче Гянджа).
Узнал я об этом, кстати говоря, случайно. Этот приятель переехал в Питер, где мы с ним познакомились и однажды в компании, он со смехом сказал младшему брату, что Виталик на что то обиделся и бурчит на папу. На мой вопрос, как у человека, с чисто азербайджанским именем Адиль, есть брат по имени Виталик, они и рассказали эту историю.

Отличная работа, все прочитано!