KpacNbass

Пикабушник
поставил 74 плюса и 12 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
лучший пост недели
34К рейтинг 160 подписчиков 3257 комментариев 116 постов 14 в горячем
-227

А правда ли так в Германии живут?

Наткнулся на видео одного тиктокера. Очень интересно мнение "местных" по этому поводу.

86

Про таксистов

Неоспоримое преимуществество при наличии коробки автомат в автомобиле

Неоспоримое преимуществество при наличии коробки автомат в автомобиле Авто, Ноги

Это естественный кондиционер ваших "шаров"

22

Канадский паспорт под ультрафиолетовым светом

Канадцы, подтвердите пожалуйста, это правда?

Ответ на пост 99 жизней.А смысл?

Вначале рекомендую прочитать предыдущий пост, что бы картина была более ясной.
Мне вначале понравился пост об описании к игре.
Я все таки решил написать своё имхо. Свои комментарии к этому посту и вынес в отдельнвй пост, что бы его могли критиковать. Особенно жду автора предыдущего поста.
@AndreyFomin,
Это всего лишь моё мнение и не больше.
Я вообще в играх не шарю и играю только в денди.


1. Прошу пересмотреть концепцию.Свобода воли это свобода выбора. Свобода выбирать и влиять на события и их изменять. И абсолютной свободы не существует, и после приобретения скилла в виде бесконечных жизней, главный герой легко попадает в бесконечные гонки по кругу.
 В вашем случае это позиция наблюдателя, зачем наблюдать один и тот же фильм .ХХХ раз?
2. Вначале история интригует, но она написана как хорошая преамбула к какой то игре, которая будет идти совершенно по другому сценарию. Потому что автор попал в ловушку стереотипных ходов. Где очень много вопросов зачем?
Зачем ему разбираться с пиратами? Зачем пиратам заметать следы? Перед кем? Чем грозит пиратам обнародование информации о сбое? Зачем анри быть избранным как в фильме матрица?
Какие отношения между заказчиком и исполнителем? Какая выгода для исполнителя? 
Зачем этот любовный треугольник анри- пираты- биосканеры.
 Какой смысл вообще в этих тысячах жизней и какой прок в накоплении опыта?
Короче с одной стороны все слишком примитивно, с другой слишком запутанно, ввиду отсутствия логики.

3.Совершенно непонятно как биосканеры обходят стороной,если они скорее всего будут следить за динамикой жизни. И у них будет заложена примерная дата старения или смерти человека. А по вашему рассказу получается что человек к примеру живёт 1000 лет в 25 летнем возрасте. Это слишком примитивно. Для мини игры может и норм. Для полноценного квеста у меня сомнения.

2. Тут должна быть заложена концепция перерождения. Или клонируется в другое тело, пол, раса. Или клонируется так, что информация о накопленном опыте передается в новый носитель примерно так: клон 1 умер клон 2 родился на свет.и потом с этапами взросления к нему приходит осознание, того что у него есть уже накопленный опыт. И как примеру к тем же 25 годам он становится полноценным клоном.Ну или вообще по классике пойти и есть реинкарнация в животных
.
3. Сама система клонирования точь в точь бессмысленная и имеет кучу багов в виде лавинообразных накопленных ошибок. Даже в биологии есть такое понятие как накопление генетических мутаций В результате чего например на клоне 11133 стабильно будет происходить сбой в виде какой-то хуеты в виде апокалипсиса, после чего происходит катастрофа.И виной этому один человек.
4.опять же, высадился человек на астероид и у него есть не 50 лет прожить в пустынном космосе, а к примеру 99х50 лет. И чо? Он будет эти 5000 лет дрочить? За счёт кого и чего будет накапливаться опыт, что бы выполнить миссию в виде выжить и вернуть себе ..х50 лет жизней? Нифига не понятно.Или отомстить пиратам? Получается что на этом астероиде и закончится вся история с игрой.

5.Опять же. Зачем людям жить столько? Я лично вижу только один ответ это путешествия в бесконечных просторах космоса.
И смысл в том что бы собрать максимально полную и подробную карту космоса . Как это делали на земле первые мореплаватели.

6. Ещё одна концепция которая не проработана и не будет приближенная к реальности. Это носитель информации. В твоей концепции что есть облачный сервер, который синхронизируется с человеком и главным кораблем.и вся информация хранится на корабле.
Ну тут я думаю что это слишком примитивно. Мне кажется тут лучше сделать чтобы информация хранилась в космосе и сам космос сама пустота являлась как одним всеобьемлющим нестираемым носителем информации. И эта информация постоянно увеличивается, с той же скоростью как и увеличивается вселенная. И в этих секторах и содержатся данные об опыте отдельного человека. 
То есть если исторически, то в один период времени просто какой то безумный учёный смог смастерить приемник и передатчик с конвертером. Благодаря которому абсолютно любой человек который имел этот прибор мог жить вечно, так как показателем вечности и являлся бы как раз бесконечный непрерывный процесс накопления информации. 

7. Следовательно получается так, что человеческое тело как и было положено у биологии живет определенный век. И потом умирает. Но после смерти инфа не обнуляется, а перезаписывается на новый мозг, который только что родился.

8. И биосканеры или службы слежения за такими личностями очень четко следят, чтобы развитие детей соответствовало их возрасту. И все гении и прочие вундеркинды были на строгом учёте у этих служб как потенциальные опасные пираты. Но пираты придумали обход био сканеров и таких детей, которые случайно спалились, делали или уродами или типа дцп. То есть специально ограничивали физические или умственные способности, что бы сохранить носителя и уберечь от биосканеров.. Следовательно этот носитель доживает в игре несчастную жизнь, что бы переродиться и продолжить свою миссию но под более сильным прикрытием.

9. То есть основная механика в игре это обычная жизнь, где есть воспитание, обучение, проблемы взросления, но к возрасту физического созревания происходят процессы, когда человек осознает что это его 5932 жизнь и он идеально помнит все свои предыдущие жизни, и что он и его братья по разуму имеют закрытое сообщество, типа масонов или какой то орден.и что все кто вступают в этот орден имеют одну единственную миссию _ составить подробную карту бесконечной вселенной.и провал в игре наступает тогда, когда этого человека палят биосканеры и помещают в дурдом и там пытают. После чего человек умирает. И заново рождается и пытается снова пройти этот этап своей 5932 жизни, но не спалиться.

10. Важный момент, что карту вселенной может составить только один человек. Он может делится полученной информацией с другими участниками общества, но у каждого своя кодировка информации. Следовательно нельзя взять чужую инфу или опыт и 1 в 1 перекодировать в свой пустой кластер.так как система кодировок у каждого своя. А универсальный декодер находится только у биосканеров, которые охотятся за такими как главный герой и высасывают информацию о вселенной в свой пул.

11. То есть получается что есть определенное общество вечноживущих, которые охотятся за новой информацией, которые друг другу помогают, но все равно понимают что в итоге только один сможет собрать всю бесконечную информацию о вселенной. И между ними тоже есть соревнования. И сбор новой информации является единственным смысловым оправданием вечной жизни, так как в противном случае жизнь превращается в ходьбе по кругу, заевшую пластинку, день сурка. И тогда потом прерывается процесс накопления опыта и происходит бесконечное повторение опыта. 
И в игре это тоже будет игровой механикой. Когда человек по одному и тому же действию делает, но не выходит из порочного круга, пока не угадает свой ключ, который например будет зашифрован в какой то вообще не примечательной мелочи, которая будет рвать этот круг.

Показать полностью
49

Про Вино и др. Hamdmade напитки черноморского побережья

Недавно был пост про вино из одной бочки


Лет 10 назад у меня была командировка почти по всем поселкам побережья от Анапы до Адлера.

В каждом населенном пункте я проводил пару дней. Везде предлагали огромные объемы вина и чачи собственного изготовления.

И каждый продавец клялся что это его собственное.

Только когда я добрался случайно до настоящего, трушного домашнего винодела, я понял какая это вообще схема с этим вином сомнительного производства.

Ведь всё просто как дважды два.

Аналогия такая же как и с мясом из Ашана, которое продают на рынке, выдавая за своё)


1. Если вино своё, то любой, уважаемый себя винодел гордится своим винным погребом. А рядом с этим погребом у него стоит устройство для давки винограда. И если приехать к нему осенью, то можно увидеть огромное количество ящиков с виноградом у него дома.

2. Этот винодел проведет экскурсию и покажет тебе этот погреб и покажет тебе вино из каждой бочки в погребе, и даст на дегустацию.

3. Этот винодел настолько любит своё дело, что ни в коем случае не скажет, что у соседки бабы Вали тоже вино своё хорошее, так как он знает своих конкурентов и знает с чем его мешают для прибыли по больше.

4. И самое важное, вино у него заканчивается очень быстро, как заканчивается быстро всё хорошее.

5. Представьте пожалуйста те объемы погребов, которые должны быть, что бы обеспечить бесперебойное пополнение торговых рядов алкоголем. Возможно, что чуть ли не в каждом дворе должно быть по погребу. Ну или где то рядом какой то подпольный заводик по розливу


Ну а теперь представьте пожалуйста, сколько вы видели таких виноделов, когда отдыхали в каком ни будь черноморском посёлке или городке?

Показать полностью
86

Панорама, хватит!

Роскомнадзор займется компьютерными играми

Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр намерен ввести регулирование рынка гейминга в России

Планируется обязать владельцев игровых платформ хранить в России информацию о передаче сообщений и изображений, а также информацию о пользователях и содержимое сообщений, в том числе видео и аудио.

Роскомнадзор считает, что на игровую индустрию необходимо распространить требования «закона Яровой»

Также чиновники считает нужным установить правовой статус игровой валюты, лутбоксов, стриминговых платформ и донатов. В ведомстве уверены, что подобные инструменты могут использоваться для отмывания средств

Кроме того по мнению Главного радиочастотного центра современные игры угрожают негативным влиянием на развитие личности игроков и использованием игрового пространства для распространения терроризма и экстремизма
==============

Спросите причем тут ИА Панорама?
да Вот причем!

Что там с Evergiven?

Кто ни будь в курсе, как там история с хитом месяца?

Судя по marinetraffic судно и так и не вышло из Суэцкого канала.

Боятся что ли что опять застрянет ?

Что там с Evergiven? Контейнеровоз Ever Given, Вопрос

фотка - Мем из интернета, просто понравился)

Поиск короткометражек manhattan short film festival

Страстно ищу эти короткометражки всех годов, за все время существования этого фестиваля.

Дорогие пикабушники, если вы знаете как и где их найти, скачать, пожалуйста поделитесь.

На трекерах находятся буквально за некоторые периоды.

Очень хочется их все собрать в коллекцию.

А существовал ли Коммунизм в чистом виде?

Оказывается существовал.

И существовал на протяжении самой первой и самой продолжительной в истории общественно-экономической формации — первобытнообщинного строя.


На этой стадии развития общества все члены «первичных хозяйствующих ячеек» первобытной популяции охотников-собирателей находились в одинаковом отношении к средствам производства, и способ получения доли общественного продукта был единым для всех.

Коммунизм характерен для всех народов, находящихся на ранних ступенях развития. Соответствующий ему первобытнообщинный строй по археологической периодизации совпадает в основном с каменным веком.


Одинаковое отношение всех членов хозяйствующего сообщества к средствам производства служит предпосылкой единого для них способа получения доли общественного продукта. Отсутствуют частная собственность, классы и государство.


В таких обществах добытая пища распределяется между членами общества в соответствии с необходимостью выживания общества, то есть по потребностям членов в индивидуальном выживании.


Добытые блага и вновь изготовленные средства производства находились в общественной собственности, предполагающей совместное использование в режиме открытого безвозмездного доступа.


Это было возможно благодаря личному знакомству членов такого общества между собой, в связи с маленьким размером группы.


Вопрос о принадлежности предметов личного обихода, производимых человеком для самого себя, остаётся дискуссионным.


Исследователи полагают, что на ранних этапах не существовало индивидуального брака; генезис семейных отношений, матриархата и патриархата составляет отдельную группу дискуссионных вопросов.


Развитие орудий труда привело к разделению труда, что стало причиной появления индивидуальной собственности, и постепенному складыванию имущественного неравенства между людьми.



Зы, я не для того перепостил из википедии статью, что бы плюсов набить.


А для того, что бы для тех кто все еще верит в это чудо слово и мечту, знали, что к коммунизму прийти невозможно.
С него построение и общества начинается.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!