KpacNbass

пикабушник
поставил 33 плюса и 27 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
26К рейтинг 169 подписчиков 2171 комментарий 72 поста 7 в горячем
1 награда
лучший пост недели
-4

Мамина поддержка

- Алло, привет Мама.
- Здравствуй Сынок, помнишь ровно 10 лет назад, ты говорил мне как говно воняло ?
- Нет, Мам, не помню. Ты о чем вообще?
- Ну как же, вспомни ситуацию, как ты говорил что говно воняло. Это было ровно 10 лет назад.
- Хм...Ну допустим, ты к чему это вообще ?
- Сынок, Я желаю что бы ты никогда не думал об этом говне, и выкинь это из головы.
(рукалицо)

8

Про заведующую Детсадом

Навеяло постом про заведующую и Туарег.

Жил был детский садик. В нём все были альтруисты. И заведующая и воспитатели.

А один психолог со своими методиками делал столько, сколько бы это стоило у сотни платных.

Не сад, а одна большая семья.

И родители там были все, как одна большая семья. И праздники, и ремонты были.

Всё как по-семейному.

А потом....

Потом пошла молва что садик будут расформировывать.

А кому в руки он попадёт, совсем неизвестно.Так и случилось.

Садик передали в другое управление и заведующая естественно уволилась.

А часть коллектива разбежалась.

Место заведующей оказалось вакантно. Но не долго.

А потом на одной из вечеринок....

Кто то из "приближенных к...." бухали огромной толпой.

И один "приближенный" человек говорит своему другу.

"Вася, а чего это твоя Машка сидит дома, мозг тебе делает? Давай ее на работу устроим?

И не просто устроим, а сделаем заведующей детсада. У тебя же вон, бегает малявка. Так пускай мамка и малявка будут в одном саду."

И вот эта мадам - "домашняя", но с "туарегом" и понтами, вдруг стала владычица морская. И начала она политику вести....


Но политика оказалась проста: кто "заносит" - тот и в милости.

А кто только вдруг слово поперек скажет, тот с горки быстро укатывается восвояси.

И бегают родители как старик к рыбке и ничего им больше не остается.....

1

Авито, ты жжешь!

@avito, Когда со спамерами научитесь работать?
в 17:03 Я  опубликовал объявление
а в 17:06
Уже приходит эта дрянь со ссылкой на лохосайт

Добрый день ...! Я перевел вам 146000 р.

У вас там что, модераторы спамят и левачат? которые обычно до получаса объявления проверяют и держат на модерации? Разберитесь что ли....

Знаете В чём вы лучшие? В сервисе от мошенников!

0

Реальная идея Как получить 1000% прибыли ( не благодарите)

Очень часто на просторах интернета инфоцегане обещают что научат торговать в интернете товарами, на которых прибыль чуть ли не 1000%.

Думаете это не правда? ПРАВДА!

Вот вам новый трендовый товар, который набирает популярность и обороты в интернете.

Знакомьтесь!


"ПРОСТО ВОДА" и ничего лишнего!

Просто ставите 300р за литр.

И дайте отрекламировать звёздам )))

Реальная идея Как получить 1000% прибыли ( не благодарите) Товары, Новый тренд

PS. Это реальный товар. И упаковка. Который сейчас продается. Легко гуглится.

Это стартап уилла смита и его сына

5

Как на самом деле накручиваются отзывы а потом банят

Я автор поста, я отрефлексивровал на пост.

на который отрефлексировал мой "коллега" (или конкурент)

И на который отрефлексировал этот автор.


Да, автор правильно описал технологию, что создается куча аккаунтов и с них делаются заказы/бронирования/покупки. А потом оставляются отзывы, или комменты на ютубах и п.р.

Все примитивно и просто.Но не тут то было....

Во первых накручивают не только положительные, но и отрицательные отзывы. Это же один из методов конкурентных войн.

И не только на букинге, но и на многих других сайтах, где отзывы играют важную роль в продаже и рейтинге объекта или товара.

Индустрия накрутки отзывов очень велика и сильна и всемогущая.

1. Есть люди, которые умудряются через аннонимайзеры создать мультиаккаунты и с них "бомбят".

2. Есть сообщества ревьюверов, которые могут делать отзывы со своих личных аккаунтов. Есть открытые и закрытые сообщества.

3. Есть "официальные ревьюверы". То есть те люди, которые одобрены самим сайтом и имеют разрешение оставлять отзывы и обзоры на заказ.


Но и эта тема очень часто сходит на нет, когда сайт меняет алгоритмы.

И многие мощные сайты, (типа букинга или амазон или ебей или алиэкспресс) меняют алгоритмы чуть ли не каждые пол года.

И на сегодня уже есть система которая может вычислить фейковость отзыва.

Да, это требует колоссальных денежных затрат, но по массовым бана, стало понятно что сайты стали  вкладываться в это.

И банить стали только тогда, когда по системе увидели динамику накруток отзывов.


Вот вам простой алгоритм, по которому банят отзывы.

1. Новорег. Если аккаунт только зарегестрировался, приобрел товар или услугу и оставил отзыв,

то он попадает под проверку. И при дополнительных повторных манипуляциях его просто банят.

Вы можете возмутиться и сказать что вы графоман, но сайту на вас пофиг. Или будьте добры записаться в "официальные ревьюверы"

2. ВПС,ВДС, ВПН, ПРОКСИ, это всё палится на раз два. Есть отпечаток в сети, есть тот же WEBRTC, по ним легко вычисляется фейк.

3. Элементарная статистика.

В моем посте я показал как с помощью выборки оценить отель.

Точно так же делается выборка по товарам, отелям и создается "среднее по палате".

Например прожили 100 человек и оставили отзывы 5. То есть конверсия 5%.

И как только система видит что конверсия выросла, то это свидетельствует о накрутке.

4. Волна банов и проверок. Сайты стали регулярные делать проверки отзывов и находить связи по машинам.И могут за день почистить тысячи отелей с отзывами. И оставить вместо 500 отзывов 5. Только лишь потому, что они что то заподозрили.

5. Связь покупателя и продавца до продажи. Это самый непросчитываемый пункт, но по нему как оказалось и определяют заказуху. То есть машина каким-то образом определяет что продавец и покупатель связался заранее перед покупкой.И это является на некоторых сайтах основанием для сноса отзывов и бана.

6. А так же даже нанимают людей, что бы они шпионили в сообществах по накрутке отзывов.



Есть конечно варианты обхода блокировок и банов, но...

На сегодняшний день стоимость просто отзывов стала выше.

А как накручивали, а потом банят, так дальше и накручивают, а потом банят.

c'est la vie .....

Показать полностью
126

Как смотреть отзывы на Booking.com

Навеяло постом

Автор, молодец хорошую работу провел по  выборке комментариев с ответами от хозяина.

Я полностью соглашусь с комментаторами, что хозяин отеля очень сильно хамит клиентам в ответах на отзывы.


Но, на что я обратил внимание я расскажу дальше.

1. Отзывы на букинге очень легко накручиваются. Как это делается, вы узнаете, когда захотите сдавать свое жилье та данной площадке.

2. Суммарная оценка далеко не показатель, но для первого впечатления ее достаточно.

Вот сравнение отелей по оценкам:

По отзывам.

Из предыдущего поста отель/аналог/аналог/

Отзывов-675 /669/525/503/937

Оценка-8,5/8,6/8,5/8,7

45% Превосходно-306/315/214/503

40% Хорошо-272/257/243/350

10% Приемлемо-67/72/50/68

2-5% Плохо-17/24/15/15

1% Очень плохо-7/8/4/4

Вот такая картина сравнения количества распределения отзывов дает нам понимание, что отели с такой средней оценкой практически идентичны.

И отель из прошлого поста не хороший и не плохой. Просто админ отбит.

Реально если просмотреть все отели, то соотношений отзывов будет примерно одинаковое у всех.

Но именно такое сравнение дает понимание что например отель


1798 отзывов имеет показатели 1012/656/108/12/3. И оценка 8,9 соотвественно.

После анализа я бы выбрал этот отель. Если бюджет одинаков.


3. Самый важный показатель, как раз и является ответ в комментариях на негатив посетителей.

Даже если отель будет "не айс" , то нормальное отношение персонала очень сильно сглаживает впечатления. И у таких отелей всегда постоянные клиенты.

И именно это дает полную картину и понимание что в отеле находится.


Как читать отзывы:

1. Самое главное, что для вас важно. Если для вас важно расстояние до центра, то например отель с прошлого поста вообще не подходит.

2. Если вы хотите заехать в отель за 1000р. И получить обслуживание в виде завтрака, ужина тапочек, халата и дополнительных полотенец, то вы скорее всего ошибетесь. Но если вы заедите в такой отель, то вы останетесь недовольны и напишете этот негатив в отзыве. По сути, данный негативный отзыв не имеет отношения к отелю, если в отеле этого не заявлено.

(именно это пытался по-хамски хозяин в калининградском отеле обьяснить)

3. Очень важно замечать какие отзывы к отелю имеют отношение, а какие не имеют.

4. По статистике (от букинга или кого угодно). Гости не горят желанием оставить высокую оценку, если отель не превзошел ожидания от затраченной суммы.

(Например:если вас за 1000 р встретили с красной дорожкой и хлебом-солью, а потом сделали танцы с бубном, а на утро пироги с чаем).

То вы обязательно поделитесь и опишете подробно свои впечатления.

5. Но гораздо чаще гости не оставляют отзывы, поэтому букинг настоятельно напоминает в уведомлениях на почту.

Или оставляют отзыв, что все ОК, примлемо, хорошо.Не расписывая ничего.

6.Но если вдруг Отельер чем то не угодил посетителю, то чаще всего будет негатив. Обычно он придуман и высосан из пальца.Часто бывает что на ресепшене нахамили, а человек от обиды написал простыню какой грязный отель.

Это легко распознается в отзывах.Например такой отзыв один.

7. Особое внимание обратить нужно на системность комментариев, если все жалуются что хозяин хам, значит реально так и есть.

Показать полностью
-14

Список всех товаров в Мире. Существует ли такой?

Интересную тему обнаружил на просторах интернета. Точнее не обнаружил.

В век роста интернет торговли и в век торговых отношений то...

Мне понадобилось найти весь список всех товаров, которые только бывают.

Полазив по форумам, я увидел что в основном где то есть базы каких то отдельных магазинов. Но одной общей базы всех товаров не имеется.

И не просто товаров а наименований. Без моделей и модификаций.

Например: Товарная ниша галантерея. И в ней товары: Кошелек, ремень,сумка, перчатки, ремень, чемодан.

И тому подобное.

Ну взять же тот Авито. Они же по каким то принципам относят товары к определенным группам, базируясь на наименовании, а не на модели или модификации товара.

Например тот же кошелек. Они же его размещают в категории Одежда, обувь, Аксессуары, а не недвижимость или авто. И есть же какой то машинный алгоритм, который ссылаясь на базу и видя слово кошелек, корректирует категорию.

И так же другие интернет-магазины, когда они составляют свои каталоги.

И оказалось что такой вот общедоступной базы то и нет( Ни на одном языке.


И это в век интернет технологий и продаж.

-1

Опять про гомеопатию, вопрос к врачам и фармацевтам?

На волне постов про гомеопатию у меня созрел ряд вопросов к тем пикабушникам, которые считают себя специалистами


1. У нас действует правило доказательной медицины, или не действует ?

2. У врачей имеется рекомендованный перечень лекарств, утвержденный государством для назначения пациентам?

3. Почему гомеопатию назначают даже те специалисты, которые являются очень сильными в своей области?

4. Травяные сборы и препараты на основе трав относятся к гомеопатии ?

5. Очень много лекарств, в инструкции которых написано что "эффективность не доказана"

а так же "не проводились клинические исследования". Например фенибут и эреспал.

Но их назначают и не кривятся. И вред от таких лекарств гораздо больше, чем от гомеопатии.

6. Допустим что врачей "материально" заинтересовали продавать фуфломицин, то тогда каким образом врачи ведут  отчет о продажах?



Остается открытым вопрос, как найти адекватного врача, который назначит адекватное лечение и лекарства которые лечат?

Уважаемые специалисты, пожалуйста напишите, как распознать на приеме у врача что он толкает фуфломицин, как по лекарствам и по курсу лечения. Не прибегая к помощи интернета по качеству лекарств.

6

Как Читать Бесплатно Книжки на Литрес

Для некоторых моих подписчиков и тех кто просил.

И ни в коем случае это не реклама. Я специально не указываю никаких ссылок.


Все очень и очень просто.

В Литрес Есть такая услуга как "Литрес библиотека".

Она позволяет тебе читать книжки с Литрес бесплатно.


1.Идем в ближайшую библиотеку.

2. Открываем для себя офигенный мир бумаги).И много других разных интересных мероприятий.

3. Открываем там себе абонемент.

4. Просим оформить электронный читательский билет Литрес.

5. Нам выдают логин и пароль.На картонной карточке с логотипом Литрес.

6. Загружаем приложения от Литрес для чтения электронных книг и прослушивания аудиокниг. И пользуемся.


PS.


1.Имеется ограничение по стоимости книг до 500р.

Т.е. Книги стоимостью до 500р. Являются бесплатными для прочтения.

2. Имеется ограничение по сроку прочтения: 2 недели.

Т.е. С момента скачивания книги в приложении дается срок две недели, что бы эту книгу прочитать. Потом она удаляется из приложения.И потом опять книгу надо скачивать повторно.

3. Имеется ограничение "одна книга в одни руки".

Т.е. Если кто то эту книгу скачал, то нужно ждать две недели, что бы встать на очередь в эту книгу.


PPS.

1. Зачем мне Литрес, если есть Флибуста?

Да, Флибуста это круто и чаще удобнее чем Литрес, но очень много книг я не находил на Флибусте, а на Литрес легко. Особенно это относится к новым изданиям.

2. Литрес кривое приложение...

Да, есть такое, но к примеру мне нужна была книга, которая продавалась на Литрес и В Гугл books за 350р. Или только бумажный варинат. Книга нужна была "здесь и сейчас". И в Литрес и в Гугл books это оказался PDF вариант, который ну ппц как неудобно с маленького экрана читать.

3. Что за дичь эти ограничения?

Я вначале тоже так подумал, но потом ничего, даже втянулся. Оказалось, что именно эти ограничения очень хорошо мотивируют книгу прочесть. Так как при свободном пользовании флибусты, чаще книга просто скачивалась на когда нибудь потом.

Опять же когда я скачал книжку с флибусты и при моей любви к переустановки ОС. Файлы часто терялись.



В моей городской библиотеке проходит очень много интересных фестивалей, мероприятий, выставок. У этих мероприятий особая атмосфера.



Если думаете что это реклама Литрес, считайте что это реклама вашей местной библиотеки!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!