IvanOsminog

IvanOsminog

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Неочевидные преимущества использования 1С: как программист 1С поймал за руку недобросовестного сотрудника

Недавно я взял на сопровождение одну крупную торговую компанию, которая использует 1С: Управление торговлей. Изначально задачи клиента были простыми: консультации сотрудников, обслуживание сервера и добавление отчетов. Однако вскоре обнаружилась проблема: компания несла убытки из-за недобросовестного сотрудника, который обманывал работодателей.

Один из собственников компании заметил необоснованные убытки и попросил меня разобраться, откуда они могли взяться. Я предположил, что проблема может быть в учете или неправильном вводе данных. Но всё оказалось намного интереснее.

Спустя время, я решил проанализировать логи и журнал регистрации 1С, этот инструмент позволяет узнать кем вносились изменения в документы и другие объекты системы, кто получал сообщение об ошибках или запускал отчеты. Эта работа уже включена в мое сопровождение, я не беру доплат за нее. Кстати, в мое сопровождение входят только нужные и важные услуги для бизнеса, без воды и дополнительных расходов. Используя эти данные, я смог построить детализированный отчет о том, кто и когда вносил изменения в документы, счета и финансовые операции.

Оказалось, что один из сотрудников вводил фиктивные заказы, делал возвраты на личные счета, а затем удалял документы, чтобы замести следы. Сравнив данные в базе с реальными счетами, мы выявили, что таким образом компания потеряла значительную сумму. Дальнейшая судьба сотрудника мне неизвестна, но после моего анализа, компания смогла предотвратить дальнейшие потери и взыскать более миллиона рублей.

Вот такие скандалы, интриги, расследования, интереснее, чем ТВ шоу. А говорят работа программиста скучная…

Такие истории встречаются чаще, чем кажется. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит ограничивать права доступа сотрудников и работать с опытными специалистами 1С. Этот случай не только спас деньги заказчика, но и повысил доверие к 1С, как к прозрачной системе

Если вам нужно разобраться в вашей базе 1С или настроить, обращайтесь ко мне — помогу вам защитить ваш бизнес и сэкономить!
Иван Николенко - Программист 1С

Показать полностью

Как упростить жизнь и сократить рабочее время вашему бухгалтеру? Топ 5 инструментов!

Как упростить жизнь и сократить рабочее время вашему бухгалтеру? Топ 5 инструментов! Бухгалтер, Бухгалтерия, 1С, Бизнес, Малый бизнес, Автоматизация, Длиннопост

Выбирайте готовые решения, которые упростят скучные операции по ручному вводу первички в учетную систему и станут верными помощниками на несколько лет вперед.

1️⃣ Универсальный загрузчик документов в 1С. Поддерживает файлы PDF, JPG, DOC, XLS, HTML. Извлекает данные из документов любой формы (УПД, ТОРГ-12, накладная, заказ клиента и т.д.). Загружает документы из почты автоматически. многие мои клиенты любят думаю и вы не будете исключениями

2️⃣ Автозаполнение реквизитов документов при загрузке выписки клиент-банка. Настраиваемые алгоритмы заполнения. Популярно не только среди бухгалтеров

3️⃣ Загрузка онлайн-чеков из мобильного приложения "Проверка чеков ФНС" с автозаполнением документов поступления.

4️⃣ Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Не требует настройки, сама находит таблицу и необходимые данные.Изюм ее в простоте

5️⃣ Обработка для анализа курсовых разниц, отложенных налоговых активов и обязательств. Помогает выявить ошибки.

Готовые решения с гарантированной технической поддержкой. Упростите рутинные задачи и сэкономьте время!

Было полезно? Ставьте реакции 👍 и тогда буду почаще вас радовать полезностями! У меня их накопилось за 12 лет больше сотни 🧑🏻‍💻

#полезно

Мой телеграм @ivan1s

Мой телефон +79293690433

Показать полностью 1

Программист 1С спасает ателье от разорения

Программист 1С спасает ателье от разорения Бизнес, Ателье, 1С, Длиннопост

👗👔🪡Одна очень талантливая женщина открыла ателье по пошиву одежды и магазин тканей при нем. Она отлично разбиралась в производственных процессах в своей нише. Наняла 5 швей, 2 закройщицы, менеджера для работы с клиентами и продавцов. Сама занималась заказом материалов и составлением смет готовых изделий. У каждого работника была своя четкая должностная инструкция.

📑По расчетам начинающего предпринимателя, все должно было работать как часы.

⚠️Но не смотря на укомплектованный штат профессионалов, бизнес начал идти ко дну. Расходы превышали доходы предприятия на протяжении полугода, нужно было срочно что-то менять.

❗️А ситуация сложилась следующим образом: менеджер брал заказ у клиента, совершал замеры и определял, какие материалы и в каком количестве нужны для пошива. Эти данные передавал руководителю. И всегда получалось так, какой-то нужной детали на складе нет в данный момент. Вместо того, чтобы отдать заказ в производство, работникам приходилось ждать, когда заказанные материалы приедут от поставщика. Это замедляло процесс пошива и уменьшало количество выполненных заказов. Швеи и закройщицы часто простаивали без работы.

В магазине тканей тоже был полный бардак с товарами: то, что нужно, отсутствовало, а другие материалы залеживались на складе.

💻А причиной неэффективности бизнеса было отсутствие хорошего автоматизированного учета.

Хозяйка быстро сориентировалась и обратилась ко мне сначала за консультацией, а после мы заключили договор на обслуживание.

〽️Я установил в ателье программу 1С, настроил удобные отчеты. Теперь бизнес-вумен в любой момент могла увидеть, какие ткани есть в наличие, а что заканчивается. И провести анализ движения материалов: те, что постоянно в спросе, заказывала впрок.

📈Теперь работникам не нужно было ждать поставку, они сразу приступали к работе. Простои закончились, обороты фирмы увеличились, и ателье вышло в прибыль.

Программист 1С спасает ателье от разорения Бизнес, Ателье, 1С, Длиннопост

Если вы тоже хотите:

✅ автоматизировать учет

✅ настроить программу под свой бизнес

✅ обучить работников навыкам обращения с 1С

✅ привести в порядок складской учет за счет автоматизации операций

✅ начислять зарплату и налоги в программе

✅ отказаться от excel и расчетов на бумаге

👉Обращайтесь ко мне! Подберем оптимальное решение для вашего бизнеса, чтобы экономить время и деньги и увеличивать обороты и доходы🚀

Статью написал я сам - Иван Николенко)

Показать полностью 2

Как магазин строительных материалов сэкономил полмиллиона рублей на автоматизации

Здравствуйте, меня зовут Николенко Иван. Уже 12 лет я занимаюсь сопровождением 1С.

Все клиенты меня зовут OSMINOG. Воспитал целую команду сертифицированных программистов. На сегодня решаем вопрос любого уровня сложности.

Тут мое портфолио и отзывы. https://t.me/IvanProg1SS

За годы сопровождения 1С у меня накопилось много историй и теперь я хочу рассказать вам о них. Едем дальше, вот и вторая.

Как магазин строительных материалов сэкономил полмиллиона рублей на автоматизации учета

Как магазин строительных материалов сэкономил полмиллиона рублей на автоматизации Стройматериалы, Бизнес, Строительство, 1С, Автоматизация, Telegram (ссылка), Длиннопост

Магазин строительных материалов стремительно набирал обороты. В штате были и ремонтные бригады, и дизайнеры, и менеджеры. По последним у руководителя были вопросы… Дело в том, что на фирме постоянно не хватало штатных единиц. Стоило принять на работу дополнительного офисного работника, как коллектив в новом составе опять не справлялся с поставленными задачами и требовал нового расширения

Офис был оборудован программой 1С для ведения учета. А вот настраивали ее разные люди от случая к случаю. То знакомого попросят кассу подключить, то программиста из соседнего магазина попросят обновление установить. А иногда и своими силами что-то там настраивали.

И тут директор подумал, а что если менеджеры не справляются, потому что учет хромает. Процессов много: и товарооборот, и работы, и услуги. Одних поставщиков более сотни, а номенклатура материалов исчисляется тысячами единиц. Решили начать наводить порядок с 1С-ки и обратились ко мне.

Директор не ошибся. Не смотря на то, что программа стояла новая, настройки были типовые и не подходили под задачи бизнеса. В итоге, управленческий учет вели вручную, поэтому была острая потребность в дополнительных кадрах. Я проанализировал текущее состояние программы и предложил подключить специальный модуль, решающий ЗАДАЧИ СТРОИТЕЛЬНОГО МАГАЗИНА:

- 1. требования к маркировкам некоторых товаров

- 2. решение для ситуаций, когда товары приходят в разных единицах измерения

- 3. особенности учета поставок и продаж

- 4. контроль честности персонала

Теперь учет был настроен идеально!

В программе можно:

1. сформировать нужные отчеты

2. контролировать движение материалов

3. оформить доставку проданных товаров

4. подготовить документы на отгрузку товара с территориально удаленного склада

Больше не возникало сложностей с возвратами товаров от покупателей. Номенклатура по материалам приведена в порядок - появилась возможность перевода единиц измерения по коэффициенту (например, из квадратных метров в штуки).

И результатом автоматизации учета стала реальная экономия на лишнем офисном персонале. Владелец бизнеса не мог поверить, что благодаря грамотным настройкам 1С, отпала необходимость в найме дополнительных менеджеров, экономия составила около 500 тыс.руб.

Если вы также ведете учет вручную, мучаетесь с номенклатурой и не знаете, как настроить нужные вам отчеты, обращайтесь ко мне. Первая консультация и оценка БЕСПЛАТНО.

Показать полностью 1

Как программист 1С помог избежать штрафов от налоговой

Здравствуйте, меня зовут Николенко Иван. Уже 12 лет я занимаюсь сопровождением 1С.

Все клиенты меня зовут OSMINOG. Воспитал целую команду сертифицированных программистов. На сегодня решаем вопрос любого уровня сложности.

Тут мое портфолио и отзывы. https://t.me/IvanProg1SS За годы сопровождения 1С у меня накопилось много историй и теперь я хочу рассказать вам о них. А вот собственно и первая.

Как программист 1С помог избежать штрафов  от налоговой 1С, Пиво, Бизнес, Налоги, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Один молодой человек открыл бизнес с нуля - организовал розничный магазин разливного пива. Арендовал помещение с хорошим трафиком, сделал ремонт - получилось современно и стильно. Нашел добросовестных  поставщиков с выгодными ценами. Нанял четырех продавцов со сменным графиком работы. Зарегистрировал в налоговой онлайн-кассу. Думал, что все предусмотрел! И начал работать.  

Первая трудность, с которой столкнулся начинающий предприниматель, была ревизия товара. Цифры никогда не сходились. По расчетам получался один товарный остаток, а по факту - другой.

Пробовали вести учет по онлайн-кассе - не вышло. Продавцы неправильно приходовали товар, путались в номенклатуре и единицах измерения. Касса сама давала сбои, когда не считывался нужный штрих-код, и приходилось пробивать товар по другой партии.

Дальше решили контролировать продажи по журналу. Опять не получилось. Продавцы забывали фиксировать продажи в ручную, да и некогда было заниматься этим в течении рабочего дня. А может, и работали нечестно. Проверить это не удавалось, данные по ревизии в любом случае не бились.

Следующая проблема была еще серьезнее. Оказывается, чтобы сдавать отчеты по алкоголю в ЕГАИС, нужна программа 1С для выгрузки данных. Владелец бизнеса не продумал этот процесс и чуть не попал на штраф, потому что не успевал подготовить отчетность в срок.

Как программист 1С помог избежать штрафов  от налоговой 1С, Пиво, Бизнес, Налоги, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Тогда он и обратился ко мне. Я проанализировал потребности магазина и сделал следующее:

1. установил программу 1С

2. настроил обмен данными с ЕГАИС

3. подключил онлайн-кассу к 1С для автоматического списания проданных товаров

4. объяснил, как вести номенклатуру

5. настроил отчеты для проведения инвентаризации

Еще предприниматель получил возможность расчета зарплаты и налогов в программе, что сильно упростила его работу. Он остался доволен, в магазине теперь был полный порядок:

1. можно отслеживать движение товара

2. анализировать, какой товар заканчивается быстрее, и заказать его в большем объеме

3. проверять честность продавцов

4. сдавать отчеты в ЕГАИС

5. вести кассовый учет

6. правильно рассчитывать налоги

Если вы не знаете, как подступиться к сложным процессам бухгалтерского, налогового и управленческого учета и хотите заниматься БИЗНЕСОМ, а не РУТИНОЙ УЧЕТА ВРУЧНУЮ, если вы цените свое время и не хотите попасть на штрафы за ошибки в отчетности, тогда обращайтесь ко мне! Первая консультация БЕСПЛАТНО.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!