Gvozders

Gvozders

Пикабушник
Дата рождения: 3 февраля
6364 рейтинг 2 подписчика 13 подписок 23 поста 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За прохождение миссий
4

Мы — Х-16. Как мы делали ролевые игры по Сталкеру и Восточный конфликт

И снова здравствуйте.
Когда мы говорим, что делаем ролевые страйкбольные игры, часто представляют что-то вроде: «Ну, бегают с автоматами, в камуфляже, стреляют, кричат что-то по рации». Оно, конечно, есть, но на самом деле всё куда глубже. Это про атмосферу, детали, вкус, погружение — от первого щелчка рации до последней мины-растяжки, в которую ты влетел ночью.
В прошлом посте я рассказал, кто мы и в общих чертах описал наши реализованные проекты. В этой статье я попытаюсь подробнее рассказать, как мы собирали два наших проекта: по вселенной Сталкер и про Восточный конфликт. Что прятали в подвалах, как устраивали свадьбы на игре и чем кормили в баре и кишлаке.

Сталкер: аномалии, мутанты и электронная зона.
Вселенная Сталкера — почти идеальный выбор для создания ролевой игры - мир уже знаком многим, проработан компьютерными играми и книгами и любим игроками. Мы просто добавили туда свою магию. Например, электронную зону, которая технически представляет собой сеть радиопередатчиков, расположенных на полигоне и ПДА у каждого игрока. Заходишь в зону действия передатчика — и ПДА сразу сообщает, что за беда перед тобой и чем она тебе грозит.

Внешний вид ПДА и "аномалий".

На проектах разных мастерских групп вы можете увидеть и другие примеры электронной зоны, некоторые из них выглядят как приложение на телефон и сеть Wi-Fi передатчиков. У каждого решения, как всегда свои плюсы и минусы.

Самой запоминающейся аномалией была большая квестовая аномалия с большой площадью покрытия, источник которой разместили где-то в подвале одного из зданий на полигоне. А запомнилась она тем, что со временем изменила тип повреждений, из-за чего купленные для её преодоления костюмы стали очень быстро бесполезны. Было весело (но не всем).

Костюмы мутантов мы делали своими руками. Но важнее всего — игротехи, которые отыгрывали этих тварей. Безумные движения, жуткие звуки, нападения из темноты. Мы, конечно, знаем, что всё не по-настоящему… но когда ночью влетает такой тип — забываешь об этом быстро. Особенно много крови игрокам свернул игротех, занимающийся лёгкой атлетикой. Кровосос, от которого нельзя убежать. Прекрасно.

Бар. Пожалуй, главнейшая точка притяжения игроков, ведь там можно не только поторговать, отдохнуть и взять квесты, как в других локациях, но и перекусить стряпнёй наших поваров. Качество и разнообразие пищи стараемся держать на уровне, для чего, как правило, привозим на полигон армейскую полевую кухню. Так же, особо обнищавшие сталкеры всегда могут подзаработать здесь на порцию еды помощью на кухне. Голодным на наших играх остаться весьма затруднительно.

Восточный конфликт: арбузы и дипломатия.
Восточный конфликт — это уже совсем другая история. Без мутантов и радиации, зато с тоннами атмосферы, политики и жизни. Это мир, построенный на реальных архетипах и стереотипах ближневосточного уклада. Жара, рахат-лукум, спецслужбы, заговоры и… свадьбы.

Роли создавались самими игроками, в частности их роль определялась стороной, за которую они собирались играть - местные, Войска РФ либо войска блока НАТО. У некоторых игроков был личный квест, но в основной своей массе роль и действия игрока определяются стороной конфликта.

Самые интересные моменты игры, как правило не обходятся без "местных жителей", которые, по большому счёту для этого и создавались. Как пример - диверсия с отравленным арбузом: на арбузе был нарисован череп и кости, что служило меткой его отравления и он был передан стороне войск РФ. Последние достаточно быстро раскусили хитрость и передали арбуз в свой мертвяк, где и был торжественно съеден. Или взять свадьбы -по правилам игры, любой персонаж, который намеренно прикоснулся к местной девушке, должен на ней жениться. В случае неисполнения этого требования, игрок мог навлечь на всю свою сторону гнев местных. Так, однажды, на местной девушке женился командир стороны блока НАТО, после чего сложил с себя обязанности, принял веру местных и получил имя ибн Рыбн (из-за позывного Сайра). И да, я знаю, что "ибн ... " - это отчество, но так уж получилось.

Наша команда — от 7 до 20 человек, в зависимости от проекта. Но, честно? Сколько бы ни было, всегда мало. Мы, пишем сценарии, таскаем мешки, подготавливаем полигоны к играм, варим суп и спорим, какого цвета должен быть отравленный арбуз. Однако, как бы мы не продумывали сценарий, живые люди, игроки, всегда найдут способ сделать то, чего мы не предусматривали. И это — прекрасно. Это и есть живая ролёвка.

На сегодня всё. В следующем посте расскажу про игры, вдохновлённые книгами Андрея Круза "Эпоха Мёртвых" - зомби, ареналин и постоянная нехватка ресурсов.
В комментариях оставлю ссылку на группу Мастерской группы в ВК, там значительно больше фото с игр, видео и впечатления игроков.

Показать полностью 13
2

Мы — Х-16. Кто мы?

Пожалуй, начну наше знакомство с того, что такое ролевые игры, они же Live action Role-playing game, они же LARP. Википедия гласит, что ЛАРП - это разновидность ролевой игры, которая характеризуется непосредственным отыгрышем действий персонажа. Весьма схожа с театральным действием, но отличается тем, что игроки действуют не по заранее написанному сценарию, а согласно мотивации своего персонажа и личным желаниям. И с этим определением сложно спорить. Так вот мы — Х-16 и мы - организаторы таких игр. Приятно познакомиться. :)

Мы не коммерческий проект, у нас нет спонсоров и отдела маркетинга. Просто команда упрямых энтузиастов, которые однажды собрались и решили: мы сделаем атмосферные, кинематографичые игры. Настоящие, про переживания, яркие эмоции, новые ощущения. Игры, в которых вы можете оказаться во Вселенной Сталкера, или попробовать себя в суровом мире зомбиапокалипсиса или даже окунуться в атмосферу жизни Ближнего Востока. Правда в условиях военного конфликта, но в нашем случае это только добавляет остроты ощущений.

Наша мастерская группа (МГ) делает игры с использованием страйкбольного оружия (т.н. приводов), что позволяет плотнее вжиться в отыгрываемую роль. Но прежде всего, мы всегда стараемся создать нужную атмосферу: живая, буквально звучащая, ЧЗО на играх по Сталкеру, страх и адреналин при участии в зомбивыживаче и тот самый волшебный Восток, как в песне из мультиков про Аладдина. Не буду скрывать, не всегда всё получается с первого раза, набито много шишек, бывают недовольные в чём-то игроки, да и мы сами не всегда и не всем удовлетворены. Однако всё это принесло за годы создания игр ценный опыт, который мы применяем на продолжении старых проектов и создании новых.

Немного подробнее про наши прошлые проекты.

Серия игр по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Тот самый локальный, но всё же постапок, с радиацией, аномалиями и мутантами. Мы используем так называемую "электронную зону" - у каждого игрока свой ПДА, с необходимой игроку информацией - если он заходит в зону действия аномалии или близок к очагу радиации, ПДА предупредит его об этом. Игротехнические персонажи в роли мутантов наводят шороху и не дают заскучать сталкерам. В игровом баре можно пообщаться с торговцем, сбыть ему собранный хабар или спокойно посидеть с друзьями над картой, обдумывая дальнейшие действия по взятым ранее квестам.

Серия игр по Восточному конфликту.
Игры в неповторимом колорите стран Ближнего востока - палящее солнце, чай с рахат-лукумом, пахлавой и щербетом и гостеприимство. Дипломатия, заговоры, рейды спецслужб, подпольные СМИ и тайная полиция. Игроки строили свои судьбы, заключали сделки, вербовали и предавали. А уж сколько местное население сыграло свадеб из-за не осторожных действия приезжих - не пересчитать.

Серия игр, вдохновлённая циклом книг Андрея Круза "Эпоха мертвых".
В основе игр - выживание в течение одной ночи в условиях зомбиапокалипсиса. Игроки начинают без какого-либо имущества, воды, еды и оружия, всё находят на полигоне. И, конечно же, зомби. Они быстры, многочисленны и напрямую заинтересованы схарчить неосторожного или недостаточно быстрого игрока. Это ночь полная адреналина, бега и постоянной нужды в ресурсах. Фото к сожалению не будет, по той простой причине, что на игре фотать некогда ни игрокам, ни организаторам, а после - все не в том состоянии, добраться бы до дома и отдохнуть.

Зачем нам всё это? Потому что мы любим это дело. Потому что мы стремимся делать не "ещё одну игру", а ту самую — которую потом вспоминаешь через год. Потому что ночь, лес, дождь и товарищ рядом — это не просто «развлечение». Это переживание.


На сегодня, пожалуй, всё. В следующих постах постараюсь раскрыть наши проекты более детально - с историями приключений от игроков и закадровыми моментами организации.
В комментариях оставлю ссылку на группу Мастерской группы в ВК, там значительно больше фото с игр, видео и впечатления игроков.

Показать полностью 13
791

Потому что не мешки ворочать

Поточная лекция человек 90 сидит в аудитории.Лекцию по логике ведет препод лет так под 65 голос ужасно тихий и писклявый. Пол часа вводный курс в предмет. Пол потока занимается чем хочет. И тут он говорит:- "Индукция - это......и т.д и т.п". Тут голос с задних рядов:- "да, ну на хуй"!!!? Тут последовала тишина, а за ней пауза по кручи чем в "Ревизоре". Препод обводит глазами всю аудиторию и выдает мощнейшим голосом фразу:-"Я мужик в годах, пиздеть не буду". Наш смех он успокаивал минут 15 точно.....

Тизер

Тизерный ролик на ролевую игру по вселенной S.T.A.L.K.E.R. в 2019-м году.

12

А почему бы и нет? Иркутск

Такая неприятность, наверное, случается с каждым, кто остался последним неженатым и/или бездетным в компании друзей - всем внезапно становится не до тебя, режим работа-семья-работа, дети превыше всего, etc. Вот и я остался со свободным временем "лицом к лицу", так сказать.

Посему ищу лёгкий на подъём народ из Иркутска (а может - и с Ангарска и Шелехова), кому так же особо нечем заняться или просто нужна компания. А если найду девушку - так план максимум, считай, выполнен. :)

О себе - 28 лет, работаю работу, люблю пошариться где-нибудь пешком. Люблю настолочки, этим летом занялся страйкболом. Имею специфическое чувство юмора, язвителен, саркастичен (наверное, даже слишком).


Телеграммчик @Gvozders

А почему бы и нет? Иркутск Мужчины-ЛЗ, Иркутск, Друзья-ЛЗ, Компания-ЛЗ, 26-30 лет, Знакомства
9

Массажёр

Сей пост напомнил https://pikabu.ru/story/matreshka_5399730


Давным давно были такие вот вибромассажёры.

Массажёр Засос, Массажер, Присоска, Идиотизм

Именно такая штука была и у моей бабушки.
И вот, в очередной приезд в гости, сижу вечерком на кухне, попиваю чаёк, втыкаю в планшет. Тут-то мне и попадается на глаза сей девайс. Не долго думая, прифигачил насадку с присосками себе на лоб, благо, три присоски в ряд как раз помещались. Прилепил-отлепил, прилепил-отлепил, нуачо, прикольно же. Долго ли, коротко ли, а заходит на кухню бабушка и чуть не падает со смеху. Подойди, говорит, внучек к зеркалу и посмотри на долбоёба себя.

На лбу красовались три аккуратных засоса.

И всё бы ничего, но на следующий день надо было идти на свидание. В театр.
Но это уже совсем другая история...

37

Когда ожидания не оправданы

Когда ожидания не оправданы 2rbina 2rista, Тони Раут, Сиськи, Гифка
GIF1.0 Мб

Не знаю, нужна ли клубничка.

4326

Кажется, я знаю, где Немо.

Кажется, я знаю, где Немо. Иркутск, Меню, Ресторан

Детское меню в одном из ресторанов Иркутска.

Отличная работа, все прочитано!