FreeS0u1
SW KotOR моддинг моделей
всем привет.
нежен совет\комментарий\ссылки на полезное, приветствуется всё.
недавно поставил себе котор с глобал модпаком, и меня заинтересовал вопрос, почему же нет апа 3д моделей, имеется ввиду увеличения полигонов, как персонажей, так и объектов.
есть только апы текстур.
Я так понимаю, что это технически невозможно, раз за 20 лет никто этого не сделал. Отсюда вопрос, собственно, почему это нельзя сделать, что мешает, какие ограничения.
сам пытался найти инфу, но без нужных знаний терминологии постоянно кидает на страницы с модами ретекстура.
Поясните ПДД
в рамках повышения своей водительской грамотности, прошу разъяснения:
есть следующая ситуация
т.е. поворот налево на Т-образном перекрестке под знаком 1.3.3, без каких-либо других знаков.
исходя из описания знака, получаем, что движение при нем доступно с обоих рядов в обе стороны. при этом поворот осуществляется из 2-х полос в одну.
т.к. нет других знаков расставляющих приоритеты, то при повороте на лево необходимо руководствоваться помехой справа, следовательно водитель красной машины должен уступить водителю синей.
так ли это?
UPD нашел как
знак 1.34.3
2 мыши RedDragon m913 impact elite нужна помощь
привет пикабу.
нужна помощь по мышам RedDragon m913 impact elite
есть 2 мыши этой модели, обе подключены к одному ПК, т.к. в комнате 2 моих рабочих места. мыши работают нормально, не конфликтуют.
а вот штатное ПО RedDragon работает с 2-мя мышами криво
моя проблема в следующем:
если мыши подключены одновременно одним типом (т.е. обе по блютусу или обе проводом), то ПО не запускается вообще. пишет что мышь выключена. Однако, если они одновременно подключены разными типами (одна блютусом, вторая проводом), то ПО запускается, но работает только с той мышью, которая подключена проводом. т.е. все настройки и профили экспортирует только в нее.
ну и мой вопрос:
есть ли варианты, чтоб ПО работало сразу для 2-х мышей (экспорт проходил сразу на обе), или хотябы, чтоб в ПО можно было выбрать, в какую мышь проводить экспорт?
Cities Skyline вопрос по модификации терминалов
Салют, народ.
вопрос к мододелам:
есть штатный ж\д терминал
хочу добавить к нему точки входа\выхода транспорта (ну как-то это не красиво, что только 1 въезд\выезд для транспорта), и хочется, чтобы точки были не просто декоративные, а функциональные.
просьба к знающим - поделиться инструкцией, ссылкой чем либо еще, где почерпнуть знания, как это сделать.
так же буду благодарен, если есть какие-нибудь ссылки на актуальные сообщества модеров\кладезь инструкций по моддингу для этой игры.
заранее спасибо
для минусов внутри
Бунд
Orbiter: Вечером вышел на баклон покурить. по карнизу крадется соседский кот - явно раззорить воробьинное гнездо. Я притаился и как заору: "А, ну, брысь отсюда! что ты тут, сцуко, делаешь!". На месте остался только кот! С места сорвалась бабка, срывающая какие то семена с цветков под балконом, паренек, пьющий пиво на трубе, свалился с нее и бежать, девка, вещающая объяву на подъезде мгновенно слиняла... кот продолжал медленно красться...
Поясните пдд
в рамках повышения своей водительской грамотности, прошу разъяснения:
есть следующая ситуация
вот такая развязка
добавлю знаки и разметку:
вопрос следующий:
поворачивая с шоссе (не автомагистраль) на улицу, руководствуясь правилами пдд по совершению правого поворота, я должен повернуть соответственно в крайнюю правую полосу, но совершив туда поворот дальше я не могу перестроиться, т.к. запрещено сплошной.
на шоссе перед съездом знаков никаких нет.
сам вопрос:
есть ли пункты правил, позволяющие поворачивать во второй и третий ряды
в инете попробовал поискать, но такой ситуации не нашел, обычно после правого поворота не делают запрет на перестроение







