С наступающим новым годом всех!
Пусть ваши мечты сбываются так же быстро, как желание котиков поскорее снять новогодние костюмы)
Пусть ваши мечты сбываются так же быстро, как желание котиков поскорее снять новогодние костюмы)
В позапрошлом году получила гражданство, после этого нужно было отправить старые документы в Омск (там консульство). Можно отдать и лично, но не хотелось ехать так далеко и стоять в очередях. Было решено отправить документы заказным письмом почтой России.
20 декабря приходит уведомление, что посылка ожидает адресата в пункте выдачи. У меня паника, как же так, они же должны были в руки его отдать!? Звоню в почту России. Первый диалог с роботом, задаю вопрос, понимаю, что с живым человеком будет проще, далее диалог:
- Скажите номер отправления
- Соедините с оператором
- Я не понимаю. Скажите номер отправления
- Соедините с оператором
- Я не понимаю
Далее сброс. Ок, на второй раз соединяет, но никто не отвечает. Думаю ладно, черт с тобой, давай поговорим. Называю номер отправления:
- Ваша посылка ожидает адресата в пункте выдачи. У вас ещё остались вопросы?
- Да
- До свидания!
И сброс.
Друг сказал, что это самый реалистичный голосовой помощник.
Получила гражданство РФ, сменила СНИЛС и попыталась обновить данные на госуслугах, СНИЛС не подтверждается. В МФЦ сказали обратиться в пенсионный фонд, чтобы они обновили информацию, 42 минуты говорила с ПФР(разговора из них 2). ПФР сказал, что у них все замечательно, надо обращаться в МФЦ. Сегодня снова обратилась в МФЦ, они сказали обращаться в ПФР.