Спустя несколько лет разработки, мы, Charge Game Studio, наконец, заявили о себе игрой в Steam. Но предлагаю познакомимся ближе, буквально немного.
«Заряду» уже почти 4года. Основались в Сургуте. Шел 2018 год, когда нескольких людей поманила идея игры Булата Сайфуллина. Чуть погодя, эти "первые" склеились в команду, а идейный вдохновитель стал CEO. Тем самым первым проектом - вернее, идеей - было создание платформера «The One Story. Inky». Игра о придворном шуте Инки в мире забытых сказок и детства.
От 4-х человек до вида, который студия имеет сейчас (почти полный набор спецов) прошло много времени... как и разных "пассажиров", конкурсов и других всяких событий, в т. ч. заморозка первого проекта. Всё развитие студии происходит на началах самих её участников. (Мне, иногда, кажется странным, как мы сумели не только не расщепиться, но и развиваться. Всё-таки мечта и вера творят с людьми "ужасные" вещи. Но это лишь моя догадка (пр. автора))
Переломный момент, когда случился коллапс нашего железа и чтобы предотвратить вероятную демотивацию, на общем собрании мы решаем заморозить "The one story" и запилить "игру за две недели" - простую бродилку, дабы бросить готовое нечто в портфолио и приобрести мало-мальски ощутимый вес как инди-студия в геймдеве и среди издателей.
Сеттинг самой игры определили футуристичным, касаясь России будущего. По жанру и механике расписали мрачную выживалку с элементами мистики, максимально простую и быструю в разработке, чтобы была примерно на 3/5. Процесс пошел... да так, что игра "Ну, за две недельки сделаем!©" заняла почти 2 года. Так начиналась Атрия.
Концепт игры, за исключением сеттинга, практически весь переделывался по нескольку раз: от сюжета до моделей самого корабля. Да, это мы так увлеклись и "почуяли потенциал истории", что обзавелись вторым "долгостроем" (это критическая ошибка, когда игра уже в разработке и у вас мало ресурсов, имейте в виду). Это ли встреча со старыми граблями или мы просто прокладываем себе взлётку подлиннее? Покажет время.
Atria-1
Как игра выглядит на данный момент: симулятор ходьбы от первого
лица на UE4. Sci-Fi о будущем, где Россия, среди мировых катаклизмов, вновь становится монархическим государством и первая отправляет колонистов в космос туда, куда сейчас мы с трудом дотягиваемся взором через линзы телескопа. Миссия - добраться до гипотетически обитаемой планеты. Главный герой - Борис Озеров - из числа "счастливчиков", вошедших в первый такой рейс. На полпути полёта Борис пробуждается из-за сбоя в системе. Помимо ремонта различных систем корабля с помощью ручных энергогенераторов, Борису предстоит докопаться и до причин поломки вшитого в него экзоскелета и последствий жестоких галлюцинаций.
Если соберутся вопросы по игре(ам), рабочему процессу и самой студии - сделаем из этого вторую часть поста, с разрешения паблика. Поэтому просим заинтересованных проявляться в комментариях. А мы продолжим работать.
Будем рады видеть в нашей группе:
vk.com/charge_studio
https://youtu.be/jpbzYlYWnXA
Спасибо за внимание!