Ashedrew

Ashedrew

Комьюнити-менеджер игры Deck of Ashes
Пикабушник
153 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Сделать игру красивее любой ценой :)

Кто мы такие можно прочесть тут.


Каждая деталь в разработке инди-игры требует внимания, планирования и отдельный вагончик времени.


Пост будет про трудности анимации, но сначала предыстория.


Мы вышли в ранний доступ и выбрали тактику постепенного наполнения контентом. У нас есть план и мы его придерживаемся, регулярно публикуя такую вещь как Road Map - эдакая карта того, чем мы планируем заниматься в ближайшие месяцы.


Наш текущий Road Map

Сделать игру красивее любой ценой :) Инди, Gamedev, Фэнтези, Разработка, Roguelike, Карточная игра, Анимация, Видео, Длиннопост, Deck of Ashes

Но пополнения контентом оказалось недостаточно. Сравнив наши анимации с анимациями конкурентов, мы поняли, что пришла пора прокачиваться. Наш артлид Екатерина собрала волю в кулак и на следующее же утро после принятия решения о начале работы над глобальным улучшением анимаций всех монстров и героев (более 57 моделей), выдала это:

Так мы поняли, что процесс создания анимаций затянется :))


На данный момент сделано более половины работы. Вот пример создания анимации для одного из наших монстров. Позже на этого красавца мы накинем визуальные эффекты и прикрутим свою анимацию атаки. Знакомьтесь, это Отчаянник.

Цель сделать игру визуально красивее будет достигнута любой ценой :))


Даже если придется окончательно задолбать артлида:

Сделать игру красивее любой ценой :) Инди, Gamedev, Фэнтези, Разработка, Roguelike, Карточная игра, Анимация, Видео, Длиннопост, Deck of Ashes
Показать полностью 2 2
9

С Днем Рождения, Пикабу!

С днем рождения, дорогой и любимый многими участниками нашей команды разработки, Пикабу!


Спасибо за то, что собираешь вместе людей совершенно разных интересов и профессий, позволяешь делиться полезными навыками и изящными решениями в нелегком деле разработки видеоигр.

Без тебя многие замечательные игры так и остались бы никому не известными, а многие смелые идеи и вовсе погибли бы, так и не увидев свет.


От всей нашей небольшой команды желаем Пикабу продолжать в том же духе! Спасибо за эту крутецкую возможность делиться идеями и мнениями в твоих просторах :))


Твои верные читатели, команда разработки игры Deck of Ashes

С Днем Рождения, Пикабу! День рождения Пикабу, 10 лет, Deck of Ashes, Gamedev, Инди, Благодарность
38

Deck of Ashes - карточный рогалик

Всем привет!


Мы небольшая команда разработчиков из Питера. Это наш первый пост ever, поэтому критика приветствуется. Мы бы хотели делиться с вами этапами разработки и сложностями, которые возникают в процессе работы.


Мы работаем над игрой Deck of Ashes. Это наш первый проект. И, как говорит почти каждый второй: игра очень схожа с Slay the Spire. Мы признаем это, ведь при создании  игры вдохновлялись целым рядом подобных проектов, так как сами являемся любителями этого жанра :)


Как результат: наша игра это карточный рогалик с открытым миром, рассчитанный на повторное прохождение за разных героев, у каждого из которых свой набор карт и навыков. Кампания, начатая за нового героя, рассказывает вам новую главу игрового лора. И так, словно по крупицам, игрок собирает цельную картину происходящих в игре событий.


Слай Чёрный Змей. Второй игровой персонаж.

Deck of Ashes - карточный рогалик Инди, Indie, Gamedev, Indiedev, Карточная игра, Roguelike, Разработка, Гифка, Длиннопост, Deck of Ashes

Суть игры: игра делится на несколько этапов, ограниченных по времени. В течении отведенного времени вы исследуете мир, собираете ресурсы, сражаетесь с монстрами. После чего вам предстоит схватка с боссом.

Перчинку во все это действие добавляет сложность игры. У нас есть определенный уровень сложности, а-ля Dark Souls - Мученик. Умерев в бою, вам придется начать все сначала.


Люция Вечное Пламя. Битва с боссом.

Deck of Ashes - карточный рогалик Инди, Indie, Gamedev, Indiedev, Карточная игра, Roguelike, Разработка, Гифка, Длиннопост, Deck of Ashes

Так как бОльшая часть игры  - это карточные бои, мы подошли к этому делу серьезно. Придумали архетипы карт,  проработали комбинации, сделали вариативность билдов и возможность выбрать свой стиль игры. Мы постоянно сталкиваемся с большим рядом сложностей в балансировке игры, что вызывает ощутимую критику от лица нашего сообщества. Ведь наша изначальная задумка - решает скилл, но никак не рандом. Подробнее о сложностях игровых механик планируем рассказать в следующем посте.


Коллекция карт Люции.

Deck of Ashes - карточный рогалик Инди, Indie, Gamedev, Indiedev, Карточная игра, Roguelike, Разработка, Гифка, Длиннопост, Deck of Ashes

Сейчас мы работаем по всем фронтам: пилим анимации, работаем над новым героем, добавляем контент и попутно внедряем многочисленные просьбы нашего сообщества, которому многим обязаны. Огромное количество, казалось бы, очевидных моментов ускользает в пылу разработки.

О об этих трудностях и о том, как мы с ними боремся, мы планируем рассказать в следующих постах, надеемся, что вам будет интересно :)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!