Сделать игру красивее любой ценой :)
Кто мы такие можно прочесть тут.
Каждая деталь в разработке инди-игры требует внимания, планирования и отдельный вагончик времени.
Пост будет про трудности анимации, но сначала предыстория.
Мы вышли в ранний доступ и выбрали тактику постепенного наполнения контентом. У нас есть план и мы его придерживаемся, регулярно публикуя такую вещь как Road Map - эдакая карта того, чем мы планируем заниматься в ближайшие месяцы.
Наш текущий Road Map
Но пополнения контентом оказалось недостаточно. Сравнив наши анимации с анимациями конкурентов, мы поняли, что пришла пора прокачиваться. Наш артлид Екатерина собрала волю в кулак и на следующее же утро после принятия решения о начале работы над глобальным улучшением анимаций всех монстров и героев (более 57 моделей), выдала это:
Так мы поняли, что процесс создания анимаций затянется :))
На данный момент сделано более половины работы. Вот пример создания анимации для одного из наших монстров. Позже на этого красавца мы накинем визуальные эффекты и прикрутим свою анимацию атаки. Знакомьтесь, это Отчаянник.
Цель сделать игру визуально красивее будет достигнута любой ценой :))
Даже если придется окончательно задолбать артлида: