Против цензуры, за свободный интернет.
4 поста
Время от времени люди тут делятся эмоциями по поводу рождения детей, семейных праздников или чего-то подобного, и я знаю, что на Пикабу такого не любят. Но, я рискну, т.к. хочется с кем-то поделиться
У моего племянника, которого я воспитывал с 14 лет после смерти моей сестры (отец давно "не абонент") вчера был второй день рождения. Он связался со мной из госпиталя в Донецке - в составе штурмового подразделения участвовал в боях за Угледар. Во время очередного штурма на него выскочил украинец и выстрелил из подствольного гранатомета практичсеки в упор - граната отрикошетила от каски, но взорвалась рядом - нога в осколках, бок в осколках, из руки кусок мяса вырвало, но живой! После того, как позиция была нашими зачищена, его эвакуировали в Донецк, прооперировали - сейчас ждет транспортировки в Ростов (или еще куда-то).
Ему всего 21 год - подписал контракт во время срочной службы,- после ее окончания отправился на СВО где почти год воевал штурмовиком. Летом был в отпуске,- очень хотел снова на Украину в свое подразделение вернуться. А я его помню еще совсем пацаном - как он на самокате гонял и жил своей обычной беззаботной зумерской жизнью. И сложно представить, как еще вчерашний мальчишка, сейчас с автоматом в руках бесстрашно штурмовал вражеские опорники.
Кстати, он скидывал видео из грузовика, когда их перебрасывали под Угледар - таких же молодых парней как он там большинство,- видимо в штурмовые подразделения набирают так же как и в ВОВ - молодых и здоровых (некоторые думают почему-то, что в штурмовиках только зеки и провинившиеся). И, очень жаль, что в наших СМИ да и вообще, везде так мало говорят про войну на самом низовом уровне (да и вообще, обезличивают войну), где каждый день наши парни смело глядя в лицо смерти становятся в один ряд с героями прошедших войн, а некоторые, к сожалению, уходят в бессмертие.
Проблема не в низкой рождаемости у "нас", а в высокой рождаемости у "них". Вот главная проблема, которую нужно решать. Добьемся снижения численности населения у них, и рождаемость больше не будет проблемой.
В предверии возможной войны Израиля с Ливаном (Хезболлой), подумалось,- не это ли идеальное место для нашего ответа США за поддержку Украины?
Нужно всего лишь наладить поставки FPV-дронов в Ливан, а так же помочь с безэкипажными морскими катерами. Выход на Ливан у нас есть через Сирию. Почему, нет? Это не дорого, но результат может быть ошеломительным
События могут развиваться так:
В случае если Израиль введет свои войска на территорию Ливана, Хезболла встретит армию вторжения тысячами FPV-дронов. Одновременно будет нанесен БЭКами удар по американскому флоту у берегов Израиля, стараясь потопить авианосцы. Если Иран решится, он тоже может помочь, организовав массированный удар баллистическими ракетами и шахедами по аэродромам Израиля. Главное, синхронность.
По кадрам из Газы мы видели, что израильская армия не готова к противостоянию с FPV. Американский же флот, вероятно тоже будет уязвим против катеров со взрывчаткой.
Если Иран и остальные недруги Израиля увидят, как он терпит неудачу в Ливане, возможно они наконец то решатся и тоже вступят в войну.
Чтобы не допустить поражения Израиля, США будет вынужден тоже полноценно втянуться в войну на Ближнем Востоке. Возможно и некоторые европейские страны этот водоворот затянет. Получится прекрасный асимметричный ответ за то, что они организовали для нас в Украине.
Помните, несколько дней назад были опубликованы посты вот с этими уебанскими мультфильмами?
В комментах были десятки призывов модераторов, но нам отвечали что все ок,- нарушений никаких нет. Люди (и я в т.ч.) написали в Роскомнадзор по этому поводу.
Не знаю, что именно изменило решение модерации, но пользователя выпили навсегда и большую часть его постов удалили.
Я смотрю в последние дни начала разгоняться тема со срочниками, мол без них не справляемся.
Я решил проанализировать, как у нас дела с людьми, основываясь на официальных источниках. Нужно ли нам привлекать дополнительные людские ресурсы.
Для ЛЛ: НЕТ, людей с избытком. Сейчас в зоне СВО задействованы (X + 978.503 - Y) человек. (X - первоначальная численность, Y - выбывшие (200,300 и прочие)). Все, кто говорят про срочников и мобилизацию - разгоняют панику. Путин не раз говорил, что людей хватает. И судя по официальным цифрам, так оно и есть. Поэтому, если кто-то из официальных лиц скажет, что нужны срочники или мобилизация, знайте, скорее всего он работает на врага.
Далее мои расчеты и пруфы:
1) Численность группировки, задействованной в СВО (без учета потерь):
Цифра изначальной группировки войск, задействованной в СВО нам не известна - официальных данных нет. Поэтому, возьмем ее за X.
По заявлению МО РФ в ходе частичной мобилизации было мобилизовано 302.503 человека.
Т.е. численность = X + 302.503
Далее, считаем добровольцев и контрактников.
14 декабря 2023 Путин сказал, что:
Россия начала широкую кампанию по привлечению добровольцев в войска. Уже набраны 486 тыс. военнослужащих, хотя план был 412 тыс., и поток контрактников и добровольцев не сокращается. Полторы тысячи ежедневно по всей стране.
Т.е. за 2022 и 2023 годы было набрано 486.000 добровольцев-контрактников.
Шойгу 21 февраля, правда сказал, что:
Мы только в прошлом году осуществили набор почти 540 тыс. человек по контракту
, что не соотносится с заявлением Путина (в большую сторону), но т.к. мы больше верим нашему Президенту, и мы считаем все по нижней планке для большей достоверности, остановимся на 486к за 2022 и 2023.
5 июля 2024 Медведев сказал, что:
За это время контракты были заключены порядка 190 тыс. гражданами Российской Федерации
Т.е. за 2024 год еще 190.000 добровольцев пополнило ряды наших ВС РФ.
Итого, общая численность ВС РФ, действующая на Украине без учетом выбывших по тем, либо иным причинам равна X + 302.503 + 486.000 + 190.000 = X + 978.503.
2) Потери ВС РФ:
Здесь я не могу ничего написать. Несмотря на то, что есть возможность сделать расчеты, основываясь на официальных данных, и все грамотно, с пруфами тут разложить, модераторы удалят пост а меня возможно отправят в бан. Поэтому, назовем потери просто как Y.
3) Итоговые цифры
Численность группировки ВС РФ на СВО на текущий момент составляет: X + 978.503 - Y.
Ежемесячно контракты подписывают 30-40 тысяч человек (источники я привел выше. В пункте 1)
4) Выводы
С учетом потерь ВСУ, соотношения потерь, а так же того потока добровольцев, которые ежемесячно пополняют нашу армию, является очевидным, что недостатка в людях наша армия не испытывает. Поэтому, верим нашему президенту и МО РФ.
P.S. Интересное еще:
14 декабря 2023 Путин заявил, что:
В зоне военной операции в совокупности находятся 617 тыс. российских военнослужащих
А теперь вспомните другие цифры из официальных источников, что я приводил выше:
На 14.12.2023 было в дополнение к уже воевавшим с первых дней (X) было набрано 302.503 по частичной мобилизации и 486.000 добровольцев. Общая численность (X + 788.503 - Y) человека.
Цифры не бьются с теми, которые озвучил Путин.Если вычислить разницу, то где-то потеряличь (X + 171.000 - Y) человека. Судя по всему, это наш стратегический резерв (не менее 300.000 человек), которые могут в любой момент обрушиться на врага и сокрушить его. Других объяснений, почему официальные цифры не бьются у меня нет.
Пост для обсуждения. Размышляю последнее время о наших планах, как мы могли бы так же ассиметрично ответить Украине на события в Курской области. Вот тут Скотт Риттер говорил, что Россия применит "ужасающее оружие". И у меня такая мысль возникла - "ужасающее оружие" и "ответ", который сокрушит нашего врага это - Лукашенко!
Смотрите, мы с Белоруссией в едином военном альянсе. Да, мы не просим ее сражаться с нами в СВО, но(!) мы ведь можем попросить ее помочь нам защитить нашу границу? Путин просит Лукашенко всей своей армией прикрыть Курскую и Брянскую области. Лукашенко выдвигается и ставит Украину перед выбором - атаковать белорусов или дать им занять границу РФ, тем самым отрезав группировку ВСУ в Курской области от Украины. Т.е. либо атаковать армию Лукашенко, либо отступить. Если Украина решит атаковать, спрявиться с 20-30к солдат Белоруссии в дополнение к войскам РФ будет крайне сложно - с высокой вероятностью, на этом направлении ВСУ потярпят быстрое поражение. А с учетом того, как печально у Украины дела сейчас на Донбассе, это приведет к военной катастрофе.
В пользу этой версии говорит то, что:
1) Лукашенко уже помогал в 2022 России,- пусть не войсками но логистикой.
2) Лукашенко уже перебрасывает дополнительные войска на границу с Украиной: Лукашенко сообщил о переброске к границе с Украиной почти трети армии Белоруссии . Он может провернуть тот же фокус, что и Зеленский (напомню, он концентрировал силы в Сумской области под предлогом "Россия хочет вторгнуться с этого направления")
3) Ну и в целом, реализация этого сценария фактически может обеспечить быструю победу и окончание СВО - оправиться после одновременного обрушения Донецкого и Сумского фронтов Украине будет не просто. По своей силе, использование Лукашенко в этой ситуации - аналог ЯО.
Кто что думает? Реальный сценарий?
С момента начала СВО одним взглядом поглядываю, что там происходит у иноагентов,- какие тезисы они двигают, как меняются их взгляды на происходящее. В последние месяцы заметил, что какие-то странности происходят с Латыниной. Кто не знает/не помнит,- это та, которая писала:
И вот, под одним из последних ее видео вижу 90% вот таких вот комментариев:
Думаю, интересно-интересно, что так возмущает ее друзей-либералов и любителей Украины:)
Решил посмотреть видео - самое любопытное в хронометраже 01:36:00 - 01:53:00, где Латынина признается, как разочаравалась в Украине. Как врут Зеленский и его пропаганда. Во что превратились украинские спецслужбы.
Итак, привожу расшифровку части ее моноэфира. Я вырезал все, что подпадает под дескридетацию ВС РФ, то, что нарушает правила Пикабу а так же ее выпады в сторону Путина. Оставил только то, что касается Украины.
Всегда приятно, когда враги меняют свое мнение и говорят, что они были дураками раньше (утрированно)
Одно из главных моральных преимуществ, которое имела Украина - то, что в начале СВО Россия говорила много неправды (то, что Конашенков говорил, к примеру). Но, в какой-то момент это правило нарушилось - стало заметно, что Зеленский и его пропагандистские сетки начали действовать точно так же. Они начали говорить то, что в данный момент выгодно.
Началось все с того, что, когда украинская артиллерия обстреливала территории под контролем России и говорила, что Россия это делает сама. Ее (Латынину) звали на украинские каналы и там спрашивали,- "обьясните нам, зачем русские сами обстреливают собственных граждан".
Она не могла дать того ответа (То, что Путин "бьет себя сам"), который от нее ждали, и ее перестали приглашать. Так же было и при обстрелах украинскими беспилотниками, так было при первом взрыве крымского моста.
Нужно было продвигать версию, что ФСБ боролась с ГРУ и они "сами взорвали мост". Это было очень противно.
Затем история с РДК, когда было совершенно ясно, что украинская артиллерия обстреливает Шебекино, Белгород, но на Украине все говорили, что это российские повстанцы. И часть российских оппозиционеров бегали и кричали,- "каждый оппозиционер должен поддерживать РДК". Что они должны поддерживать? Стрельбу по российским жителям под чужим флагом?
Дальше,- когда убили Дарью Дугину, я была настолько наивна, что не представляла себе, что это могла сделать Украина. Поэтому я реально думала, что это сделала ФСБ. Т.к. Украина не могла сделать настолько глупую вещь.
После того, как Дарья Трепова взорвала Владлена Татарского, началаось то же самое,- "ее взорвало ФСБ". Хотя, доказательства, что ее использовала Украина были очевидны, причем Украина поступила с ней крайне мерзко.
После того, как на территорию Польши прилетела украинская ракета ПВО, Зеленский заявил, что это российская ракета и надо привести в действие пятую статью НАТО. И даже тогда, когда все знали, что это украинская ракета, Зеленский продолжал настаивать. Т.е. Зеленский хотел, чтобы НАТО вступило в войну с Россией из за украинской ракеты, которая на территории Польши убила 2х человек.
Апогеем стала история с рынком в Константиновке, которая окончательно поменяла мое мнение по отношению у Украине. Зеленский заявил, что по рынку ударила российская ракета и все были в этом уверены. Но, вскоре появились факты, которые эту версию опровергают. Украина объявляет агентами ФСБ и "отменяет" всех, кто не поддерживают официальную версию. Это было абсолютным шоком.
И я не понимаю, зачем пиариться на каждой мелочи? если каждый раз на оленя говорить, что он лошадь, что у вас появляется большое количество фанатичных сторонников, которые считают, что олень - это лошадь. Все эти люди, которые добровольно решили, что олень - это лошадь. И, по итогу, фанатичные приверженцы идут в одну сторону, а люди, умеющие думать, и дут в другую.
Зеленский разделяет людей на "тупое большинство", которое может воспринимать только слоганы и на разумное меньшинство, которое все больше и больше скептически к вам относится. Потому что оно (меньшинство) больше не может доверять вашим словам.
Ну и затем, Латынина дает верное напутствие своим проукраинским подписчикам:
Украина, которая использовали Дарью Трепову показала, как она к ней относится и всем тем моим слушателям, которые хотели как-то помогать Украине, следует задуматься о судьбе Дарьи Треповой. В начале СВО мы (люди, поддерживающие Украину) думали, что украинские спецслужбы будут действовать как Моссад (израильские спецслужбы), но по итогу разочаровались (рассказывает про случай, когда женщину по телефону заставили набить на бедре "ГУР" и взорвать в вагине петарду)
Банальная фраза, но напишу ее еще раз,- "никто не делает для дискредитации Украины больше чем сама Украина".
На мой взгляд, только прозрение Латыниной не совсем полное. Ведь Украина начала врать не в 2022-2023 году, а гораздо раньше - с 2014. С нетерпением жду, когда "прозревающие" начнут отматывать время назад и критически оценивать ВСЕ, происходившие раньше события. MH-17 , Буча. И я бы не исключил того факта, что когда-нибудь у Латыниной, и следующих за ней, на аватарках вдруг не появятся скромные "Z" и "V".
Читаю и смотрю все эти дни то, что генерируют украинцы на фоне событий в Курской области - несколько озадачен тем, как большинству казалось бы адекватных людей снесло крышу от происходящих событий - какое-то массовое помешательство. Общие настроения такие, как будто они выиграли войну. Смысл такой - Россия понесла невероятное моральное поражение, РФ оказалась "бумажным тигром", фронт трещит и скоро рухнет а Путин вот-вот будет свергнут. Украина мол "перевернула шахматную доску" и теперь уже близка победа в войне как никогда.
И понимаю, что украинцы второй раз проходятся по тем же граблям - в первый раз, когда, планируя контрнаступление, рассчитывали в первую очередь на психологический эффект,- что русские солдаты испугаются абрамсов и бредли и побегут.
И второй раз,- сейчас. Они на полном серьезе решили, что их рейд в Курскую область вызовет в российском обществе страх, панику, чувство беспомощности. Что запустит внутри России процессы саморазрушения.
Украина и их западные партнеры совсем не знают Россию. Мысль о том, что русские - трусливый народ не раз играло злую шутку с нашими врагами. И в то время, как наши недруги находятся в сладкой иллюзии, что мы парализованы страхом, наше утро начинается с просмотра долгожданных и радостных видео горящей западной техники и останков тех, кто пришел с оружием на нашу землю.
Результатом первой их ошибки (контрнступление) стал перехват инициативы на поле боя армией РФ, а результатом второй (вторжение в Курскую область) станет военное поражение.
Слава России!