89922295646

89922295646

Пикабушник
поставил 69 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
42 рейтинг 12 подписчиков 10 подписок 7 постов 0 в горячем

Первые мысли о Пикабу

Ранее, до регистрации, я думал что Пикабу - это Питер на карте интернета, но начав писать посты и чаще проводя время на данном сайте, в частности в комментариях, я осознаю, что это не Питер, а Пермь, со своими реальными пацанами и стадом гопников.

П.С. Но тут все равно приятнее находиться, чем где бы то ни было.

Истории из жизни автостопера. Часть 2

Доброго вам времени суток, дорогие пикабушники (В частности привет sova1998, навеяно твоим комментарием)


Один из первых случаев, в котором я закосячил и увеличил время своего путешествия почти на сутки. Дело было недалеко от Казани. К тому времени, я уже преодолел немаленькое расстояние, а если точнее, 2500км. Оставалось совсем немного до Перми, конечного пункта, но случай (или моя глупость) решил, что добраться быстро мне не суждено. Мб кто-то знает, но пути из Казани до Перми два: Один через Набережные Челны, а второй через огромную деревню и понтонный мост. Как вы уже могли догадаться, я тогда не знал ни про деревню, ни про этот мост, а гугл карты, которым я воспользовался в первый раз, за все время пути ( о чем очень сильно пожалел) подсказали, что путь через деревню короче, да и быстрее вообщем то.


Я, как послушная овечка, поехал по этой дороге. Подбирали очень быстро и часто, как я позже узнал, тут это частое явление, так как все помогают односельчанам добраться до поселений по пути, но стоило мне доехать до моста, как поток машин просто исчез, а те, кто останавливался, искренне не понимали, как я собираюсь проехать отсюда до Перми. Стемнело. Машины перестали ездить совсем, а я остался ночевать в придорожном кафе, развлекая официанток историями и попивая горячий кофе, которым они меня угощали.


С рассветом, около 6 утра, я решился тронуться в путь пешком. Через метров 400-500, я остановился и залип на красоту, которая перед мной открылась, я около часа не мог заставить себя сдвинуться с места, все сидел и разглядывал лес, облака, небо и солнце, которые очень интересно друг с другом взаимодействовали. Я никого не стопил, но прямо около меня остановилась машина. Ребята подкинули меня прямо до моста, при этом уговорив поспать (Оказалось они тоже были ночью в этом кафе, но ехали в другую сторону). Я спал как младенец, заднее кресло девятки показалось мне королевской кроваткой. Гравийка укачивала меня как маленького принца в люльке, а радио (Помехи в перемешку с попсой и шансоном) делало сны ярче и интереснее. До моста я просто долетел, только вот оказалось, что через него нельзя проходить пешком, только на транспорте, а оплата идет за каждого человека (Денег у меня не осталось совсем), но охранник, увидев, что я просто уснул около его каморки, сжалился и пропустил меня.


Далее был страх и неизвестность перед тем, что впереди, ибо деревенская дорога только начиналась, дома были, как я потом узнал, в разные стороны от этой "трассы" на расстоянии около пары километров, а за час около меня проехал только трактор, который сразу свернул в сторону. Я безумно хотел спать, 3 сутки без нормального сна и еды ,при изматывающих походах и постоянной тряске в дороге,  уже сказывались на моем состоянии. Увидев впереди маленькую беседку, непонятно откуда там взявшуюся, я просто лег на скамейку и снова уснул, бросив все вещи под стол и забив на их сохранность.


Проснулся я от небольших толчков и смеха, ребята, лет по 20-25 гнали куда-то  в соседнюю деревню и решили остановиться, чтобы убедиться, что со мной все в порядке. В итоге, они провезли меня лишние 20км до выезда с этой дороги, где она пересекалась с другой трассой, на которой был уже хороший поток машин, а также, услышав истории о моем путешествии, загорелись желанием тоже поехать на подработку на море следующим летом.


После этого дорога пошла спокойно и размеренно и буквально через часов 5 я уже был дома, несмотря на то, что утром я не мог поверить, что вообще выберусь оттуда.


П.С. Все эти истории, которые происходили со мной, поменяли мое отношение к миру и людям. Не знаю, хорошо это или плохо, но это есть. Я отношу это к преимуществам, ведь именно после этой истории я поверил в доброту людей и сам стал относиться ко всему совсем по другому.


П.С.С. По вам заявкам. (Осторожно, есть опасность "Оказаться в нескольких местах одновременно", наткнуться на не совсем адекватных личностей, а также быть унесенным орлом к себе в гнездо и быть подглоданным хорьками)

Если после прочтения у вас возникли неожиданные мысли рвануть стопом куда-угодно, прошу несколько раз все обдумать и хорошо подготовиться к возможным рискам и трудностям, ибо они будут.

Показать полностью

Бизнес по доставке обедов. Eatest. Ч.1.

Доброго времени суток, дорогие пикабушники.


Снова немного сменим тему. На сей раз я хочу с вами посоветоваться, узнать ваше авторитетное мнение, а может быть и найти соучредителей данного стартапа. (Ни в коем случае не хотел этим нарушить правила сообщества)


Для начала опишу проблему, которую мы хотим решить. Как вы могли узнать, если читали мои предыдущие посты, я устроился работать в компанию по продаже нефтехимии, т.е. стал офисным клерком. Довольно много человек в нашем офисе ходит в столовые на обед. Это приблизительно 20 человек. В этом районе очень много таких офисов, именно поэтому во многих столовых собираются невероятные очереди, несмотря на то, что понатыканы они чуть ли не на каждом шагу. А таких районов только по нашему городу очень много, а следовательно – это хорошая ниша для стартапа.


Теперь перейдем ближе к делу. Я хочу организовать доставку обедов в данные офисы. Варианта, как это организовать, есть два.


Первый вариант (Много «Для меня» вложений)

Этот вариант строится следующим образом. Мы снимаем в аренду кухню у заведения, которое простаивает в период времени с 6:00 до 13:00 – 14:00 (Кальянки, клубы, бары.). Составляем недельное меню: по 3 салата, горячего блюда и десерта на каждый день, из которых можно составить себе один готовый полноценный обед. (В задумке: можно сделать за небольшую доплату «Макси» порцию, а также порцию для похудения, рассчитывая необходимые калории исходя из нынешнего веса и желаемого) Не вижу смысла расписывать про работу кухни, про финансовый расчет, а также про закуп, так как это не особо интересно, поэтому к сладенькому.


Самое основное для данной идеи – организовать доставку. Я вижу выгоду в варианте объединения курьеров и менеджеров. Каждому курьеру будет выдаваться район, улица, маршрут, который каждый из них будет «бомбить». (Закидывать рекламой, заниматься прямыми продажами, а также доставлять продукцию во время обеда.) Заинтересовать таких менеджеров можно, предложив хороший пассивный доход, так как при 40 постоянных клиентах, можно больше не работать, а просто нанять настоящего курьера и получать 500 рублей в день. 100 клиентов будут приносить уже порядка 1500 рублей.


Пока проводятся финансовые расчеты, поэтому точных цифр я вам не могу предоставить, но по начальным оценкам, доходы работников будут приблизительно такие. Что же касается начальных затрат на менеджеров, это 7000 рублей на одно работника, которые будут выплачиваться по окончанию прохождения обучения и стажировки «в поле», после которой, в зависимости от кол-ва найденных клиентов, будет приниматься решение: Продление стажировки, «прощание» с менеджером, либо прием в команду.


Примерные траты на организацию:

1) Аренда помещения (От 20.000 р. до 60.000 р.)

2) Закуп оборудования для кухни (От 150.000 р. до 350.000 р.)

3) Закуп оборудования для доставки (От 50.000 р. до 300.000 р.)

4) (Найм / Обучение) менеджеров (От 35.000 р. до 100.000 р.)

5) Реклама (От 35.000 р. до 150.000 р.)

6) Закуп продуктов (мес.) (В первый месяц до 50.000 р.)


Второй вариант (Мало вложений, много людей в цепочке)

Этот вариант, как вы могли бы подумать, нравится мне в разы больше. Как ни странно, связано это по большей части не из-за меньших затрат, а из-за интересной цепочки взаимодействий, а также в количестве клиентов, которых можно обслужить.


Организовать можно следующим образом, мы договариваемся с владельцами столовых, которые находятся в интересующих нас районах, и выдаем им наше меню, которое должно быть готово к 12:00 часам дня каждый день. (По закупу продуктов можно договориться индивидуально с каждым, в зависимости конечно и от качества закупаемой продукции) Более того, можно договориться с несколькими заведениями, делая меню более разнообразным. Минус этого варианта в том, что мы будем получать меньше прибыли от одного клиента, но зато сможем обслужить больше клиентов в целом.


Ну и напоследок поставлю себе цели и распишу, почему эта идея может быть востребована


Этапы, которые необходимо сделать, чтобы открыться и развиться (Кратко):

1) Написать качественное меню.

2) Провести финансовые расчеты и выявить точку безубыточности.

3) Написать бизнес-план (Необязательно, но поможет выявить многие ошибки и добавить в идею новые наработки).

4) Создать оригинальный дизайн компании, рекламных материалов, а также название и слоган.

5) Найти инвестиции, делая упор на финансовые расчеты.

6) Поиск помещения, закуп оборудования, подбор персонала.

7) Поиск поставщиков

8) Запуск программы обучения, а также обсуждение меню и его реформация. (1 неделя)

9) Запуск практической программы (Выдача пробных партий продукции от кухни, а также наработка базы от менеджеров) После 1 недели, при заказах свыше, чем 30 человек, можно запускать доставку, объединенную с продажами.

10) Бухгалтерский учет, подведение итогов и наработка специальной программы по увеличению прибыли.

11) Продажа Франшизы


Почему наша идея будет востребована?

1) Невероятные очереди в столовой, при низком качестве питания

2) Невозможность покинуть рабочее место в обед (слишком занят, нет нормированного обеда.)

3) Качество питания. Специально составленное меню, которое позволяет похудеть, возможны поставки полной партии на весь день. (Идею нужно доработать)


Если интересно, задавайте вопросы, на все отвечу в комментариях, или в следующем посте. Готов рассмотреть любые предложения, а если есть какие-нибудь идеи или мысли, то буду очень благодарен, если поделитесь.

Показать полностью

Истории из жизни автостопера. Часть 1

Доброго вам времени суток, пикабушники

В связи с тем, что благодаря предыдущему посту про автостоп, мой рейтинг немножко вылез из отрицательного, а следовательно, вам это хоть немного, но интересно, то продолжу писать о своих путешествиях.

За время путешествия, как вы уже могли понять, успеваешь пообщаться с невероятным количеством людей. К тому же, больший процент этих людей невероятно добрые, заряженные позитивом, либо просто крутые ребята. Да и вообще автостопить стоить по большей части не из-за желания сэкономить, как думают многие, а из-за людей и природы. В этот раз я расскажу о людях, которые запомнились больше всего, а почему, вы поймете дальше.

Сызрань. Ночь. Палатки

Это было мое крайнее путешествие. Мы стояли глубокой ночью под сызранью, освещения не было, девушка начинала подмерзать и грелась вместе с собачкой в обнимку под ватником. Так как мы ехали фастом, то и палатку с собой не тащили, ибо ночью тоже планировалось стопить. (Многие скажут, что это серьезная ошибка, но мы наловчились отдыхать в машине по очереди, а также один из нас неплохо устраивался на сумках с собачкой, пока другой пытался поймать машину) Ожидая просидеть таким образом минимум часа 2-3, так как поток машин был просто невероятно слабым, нам немножко взгрустнулось, (Это были 4-ые сутки в дороге, усталость свое берет) но нашу грусть развеял подошедший, непонятно откуда, мужичок, который попросил закурить (П.С. Бросил и всем советую) Угостили, разговорились, и он пригласил выпить кофе, указывая в овраг и параллельно жалуясь на то, что его все бросили и уехали непонятно куда. Ну а нам что, кофе после 4 суток псевдосна, очень даже заманчиво. Спустились в овраг, а там палаточные городок, с кухней из ящиков и тента.

Не успели мы допить кофе, как к нам на кухню запрыгивает еще 4 человека, которые начинают расспрашивать о нас, а также всячески выражать свою симпатию и желание с нами подружиться. Оказалось, что ребята монтировали тут систему "Платон", Ставили стойки и устанавливали камеры.

"Мамка" компании, как ее все там называли, откопала из закромов целую куриную ножку и предложила накормить собаку, передав ее моей спутнице. К этому времени, мы не ели почти сутки. (А для собаки у нас с собой всегда был корм) Только представьте, с какой болью она скармливала эту ножку нашему лохматому животному. Скорее всего поймут только те, кто на самом деле чувствовал голод, а не кричал, что умирает, пропуская обед. Нас в последующем тоже накормили, пожарив яйца с помидорами. Честное слово, это был самый вкусный омлет, который я когда либо ел, думаю, что все понимают почему.

В итоге, мы просидели часа три под звездами, рассказывая друг другу байки, попивая кофе, а также просто весело проводя время. Даже после всей той доброты, которую они нам подарили, им было мало. Нас заставили переночевать с ними и выделили палатку, где мы проспали до рассвета. Утром я оставил записку с номером и словами благодарности, и мы отправились дальше.

Для нас это происшествие, было огромнейшим зарядом, который позволил добраться до дома в наилучшем расположении духа, а после насладиться шавухой, о который мы мечтали всю дорогу.

В этот раз даже прикладываю фоточку, на которой хорошо видно, насколько пыль зло, и насколько шавуха огонь.

П.С. Палец сломан, шавуха арабская кафе "Дубай", собака где-то заныкалась, а деньги отправила маман, как приехали, до этого момента не просили, чтобы прочувствовать всё

П.С.С Если вдруг кто-то  из этих ребят читает это, то огромное вам спасибо, это было очень круто.

Истории из жизни автостопера. Часть 1 Автостоп, Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост, Доброта
Показать полностью 1

Как я пришел к путешествиям автостопом.

Доброго вам времени суток, пикабушники.

Как и обещал, выкладываю постик про автостоп, а точнее про самое начало. Мне кажется, каждый автостопер помнит свой первый раз. Лично для меня это было довольно необычно, и, встав первый раз на трассу, я чувствовал себя каким-то нелепым чудовищем, но обо всем по порядку.

Дело было летом. Я пару месяцев подрабатывал в пос. Лермонтово неподалеку от Туапсе, не сказать, что очень успешно, но денег вполне хватало на покушать, пожить, да еще и по югу нашей родины покататься. своеобразный Work&Travel в России. (Подробнее про эту поездку напишу позже) В связи со своим юным возрастом, а скорее просто по своей глупости, никаких денег я не откладывал, ибо в сезон можно заработать где угодно, думал я, а про непредвиденные обстоятельства черный день, катаклизм и тому подобное я и думать не мог. Но случай, он с*ка злой. У дедушки прихватило сердце и его очень стремительными темпами положили на операцию. Я же, как любящий и заботливый внук, посчитал, что должен быть в это тяжелое время рядом и посылать деду положительный заряд на выздоровление, да и дальше продолжать веселиться и отдыхать уже не хотелось, зная, что близкий человек сейчас находится на тяжелой операции.

Как вы уже могли догадаться, денег, билетов, времени у меня не было, надо было выдвигаться прямо сейчас. Благо, буквально за неделю до этого, мне повстречался паренек, который поведал мне во всех красках о своих путешествиях стопом. Плюсом ко всему, он оказался настолько интересным собеседником, что мы просидели на втором этаже кафе «Катран», где я подрабатывал официантом, всю ночь, рассказывая друг другу интересные истории из жизни и обсуждая насущные проблемы. Вспомнив про него, и сложив все за и против, я решил, что 3000км с хвостиком – это совсем не проблема и отправился в путь.

Я пытался сначала считать количество машин, которые меня подвозили, но после первой десятки, доехав всего до Ростова, я решил, что это лишнее. В среднем я сменил чуть больше ста машин, в каждой из которых мне повстречался замечательный и интересный человек. Я и подумать не мог, что это настолько круто.

Множество раз меня звали передохнуть к себе, угощали, чем только могли и желали удачи в дороге. Один раз, я таки не смог отказать. Мы посидели с кальяном (По глупости вез с собой 4 штуки, которые использовал для работы), пивом и шашлыками у речки с двумя военными, с которыми мы преодолели путь от Богучарова до Сызрани. Истории о военной жизни, беседы о литературе и кино и все те же интереснейшие истории из жизни, переплетаясь с общей обстановкой создавали просто невероятное настроение. Мне кажется, именно в такие моменты понимаешь, насколько жизнь прекрасна. Когда мне пора было выходить, я просто не мог поверить, что наши пути расходятся. Дальнобойщики и просто водители рассказывали интереснейшие истории о своей работе и жизни, я же делился своими. У некоторых даже было правило, если станет скучно, то высаживают, благо поговорить я люблю, а в жизни происходило множество интересных событий, о которых я и рассказывал с превеликим удовольствием.

Что же касается эстетической составляющей, то каждая остановка – эта невероятная красота вокруг. Восхитительные восходы и закаты, поля, леса, реки. Наблюдать за тем, как меняется природа на пути от Юга к Уралу, безумно интересно. Даже цветовая гамма вокруг разная: юг для меня желтый, со своими полями и ярким солнцем, урал темно-зеленый, ибо тебя окружают леса, самарская область светлокоричневая, суждение сугубо личное, но больше всего бросалась в глаза глина и пустыри и.т.д. Фотографировать не умею, поэтому не могу закидать вас подтверждениями своей теории, но у вас всегда есть вариант, увидеть это самостоятельно.

В итоге, я добрался до Перми за 84 часа, что всего на 12 часов дольше, чем на поезде, а потратил в целом 300 рублей, по пути в Лермонтово, я потратил 500. После этого путешествия я не смог остановиться, но об этом в другой раз.

Что же касается недостатков, зацеплю некоторые аспекты из других путешествий:

1) Пыль

Ты постоянно находишься на трассе, из под колес проезжающих машин на тебя обрушиваются тонны грязи и пыли, из-за чего ты выглядишь как бомж, а умыться в данном случае чаще всего негде, поэтому цеплялся за любую возможность сполоснуть лицо и руки в придорожных кафе.

2) Маршрут

Мой совет, всегда подготавливайте маршрут заранее, ибо заблудиться очень легко, я так почти 12 часов провел недалеко от Казани, так как перебраться можно было только через огромную деревню и понтонный мост.

3) Города

Возьмите немного денег на общественный транспорт в городе, ибо там очень редко подвозят бесплатно, хотя и даже такое бывает, а топать через весь город, если не удалось выйти на объездную, не самое легкое занятие, хоть и безумно интересное

4) Вещи

Не тащите с собой тяжелые сумки! Я серьезно, ни за что не берите тяжести. Желательно, чтобы это был хороший рюкзак, где будет только самое необходимое.

5) Некоторые люди

За все время стопинга, мне встретились всего 2 странных типа. Один был пьян, а другой звал с ним провести компанию с дамами преклонного возраста и уговаривал показать ему писоса, чтобы размер уточнить, но это скорее исключения, так что я к минусам это особо не отношу.

В последующем дополню эту статью, ибо писать больше нет ни сил, ни времени. Всем хороших впечатлений))

Показать полностью

Основные моменты в работе менеджера по оптовым продажам

Привет, пикабу.

Пока обмен приостановился, так как в связи с работой, пришлось поменять ноутбук на телефон. Обмен равноценный, поэтому особо про него расписывать не буду. В итоге получилась такая цепочка (Гитара - Ноутбук - Телефон). Сейчас появилась новая идея на этот счет и скоро у меня полная инвентаризация всего, что есть, но сейчас не об этом.

Проработав 2 месяца с хвостиком в оптовых продажах нефтехимии, решил подвести итоги и выписать основные моменты, которые мне пригодились в самом начале, и на что я бы советовал сделать упор ребятам, которые только-только пришли в эту сферу.


1) Нужно постоянно повышать "силу" своей организованности.


Как бы вы не были уверены в своей "безупречной" памяти, при таком объеме информации, запомнить все невозможно. Именно поэтому я советую организовать свое рабочее пространство и выработать для себя привычку искать информацию на определенном месте.


* Важную почту рассортировать по папкам

* Создать отдельную папку с контрагентами, где будете хранить счета, контракты и всю документацию, связанную с данной компанией

* Организовать свою базу клиентов для холодного обзвона, исходя из своих предпочтений

* Планировать свое собственное время и выписывать важные дела


Остальное вы сами выделите для себя, во время работы


2) Необходимо постоянно повышать знание продукта


Это конечно зависит от того, чем вы занимаетесь. Я работаю с нефтехимией и в этой сфере не очень просто разобраться, если до этого никакой базы не было. К тому же всегда есть куда расти, продуктов много, а ты один. Да и каждое производство использует каждый продукт по своему, а их общее назначение порой не играет какой-то ключевой роли.

Ну и лояльность к тебе повышается, если ты владеешь информацией, а не ищешь постоянно поддержки со стороны (ГугОл, сотрудники рядом)


3) Следить за речью и развивать ее


С этим не было особых сложностей, но развиваться в этом плане все равно стоит. Мы не на базаре и торгуемся не за 100 рублей.


4) Будьте клиентоориентированным менеджером


Как я понял, снабженцы на большинстве предприятий обленились (Раньше было лучше) Теперь всем нужно разжевывать, предлагать, навязывать и напоминать, без этого про вас забудут (Исключение: следующий пункт) Организуй доставку, дай превосходную цену, передай немножко на опробирование бесплатно, а я еще подумаю, стоит ли вообще с тобой разговаривать. Честно, немного бесит, но такова реальность.


5) Ищите друзей и людей одних с вами взглядов.


Если продажи перешли на личное общение, то этот клиент от вас никуда уже не уйдет, если конечно совсем не наглеть. К тому же, в этой сфере рулит информация, а ей делятся только с друзьями. Также, как бабушки-сплетницы на лавочке перед подъездом,  только вот решает эта информация намного больше.


Надеюсь данный пост кому-нибудь поможет, в следующий раз таки напишу про поездку стопом в сочи.


П.С. Был бы очень рад пообщаться с ребятами, которые работают в этой сфере уже давно, или мб даже со снабженцами, которые могу рассказать о работе с другой стороны стены.

Показать полностью

Как я гитару на минивен меняю

Для того, чтобы ввести в курс дела читателя, расскажу немного о себе. Мне 20, уже два года, как вылетел из домашнего гнездышка и самостоятельно пытаюсь найти себя в этой жизни. Сначала, как ушел из дома, почувствовал свободу и отправился автостопом по нашей необъятной. С людьми наобщался, красивых мест нагляделся, намерзся/нагрелся, накупался и т.д. и решил, что надо бы теперь немножко в этой жизни заиметь, а потом можно и дальше путешествовать, да периодически еще и с комфортом.


Сложности перехода от свободы к рутине описывать не буду, просто скажу, что убедить меня в необходимости и привить хоть немного мотивации для того, чтобы начать, смогла моя девушка, которой просто нужно доучиться, чтобы отправиться во все тяжкие, ибо родителей почитает и уважает их мнение. Считаю это похвально, переубеждать даже не пытаюсь. Теперь пытаюсь себя занять на это время, 2 года срок не большой, но "делов" наделать можно. Теперь к сути.


Как добропорядочный гражданин, который хочет есть, устроился на работу. Благо повезло с родными и дядя довольно крупная шишечка, к отцу обращаться не стал, повздорили. Честно скажу, сначала душа протестовала, работал и кальянщиком, и офиком, и на стройке поработал, но к родным не хотел обращаться, глупый был. Так я стал менеджером по продажам химической продукции, (Если кому недалеко от Москвы или Тагила нужны пластификаторы или добавочки химические в тоннах, то могу подогнать :D) но сейчас не об этом.


Работу нашел, но как говорится, работой сыт не будешь. Амбиции бьют через край, хочется чего-то большого и невероятного, да и запланировали с девушкой на конец ее учебы купить автодом и в европу уехать, а у меня еще и долги есть с прошлых псевдопопыток самореализоваться, вот и думать приходится, что же такое можно придумать.


На бизнес деньги нужны, горьким опытом научен, как без них сложно что-то делать, и как с ними все проще становится, а сидеть без дела и копить пару лет возможности нет. Решил пойти по стопам Кайла Макдональда, который скрепку на дом поменял. Дом мне не нужен, а вот минивенчик или деньги, которые можно получить от его продажи, нужны, поэтому буду пытаться.


Оглядев свои съемные 10 общажных квадратов пришел сначала в уныние, скрепок не обнаружил, да и времени с талантом не густо, поэтому пришлось свой выбор кинуть на 3 предмета домашнего обихода: ПК (10к с экраном и атрибутами), гитара без струны (1к по меркам "гитарного гуру") и сломанный планшет (2к, сравнил цены на авито). Компуктер сразу был отброшен из выборки, ибо девушке для учебы необходим, это конечно не доказано, но спорить не стал, так как сам периодически не против в нем залипнуть, Планшет пришлось так продать, кушать хотелось, осталась гитара. Мотивации что-то поубавилось, так как кому же ты такая нужна, без струн, да при такой конкуренции на авито. Прописал объявление, скинул кому только было можно предложение на обмен. Случилось чудо и через неделю мне ответил один мужичок, которому я предложил обмен на телефон, заранее говорю, что сделка сорвалась, да еще и гитару мою надругали, сказали что ее нужно проклеивать и вообще цена ей 500 рублей. Думаю вы понимаете, что желание было просто взять эту гитару и сломать с ее помощью стол.


Но успокоившись поиски продолжились, а цена на гитару выставлена 6к, вместо начальных 3-ех. Через неделю, когда я уже приостановил рассылку и понадеялся на случай, он предоставился. Написал человек из рок-группы, у которого без дела валяется ноутбук Dell, старенький, но цена на авито 7к и предложил поменяться. Как вы понимаете, теперь у меня лежит дома ноут и это не предел, буду теперь периодически скидывать сюда свое продвижение, если есть варианты обмена, прошу в комменты))

П.С. Если кому интересно, то могу рассказать о своих автостоп путешествиях или о работе в сфере продаж оптовой химии.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!